Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подушка безопасности для велосипедистов  (Прочитано 1097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    4
    42
  • Сообщений: 326
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предложенная шведами конструкция в неактивном состоянии покоится на шее велосипедиста в виде импровизированного шарфа, однако перед столкновением с препятствием «шарф» стремительно надувается, формируя амортизирующий «шлем».
Hövding krocktest

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    169
    163
  • Сообщений: 1196
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помоему фигня! Лицо никак не защищает...  Надо что бы надувалась во все стороны образуя вокруг головы конус, как собакам надевают что-бы не чесались  :-D

И не хотел бы я что бы она так хлопнула когда я еду на полной скорости...



Тестирую большой зеленый самокат.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2454
  • Сообщений: 21730
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При наезде сзади или сбоку, лицо защищать не нужно, скорее затылок и суставы (рук и ног).
При полете черезрульку, опятьже надо защищать кисти рук, локти, коленки, ключицу и дополнительно челюсть (зубы).
Шведская разработка хороша тем, что при интенсивном педалинге, череп открыт и хорошо обдувается.  ;-D
Поэтому, те кто крутит педали, не ездят в фулфейсах, чтобы не перегреться.
Но я думаю, надо защищать циклиста более радикально. Что-то типа катапульты (пиропатрона) и надуваемого шара (дирижабля).
Только, с реализацией будут проблемы. Т.к. надежность своевременного срабатывания катапульты, под вопросом. Как и защита от ложных срабатываний. :bn: 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    994
  • Сообщений: 8891
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лицо при падениях страдает чаще всего, особенно если чел падать не умеет ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интегральный шлем решает проблему дешевле и эффективней.
На видео нереально маленькие скорости.
Да я видел, что показано с замедлением, но посмотрите на повреждения велосипеда.
Их нет...
Т.е. при нормальной скорости (20+ км/ч) надувная фигня мгновенно промнется и ни от чего не защитит. Шлемы с пенопластом и те строго одноразовые.

можно сделать вырез на заднице... для вентиляции. 
Площадь задницы явно больше площади головы. :laugh:

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    93
    132
  • Сообщений: 1991
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При наезде сзади или сбоку, лицо защищать не нужно, скорее затылок и суставы (рук и ног).
При полете черезрульку, опятьже надо защищать кисти рук, локти, коленки, ключицу и дополнительно челюсть (зубы).
Шведская разработка хороша тем, что при интенсивном педалинге, череп открыт и хорошо обдувается.  ;-D
Поэтому, те кто крутит педали, не ездят в фулфейсах, чтобы не перегреться.
Но я думаю, надо защищать циклиста более радикально. Что-то типа катапульты (пиропатрона) и надуваемого шара (дирижабля).
Только, с реализацией будут проблемы. Т.к. надежность своевременного срабатывания катапульты, под вопросом. Как и защита от ложных срабатываний. :bn:
а если я на колодец налечу, она бахнет(еще перепонки вылетят)! :laugh:
Страницы: 1Вверх