легкий миддрайв, двигатель 3 квт

Автор damirsky, 12 Сен. 2014 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Цитата: SolarRay от 14 Окт. 2014 в 16:56
[user]damirsky[/user], с таким весом и скоростью под сотню, не стоит ставить велодетальки в ответственных местах (тем более, что передвигаться с помощью педалей не планируется). Детальки с classic-cycle.de выглядят неплохо и возможно даже выдержат всё это, а может и нет, я бы не стал проверять за свои деньги и здоровье. Насколько я понял, они рассчитывают на то что их продукция будет использоваться для неспешных прогулок. (:
Если в своём городе нет, то на тао, достаточно много хорошо выглядящих (по крайней мере на картинках) уже собранных колёс для мопедов/мотоциклов, а так же всего остального.
Спойлер

Добавлено 14 Окт. 2014 в 16:59

Цитата: se80 от 14 Окт. 2014 в 16:04
АКБ  - 12кг
колеса в сборе 5кг
вилка - 3кг
Это слишком оптимистично, я бы рассчитывал на:
АКБ  - 20кг  (вместе с коробкой)
колеса в сборе 10кг
вилка - 10кг
я катаюсь на алюминиевых дисках от classic circle(хотя подозреваю не они их выпускают) - 100кмч полет нормальный (вес вместе с велосипедом 135+-10кг)
вес призматика а123- 0.5 кг ; 20 пакетов - 10кг + 3 кг на упаковку - более чем достаточно(можно конечно отлить из свинца коробочку - но тут не стоит задача помаксимому увеличить массу).
10кг на вилку - разве что от мотоцикла . велосипедная двухкоронка 3.5 кг весит .
колеса в сборе - ну это опять скорей всего про чугуниевые мотообода, обода что хочет тс весят по 700гр.

SolarRay

[user]se80[/user],
Цитата: damirsky от 14 Окт. 2014 в 10:00
3. батарея будет из 20 пакетов монстров
они по ~800г.

damirsky

думаю, solarray ближе к истине, батарею ожидаю весом кг в 18-19.

как посчитал вес рамы. хочу сделать ее из 10мм алюминиевого листа. она будет паяная, возможно, усилена винтами, коробчатая, хребтовая. пока рисую все в компасе, попутно его изучая. рама состоит из двух фигурных половин, которые по кромке будут соединяться гнутой полосой.так вот вес каждой половины 4.8 кг, как считает мне компас. плюс полоски - все в сумме 5-6 кг, плюс маятник - 3 кг, винты, припой - мелочи. итого 18,6. плюс рулевой стакан сколько-то займет, короче, 20 кг будет рама весить, вместе с маятником.

Steel RAT

Стальная рама от скутера весит 10 Кг.
А у вас алюминиевая 20-ть.
В прочем, я уже про это говорил.

Велосипедные тормоза для скорости 100 Км - смертоубийство.
И даже попедные-скутерные не очень хороший вариант.
Стоит брать мото от 125-250 сс.
Минимум примерно такой:



Добавлено 14 Окт. 2014 в 21:24

Цитата: se80 от 14 Окт. 2014 в 17:12

я катаюсь на алюминиевых дисках от classic circle(хотя подозреваю не они их выпускают) - 100кмч полет нормальный (вес вместе с велосипедом 135+-10кг)

Продемонстрируйте нам ролик экстренного торможения с начальной скорости 100 Км/ч и замер тормозного пути?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

Цитата: SolarRay от 14 Окт. 2014 в 17:35
[user]se80[/user],
Цитата: damirsky от 14 Окт. 2014 в 10:00
3. батарея будет из 20 пакетов монстров
они по ~800г.
вы правы.

Добавлено 14 Окт. 2014 в 21:26

[user]Steel RAT[/user], Если комплектующие велосипедные, то и тормоза тоже велосипедные, не припомню случаев отказа велотормозов.

damirsky

Цитата: Steel RAT от 14 Окт. 2014 в 21:22
Стальная рама от скутера весит 10 Кг.
А у вас алюминиевая 20-ть.
В прочем, я уже про это говорил.

Велосипедные тормоза для скорости 100 Км - смертоубийство.
И даже попедные-скутерные не очень хороший вариант.
Стоит брать мото от 125-250 сс
насчёт веса рамы я ну вообще не парюсь. возможно, выйдет легче на пару кило, не принципиально.

тормоза велосипедные я рассматривал потому, что удобно было бы их женить с велосипедными же втулками. думал, что китайские киты на питбайки за $40-60 не лучше шимановских велосипедных. на даунхиллах велосипедисты прилично так разгоняются.. а 100 км/ч получится или нет - посмотрим ещё.

Steel RAT

Цитата: se80 от 14 Окт. 2014 в 21:25
[user]Steel RAT[/user], Если комплектующие велосипедные, то и тормоза тоже велосипедные, не припомню случаев отказа велотормозов.
Нажмите резко на 100 км/ч и узнаете случай отказа через 3 секунды.  :hello:

[user]damirsky[/user], если вам на безопасность поуху, то велосипедные тормоза самое то.
Китайские киты на питбайки несравненно лучше любого велосипедного Шимано, но и их недостаточно.
На даунхиллах прилично разгоняются, но не тормозят.
Ибо сцепление с грунтом около нуля.
А вы будете (если что) тормозить головой об не увидевший вас грузовик.
Проверите лобную кость на прочность.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

damirsky

Цитата: Steel RAT от 15 Окт. 2014 в 01:03
[user]damirsky[/user], если вам на безопасность поуху, то велосипедные тормоза самое то.
...
А вы будете (если что) тормозить головой об не увидевший вас грузовик.
Проверите лобную кость на прочность.  B-)
спасибо вам за ваше мнение. я, конечно, еще подумаю о том, чтобы на байк весом 90-100 кг и скоростью до 100 км/ч поставить тормоза от мотоцикла 250сс, который имеет совершенно другие эксплуатационные характеристики.

vladk

Цитата: damirsky от 14 Окт. 2014 в 21:58тормоза велосипедные я рассматривал потому, что удобно было бы их женить с велосипедными же втулками
Шутки шутками, а без надёжных комплектующих никак, и при заявленных характеристиках ни велосипедные тормоза, ни детальки с классиксайклз к таковым не относятся
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

damirsky

уже внял. роюсь по магазинам запчастей для малокубатурных мотоциклов..

damirsky

итак, решил составить список вещей, которые надо сделать или купить:

1. мотор - револт, куплен, едет.
2. ячейки - монстры, куплены, едут.
3. контроллер - max-e, куплен, едет.
4. колеса - в поиске.. как уже говорил тут, планировал велосипедные, но отказался под давлением общественности.
5. тормоза - нашел на ибее, но не покупал. сначала колеса.
6. лист алюминиевого сплава - нашел поставщиков, планирую использовать лист толщиной 10 мм, амг6. раскрой тоже нашел, но цена пока неизвестна.
7. припой и флюс - ? .. пока в поиске. склоняюсь к цинковым припоям, смотрел на ютьюбе, как они им паяют, впечатлен. попробуем.
8. амортизаторы - пока нет вариантов. роюсь на ибее, смотрю на марзокки..
9. стеклопластик или карбон - позже..
10. куча мелочи, пока не до нее.

а пока суть да дело, рисуем, рисуем, рисуем..  /:-)
общая компоновка примерно такая:



стиль - классика. вдохновлялся разными байками, местами откровенно тырил.  :ah: "бак" - пока иллюзия, в будущем, возможно, набью его чем-нибудь, липолями или лифером - будет запасная батарейка на всякий случай. или не буду. а пока в этом пространстве поживет зарядка. которую, кстати, тоже надо купить или сделать. в общем, по бокам у него будут симметричные щеки, там где "бак" и снизу, где "двс". "цилиндр" - это место, где будет жить макс-е, прикрученный к радиатору, который будет имитировать рубашку охлаждения цилиндра двс. радиатор тоже из алюминия, но пока не спроектировал.
изначально планировалась телескопическая вилка. но посмотрев, какой он получается, решил, что это будет гирдер. отрисовал перья даже. но меня терзают смутные сомнения. 10 мм алюминиевого сплава.. не погнется ли? может, усилить перья ребрами.. колеса 18". чот мне кажется, мелковаты будут.. ну да посмотрим! основной гемор, какой предвижу - это согнуть люминь и его спаять. в юности я его гнул при помощи газплиты и куска хозмыла, но надо все это вспомнить.

предварительная сборка:



вес рамы - чуть меньше 15 кг. маятник - 3 кг. вся сборка весит 42 кг с копейками, но это без втулки маятника с подшипниками и осью, без болтов. но у рамы еще есть куда худеть, так что все впереди. отрисованные перья по 2.5 кг примерно. думаю, с амортизатором, рычагами и осями в 10 кг уложусь. короче, он точно за центнер не вылезет, а будет в районе 80-90 кг, думаю.

Ghozt

Цитировать7. припой и флюс - ? .. пока в поиске. склоняюсь к цинковым припоям, смотрел на ютьюбе, как они им паяют, впечатлен. попробуем.
Раму паять будете? Может, лучше аргоновая сварка?

damirsky

Цитата: Ghozt от 20 Окт. 2014 в 23:12
Раму паять будете? Может, лучше аргоновая сварка?
я думал об этом. со сваркой у меня следующие проблемы: варить я сам не умею, аппарата у меня нет. сварка алюминиевых сплавов аргоном в моем городе стоит от 1500 тенге за сантиметр шва - это 330 рублей, минимальная цена. с учетом того, что у меня только по хребту почти два метра шва, мне рама выйдет золотой. кроме того, по верхней кромке рамы не хотелось бы сварных швов, чисто эстетически. сначала думал клеить. искал в сети разные варианты, это конкретный гемор - клеить алюминиевые сплавы, по той же причине, почему и паять. оксидная пленка. в итоге решил паять, это я умею. посмотрим, что получится. если ничего не выйдет, буду искать сварочник тиг, а потом учиться варить..

TRO

Цитата: damirsky от 21 Окт. 2014 в 07:37
.....в итоге решил паять, это я умею. посмотрим, что получится. если ничего не выйдет, буду искать сварочник тиг, а потом учиться варить..
если у вас нет опыта пайки алюминия, особенно массивных частей, то можете считать что паять вы не умеете, с одной стороны припаяете - с другой повытекать успеет, а паять прийдется прутком горелкой по типу газосварки. Прутки нормального припоя обойдутся по цене сварки. Дешевле найти сварку в проверенном удаленом месте и отправить им части рамы с чертежами и инструкциями для сварки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

IvanM

[user]damirsky[/user], сам планирую сделать аргоновую сварку по алюминию. Для алюминия нужен переменный ток. Перерыл весь интернет, и в итоге пришел к чему: в качестве сварочника берем обычный сварочный трансформатор (с переменкой на выходе). Покупаем ТИГ головку с проводами и шлангами (у меня в городе это стоит от 1600р до 2500р). Остается найти баллон с аргоном и редуктор. Редуктор не проблема (рублей 700), а вот с балоном беда. Либо не достать либо дорого. Взять бы в аренду на денек у кого. Правда в этой схеме не будет осциллятора, но ничего, просто вольфрамовый электрод быстрее сгорит.
Так же смотрел видео как варят алюминий постоянкой при обратной полярности. Это подходит только для толстого алюминия (как раз как у вас). Поверхность шва получается грязноватой, но пошкурите и все будет ок, зато можно использовать инвертор.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

damirsky

Цитата: TRO от 21 Окт. 2014 в 09:37
если у вас нет опыта пайки алюминия, особенно массивных частей, то можете считать что паять вы не умеете, с одной стороны припаяете - с другой повытекать успеет, а паять прийдется прутком горелкой по типу газосварки. Прутки нормального припоя обойдутся по цене сварки. Дешевле найти сварку в проверенном удаленом месте и отправить им части рамы с чертежами и инструкциями для сварки.
в первую очередь хочется отметить море горячей поддержки от коллег по увлечению, что не может не воодушевлять!  :-D
во вторую очередь благодарю за ваше мнение и сообщаю, что я все же попробую. пайка мне ближе чем сварка. да, алюминий я не паял, но я научусь. я вообще способный.  :-) я верю, что всё, что один человек может - тому другой научится, если захочет. а люди дюраль паяют. и варят. и даже клеят. про стоимость я уже тут писал и не очень понимаю, как пруток припоя стоимостью полтора доллара может мне быть дороже 8 долларов за сантиметр сварного шва. и в конце концов, если у меня ничего не получится, я просто буду пробовать другое - ту же сварку. и честно тут обо всем напишу, делов-то. это хобби у меня такое, а не постройка необходимого средства транспорта.

Цитата: luckydevil от 21 Окт. 2014 в 09:38
сам планирую сделать аргоновую сварку по алюминию. ..
знаете, я бы сам аппарат делать не стал, просто купил бы какой-нибудь беушный фирменный аппарат. мне бы так проще было.

Artxaoc

Я извиняюсь, может глупость сморожу, но есть же электроды для сварки алюминия. На работе пробовали крепежи под багажник для Ниссан сафари варить. Вроде хорошо держат.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

_claw

#35
Цитата: damirsky от 14 Окт. 2014 в 10:00
3. батарея будет из 20 пакетов монстров
Цитата: damirsky от 19 Окт. 2014 в 22:31
2. ячейки - монстры, куплены, едут.

аккуратней при сборке/пайке! я сам пару раз контакты по неосторожности перемыкал, так сверкало так, что один раз кожу спалил, а второй сетчатку глаза ожег (сварка). аккуратней. в них дури немерянно  %-)


Добавлено 22 Окт 2014 в 12:00:44


Цитата: luckydevil от 21 Окт. 2014 в 09:38
[user]damirsky[/user], сам планирую сделать аргоновую сварку по алюминию. Для алюминия нужен переменный ток. Перерыл весь интернет, и в итоге пришел к чему: в качестве сварочника берем обычный сварочный трансформатор (с переменкой на выходе). Покупаем ТИГ головку с проводами и шлангами (у меня в городе это стоит от 1600р до 2500р). Остается найти баллон с аргоном и редуктор. Редуктор не проблема (рублей 700), а вот с балоном беда. Либо не достать либо дорого. Взять бы в аренду на денек у кого. Правда в этой схеме не будет осциллятора, но ничего, просто вольфрамовый электрод быстрее сгорит.
Так же смотрел видео как варят алюминий постоянкой при обратной полярности. Это подходит только для толстого алюминия (как раз как у вас). Поверхность шва получается грязноватой, но пошкурите и все будет ок, зато можно использовать инвертор.
Цитата: Artxaoc от 21 Окт. 2014 в 18:09
Я извиняюсь, может глупость сморожу, но есть же электроды для сварки алюминия. На работе пробовали крепежи под багажник для Ниссан сафари варить. Вроде хорошо держат.
вообще не советую самому варить аллю. даже нормальным ТИГом с программой и модуляциями не получится с первого раза. ужасные швы и непровар гарантирую. тем более всяким колхозом типа МИГ или электрод. проверенно не раз. аллю очень вредный метал в плане сварки. короче потеряешь только время и деньги. надо сразу искать мастера...или менять материал для рамы. мне нержа нравится - очень хорошо варится