avatar_Ампервел

Ручка газа более удобная?

Автор Ампервел, 07 Сен. 2009 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Вот здесь(см.схему): https://electrotransport.ru/index.php?topic=18444.0.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Swepper

Цитата: Kitano от 15 Март 2016 в 10:50
А кто нибудь заказывал такие ручки газа с вольтметром?
http://www.aliexpress.com/item/12-100v-twist-throttle-Accelerator-for-electric-bike-scooter-mtb-tricycle-with-LED-digital-data-display/32447651670.html
Вроде неплохо выглядят.
недавно получил вот такие
http://ru.aliexpress.com/item/12-84V-E-Bike-Electric-Scooter-Throttle-Handle-with-Digital-Voltage-Indicator/32631567100.html

использовать буду под свою первую сборку) они без ключа, но с кнопкой, но сразу скажу что в моих не понравилось то что они целиковые, т.е. поворачивается "вся" ручка а не половина как я предполагал, думаю теперь пилить\не пилить, был ли у кого такой опыт?

MaxWin

Цитата: Swepper от 25 Май 2016 в 11:30
недавно получил вот такие
http://ru.aliexpress.com/item/12-84V-E-Bike-Electric-Scooter-Throttle-Handle-with-Digital-Voltage-Indicator/32631567100.html

использовать буду под свою первую сборку) они без ключа, но с кнопкой, но сразу скажу что в моих не понравилось то что они целиковые, т.е. поворачивается "вся" ручка а не половина как я предполагал, думаю теперь пилить\не пилить, был ли у кого такой опыт?
Вот как, я тоже предположил, что половинка. Жаль, что цельная. Не стоит пилить. Лучше найдите покупателя, тем кому цельная по душе. А себе подберите другую.

e-scooter

Как то неожиданно пришло понимание, что неважно какая ручка или курок, а важно иметь возможность не пользоваться ими вообще, то есть должен быть либо ПАС, либо круиз. А держать всю дорогу газ нигде не удобно.

Conan26

#346
Цитата: e-scooter от 25 Май 2016 в 15:15
Как то неожиданно пришло понимание, что неважно какая ручка или курок, а важно иметь возможность не пользоваться ими вообще, то есть должен быть либо ПАС, либо круиз. А держать всю дорогу газ нигде не удобно.
На спокойном/плановом перемещении  с Вами полностью соглашусь.
Есть нюансы при рваном режиме движения.
1. На МК в ручке газа заключена сразу ВСЯ максимальная мощь мотора.
Что упрощает управление. Передачи и ПАС побоку. Это удобнее.
2. У миддрайва максимальная  мощность мотора/ручки газа  ограничена уровнем ПАСа. Приходится иногда играться ПАСом в режиме ручки газа. Что не очень удобно, по крайней мере, мне ещё непривычно.
При попытке резко ускориться надо держать в голове данные  про передачу и выставленный уровень паса.
Да, частично проблема решается перепрограммированием уровня мощности курка (спасибо, [user]dengor[/user]  :exactly:).
Передачи - это неустранимо.
Скажу банальность: МК это коробка-автомат, миддрайв - та  же механика.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

rzaviy

#347
Цитата: Conan26 от 26 Май 2016 в 02:00

Скажу банальность: МК это коробка-автомат, миддрайв - та  же механика.

Мк это лиш одна скорость для всех случаев,Мид-это на любой случай.
Никто не запрещает на Миде ездить без переключения,он в любом случае поедет.
Лично я не могу ездить без переключения,нудно и не тот драйв,динамика.
Колега на ББС 02 любит ехать на последней скорости и не переключаться.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Conan26

#348
[user]rzaviy[/user],  мне пока непросто привыкнуть к переклюку. "Бытие определяет сознание" (с)
У нас горок не так много, и стереотипы езды на МК ещё сидят прочно в подкорке.
Буду пробовать оба способа, включая Ваш.
Хотя, чувствую, тянет меня к методе [user]e-scooterа[/user].
От ручки газа на миддрайве стал отвыкать, выставил 5-уровневый ассист и гоняю плюсом к педалям эти циферки на постоянной 5й передаче из 8ми..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

e-scooter

[user]Conan26[/user], если местность равнинная, то это прекрасно работает, тем более с этим мотором :wow:

rzaviy

Цитата: Conan26 от 27 Май 2016 в 18:53
[user]rzaviy[/user],  мне пока непросто привыкнуть к переклюку. "Бытие определяет сознание" (с)
У нас горок не так много, и стереотипы езды на МК ещё сидят прочно в подкорке.
Буду пробовать оба способа, включая Ваш.
Хотя, чувствую, тянет меня к методе [user]e-scooterа[/user].
От ручки газа на миддрайве стал отвыкать, выставил 5-уровневый ассист и гоняю плюсом к педалям эти циферки на постоянной 5й передаче из 8ми..
Так я про это и веду речь,с теми мощностями достаточно одной передачи и уровней ПАСА у меня мощность ограничена на уровне 750 Ватт в пике ,по-этому я и щёлкаю манетками,чтоб достойно выглядеть на дороге.Педали крайне редко использую,можно сказать ,что никогда на ровной дороге.
Педали идут в ход только для преодоления ооочень крутых подъёмов,на которые педальники залазят с огромным трудом и не все.
Использование передач даёт возможность сэкономить на стартах и меньше греть мотор на подъёмах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey826

Цитата: rzaviy от 27 Май 2016 в 10:24
Цитата: Conan26 от 26 Май 2016 в 02:00

Скажу банальность: МК это коробка-автомат, миддрайв - та  же механика.

Мк это лиш одна скорость для всех случаев,Мид-это на любой случай.
......
[user]rzaviy[/user]  Позволю себе немножко не согласиться с Вами . Это на больших мощностях/скоростях , когда ставят цель обогнать карбюраторные мото ,  для МК педалирование только мешает , и механика не нужна . А , если , как я , ездить в экономном режиме , то мой практический опыт убеждает , что механика всё-таки потребна . Если я на обоих своих МК еду в тугой подъём или с плохим асфальтом , то я сбрасываю цепь на последнюю 6-ю шестерню , - больше педального усилия и помощи ногами . Но , если асфальт хороший (а такие участки у нас в Севастополе всё же встречаются ) , а подъём не крутой , и я еду на одном заднем DD МК , то я поднимаю цепь на 5-4-ю шестерню , - педальная прокрутка лучше попадает в такт двигуна , и вел бежит швидче . Проверено на практике . /// У меня ручка газа вынесена с руля , чтоб манеткой действовать беспрепятственно  . Я , когда ставил второе МК с ручкой газа и выносил РГ с руля , имел в виду использование манетки только для безмоторного режима  .  Но на практике оказалось , то , о чём я написал выше . Т.е.  переключаю манетку , если заднее МК на круиз-контроле или при движении на переднем редукторном МК . Я об этом уже писал в других темах .
Спойлер


Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

TULSUNDUR

Цитата: Andrey826 от 30 Май 2016 в 00:54
педальная прокрутка лучше попадает в такт двигуна
а скажите, скольки тактный мотор у Вас? в какие такты попадает прокрутка?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Conan26

Видимо, человек образно сказал следующее: каденс соответствует оборотам двигателя.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Andrey826

Цитата: TULSUNDUR от 30 Май 2016 в 01:22
Цитата: Andrey826 от 30 Май 2016 в 00:54
педальная прокрутка лучше попадает в такт двигуна
а скажите, скольки тактный мотор у Вас? в какие такты попадает прокрутка?
Ну ... я неправильно выразился . Теоретическая подготовка у меня , можно сказать , что нулевая . Есть только практика .  [user]Conan26[/user] меня поправил , за что ему спасибо ! 
ЦитироватьВидимо, человек образно сказал следующее: каденс соответствует оборотам двигателя.
Короче , перекидкой цепи по шестерням трещётки на ходу можно подобрать оптимальное взаимодействие электрической и механической тяги : скорость педалирования подстраивается под скорость двигателя , и на движение переходит наибольшее количество  энергии .  Но тут оговорка , что это получается на относительно небольших мощностях/скоростях  , - в экономичном режиме , какой использую я . /// Надеюсь , на сей раз я выразился правильно .  :ah:
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

vimaksoff

Ищу где приобрести полную ручку газа с трёхпозиционным управлением скорости и кнопкой круиз-контроля. Перерыл всего Алибабу.

e-scooter


Kitano


kiohime

Может кто-ть видел ручку газа под палец, да с кнопкой выключеня + 3 позиционка?
а то не хочется колзозить 3-позиционку отдельно =_=

dr.krok

Отъездил сезон с половинчатой ручкой. Кисть  болела после каждой поездки.
К этому приводило сочетание половинчатой ручки газа и чисто кросскантрийной посадкой на байк,  с сильным наклоном вперед, когда изрядная(для рук) часть веса приходится на руки.  Поэтому в таких конфигах курку нет альтернативы. Ну разве что ПАС:) А если посадка на байк ближе к вертикальной, то выбор ручки ограничен лишь  личными предпочтениями:)
На мотоциклах, кстати, прилагать вес тела к рулю - грубая ошибка в технике езды.