Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: E-Bike Rapid Compact  (Прочитано 4483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« : 09 Сен 2014 в 12:05 »
E-Bike Rapid Compact

Как я уже писал в другой теме, всё электрооборудование было снято с Doppelganger miragen (т.к. это велосипед жены), и переставлено на новую раму - от складного электровелосипеда с 20" колесами Ecobike Tomahawk.
фото велосипеда Ecobike Tomahawk
Остальные комплектующие:
20" МК - Crystalyte HS3540;
контроллер - Mini-E;
батарея - LiPol 20S/20Ач (из "народных котлет") + Adaptto BMS;

Пока батарея (вес=9,8кг) находится в рюкзаке (до установки на раму аккумуляторного бокса)
вилка - SR Suntour Epicon XC 26” 100mm;
амортизатор задний - SR Suntour Raidon R 165mm;
тормоза - Shimano M596 Hydraulic (передний), вибрейк (задний)
.

ТТХ:
вес (без учета батареи) ~ 22кг;
максимальная скорость ~ 87,5км/ч;

Max speed
дальность хода ~ 50км (при крейсерской скорости 70км/ч).



http://youtu.be/wHlTyEpUrM0
« Последнее редактирование: 12 Дек 2014 в 11:57 от Pavel__ »

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    13
  • Сообщений: 282
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #1 : 09 Сен 2014 в 12:49 »
Стесняюсь спросить ,а раму от Допельгангера куда дели? :ah:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #2 : 09 Сен 2014 в 13:14 »
При установке акума на раму складываемость он при этом потеряет или как?
« Последнее редактирование: 09 Сен 2014 в 13:43 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #3 : 09 Сен 2014 в 13:24 »
  Размер спиц?                                                                                                                                :mus: :bravo: ;-) :kidding::wow:

Добавлено 09 Сен 2014 в 13:26
И где покупал(и)

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    169
    465
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #4 : 09 Сен 2014 в 13:41 »
Извините за глупый вопрос, а в чем заключатся "проект" перестановки нескольких железок с одного велосипеда на другой?
Ладно хоть некоторые другие "проектировщики" рамы самодельные вымучивают. Как-то тянет на проект... в отличие от вашего.
Теслу обгоните? :kidding:

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #5 : 09 Сен 2014 в 13:58 »
 мк легко влезло, смотрю  без кассет

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #6 : 09 Сен 2014 в 14:22 »
... раму от Допельгангера куда дели?
Я же написал, что все с неё снял, в итоге Допельгангер стал, как и раньше, обычным велосипедом.

А складываемость он при этом потерял или как?
Конечно он складывается, как и раньше.
Скрытый текст
В этом и была вся идея создания этого аппарата - ездить на нем на работу в офис, складывать и ставить в своем кабинете в углу, чтобы он никому не мешал.

Размер спиц?
И где покупал(и)
Если вопрос про МК, то там толщина спиц 3мм, длина - 80мм.
Скрытый текст
МК и переднее колесо спицевал мне Михаил из Веломастеров, спицы тоже брал у них.

... в чем заключатся "проект" перестановки нескольких железок с одного велосипеда на другой?
Ладно хоть некоторые другие "проектировщики" рамы самодельные вымучивают. Как-то тянет на проект... в отличие от вашего. ...
В частности могу согласиться, что это не совсем полноценный проект (убрал слово "проект" из текста темы), именно поэтому информацию об этом аппарате я разместил в этой ветке, а не в специально созданном для проектов разделе форума (Успешные проекты).

Конечно от перестановки основных компонентов с одной рамы на другую почти ничего не поменялось (кроме того, что теперь есть полноценная амортизация и аппарат стало гораздо легче контролировать на больших скоростях), и я, возможно, пока (до установки на раму аккумуляторного бокса, который изменит внешний вид аппарата, но при этом он останется складным) не стал бы создавать отдельной темы, но у коллег стали уже появляться вопросы по аппарату и мне пришлось уже сейчас создать эту тему.
ориентировочный внешний вид аппарата с аккумуляторным боксом

мк легко влезло, смотрю  без кассет
Да, МК влезло с запасом (у МК ось 135мм, а у меня 139мм), можно было даже на МК еще 9ск трещетку поставить, но на этом аппарате она мне точно не понадобится.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2014 в 02:57 от Pavel__ »

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 142
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #7 : 09 Сен 2014 в 17:46 »
Дякую за выложенный материал. Ездил в воскресение на Маленковку, узнавал насчёт рамы - обещали перезвонить. Переключения скоростей нету вообще? Почему не стали ставить назад диск? На раме нету крепления? Есть же адаптеры под калипер на дропаут... Тормозов вообще хватает?

Планирую строить на базе такой рамы (если с рамой всё срастётся) более легкий конфиг, даже не для ДОП :)

На бездорожье его не пробовали? Ходы подвесок впечатляют, хотя у вас слики, хоть на грунт выезжали?)
Кстати планировал оставить прямую посадку, возможно не такую прямую как на оригинале, хотя рама короткая, едва ли вы сильно наклонены. Не могли бы выложить ваше фото на нём со стороны?

Апдейт: рамы будут только в феврале, так что сидим - не дёргаемся :)
« Последнее редактирование: 09 Сен 2014 в 19:12 от Waldemar »

Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #8 : 09 Сен 2014 в 22:09 »
 Да по поводу покрышек советую перейти также на шоссейные с 1x1.75   на 20  WANDERSMANN 20х2.125( заметнее легче принимают на себя колдобины)

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #9 : 09 Сен 2014 в 23:36 »
... Переключения скоростей нету вообще? Почему не стали ставить назад диск? На раме нету крепления? Есть же адаптеры под калипер на дропаут... Тормозов вообще хватает?

На бездорожье его не пробовали? Ходы подвесок впечатляют, хотя у вас слики, хоть на грунт выезжали?)
Кстати планировал оставить прямую посадку, возможно не такую прямую как на оригинале, хотя рама короткая, едва ли вы сильно наклонены. Не могли бы выложить ваше фото на нём со стороны? ...
Ему не нужен механический переключатель скоростей, достаточно и одной (педали оставлены только для внештатной ситуации).

Первоначально диск назад ставить планировал (для этого были куплены комплект гидравлических тормозов и адаптер с креплением на дропаут), но решил этого не делать - рекуперации более чем достаточно (тем более у Mini-E она плавная и, при желании, можно включить функцию активного торможения на малых скоростях).
Скрытый текст
Сейчас справа стоит ручка переднего гидравлического тормоза, а слева механическая ручка (с двумя кнопками - для контроллера и для включения стоп-сигнала) от задних вибрейков, трос у которых специально ослаблен, чтобы тормозить только рекуперацией.

По сухому грунту я ездил, проблем нет (покрышки держат, подвеска работает).
Скрытый текст
Я собирал этот аппарат для передвижения по асфальту (для поездок на работу), поэтому проводить серьезные испытания на бездорожье не входит в мои планы.
Ход подвесок может показаться большим только для складного велосипеда с 20" колесами.
Скрытый текст
Спереди вилки с ходом 100мм мне достаточно, а вот сзади хода мне маловато, поэтому возможно позже поставлю другой воздушный амортизатор с большим ходом.

Да, рама получилась короткая и посадка у меня немного с наклоном, но мне, как велосипедисту, это комфортно (к тому же мой рост 168см).
Для получения прямой посадки, достаточно взять высокий руль (можно даже от BMX).
Скрытый текст
Если кто-то когда-то меня на байке сфотографирует со стороны, я обязательно выложу это фото.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #10 : 10 Сен 2014 в 00:03 »
Да по поводу покрышек советую перейти также на шоссейные с 1x1.75   на 20  WANDERSMANN 20х2.125( заметнее легче принимают на себя колдобины)
Сейчас пока стоят покрышки Maxxis Hookworm (20"х1.95") и переходить на шоссейные я точно не планирую.
Скрытый текст
Я очень хорошо отношусь к узким покрышкам, но только на обычном велосипеде.
Могу сказать исходя из собственного опыта, что для быстрых электровелосипедов узкие покрышки - это неудачный выбор - скорости они не прибавляют, а вот управляемость и устойчивость в поворотах на них заметно ухудшается, да и для избежание проколов их приходится накачивать до 5-7атм, а это отрицательно отражается на амортизации.
Планировал позже заменить их на более широкие (20"х2.35"), например Demolition Momentum, Demolition Machete, Cult Dehart.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #11 : 11 Сен 2014 в 10:50 »
Вчера за семь минут по дороге на работу обогнал два мотоцикла и один скутер.
фото байков

http://www.youtube.com/watch?v=NNZasf6BAo0#ws
P.S.
Даже как то обидно за них стало ...
Встает человек, завтракает, одевает мотоэкипировку и мотоботы, берет ключи и документы, идет в гараж или на стоянку (100-500м), заводит мотоцикл, выезжает на дорогу и едет на работу, с трудом пытаясь протиснуться со своим громоздким байком, который вдвое тяжелее его самого, в плотной пробке .... , а тут какой-то выскочка на маленьком складном велосипеде обгоняет его :hello: и он ничего с этим поделать не может. :bn:
« Последнее редактирование: 11 Сен 2014 в 10:58 от Pavel__ »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #12 : 11 Сен 2014 в 11:24 »
, Отличный велик!
Вы не рассматривали возможность размещения абк внутри рамы (складная труба выглядит массивной - наверняка она полая.) ?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #13 : 11 Сен 2014 в 11:42 »
, а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ;) Хотя гайцы на это нарушение для велов и электровелов не обращают внимание. А вот перед тобой смелый водятел ехал, или богатый ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #14 : 11 Сен 2014 в 12:35 »
, сегодня на каширском шоссе гайцы активно останавливали всех кто едет по полосе ОТ, я проехал в метре от гайца, никакой реакции :)
А вот богатых и смелых в Москве очень и очень много, приходится уворачиваться от них.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    169
    465
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #15 : 11 Сен 2014 в 12:35 »
, потому, что вы нарушили ПДД более 10 раз (дальше я перестал смотреть), а они нет.  :neg:
В частности, запрещена остановка и стоянка на переходе. Но вы об этом конечно не знаете, потому, что приехали из колхоза?
А вот остальные участники движения знают, что прекрасно видно.
Короче: вы неприятно поражаете своим нигилизмом, неуважением к окружающим и безопасности дорожного движения.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #16 : 11 Сен 2014 в 13:28 »
, а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ...
В соответствии с пунктами 24.2 и 24.7 ПДД велосипедисты и водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части и ограничение движения по полосам для ОТ это требование не отменяет.
« Последнее редактирование: 11 Сен 2014 в 13:42 от Pavel__ »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Bike Rapid Compact
« Ответ #17 : 11 Сен 2014 в 13:41 »
, а по полосам ОТ
Для меня это была одна из двух причин перехода на электровел, вторая это бесплатная парковка в местах "где хочу" :)

Страницы: 123>>ВсеВверх