Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: прошу совет  (Прочитано 538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Megakaban

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прошу совет
« : 06 Сен 2014 в 15:01 »
Здравствуйте, у меня появилась возможность купить дешего  :kidding:БУ электро вел,переднее колесо китайское 250вт.перечитав кучу тем так и не понял ,каков накат вела когда кончается заряд? просто мне нужно проезжать около 100 км в день 40 из них хотелось бы на батарее, и что бы проезжать оставшиеся 60 нужно что бы накат был хороший.кто-нибудь измерял конкретно какое сопротивление дает мотор колесо? и еще каков ресурс у китайского мотор-колеса 250вт? на какой пробег они расчитаны примерно, тоже нигде не нашел.И еще на что обратить внимание при покупке БУ? кааие места у них изнашиваются либо слабы? Кто может, выскажитесь по этим вопросам....

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    85
    689
  • Сообщений: 4378
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прошу совет
« Ответ #1 : 06 Сен 2014 в 15:36 »
накат зависит от типа мотор-колеса, их два типа:
директдрайв,
редукторное.
обгонная муфта может стоять только в редукторниках.
по ним читать темы типа Мини-МК, Q100, МАС и т.п.
если мотор редукторный и в нём нормальные подшипники и фривил, то у него накат сопоставим с безмоторным колесом.

также накат зависит от типа покрышек, и от давления в них.
пробег в 100 км можно запросто обеспечить и на аккуме, если не пытаться держать скорость под 40-45 км/ч.
то есть если ехать 30-32 км/ч, и всю дорогу СЛЕГОНЦА помогать педалями, то аккумулятора ёмкостью 1 киловаттчас вполне хватит на все 100 км.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прошу совет
« Ответ #2 : 06 Сен 2014 в 15:37 »
кончается заряд? просто мне нужно проезжать около 100 км в день 40 из них хотелось бы на батарее, и что бы проезжать оставшиеся 60 нужно что бы накат был хороший.кто-нибудь измерял конкретно какое сопротивление дает мотор колесо? и еще каков ресурс у китайского мотор-колеса 250вт?
....
Если мотор 250W это скорее всего мотор с редуктором и обгонной муфтой. Сопротивление качению у него меньше чем у ДД моторов.
Сопротивление качению в таких моторах, зависит от состояния подшипников и самой муфты.
Тип мотора легко проверить при покупке. Достаточно покрутить его рукой. Если это мотор с редуктором, то он легко вращается по хожу движения и с ощутимым сопротивлением в обратную сторону.
Ресурс зависит от множества условий. В том числе и в каком режиме эксплуатировался мотор.
Можно убить за несколько дней, а можно и годами эксплуатировать.
Его состояние можно определить только разобрав его.

Megakaban

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прошу совет
« Ответ #3 : 06 Сен 2014 в 16:22 »
я так подозреваю ,там самое дешевое мотор колесо, а я читал что это скорее директ драйв, как у них с накатом?  я 100 и без электро езжу но устаю, планирую часто подкручивать и все разгоны подъемы самому брать , было бы здорово  с электро помошником на прямых хотя бы )

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    648
    736
  • Сообщений: 6299
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
прошу совет
« Ответ #4 : 06 Сен 2014 в 16:57 »
Что то я про ДД в 250 Вт не слыхал... При покупке можете проверить люфты, покачивая колесо, и призвуки. Особое внимание обратите на аккумулятор, в вашем случае это самое дорогое, желательно просить тестдрайв (прокатиться 10 - 20 км).

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    3
    41
  • Сообщений: 313
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прошу совет
« Ответ #5 : 06 Сен 2014 в 17:03 »
, Так понимаю,что ты видел будущую покупку?!Глянь этот каталог http://innoeco.ru/catalog/Elektrovelosiped_66.html ,может есть его фото или сам щелкни затвором фотоаппаратом ...

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    62
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прошу совет
« Ответ #6 : 06 Сен 2014 в 17:04 »
... я 100 и без электро езжу но устаю, планирую часто подкручивать и все разгоны подъемы самому брать , было бы здорово  с электро помошником на прямых хотя бы )
А может не надо? Сначала "помошник" Вас повезет, а потом, когда батарея сядет, Вы  повезете и себя и его и "дохлый" аккумулятор, а это лишние 10-15кг.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1846
    2283
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прошу совет
« Ответ #7 : 06 Сен 2014 в 17:24 »
Я сегодня уже отмахал сотку. Причем по грунтам, а это гораздо тяжелее, чем по асфальту.
По ЖПС получился почти километровый набор высоты.
Общий расход аккума 250Втч. Вроде немного, но без них, я бы не уложился в заявленную среднюю скорость 18кмч.
Поэтому элктрофикация решает, Причем не нужно гнаться за  мощностью.
Важно использовать максимально легкую батареи, желательно не тяжелее 4кг. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх