Электровел OMAKX, переделка или собрать новый?

Автор sleh, 05 Сен. 2014 в 13:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sleh

Добрый день, уважаемые форумчане. В Ваших рядах я не долго, после покупки электровела :-) Накопилась куча вопросов, на многие, если не на все есть я думаю ответы на форуме, но в одну кучу собрать не могу :-\
И так, имею Omaks Economic. В процессе эксплуатации выяснились минусы :
1. Скорость не более 30 км\ч
2. Жесткий зад
3. 40 км пробега на 1 зарядке
4. Очень тяжелый, т.к. аккумулятор свинец, в связи с чем его еще не удобно заряжать(только после полного разряда)
5. Тормоза и передняя вилка вообще "никакие"


А теперь плюсы :
1. Багажник, на который приделал вместо штатной коробочки нормальный чумадан :-D
2. Широкое сиденье.





Движок без опознавательных знаков, и контролер
А теперь, что хотелось бы...
1. Скорость 60-65км\ч по трассе
2. Дальность пробега по асфальту 60-80км, по полю, гравийка-грунтовка до 60км без подзарядки, скорость в поле не важна :-)
3. Багажник, для перевозки до 15кг вещей
4. Мягкий зад.
Я так понимаю, что сам велик брать нужно другой, батарею тоже, а вот что с остальным?

Этот велик хорош для поездок в небольшом населенном пункте, я же планирую рыбалку, да иногда в соседний городок, на рынок.
Спасибо за внимание, кто что посоветует?

ranger

#1
буквально вчера обсуждали.. электровелосипеды, большую скорость и конструктивные моменты
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/0-Samodelnyi-ehlektrovelosiped-i-realnost

мое мнение на такой раме ехать 65кмч опасно, 50 тоже.


а, не сразу понял что речь про новую раму.. Все равно много, я так думаю. Но многие не согласятся. Если решите строить свою "ракету" то присмотритесь к даунхильным рамам обмотанным липолями.. как-то так под ваши хотелки подойдет. Ну и конечно же кромотор....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#2
Цитата: sleh от 05 Сен. 2014 в 13:45
4. Очень тяжелый, т.к. аккумулятор свинец, в связи с чем его еще не удобно заряжать(только после полного разряда)
а кто Вам такую чушь сказал, что свинец надо до конца разряжать???!!!  :facepalm:
Вы этим именно и угробливаете его.
всё абсолютно с точностью до наоборот!  ;-)
свинец полезно НЕ РАЗРЯЖАТЬ до полного разряда!!!
чем на меньший процент разряжается батарея - тем больше она служит!!!  :exactly:


Цитата: sleh от 05 Сен. 2014 в 13:45
5. Тормоза и передняя вилка вообще "никакие"
вилку однозначно менять на нормальную. придётся вытачивать адаптеры у токаря, так как рулевой стакан у Вас для 1" штока. у всех нормальных вилок шток 1-1/8".
подробнее про переделку - здесь -
https://electrotransport.ru/index.php?msg=205909
чертежи - там же/
потом подыщете нормальную вилку под дисковые тормоза, поменяете колесо, всё потихоньку можно довести до ума - было бы желание, небольшая сумма для реализации, и руки выше пояса.  :exactly:



поднять скорость - просто добавьте напряжения батарее с 36 до 48 вольт.
я тупо ставил ещё один свинцовый аккум на площадку между педалями.
скорость с 30 км/ч поднялась до 40 км/ч.

выложите ещё пожалуйста более подробных и качественных фоток мотора...
любопытный моторчик...
он в обе стороны крутится с одинаковым усилием? непонятно - это редукторник или прямой привод...



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sleh

"а кто Вам такую чушь сказал, что свинец надо до конца разряжать???!!!  :facepalm:"

Вот беда, сейчас тему перечитал https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.18
и не нашел, а вроде там читал, что на половину разряженный акум заряжать не желательно, лучше разряженный, не в 0 конечно.
От свинца всеж охота избавиться, тяжесть непомерная, мне с парой грыж проблемно его таскать через ямы-канавы в полях. Сейчас все частное, и когда идет уборка риса, перерывают дороги ((
В уборку комбайны и тракторы на гусеницах делают дороги похожие на стиральную доску, на обычном велосипеде я такие участки качу его пешком, руки от вибрации аж чешутся, а этот боюсь  от тяжести просто развалиться.
Колесо попробую сфотать завтра, я думаю что это редукторный моторчик, когда велосипед назад катишь он жужит))
Всеж склоняюсь брать двух подвес стелс за 10 000 руб и ломать голову че к нему привинтить, чтоб соответствовал моим хотелкам, а этот подарить дочке :)

TULSUNDUR

[user]sleh[/user], свинцовые аккумуляторы надо заряжать КАК МОЖНО РАНЬШЕ, как только добрались до розетки - СРАЗУ не думая заряжаться. они так проживут дольше НАМНОГО. это не предположение!
если аккум разяряжен даже всего на 10 % - всё равно сразу дозаряжать и хранить в заряженном состоянии...
глубокими циклами Вы уже скорее всего основательно подсократили срок их жизни.

литий несомненно интереснее, тут никто не спорит.
у стелса за 10 тыс вилка будет не лучше этой.
но задняя подвеска конечно даст много.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sleh

Понял, спасибо огромнейшее! Дай бог не успел его  убить, всего раз 5 заряжал . В паспорте написано , что заряжать нужно 4-5 часов, а реально как? На зарядном 2 диода, красного цвета, оба горят, хоть всю ночь заряжай, хоть час. Пробую зарядное рукой, если не горячая, а теплая, значит зарядился?

alexandrFox

Цитата: sleh от 06 Сен. 2014 в 00:09
Понял, спасибо огромнейшее! Дай бог не успел его  убить, всего раз 5 заряжал . В паспорте написано , что заряжать нужно 4-5 часов, а реально как? На зарядном 2 диода, красного цвета, оба горят, хоть всю ночь заряжай, хоть час. Пробую зарядное рукой, если не горячая, а теплая, значит зарядился?
думаю лучше здесь спросить про зарядку свинца. https://electrotransport.ru/index.php?board=73.0     тут поболее собак народ съел на нем..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TULSUNDUR

за 5 циклов - ничего ему не сделается.
просто помните, что нормальное состояние для свинца - это ВСЕГДА и ПОЛНОСТЬЮ заряженное.
если глючат светодиоды - контролируйте заряд вольтметром.
заряжаться свинец должен 7-10 часов.
если 4-5 часов - то у Вас неправильный зарядник.
хотя если по температуре отличаете 2 состояния - горячий и тёплый, то примерно часик после того как перестал быть горячим надо выдержать.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

delectrik

на зад поставьте подрессоренное седло на пружинах.
Я сам езжу на свинце. Если у Вас составная баттарея из баток UPS, то надо заряжать положенным током (разюерите кейс и посмотрите надписи на батках), а слабым поддерживающим током дозаряжать их вредно.
До конца разряжать тоже вредно. Но иногда надо делать КТЦ поотдельности каждой батке. И еще желательно сделать балансир (можете заказать их у Peoner) , т.к. желательно чтобы батки заряжались поотдельности равномерно.

то что тяжёлый аппарат - решите накачиванием мышц :). Я лично так решил этот вопрос.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

sleh

Вот фотки движка поближе. И урра, зарядка стала адекватно работать... Надо еще разобраться где в контролере скорость увеличить :-)


sleh

Вчера проехал на рыбалку 34 км, по полевым, в принципе ровным дорогам... минус 15 спиц !!! На заднем колесе. Расстроен ужасно, наверно всеж двух подвес нужен, спицы видать из за ямок обрезало? прям у мотора :~-(

tmkt

Цитата: sleh от 05 Сен. 2014 в 21:58
Всеж склоняюсь брать двух подвес стелс за 10 000 руб и ломать голову че к нему привинтить, чтоб соответствовал моим хотелкам, а этот подарить дочке :)

двухподвес любой марки за 10000руб (новый) это трэшак. Я вон даже хардтейл за 13тыр взял и боюсь на нем ездить - уж очень неустойчивый. Подвес будет гораздо хуже. Подвес за 10 тыр это по парку продефилировать можно, на педалях, или на таком моторе как у вас сейчас - до 30кмч. Ни о каких 60кмч на двухподвесе не может быть и речи, лучше уж полностью жесткий велик взять за 10тысяч он и то больше для 60кмч подойдет.

Добавлено 26 Сен. 2014 в 09:27

Цитата: sleh от 25 Сен. 2014 в 22:32
Вчера проехал на рыбалку 34 км, по полевым, в принципе ровным дорогам... минус 15 спиц !!! На заднем колесе. Расстроен ужасно, наверно всеж двух подвес нужен, спицы видать из за ямок обрезало? прям у мотора :~-(

а если поставить мотор, который способен длительно жрать мощность, достаточную для 60кмч, то он будет гораздо тяжелее чем этот мелкий, и спицы будут вылетать вообще только в путь причем не зависимо от того двухподвес это или нет. Тут нужен прочный обод и спицы 11g хотя бы(3мм толщиной)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 26 Сен. 2014 в 09:25
Я вон даже хардтейл за 13тыр взял и боюсь на нем ездить - уж очень неустойчивый. Подвес будет гораздо хуже.
да, да... а ещё по-Вашему - тормоза вибряки лучше всех - и в дождь и в снег тормозят... агга...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 26 Сен. 2014 в 11:39
Цитата: tmkt от 26 Сен. 2014 в 09:25
Я вон даже хардтейл за 13тыр взял и боюсь на нем ездить - уж очень неустойчивый. Подвес будет гораздо хуже.
да, да... а ещё по-Вашему - тормоза вибряки лучше всех - и в дождь и в снег тормозят... агга...

именно так  :exactly:
смешно было кстати слушать как продавец в соколях недавно на это мое заявление среагировал - у него чуть глаза из орбит не повылазили пока он доказывал что его диски тормозят в 10 раз лучше вибряков ( :facepalm: ), и что на вело-тормозах бывает по 8 поршней ( когда даже на мотоциклетных больше трех обычно не ставят  ;-D ), короче какой-то заливатор попался, из фанатиков. Ну и да если даже его диски гидравлические и тормозят лучше вибрейков моих хотя бы вдвое (в чем я сомневаюсь), то стоимость их наверняка свыше 10000руб за тормоз, против 100руб за мой вибрейк. Разница стократная  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#14
[user]tmkt[/user], я свой HAYES MX-4 покупал за 300р на авито.
проверяли на одной из встреч питерских байкеров - второго такого по эффективности не было, этот калипер тормозил лучше ЛЮБОЙ испробованной гидравлики.   :exactly:
и да - поршни в калиперах бывают в ЧЁТНОМ количестве...  ;-)   т.е. я намекаю что ТРИ поршня не бывает вообще никак...
даже на мотоциклах...  ;-D
так что реакция продавца на Ваше заявление - это обычная реакция нормального человека, она абсолютно правомерна...  :exactly:
и скажите - зачем вибрейкофилы обода шкуркой или болгаркой гриндят, зачем гудроном покрывают?
ведь если Ваши вибры и так лучше любых дисковых, особливо по морозцу то или под ливнем, то какой смысл в дополнительных то извращениях?!  :-D  :-D  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sleh

Cегодня искал спицы. ППЦ, нигде такого размера нет((( И что делать ума не приложу, сказали в одном магазине, что есть кулибин, но он бывает редко, он мол сможет сделать нестандартные размеры спиц и отцентровать колесо... что за блин такой? Там где брал велик сказали, что спиц таких нет. Вроде мелочь, а так неприятно.. Прийдется интирнет штудировать по поводу покупки спиц, да ждать пока придут, а ездить уже вчера нужно было, погоды шикарные, рыбалка прет((((

sleh


TULSUNDUR

[user]sleh[/user], вот тут есть на 228 мм. вполне сгодятся.
http://spb-velo.ru/velocat/info/1062
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sleh

Спасибо огромное! А какие из них? и не тонкие ли?
Спица DT Swiss Champion 24"(2.0x228mm)    00012086    шт    18,00

Спица HTI 24"14GX/D2.0x228mm(nipple 12mm)ST    00000616    шт    10,00


sleh

Здравствуйте уважаемые ! Подскажите пожалуйста, куда копать ? Отказался работать мотор колеса, прозвонил провода, починил подтертые, все равно не жужжит ! Терло колесо, ослабил гайку, подправил ровно, затянул - и все, не работает ! отключал от контролера провода идущие на ручки тормозов, думал в них проблема, нет, не оно.  Попробывал измерить напряжение на 3 фазах, минус взял с АКБ, плюс на фазу, каждая при проверке показывает 6 вольт, когда крутишь педали. Схема велосипеда вот такая , только нет ручки газа, датчик на педалях.
Помогите пожалуйста ! С уважением, Сергей.

Slavemaster

[user]sleh[/user], смотрите провод к датчику PAS (на педалях). Замерьте напряжение на черном и красном, убедитесь в появлении импульсов при вращении педалей на зеленом проводе.

sleh

Отчитываюсь, напряжение черного с красным - 4,35вольта, прицепил зеленый и черный к мультиметру - значения прыгают, до 5,03 вольта.  :-(

Slavemaster

[user]sleh[/user], ок, разъема для ручки газа нет в принципе? Смотрите напряжение на датчиках холла при повороте колеса (синий, желтый, зеленый тонкие провода от мотора, разъем снизу справа на картинке). Колесо скорее всего нужно вращать назад (если есть обгонная муфта = редукторный мотор), вращать медленно.

sleh

Slavemaster  не, ручки газа нет, он с магазина с педалей включался, а как датчики проверить? Щуп на плюс или минус кидать ?, а второй по очереди на желтый зеленый синий? Спасибо !

Slavemaster

[user]sleh[/user], да, на плюс или минус - не принципиально, главное чтобы на всех сигнал менялся при повороте. И между черным и красным было 4 - 5 В.

sleh

Между красным и черным ---------  4,35 вольт, если щуп на красный, а вторым по проводам ---- 0,1 вольта. не меняется не вперед не назад если кручу колесо, если щуп на черный --- 0,63 вольта, меняется в пределе 0,01 вольта , т е. 0,62- 0,63 но мне думается это глюк мультиметра, так как даже колесо не кручу и показания прыгают. УУУУ, если это датчики холла, я помру, они там лаком залиты(((

Slavemaster

[user]sleh[/user], похоже, что они. Попробуйте для начала запустить с отключенным разъемом датчиков. Также можно купить новый бессенсорный контроллер (чтобы не разбирать колесо для замены датчиков).

sleh

Простите, приболел.. Без датчиков результата тоже нет. А почему по фазам идет по 6 вольт? Вроде по 12 должно? И минус брать, при замере, от батареи или корпуса велосипеда? Коммутатор присоединен на пластиковые стяжки, там масса должна быть на велик от коммутатора? чЕ то я грешу на коммутатор, блин, но куда копать..

edw123

Цитата: sleh от 19 Март 2017 в 11:08
Простите, приболел.. Без датчиков результата тоже нет. А почему по фазам идет по 6 вольт? Вроде по 12 должно? И минус брать, при замере, от батареи или корпуса велосипеда? Коммутатор присоединен на пластиковые стяжки, там масса должна быть на велик от коммутатора? чЕ то я грешу на коммутатор, блин, но куда копать..
А чем фазное напряжение мерили? К фазным напряжение не между землей и фазой подаётся, а между фазой и фазой. По постоянке там вообще должно быть около 0В.

sleh


[/quote]А чем фазное напряжение мерили? К фазным напряжение не между землей и фазой подаётся, а между фазой и фазой. По постоянке там вообще должно быть около 0В.
[/quote]
дак мультиметром, один провод на фазу, второй на минус батареи. А как правильно померить? Педали начинаю крутить на каждом проводе по 6 вольт показывает.

sleh

Еще пошел перемерил, ошибка блин, не 6 вольт, а 0,6 вольта на фазе и минусе батареи, причем чем быстрее кручу педаль, тем больше вольтаж, до 1,3 вольта, а как проверить датчик холла на педалях ? там 3 провода от него и идут к коммутатору, может в нем проблема?

sleh

Разобрал контролер, понюхал, горелым не пахнет, замерил вольтаж на датчики холла на педали и на колесо красный и черный провод дают 0,36 вольта, а должно быть 5 вольт?  Может в этом проблема?

Slavemaster

[user]sleh[/user], скорее всего в этом. При отключении разъема датчиков 5В на черном и красном появляется?
Датчик на педалях вроде 9 марта ещё проверили, если там ничего не поменялось - значит работает.

sleh

неа, нет 5 вольт, -0,36 вольта, тупо накинул батарею на контролер и померил, блин, теперь ютуб штудировать,  чеж сгорело... Спасибо Вам большое, за участие !

edw123

Цитата: sleh от 29 Март 2017 в 17:48
неа, нет 5 вольт, -0,36 вольта, тупо накинул батарею на контролер и померил, блин, теперь ютуб штудировать,  чеж сгорело... Спасибо Вам большое, за участие !
От 0.36 вообще на будет крутить. Промеряйте все три комбинации проводов. И оба варианта: с подключенной ручкой и с отсоединенным разъёмом.

T1000nn

[user]edw123[/user],   Здравствуйте уважаемый!
на этом сайте есть хорошая схема проверки дачиков холла 3 светодиода 3 резистора
я для своего удобства все смонтировал на разьем и теперь просто подключая к разьему холлов и питание 5в
кручу колесо и сразу видно какой дачик не работает(все 3 светодиода должны по порядку загораться и гаснуть)

sleh

Добрый день, мотор колесо проверил, сто процентов работает ! Таким же образом решил проверить датчик холла на педалях, ничего не выходит ! Интересно как то выполнено подключение, на черном и красном 0,36 вольта, на черном и синем 5 вольт, синий это +
а к датчику холла идут провода так
и вот теперь думаю, что полетело то, контролер или датчик.

Slavemaster

[user]sleh[/user], отключите все разъемы от контроллера. Подключите батарею и внешний выключатель питания (это ключ зажигания, или кнопка на ручке газа, его может и не быть).  Замерьте напряжение на красном проводе в разъеме датчиков Холла, разъеме датчика педалей - должно быть 5 В. Если их нет - нужен ремонт контроллера (замена стабилизатора напряжения на 5 В).

sleh

Отключил, замерил, нет пяти вольт. А стабилизатор это между конденсатором и резистором ?
Первый перед резистором это вроде транзистор с маркировкой  А 1013 Y012 , его прозвонил, вроде рабочий, а того маркировку не могу глянуть. Он? Выпаивать?

Slavemaster

[user]sleh[/user], на нем должна быть маркировка 78L05 или вроде того, скорее всего он (между конденсатором и резистором). Убедиться что "он", можно прозвонив площадку на плате контроллера помеченную "5V" и выходную ногу стабилизатора (а также землю и вход). Кстати перед выпаиванием неплохо бы замерить напряжение на входе стабилизатора (3 нога), а потом выпаять - и снова замерить (должно быть около 12 -15 В в обоих случаях, ну после выпаивания однозначно должно быть).

sleh

Добрый день, Вы правы, стабилизатор там точно такой. Замерить для меня его темный лес, по этому нашел на старой материнке от компа такой же (возле звуковой микросхемы) и впаял его заместо того. Немного посмеялся, наконец дело сдвинулось, начали клеммы вместо 0,36 вольта показывать аж 1,5 вольт ! Жаль не 5 ;-D  Пойду сейчас по ларькам, где электронику ремонтируют, может парочку еще найду, а то дома ума не приложу откуда выпаять :-)

sleh

Нашел еще один, 1,67 вольта. Родной прозвонили, сказали ему конец. Замкнут. Померил вход на последний впаянный, 3,6 вольта входит, по идее 15 где-то должно ? короче допаялся, дорожку навернул, придется с китая заказывать :facepalm:

Slavemaster

[user]sleh[/user], сочувствую( Да, я предлагал измерить вход при выпаянном стабилизаторе, если было меньше 12 - значит также неисправен другой стабилизатор, обычно применяют LM317 в корпусе to-220, но на плате Вашего контроллера я его не разглядел.

sleh

Подскажите пожалуйста, какой контролер купить на алиэкспрессе, вообще не пойму, нашел на 350 ватт с поддержкой педалей, а у меня похоже движок 250 ватт подойдет?

Slider

Контроллер нужно подбирать к акуму в первую очередь, чтобы пиковый и долговременный ток не превышал таковой у аккумулятора. Иначе либо угробите акум, либо будете получать постоянные "отрубы"...
Есть наклейка со значениями напряжения и тока на старом контроллере? Вот по ним и надо подбирать аналогичный.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sleh


Slider

Второй скорее всего подойдет, с первым могут быть проблемы.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sleh

Спасибо большое! продавец на али тоже посоветовал 250ватт ,сейчас закажу, как придет - отпишусь )

sleh

#48
Добрый день уважаемые ! Получил я на конец то контролер !https://ru.aliexpress.com/item/GREENTIME-High-Quality-36V-250W-E-bike-Brushless-Motor-Controller-BLDC-Motor-Driver/1973690900.html?spm=2114.13010708.0.0.BaHMmJ Правда снова печаль, все осталось на своих местах... не пашет !
Начал заново проверку. На колесо на каждую фазу дает около 40 вольт, датчики холла работают, проверил мультиметром. Теперь проверяю датчик педалей и тут первая засада, из контролера выходят такиеж  цвета проводов но есть сомнение, что они правильные . нарисовал схемку и проверил вольтаж на проводах, может кто поможет как правильно соединить ? Спасибо !

sleh

И еще вопрос, может ли резко сесть батарея и все перестает работать? на клемах батареи 39 вольт, но индикатор  на велике показывает , что  она разряжена. Сейчас думаю. от чего бы запитать велик, батареек к сожалению нет.

Slavemaster

[user]sleh[/user], от ручки газа колесо не крутит? Датчик вращения педалей я бы соединял по цветам проводов (черный к черному, красный к красному, и оставшиеся друг к другу), так как никакого стандарта в Китае на эту тему нет.
Резко садиться батарея не должна, для тестов на весу запитать велик можно от зарядного устройства батареи. Идикатор батареи пришел вместе с контроллером? Возможно он не на Ваше напряжение.

sleh

: Slavemaster
Здравствуйте ! Ручка газа изначально не предусмотрена, хотя на новом контролере провода для нее есть,. Контролер подключал к педалям и по цветам и как было, результата нет. Индикатор родной, подключил зарядное - показывает почти полный заряд, колесо не крутит. Блин люди из болгарки и батареек от старых сотовых электро велосипед соорудили, я ж блин весь мозг сломал. Буду собирать денежку, куплю новые аккумуляторы и новый датчик педалей.  :-) А там если снова не будет работать остается только мотор :-D

sleh

Народ, добрый день ! не могу запустить контролер без использования панели управления. разобрался со всеми проводами, но про те, которые втыкаются в дисплей не пойму. Дело в том , что родной дисплей был от свинцовой батареи, сейчас литиевая и контролер не родной . И дисплей показывает, что батарея разряжена и не запускает контролер. Выкинул дисплей нафиг, он по большому счету не нужен. Показать разряд- на самой батарее есть индикация. Курил форум, написано, чтобы запустить контролер нужно тонкий красный соединить с толстым. Но у меня нет такого.  Так же соединяли проводом внутри контролера чегото, так и не понял https://electrotransport.ru/index.php?topic=23681.18#topmsg
У меня три провода из контролера это так понимаю переключение скорости и два провода темно синий и красный это по утверждению продавца зажигание вкл \выкл, поискав в интернете , некоторые утверждают, что это для индикации батареи. Красный внутри контролера припаян к толстому красному + , а темно синий к vcc  и на них  40 вольт(сколько и на батарее)   Если их перемкнуть боюсь получить горелый контролер. Вот ссылка на контролер https://ru.aliexpress.com/item/GREENTIME-High-Quality-36V-250W-E-bike-Brushless-Motor-Controller-BLDC-Motor-Driver/1973690900.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edh6DbG5  Провода индикатора не самом деле нет нет. Спасибо за ранее. Вот фото моего контролера








sleh

Вопрос снят, нашел таки тему, где есть включалка контролера)))) https://electrotransport.ru/index.php?topic=21058.36#topmsg