avatar_fondrosel

Проект сититрайк "Белый ворон"

Автор fondrosel, 07 Сен. 2014 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

[user]Lion[/user], в смысле? вестибулярный аппарат атрофировался?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Ну да, может 2-х колеснику будет проще поехать, на белом вороне, без переобучения.
Что касается мозгов, то на форуме было замечательное видео.  ;-D
Как Паша давал одной девушке прокатицца. Со стороны оч. уморительно смотрелось.
Кстати, я сам  с бааальшим трудом, на классическом 3-х колеснике развернулся на узкой доороге. :ah:
Именно из-за тех проблем, которые Лев описал выше.

fondrosel

Цитата: илс от 08 Сен. 2014 в 13:59
Как Паша давал одной девушке прокатицца.
Да был случай  ;-D. Все же после подложки шайб и сокращения хода пружин стало ехать комфортнее заваливает меньше так что пружины однозначно буду менять помнится была идея поставить воздушные аморты возможно как раз тот случай,но крепление под них не подойдет придется переделывать, с расходом тоже более менее разобрался (просто батарея лежала долго на антресоли).
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

ЦитироватьНаоборот же сделана передняя подвеска с возможностью наклона, чтобы велосипед мог устойчиво проезжать повороты
Для начала надо разобраться , кем сдедана подвеска ? Точнее кем изобретена ?   Если китайцами , то пиши пропало - очередной набор бестолковых гаек и к тому же опасный.  Если европа или штаты  - то еще есть шансы оживить аппарат, просто надо разобраться.

Еще мне не понятно какие принципы и логика мотивировали изобретателя трехколесной техники ?   ПО габаритам - Габариты не насколько не меньше если сзади поставить еще одно колесо и сделать 4-х колесный аппарат. Ширина как считалась по передним двум , так и останется. Длина тоже...
Загадка - в чем сэкономили ?   В весе ? Колесо весит 500 грамм.....


ra6fnq

Цитата: peat от 09 Сен. 2014 в 09:55
Еще мне не понятно какие принципы и логика мотивировали изобретателя трехколесной техники ?   ПО габаритам - Габариты не насколько не меньше если сзади поставить еще одно колесо и сделать 4-х колесный аппарат. Ширина как считалась по передним двум , так и останется. Длина тоже...
Для старых и малых, очень удобно
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: peat от 09 Сен. 2014 в 09:55
Для начала надо разобраться , кем сдедана подвеска ? Точнее кем изобретена ?   Если китайцами , то пиши пропало - очередной набор бестолковых гаек и к тому же опасный.  Если европа или штаты  - то еще есть шансы оживить аппарат, просто надо разобраться.
Я бы так не переоценивал европейских и американских инженеров. Были когда-то такие, да видимо все закончились.
Спойлер
Доводилось сталкиваться по работе с немецкими инженерами довольно известной фирмы.
Видимо в Китай перебрались. :)

Steel RAT

Цитата: peat от 09 Сен. 2014 в 09:55
Для начала надо разобраться , кем сдедана подвеска ? Точнее кем изобретена ?   Если китайцами , то пиши пропало - очередной набор бестолковых гаек и к тому же опасный.  Если европа или штаты  - то еще есть шансы оживить аппарат, просто надо разобраться.
[user]peat[/user], а если в России, то ракета бабочка не полетит?
Бредовая мысль сама по себе - национализировать инженерию.  ;-D

Если [user]fondrosel[/user] сделает более крупное фото передней подвески с разных ракурсов, то можно проанализировать грамотность её конструкции.
Пока, то что я вижу сделано правильно: есть рулевая трапеция, отдельные длинные рычаги и консольные колеса.
Не совсем понятно с углами установки: развал, кастер, схождение.
Возможно тут есть некоторые шероховатости.
Хотелось бы так же независимого тест-драйва.

Цитата: peat от 09 Сен. 2014 в 09:55
Еще мне не понятно какие принципы и логика мотивировали изобретателя трехколесной техники ?
По меньшей мере сделать конструкцию, которая не падает при низкой и нулевой скорости. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fondrosel

 Донор был разъэлектрофицирован и продан. Проект будет полностью реорганизован (замена донора).
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Эх Паша, Паша, не любишь ты разбирать проблемы по-косточкам, скрупулезно, с фотками и гениальными умозаключениями.  ;-D
А без этого, у людей не будет понимания причин смены трициклов.
Но самое главное, мнение неглупых людей с форума, помогло бы и тебе самому, лучше понять направление дальнейших поисков.
Как минимум, сэкономить время и деньги, при покупке идеального 3-х колесника. :exactly:

fondrosel

Цитата: илс от 14 Сен. 2014 в 19:45
Эх Паша, Паша, не любишь ты разбирать проблемы по-косточкам, скрупулезно, с фотками и гениальными умозаключениями.  ;-D
А без этого, у людей не будет понимания причин смены трициклов.
Но самое главное, мнение неглупых людей с форума, помогло бы и тебе самому, лучше понять направление дальнейших поисков.
Как минимум, сэкономить время и деньги, при покупке идеального 3-х колесника. :exactly:
Эхх тут вобщем то все ясно было и сразу  :-( что без капитального изменения конструкции проблему было бы не решить да и вдобавок к неустойчивости еще и заниженая посадка мне тоже не по душе была так что поэтому решил продать. Пока все же мой трайк остается идеальным на данный момент.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

А чем плоха заниженная посадка? Обзор хуже? Боитесь не разглядеть красивых девушек, на дороге?  :kidding:
Зато, в низком центре тяжести, есть и свои неоспоримые плюсы.  :exactly:

teplov

Может использовать в качестве донора KTM 690 Supermoto

http://youtu.be/75I20gE2L5I

fondrosel

Цитата: илс от 14 Сен. 2014 в 20:04
А чем плоха заниженная посадка? Обзор хуже? Боитесь не разглядеть красивых девушек, на дороге?  :kidding:
Зато, в низком центре тяжести, есть и свои неоспоримые плюсы.  :exactly:
Нет дело в том что на наших супергрязных дорогах низкая посадка подвергает обкакиванию и лицо помимо нижних частей тела особенно когда едешь за машиной помойкой или камазом или поливалкой даже после легкого дождика.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

Цитата: fondrosel от 14 Сен. 2014 в 19:52
Цитата: илс от 14 Сен. 2014 в 19:45:exactly:
Эхх тут вобщем то все ясно было и сразу  :-( что без капитального изменения конструкции проблему было бы не решить да и вдобавок к неустойчивости еще и заниженая посадка мне тоже не по душе была так что поэтому решил продать. Пока все же мой трайк остается идеальным на данный момент.
Правильное решение, я со своими поступил так же, только не продал, а в утиль.

илс

Цитата: fondrosel от 14 Сен. 2014 в 20:27
Нет дело в том что на наших супергрязных дорогах низкая посадка подвергает обкакиванию и лицо помимо нижних частей тела особенно когда едешь за машиной помойкой или камазом или поливалкой даже после легкого дождика.
Дык, известное дело, что на мокрых дорогах,  остаться чистеньким, практически невозможно.
У меня есть велик с рамой XL и рулем БМХ, и есть лигерад с полулежачей посадкой.
Скажу вам честно, я не замечал особой разницы в слое грязи на лице.
Т.к. за поливалками и помойками не езжу. И вообще, стараюсь в сильный дождь, перемещаться ближе к тротуару.
В вашем случае, разница в посадке 15-30 см., непринципиальна, с точки зрения говен на лице.
Зато в низкой посадке, и расход ниже и падать мягче. ПМСМ, последнее, гораздо важнее, с точки зрения цвета лица и здоровья кожи рук.  ;-)

Steel RAT

Павел!
Предлагаю следующий проект сделать четырехколесным (квадровел) с передним обтекателем.
Колея 60...80 см.
С одной стороны будешь максимально чистым.
С другой максимально устойчивым.
С третьей - повысишь экономичность почти до уровня лигерада.
С четвертой сделаешь закрытый багажник в котором можно перевезти много всяких разностей.

Подумай! :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fondrosel

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 12:52
Павел!
Предлагаю следующий проект сделать четырехколесным (квадровел) с передним обтекателем.
Колея 60...80 см.
С одной стороны будешь максимально чистым.
С другой максимально устойчивым.
С третьей - повысишь экономичность почти до уровня лигерада.
С четвертой сделаешь закрытый багажник в котором можно перевезти много всяких разностей.

Подумай! :hello:
Да спасибо  :-) о квадровеле я не раз думал и еслиб не 5 этаж ветхой хрущевки то наверное уже и сделал бы  :-(
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка