avatar_ranger

езда на самокате зимой

Автор ranger, 11 Сен. 2014 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]ingener[/user], не надо делать тапку в пол. Надо включить круиз-контроль и ехать 10-15 км/ч, тогда и колесо не проскальзывает и не особо закапывается...
И еще снег очень хорошо почему-то липнет к колесу, которое случайно было смазано силиконовой смазкой... Очень странно
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

no fat no bike

Цитата: ingener от 12 Янв. 2017 в 19:45
интересно, как себя чувствуют сейчас 12" самокаты?
сейчас как и пару дней назад - отлично. злой протектор и даже наледь не так страшна  ;-) ногу выставлял, думал зацеп лучше, но самокат уверенно на ледяной кромке держит, а нога соскальзывает. Так, что 8" пока до весны лучше или чищенных тротуаров лучше оставить.

Толян

На 8" ездил на работу каждый день, в метель тоже. Нормально едет, не по целине конечно, но если под снегом не глубоко что то твёрдое, то терпимо :) даже в горку заезжал. Задняя резина тоже злая, на летней было очень неприятно чуть не улететь в повороте
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

dmitrii_i

Цитата: no fat no bike от 12 Янв. 2017 в 22:56
Цитата: ingener от 12 Янв. 2017 в 19:45
интересно, как себя чувствуют сейчас 12" самокаты?
сейчас как и пару дней назад - отлично. злой протектор и даже наледь не так страшна  ;-) ногу выставлял, думал зацеп лучше, но самокат уверенно на ледяной кромке держит, а нога соскальзывает. Так, что 8" пока до весны лучше или чищенных тротуаров лучше оставить.
12'' зимой это  :wow: . 8'' отложил до весны, т.к. чуть нечищенный тротуар попадается, МК буксует и закапывается (правда у меня задний привод может на переднем получше). Весь употеваешь ехать по снегу на 8''.
Спойлер


gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Pavel__

Цитата: ingener от 12 Янв. 2017 в 19:45
Попробовал сейчас покататься по выпавшему нечищенному московскому снегу,  ручка в пол,  километров 10 едет, месит снег, бедняга,  по ровному еще едет, но чуть подъем - все, не тянет или копает.... :-)
интересно, как себя чувствуют сейчас 12" самокаты?
Отлично себя чувствуют!
Катаемся с ребенком в любую погоду третью зиму подряд.

Царапочка

адовый дубак сегодня утром был, висящая у двери кувалда показала 60% и 12 градусов. на приколе с конца октября. заряд не падает - все ок? разряжать/заряжать не надо???
кстати, как вы там, снежные гонщики на 8"?
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

gde700

Нормально, ни заряжать, ни разряжать не надо. :)
На 8" конечно не везде комфортно, но вот сильный ветер в лицо достаёт сильнее... :))))
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ingener

Цитата: gde700 от 26 Янв. 2017 в 12:54
На 8" конечно не везде комфортно,
скорее, мало где комфортно  /:-)
В итоге поездка на расстояние 6км = средней фитнесс тренировке, судя по усталости и "взмыленности" по прибытии.   половину пути прходится переносить через неездабельные участки, в горки по снегу помогать ногой...
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

gde700

[user]ingener[/user], ну, не всё так грустно... У меня амортизаторы стоят плюс задняя пневма, на мотор-колесе резина с шипами.... В горку без особых проблем... Просто не везде разгонишься, даже шипы не везде помогают...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Царапочка

Цитата: gde700 от 26 Янв. 2017 в 12:54
Нормально, ни заряжать, ни разряжать не надо. :)
На 8" конечно не везде комфортно, но вот сильный ветер в лицо достаёт сильнее... :))))
зимний бафф на лицо? от ветра отлично защищает
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

gm1

Народ, в мороз в батареи литий сохнет хорошо, есть ли смысл ресурс батареи понижать?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

gde700

В мороз нельзя заряжать литий. А разряжать можно. Но на e-twow, как уже проверяли, заряд батареи при торможении практически не идёт...
Ну и после поездки перед зарядкой дать самокат прогреться... И всё будет нормально. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

В мороз часть активной массы в литиевой батарее перестаёт работать.
Как следствие - повышение сопротивления и уменьшение ёмкости.
Если снимаемые с батареи токи достаточны чтобы разогреть батарею хотя бы до +5 градусов - характеристика выровняется.
Но следует помнить что пока батарея не разогрета - завышенный ток потребления от ячеек при повышенном их сопротивлении может сыграть роль в уменьшении ресурса.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ingener

Поэтому зимой батарейку в рюкзачок и шдудочком соединять с самокатом  :-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Толян

Цитата: poraboloid от 27 Янв. 2017 в 08:39
В мороз часть активной массы в литиевой батарее перестаёт работать.
Как следствие - повышение сопротивления и уменьшение ёмкости.
Если снимаемые с батареи токи достаточны чтобы разогреть батарею хотя бы до +5 градусов - характеристика выровняется.
Но следует помнить что пока батарея не разогрета - завышенный ток потребления от ячеек при повышенном их сопротивлении может сыграть роль в уменьшении ресурса.
Если батарея из дома и в утеплителе, она даже не успеет остыть до +5
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Mark70

#555
Зимой лучше пробовать чередовать двигатель и мышечную силу, тогда есть шанс не околеть

Добавлено 28 Янв 2017 в 17:37

Эту тему на электроклубе давно обсуждают
Ссылка удалена модератором п.3.12, п.8.9 Правил форума.

магнитчик

Особо не исследовал, но заметил, что на морозе (-10...15), хуже всех проседает ли-йонка. После оттаивания - иногда почти севшая по индикатору батка, возвращает напругу. Как будто часть кристаллов или молекул замерзает и не участвует в химии. Оттает - готов к бою. Свинец - особо не мерзнет, если ток большой не снимаешь. Лифер - не заметил ухудшений. Это все речь про стоящие в тепле мопедки. Может просто тяжелая свинья и объемный лифер тупо не успевают промерзнуть, в отличие от компактного ли-йона в люминиевой и охлаждаемой деке, но факт есть. Лежащий на балконе е-тау с лийоном - садится при нуле до 80%.
А так то любой мороженный акум неохотно принимает заряд. Не понимаю почему, чем принципиально отличается заряд от разряда при равных токах? но это давно автомобилисты знают. Привет немцам с акумами в багажниках=)

nicomunet123

Наконец-то придумал решение с замерзающим аккумулятором: его надо полить горячей водой.
Мне хватило 1 литра и самокат уже ехал кое-как, а не вырубался. Но в идеале надо литра 2.

И да, потом дека может покрыться льдом, будьте готовы или лейте куда-нибудь еще.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash