avatar_Creator

Современный перспективный донор для электромобиля. Кому что нравится?

Автор Creator, 06 Сен. 2009 в 23:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Желательно оставить сцепление чтобы мотор трогал машину раскрученый.Я на электротрайке три года отьездил и знаю как без сцепления постепено отгорают щетки и колектор.И на основе этого опыта мы на Фиате оставили сцепление и сразу забыли что такое щетки и колектор.Печку можете сделать электрическую.На Фиате печка потребляет 3 и 6 ампер и в машине зимой нормально.Стекла не потеют.Вакуум насосо можно взять от дизельного ДВС и привести во вращение небольшим электромотором который включается при нажатии тормоза.А не как у коптилки когда чтобы тормоза работали надо чтобы все время ДВС пожирал ваши деньги

METAL

Апекс,не проще ли запитать вакуумный насос от реле установленного в усилитель,на нем вроде есть такой девайс...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

onemamba

Цитата: METAL от 12 Сен. 2010 в 22:16
Есть ещё из европейцев форд эскорт1-2,он тоже довольно практичен для конверсии,бывают купе,один минус-живых осталось мало.Говорю по тому что у самого форд орион2(тот же эскорт только седан),у меня он оцинкован,и с 89г.даже не крашен(не пятна ржавчины).

А у форда не сильно тяжелый кузов? Много видел, но никогда не юзал.

apeks

Усилитель чего?На Фиате моторкомпресор запитан от силового напряжения через контактор.Он включается при нажатии тормоза и выключается от вакуум концевика.Как накачал вакуум так и отключился.Моторкомпресор снабжен активной системой гашения колебаний поэтому контактор работает в безискровом режиме.Как мы его поставили еще не давал сбоя.Только я его почистил один раз от пыли и все.Ведь Руса я не смог убедить закрыть все контакторы кожухом

METAL

Дык я про это и говорю.В вакуумном усилителе стоит выключатель,при повышении давления в системе включает аварийную лампу на панели,а то что подключать надо череж контактор никто не спорит... :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: apeks от 12 Сен. 2010 в 22:24
....Я на электротрайке три года отьездил и знаю как .....

Уважаемый APEKS у Вас приличный опыт изготовления и использования электротранспорта.
Дайте фотографии вашего творчества.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

Уважаемый Sykt этот трайк есть на форуме.Помотрите в ветке про электромотоциклы.Тема про китайский электротрайк.Я его купил в убитом состоянии в 06 году.А первый электромопед я построил в 04 году

sykt

Фотографии нашел.
Каким контроллером управление.
Если самодельный, было бы любопытно ознакомиться со схемой.
Я сейчас испытываю уже третий вариант ШИМ-регулятора. Хочется видеть что другие делают.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

Сперва управлял переключением секций.Потом собрал обычный ШИМ на IRFP460.Демпферы мощные шотки.Защита от пониженого напряжения и завышеного тока.Потом через три месяца я его по нашей жаре летом спалил и вернулся к управлению комутацией секций батарей.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

Прилечу в Бишкек попробую найти.Схема сжемой но монтаж половина дела сами знаете.Такие мощности при индуктивной нагрузке рохдают мощнейшие переходные процессы.Вот и приходится сводить их отрицательное влияние к минимуму

sykt

Цитата: apeks от 13 Сен. 2010 в 11:54
Прилечу в Бишкек попробую найти.Схема сжемой но монтаж половина дела сами знаете.
О важности разводки печатной платы и качестве монтажа знаю не по наслышке.
Давно занимаюсь этой проблемой, но вяло. Электромобили отнимают время. Но журнал "Радио" пару статей напечатал.
В этом отношении очень полезны книжки Семенова "Силовая электроника"
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html