проектировка силовой части

Автор xakepp35, 10 Сен. 2014 в 01:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: DIVAS от 14 Сен. 2014 в 10:35
Цитата: PeaceHaver от 11 Сен. 2014 в 17:02
Цитата: xakepp35 от 11 Сен. 2014 в 00:56
прыгать? /:-)
А почему бы и нет?
Спойлер
Одно дело - подпрыгивать на перегибах рельефа на скорости, и совсем другое - целенаправленно прыгать там где это нужно пилоту. Ну, типа того что в мототриале делают.
На рельефе можно на чём угодно подпрыгивать, а специально прыгать с 20 кг МК трудновато будет, если не невозможно.
Да и на рельефе на МК тоже не сладко - если приземление послы прыжка приходится не на правный спуск, то удар будет неслабый. Да и просто по корявому рельефы быстро ехать с неподрессоренной гирей в колесе не айс.

В общем, МК хорош с точки зрения простоты и надёжности, а также хорош для длинных ровных дорог. Иными словами, МК хорош там, где не нужен большой ход подвески. А где нужен - там уже лучше двигатель на раме, а не в маятнике.
Кароче, для не-спорта МК идеален, если нужен спорт (баланс и низкие неподрессоренные массы) - лучше подвесной. Бензиновый  :-D

xakepp35

Цитата: NUBITOвентильно индуктивно-реактивными двигателями
этими?
получается, двигатель делается буквально из палки-копалки и почти ничего из себя не представляет.
НО к нему необходим контроллер с микропроцессором за стопицот денег, чуть ли не маленький комп, который будет заниматься анализом угла поворота ротора, дифференцировать, вычисляя скорость и генерировать сигналы соответствующих форм для малых/средних/высоких оборотов.
возможно, вещь хорошая. предложи ссылку на конкретную серийную модель. посмотреть характеристики, узнать где купить и сколько стоит?

Цитата: agat50комбинация коллекторника с bldc
попробуйте наш новый коллекторный безщёточный двигатель, теперь с банановым вкусом! :-D

Цитата: mevial от 11 Сен. 2014 в 14:53Даже не знаю где в машине такой шкаф приладить
всего-то 55 см по высоте
в газель (где можно встать пригнувшись), отлично прилаживается такой шкаф.
даже не разбирая его можно поместить в багажник легковушки.
более того, если шкаф разобрать - взможно приладить внутренности в любом удобном форм-факторе.

Цитата: PeaceHaver от 14 Сен. 2014 в 10:56А почему бы и нет?
потому что оно мне надо по делам, для удобства перемещения по городу.
для "развлекухи" лучше на турничок, на спортплощадку сходить.
или на рыбалку, или в лес за грибами..
в выходной подальше от шума, выхлопов и суеты, которыми итак переполнена наша жизнь.

Цитата: PeaceHaver от 14 Сен. 2014 в 10:56лучше подвесной. Бензиновый  :-D
намерен делать байк к весне, правда, с одним важным ньюансом.
если выяснится, что для нормального электрического транспортного средства 120 тысяч деревянных - это мало - то возьму бензиновый, и, видимо, придётся терпеть этот грохот :kidding:
под нормальным подразумеваю способность развивать 120км/ч на трассе и поддерживать эту скорость не менее 60 минут (а-ля "доехать до дачи")
что касается технологий - хоть асинхронник, хоть BLDC, хоть ещё какое BDSM))
важно лишь, чтобы обеспечивалось выполнение задачи.
потому что в электротранспорте прельщает именно отсутствие выхлопа и тишина при работе :wow:

PeaceHaver

Цитата: xakepp35 от 16 Сен. 2014 в 16:56
намерен делать байк к весне, правда, с одним важным ньюансом.
если выяснится, что для нормального электрического транспортного средства 120 тысяч деревянных - это мало - то возьму бензиновый, и, видимо, придётся терпеть этот грохот :kidding:
под нормальным подразумеваю способность развивать 120км/ч на трассе и поддерживать эту скорость не менее 60 минут (а-ля "доехать до дачи")
что касается технологий - хоть асинхронник, хоть BLDC, хоть ещё какое BDSM))
важно лишь, чтобы обеспечивалось выполнение задачи.
потому что в электротранспорте прельщает именно отсутствие выхлопа и тишина при работе :wow:
Для этих требований нужна батареечка этак на 12000 Втч. При очень хороших батарейках в 200 Втч/кг эта батарейка будет весить 60 кило. И стоить уж куда более 120 тысяч, этак раза в два. Так что не суждено =)

У нас, пгастите, москва-челябинск ходят в районе 60 км/ч - получается всего в два раза дольше, но почти в четыре раза экономичней. Сами должны понимать, квадрат скорости как-никак.

NUBITO

Цитата: PeaceHaver от 16 Сен. 2014 в 17:48
Цитата: xakepp35 от 16 Сен. 2014 в 16:56
намерен делать байк к весне, правда, с одним важным ньюансом.
если выяснится, что для нормального электрического транспортного средства 120 тысяч деревянных - это мало - то возьму бензиновый, и, видимо, придётся терпеть этот грохот :kidding:
под нормальным подразумеваю способность развивать 120км/ч на трассе и поддерживать эту скорость не менее 60 минут (а-ля "доехать до дачи")
что касается технологий - хоть асинхронник, хоть BLDC, хоть ещё какое BDSM))
важно лишь, чтобы обеспечивалось выполнение задачи.
потому что в электротранспорте прельщает именно отсутствие выхлопа и тишина при работе :wow:
Для этих требований нужна батареечка этак на 12000 Втч. При очень хороших батарейках в 200 Втч/кг эта батарейка будет весить 60 кило. И стоить уж куда более 120 тысяч, этак раза в два. Так что не суждено =)

У нас, пгастите, москва-челябинск ходят в районе 60 км/ч - получается всего в два раза дольше, но почти в четыре раза экономичней. Сами должны понимать, квадрат скорости как-никак.

Если уменьшить сопротивление ветра, то можно раза в 2 умньшить батарейку)

PeaceHaver

Цитата: NUBITO от 16 Сен. 2014 в 18:23
Если уменьшить сопротивление ветра, то можно раза в 2 умньшить батарейку)
Лигерад - это, конечно, очень даже вариант, но это уже не мото.

Кстати, там тоже скорость в квадрате, а площадь только в первой степени.

xakepp35

Цитата: PeaceHaver от 16 Сен. 2014 в 17:48
Для этих требований нужна батареечка этак на 12000 Втч. При очень хороших батарейках в 200 Втч/кг эта батарейка будет весить 60 кило. И стоить уж куда более 120 тысяч, этак раза в два. Так что не суждено =)

У нас, пгастите, москва-челябинск ходят в районе 60 км/ч - получается всего в два раза дольше, но почти в четыре раза экономичней. Сами должны понимать, квадрат скорости как-никак.

60 км,ч - это можно поставить мотор-колесо на велосипед, ватт на 800, и обойтись в 10 раз меньшей батарейкой
интересно всётаки 120, на более прочной раме

к слову, эти симпатичные дорогие засранцы имеют батареи как раз в районе 10 кв*ч
а где нынче модно батарейки подешевле покупать?  :-)

PeaceHaver

Цитата: xakepp35 от 18 Сен. 2014 в 02:53
Цитата: PeaceHaver от 16 Сен. 2014 в 17:48
Для этих требований нужна батареечка этак на 12000 Втч. При очень хороших батарейках в 200 Втч/кг эта батарейка будет весить 60 кило. И стоить уж куда более 120 тысяч, этак раза в два. Так что не суждено =)

У нас, пгастите, москва-челябинск ходят в районе 60 км/ч - получается всего в два раза дольше, но почти в четыре раза экономичней. Сами должны понимать, квадрат скорости как-никак.

60 км,ч - это можно поставить мотор-колесо на велосипед, ватт на 800, и обойтись в 10 раз меньшей батарейкой
интересно всётаки 120, на более прочной раме

к слову, эти симпатичные дорогие засранцы имеют батареи как раз в районе 10 кв*ч
а где нынче модно батарейки подешевле покупать?  :-)
Само собой можно. Можно взять реально большой байк с реально большим моторным отсеком - и превратить его в батарейный. Туда, в принципе, можно будет впихнуть эти объемы, и даже по массе будет не много тяжелее замещенного силового агрегата в сборе. Но вот по баблу...

Посмотрите в магазинчике у Claw лежат пакеты-монстры. Это самое подходяще по форм-фактору + у них дикая токоотдача и пригодная емкость.

В принципе, у меня в избранном как раз лежит: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648

Каждый пакет имеет 0,13 кВтч, для 10 кВтч нужно штук 80, по цене встанет 120 тысяч...Какбе я не ошибался с прикидками.


Еще можно в магазинчике у геканаза посмотреть, там мб подешевле будет. Оба магаза - смотрите в разделе "постоянные предложения": https://electrotransport.ru/index.php?board=67.0

-STEP-

Цитата: PeaceHaver от 18 Сен. 2014 в 11:46

Еще можно в магазинчике у геканаза посмотреть, там мб подешевле будет. Оба магаза - смотрите в разделе "постоянные предложения": https://electrotransport.ru/index.php?board=67.0
Давненько узнавал насчет монстров у Жени,вот на сайте отрыл-
http://li-force.ru/catalog/batteries/li-ion35.html
39 баксов за пакетик(сейчас 1493 р.). Интересно с паянными контактами или с аутентичными контактами :bw:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Steel RAT

Валите с обсуждением батарей в профильную тему!
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 18 Сен. 2014 в 12:48
Валите с обсуждением батарей в профильную тему!
Валите со своими советами в профильную тему =)