Oset 20` или его аналоги

Автор gamover321, 12 Сен. 2014 в 11:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gamover321

Доброго времени суток. Надеюсь мне здесь подскажут.

Недавно наткнулся на вот такое вот чудо
http://osetbikes.com/gb/oset-bikes/20-0-racing/
- это триальный электромото. Кому интересно, то вот наглядная демонстрация его возможностей
Спойлер

Давно хотел себе триальный велосипед, но когда пересел на мото понял, что мототриал нравится больше. Но проблема как раз в том, что с бензиновым мотоциклом возни куда больше, чем с таким электрическим. Да и скромные размеры позволяют хранить его дома. Но ближе к теме.
Стоит это чудо, не много не мало, 1500 фунтов. А с доставкой и таможенной пошлиной выходит минимум 130 тысяч рублей. Дорого. Да и не факт, что пройдет еще таможню. Подкупил относительно малый вес, всего 36 кило (триальные мото весят по 70+) и небольшие размеры, что для меня плюс.

Теперь сам вопрос. Есть ли какие-то аналоги, которые можно купить у нас в России, либо же за рубежом, но что бы не было проблем с доставкой? Или в какую сторону копать, что бы собрать что-то похожее на 20ти дюмовых колесах? Вариант электрификации велосипеда-двухподвеса не подходит по причине того, что он будет немного великоват для меня.

Заранее благодарю за ответы.

Забыл уточнить - бюджет около 100 тысяч с разумным превышением, если будет необходимость.

Pavel__

Цитата: gamover321 от 12 Сен. 2014 в 11:07... триальный электромото. ... Есть ли какие-то аналоги, которые можно купить у нас в России ...
В России аналогов пока в продаже нет, если только KUBERG не начнет их производить (т.к. их представитель у нас есть).

Instal

По ссылке написан возраст 8-12 лет, он на самом деле маленький: база по осям 1007мм.
Я собираю нечто похожее, на 20" колесах база 1200мм, вилка перед 150мм хода, зад 120мм, двигатель подвесной МАС.
Задний маятник уже готов, сейчас делаю стапель для передней части.
Правда хочу классическую седушку, хотя можно будет как угодно сделать так как контрольные точки ось маятника и ось крепления аморта.
А угол вилки 26 градусов. И даже он мне кажется будет маленьким, у меня рост 184см, для 170-175см будет самое то.
Основной упор делаю на уменьшение веса.

holevovka

Я так думаю, что можно раму сделать на заказ, люминиевую. Тут вам уже полет для творчества, можно сделать с любой геометрией, специально для себя.
1 см аргоновой сварки обойдется вам в 30-50 рублей+ трубы не больше 1000р. Мотор- тут много вариантов: можно взять коллекторник 1000вт, можно авто генератор 90-115а, мк я лично не рекомендую ибо будет большая неподрессоренная масса+ очень быстро умрут подшипники.Аккумуляторы- тут уж зависит от ваших пожеланий по пробегу

Руслан Н.

[user]gamover321[/user], предлагаю пообщаться в личке.

Мишган

Привет Коллеги! было дело весной, прокатился на таком электропитбайке. Ощущения от езды конечно потрясные. На таком когда катишь, есть ущущения железного коня с неплохой мощностью, по сравненнию с нашими самоделками, например в моей ситуации. Заснял немного видео   http://youtu.be/4HrzOYg6K_Q   , там есть видео как катится этот "аппарат". тоже рассматривал вариант как такой прикупить или по запчастям собрать, но пока не надумал.
2×2

Hrdrdrp

#6
[user]Мишган[/user], на видео второй мотоцикл - Scorpa SR 5.7, это не питбайк, не стоит всё в одну кучу кидать.
Автор и спрашивает про триальный мотоцикл, а ему про питбайки что-то рассказывают.

gamover321

Все-таки электро питбайк - немного не то. Мне нужен триальный мотоцикл с велосипедными деталями, если можно так выразиться.
Думаю, что сам буду собирать, благо проблема с рамой решилась - нашелся знающий человек, который взялся ее изготовить.
Осталось определиться с комплектующими и электроначинкой.
Мне пока представляется примерно такая конфигурация:
Передняя вилка с ходом 150мм и колесо на 24. Сзади амортизатор на 120мм и колесо на 20 дюймов. Вот с двигателем не определился. Как вариант - циклон на 1680вт. Сзади ставим звезду побольше и соединяем это все велосипедной цепью.