Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: нужен контролер для электроскутера (для инвалидов)  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikrus

Всем доброго времени суток!
Нужен контролер для электроскутера трехколесного , для инвалидов.
Мне года два назад помог с приобретением Валерий Васильевич такого контролера, сейчас у его в наличии нет, вот и решил поспрашивать тут, может кто продаст такой контролер.
Двигатель 24V \ 900W \ 30A
нужно управление как на мотоцикле, тоесть ручкой газа, и переключение заднего хода (реверс, тоесть движение назад)
Нахожусь в западной Украине, но есть друзья в москве.
Очень надеюсь что Вы мне поможите с приобретением, жизненно необходимо (скутер- это ноги)

с ув Николай.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Всем доброго времени суток!
Нужен контролер для электроскутера трехколесного , для инвалидов.
Мне года два назад помог с приобретением Валерий Васильевич такого контролера, сейчас у его в наличии нет, вот и решил поспрашивать тут, может кто продаст такой контролер.
Двигатель 24V \ 900W \ 30A
нужно управление как на мотоцикле, тоесть ручкой газа, и переключение заднего хода (реверс, тоесть движение назад)
Нахожусь в западной Украине, но есть друзья в москве.
Очень надеюсь что Вы мне поможите с приобретением, жизненно необходимо (скутер- это ноги)

с ув Николай.
Чтобы чем то помочь нужно понять что у вас за привод
нужны фотографии мотор колеса или мотора того что вы написали очень мало для понимания проблемы
помогу с удовольствием но для начала отфокайте все что есть особенно мотор со стороны проводов , шильдики
с уважением Меракулес

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Саш, на сколько я в теме, там коллекторный двигатель, контроллер типа тех, двух, которые ты мне сегодня передал... Правда я забыл тебя спросить о параметрах...

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
параметры такие у меня 36 вольт 800ватт шим  реверс на реле. под коллекторники.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
nikrus А какие то фотки можно показать того что надо наидти, может по фоткам будет быстрее.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nikrus

К сожелению сейчас нет физической возможности сфотографировать всё, сам скутер не мой, я его брал попользоваться у девушки знакомой и он находиться не рядом со мной, он остался в Крыму , где и сгорел контролер, местные радиомастера, не взялись чинить, так как вздулась микросхема та что рядом с мощными транзисторами и реле оплавились сильно, прочесть маркировку не получилось.
И хочу извиниться, я параметры мотора написал по памяти, и допустил ошибки, теперь нашол блокнот, и вот точные параметры:
2500оборотов, 24V, 30A, 650W фирмы Leroy-Somer
к мотору идёт 2 толстых провода, сечением меди где то 3-5мм

Скутер управлялся ручкой газа (переменный резистор внутри) - к ручке газа шло три провода.
задний ход включался поворотом ключа в третье положение, тоесть первое положение -питание отключено, второе положение-едет вперед, а третье -едет назад, на втором и третьем положении работают повороты, и свет с сигналом (работали)
Поломка случилась из-за намокания, был сильный ливень, спешил с улицы домой и вьехал в яму скрытую под водой, перевернулся именно на ту сторону где была коробка с контролером..

P.S. 2 года назад мне Валерий Васильевич к моему скутеру выслал контролер с параметрами 900W \ 24-48V \ 45A с ручкой газа, и отдельной кнопкой которой включался реверс (задний ход), и всё отлично работает, я сам лично катался год, и сейчас на этом скутере катаеться человек с краснодара, и тоже всё ок. Если Валерий Васильевич вспомнит о каком контролере идёт речь, тогда он сможет более точно сказать какой контролер мне нужен.

« Последнее редактирование: 06 Сен 2009 в 19:39 от Creator »

nikrus



извините, ссілка почему то убитая.

вот другая ссілка, на скутер http://www.scootmobiel.be/c26.html
« Последнее редактирование: 06 Сен 2009 в 19:38 от Creator »

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может проще поменять на МК с литыми дисками 350W,48V типа Ямасаки? к ним и контроллеры есть в продаже. А с глушилкой они будут выдавать около 12-15км/ч, что вполне комфортно. Ну и техника эта по современнее и по надежнее.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
как и было уже не один раз, комплекты на базе мотор-колеса для инвалидов предоставляются на совершенно других условиях.

свою небольшую маржу я исключаю принципиально и сразу.
часто получается и поставщика слегка придавить по цене.

думайте

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

andru

Привет Афоня, скутер  стоит в бурденко у ремонтника? в саках ездит такой же как у тебя на ссылке, но у него мотор 550 ват....  моторколеса на инваскутер не пойдут -у них нет автоматических электро тормозов,,.. да и   кто такой Валерий Васильевич? и как ты решил проблему с управлением автоматического электротормоза через тот контроллер что тебе прислал Валерий Васильевич? сам интересуюсь  таким контроллером- у меня бустер трофи 5 http://www.scootmobiel.be/c30.html один живой, второй с погоревшим контроллером - моторы на подобных инваскутерах стоят коллекторные , на статоре обмотки нет- постоянные магниты, с одного торца мотора стоит шестеренчатый редуктор, с другого торца стоит фрикционная электромуфта24 вольта 0,25 ампера, она отпускает ротор при нажатии на газ и блокирует его через 2-3 секунды после сбрасывания газа.

Страницы: 1Вверх