Подскажите мотор и контроллер для триального мотоцикла

Автор gamover321, 14 Сен. 2014 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

К безредукторным.

Цитата: gamover321 от 15 Сен. 2014 в 21:27
И немного не ясен термин "передаточное отношение". К примеру, имеем передаточное отношении 1:6. Это значит, что за 1 оборот двигателя колесо сделает 6 оборотов или как раз наоборот - двигатель 6, а колесо одно?
Двигатель 6 оборотов, колесо один. Редуктор понижающий.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se

#19
Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31
Это для больших оборотов мощность больше, а для ОДИНАКОВЫХ меньше. 
И меньше мощность рассеяния тепла корпусом. Поэтому лучше тихоходный с большим легким корпусом.
что значит для ОДИНАКОВЫХ? почему нужно выбирать движки с одинаковыми оборотами?
почему лучше тихоходный? из-за рассеивания тепла? а кто сказал что будет много тепла?

Давайте по пунктам:

1. Если мощность двух моторов одинаковая, то малооборотистый (тихоходный) имеет больший вес.
2. За счет редукции можно получить нужный момент с высоких оборотов не увеличивая вес.
3. ТС собирается катать триал, может это выглядит и не так
Спойлер
но что-то подобное.
ему не нужно продолжительно вкачивать большую мощность, ему нужен рывок.
ИМХО тяговый движок здесь совсем не вариант.
особенно тот, что вы посоветовали :) это просто образец китайской гири. Посмотрите на момент, который он отдает - муйня полная, а не мотор.
Эти моторы ставят в китайские трайки из-за дешевизны.

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31
Передаточное отношение цепной передачи при сохранении надежности 1:4.
Дальше надо городить вторую ступень с соответствующими расходами.
внутренний редуктор циклона - 9.33, решает проблему высоких оборотов

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31
Можно взять модельный двигатель 500 г. и три ступени понижения оборотов + внешнее принудительное охлаждения, если автор хочет мегатрах.  :-D
Для 20-х колес со звездой 6-7Т на валу и большой задней звездой можно обойтись без дополнительных ступеней.
И охлаждения не нужно, так как момент повашается не за счет токов, как вы советуете, а за счет оборотов.
Из минусов шум и больший износ передней звезды, но так как ТС использует аппарат не как транспортное средство, то эти моменты не существенны ИМХО.

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31
И кастмную звезду делать на заднее колесо...
до 53Т звезды имеют нормальную стоимость, выше - очень дорого.

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31
[user]se[/user], я читал. Липоли при превышении 3С дохнут прекрасно.
плохо читали, липоли тоже липолям рознь.

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31Указанные цилиндры применяются редко и стоят много.
Они приведены для сравнения, но я могу еще вам с десяток примеров привести где батареи работают в номинальном режиме 3-5С. Просто задачи у всех разные. Форумчане "дальнобойщики" создали ажиотаж на весьма посредственные ячейки D1, но не всем нужно по 200км ездить. Один форумчанин хорошо сказал: "мне нужно до работы доехать за 15 минут на скорости 60км/ч, зачем мне 10кг батарей возить".

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31
Если автору надо ездить 3 минуты, то да, вы правы. Если час, то прав я.
Это пусть автор скажет.

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31
Чем больше напряжение, тем больше можно форсировать ток на низких скоростях.
Грубо говоря 1А - 1нм.
это как? каким образом напряжение влияет на ток?

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 15:31
Еще имейте в виду, что на скорости 5км/ч КПД ~25%.
Т.е. вы подаете на двигатель 2КВт мощности: 500Вт идет на механическую работу (разгон), а 1500Вт греет двигатель и, в итоге, атмосферу.
это утверждение может быть верным для мотор-колес. С внешним двигателем, в зависимости от редукции, при скорости велосипеда 5км/ч на моторе может быть тысячи об/мин.

Цитата: gamover321 от 15 Сен. 2014 в 21:27
А что все же по поводу циклона на 1680w? Как я смотрю, там продается набор, а на сайте можно сразу докупить батарею, что было бы для меня очень удобно.
не торопитесь, в этот сезон вы наврядли успеете. исходите из того что вам подойдет, а потом разберемся с удобством покупки и т.п., это не главное.

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 21:47
Дохлая ведущая звезда.
Придется городить две цепных передачи.
Соответственно сужен выбор звездочек на колесо и возможных скоростей.
:) ну давайте ка по-подробнее, на сколько эта звезда дохлая?
На валу циклоновских движков стоит стандартный велосипедный BMX фривил 14T. Он не дорогой, но за 5 лет я знаю только об одном случает отказа этого фривила, был плохо собран и раскрутился на ходу.
Но, если мало доверия к этому, можно взять и за 2к фривил, их всяких много продается.
К слову на 8квт циклоновских моторах стоит он же, китайцы заявляют о 100Нм на валу.   

Чтоб было понятно, я имею отношение непосредственно к сайту, прайс с которого вы выложили, и к циклонам то же.
Но у меня нет никакого желания вам их втереть и т.п. Мне просто реально интересно по-участвовать в создании аппарата для таких целей, вы первый на моей памяти с такой постановкой задачи. Был парень, ваш земляк из Казани, пару лет назад покупал у меня циклоны, видео есть на сайте, он катал фрирайд вроде. Можете его найти и пообщаться, может у него и байк живой.

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 21:52
Да, есть с редуктором. Которые "длинные".
Это новые моторы циклоновские, за них ничего не скажу, не знаю, но они тяжелее старых и редукция там меньше.
1680вт мотор с редуктором 9.33:1 вот
Спойлер

Добавлено:
В связи с переименованием темы и выставленными вами фото, все таки у меня есть сомнения в достаточности 1680вт циклона. Я бы ставил 2400вт. По поводу износа звездочек и т.п. можете почитать тему владельца мотоцикла  "Томка"

Steel RAT

[user]se[/user], ок!
Что такое "мощность мотора" которую вы сравниваете?
Что значит "мощность моторов (разных по конструкции) одинаковая"?
Гы! Где параметры на "Циклон 1680Вт" (кроме неизвестно как полученной мощности), что бы сравнивать?

И еще давно хотел спросить, раз у ж вы в теме. Почему на фото двигатели одинаковые, а мощности указаны разные?

Цитироватьну давайте ка по-подробнее, на сколько эта звезда дохлая?
14 - нормальная. 6-7 - дохлая.

Цитироватьэто утверждение может быть верным для мотор-колес. С внешним двигателем, в зависимости от редукции, при скорости велосипеда 5км/ч на моторе может быть тысячи об/мин.
Конечно зависит от редукции. Если передача одна и она не переключается, то при  относительно большой максималке КПД на 5 км/ч будет аналогично низким.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 22:43
Что значит "мощность моторов (разных по конструкции) одинаковая"?
ну к примеру
циклон 500вт с редуктором (9.33:1), 3.2кг, номинальный момент ~18Нм
Спойлер
unite 350вт с редуктором (6:1) 5кг, номинальный момент ~9.6Нм
Спойлер

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 22:43
Гы! Где параметры на "Циклон 1680Вт" (кроме неизвестно как полученной мощности), что бы сравнивать?
эти параметры указаны китайцами "от балды", на них особо обращать внимание не стоит.
Номинальная мощность движка - та мощность, которую он переваривает длительное время.
Естественно циклон 1680вт не переварит долго, перегреется если не делать Чупиного охлаждения. Но в задаче ТС нет продолжительной мощности, я исхожу именно из поставленной задачи.   

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 22:43Если передача одна и она не переключается, то при  относительно большой максималке КПД на 5 км/ч будет аналогично низким.
Это с чего так? Низкий КПД на малых оборотах двигателя, а не велосипеда. Вот вам график 500вт циклона.

Графиков для 1680вт циклона нет. Но исходя из того что максимальный ток у 500вт 40А, а у 1680 с внешним контроллером до 60А, а фазный до 100А, то момент по моим прикидкам на валу 50+Нм, а скорее даже 70. Но кратковременно.

Mikola

[user]Steel RAT[/user],
чупы нет на вас)   Топикстартеру нужен аппарат для триала, а не лайнер с батареей 30АЧ, двиглом почти 10 кг и ресурсом пробега в миллион км без обслуги.  И ко всему прочему триал  это не кольцевая гонка,  где нужна максималка и возможность двигателя постоянно всю гонку держать свои предельные характеристики.
Задача двигателя- дать разок поджопник посильнее, и отдыхать пока спортсмен кудато прилетев с поджопника балансирует и готовится к следующему прыжку, исключение- форсирование горы, да и то там ну...  10  секунд пиковой мощности, ну 15.  не на эверест же едем. Это в плане температурной нагрузки.
И вообще автору надо полностью изучить тему электропривода, конкретизировать хотелки, начать прикидочные расчеты редукции, момента и мощности,  тогда и нарисуется нужный двигатель. И с полным осознанием браться за дело, а не по чужим прикидкам, надеяться на то что угадают

П.С.
Заглянув на велике на одну из выросших недавно велотрасс, я удивился тому что так и не смог задрав все настройки токов на бусте перегреть мотор, и сильно просадить маленькую батарейку, ибо хоть он и работал исключительно в отвесные горки, и на выкрученной ручке газа в разгоны перед трамплинами, отдыхал в полном покое он не меньше чем крутил. Но вжарив по дороге на тех же настройках на максималку...  в общем благодаря термодатчику сидящему на обмотках двигатель неожиданно быстро выключился,  хотя обмотки так же быстро потом остыли.

gamover321

В плане конечной реализации идея на грани безумия, конечно. С нуля построить вменяемый спортивный снаряд. Но других вариантов нету. Тот же Oset 20 находится далеко за бугром и не факт, что дойдет. Поэтому решено делать самому, тем более, что свой велик я сам собирал по деталям. Небольшой опыт имеется.
Еще раз обрисую, как мне видится конструкция. Небольшие колеса, короткая база, хорошие амортизаторы, что спереди, что сзади. Повторюсь - высокий крутящий момент.
Если с велокомплектующими более-менее ясно все, то с электроначинкой - темный лес.

Варианты использования - доехать до места катания, поездить-позапрыгивать на бордюры, а потом домой доехать. От дома до места катания километров 7-8 примерно. Из этого следует пробег 16км тихим ходом лишь бы ехал, километров 10-15 в режиме нагрузок. Думаю, такого пробега хватит часа на 2 катания. Потом уже физически тяжело продолжать, знаю по себе.

Педалей не будет. Таким образом я не ограничен в выборе как ведущей звезды, так и ведомой.

В плане выбора двигателя я полный ноль, поэтому всецело полагаюсь на вашу помощь. Понимаю, что вот так спрашивать в тысячный раз идиотские вопросы не хорошо, поэтому ткните, с чего начать :pardon:

Спойлер
[user]se[/user], видимо, это вы мне ответили с сайта. предлагаю тогда продолжить дискуссию здесь :-D

Данное видео отражает на 120% то, что я хочу от своего веломотоцикла :-D
Спойлер

Steel RAT

"Номинальная мощность движка - та мощность, которую он переваривает длительное время."

Как конкретно "переваривает"? При каком напряжении, токе, температуре, крутящем моменте и КПД?
И где на Циклоне написано, что это указана именно  "номинальная мощность", а не пиковая или кратковременная?

[user]se[/user], это вы про надписи, а что значит надпись "мощность ХХХХ" хотя бы в отношении конкретного Циклона и как она была измерена или рассчитана?

"циклон 500вт момент ~18Нм, unite 350вт момент ~9.6Нм"
При каком напряжении, токе, температуре, крутящем моменте и КПД вы сравниваете?

"Вот вам график 500вт циклона."
А где часть графика от 0 до 500 оборотов?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Mikola

#25
[user]gamover321[/user], [user]gamover321[/user],
сложность в том, что тут не как с двс "бери такой то или такой то" электрокрутилка она гибче готового моторчика двс  Если вы не заметили se  уже кинул картинки одинаковых моторчиков с разными циферками мощности, почти раза в 2.
Один и тот же моторчик в разных условиях может выдавать разную мощность. Нагрев моторчика вызывает большой ток, большой ток вталкивается в него когда нужно на низких оборатах выдавить большой момент из самого двигателя, но можно не мучать двигатель большим током, можно поднять напряжение, крутящего момента не прибавится, но вырастут обороты а выросшие обороты при том же моменте можно конвертировать редуктором, в итоге почти не увеличив нагрев, за счет редуктора выудили крутящий момент и мощность с маленького моторчика. Ограничение такого жульничества- то что А)- на высоких оборотах увеличиваются потери на перемагничивание железа,  в итоге мы всетаки когданибудь догоним по нагреву тех кто просто добавил ток, а не напряжения, тут вопрос в качестве магнитопровода моторчика. Б)  сложно соорудить компактный, крепкий редуктор с огромным передаточным числом. С) на очень высокое напряжение нужна и большая батарейка если мотор с низкм kv (оборот на вольт) (много элементов последовательно, а еще ведь и параллельно немало надо,  чтобы ток выдержать) да и контроллеры имеют предел по напряжению.  битва se vs steelrat на почве двигателей тому доказательство ) (того что один моторчик может быть на разную мощность)
А что по делу сказать? так  блин хоть и сам считать не люблю но совета другого не могу дать- считать и считать.  имеем редукторные циклончики, которым китайцы гордо присваивают от 500 до 1600 ватт, при каком напряжении и на каких оборотах незнаю, пусть ктото прояснит. ленюсь(( Редукция 9, фривил 14т  на колесо можно нацепить 56т (надеюсь ничего задевать не будет) итого 9на4 чтото вроде 38... (с этой цифрой общей редукции узнаем обороты моторчика на максималке (надо узнать обороты колеса 20 на 35 кмч)   Гуру циклонов должны подсказать какие максимальные обороты  с норм кпд (надеюсь 10тыс+)
узнаем момент  на 500вт движке 18, тот что на 1600 и выглядит также наверное форсирован током а не оборотами, возможно что этот же двигатель выдерживает 36н.м момента на редукторе (у чупы с закаленными шестернями и продувкой живет и с 60 нм)  в общем похоже что эта штука без закалки шестерен держит 36нм, множим на 4 (предача с 14тфривила на 56т звезду)  получаем 144нм на колесе... для триала маловато похоже.  Еще выясняем на каком напряжении работают эти моторчики и какие обороты выдают, вспоминаем хотелку максималки в 35, считаем обороты и напряжение...  если под максималку 35 с такой редукцией нужно около 90-100 вольт, или заметно больше оборотов чем те где нормальный кпд, наверно забывем про эти моторчики,  резерва увеличить момент за счет оборотов нет, (хотя есть вриант закалки шестерен и продувки двигателя с форсированием током /:-)) если с такой редукцией максималка достигается на... скажем 50 вольтах, и норм оборотах то резерв есть, если добавить промежуточный вал с разными звездами для редукции, или присобачить фривил помельче (выдержит ли крутящий момент) и  вопрос будет в размере батарейки на 80-90 вольт и шуме прямозубого редуктора на таких оборотах)   вот както так можно примериться к этим маленьким редукторным моторам... %-)

Steel RAT

Добавляю в рассмотрение модельный движок(1Кг, 5КВт, 44В, 7500 об/мин), чтобы автору было понятно, о чем речь:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html

Какой же двигатель нам даст наибольший момент на колесе в диапазоне скоростей 0...10 Км/ч?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: se от 15 Сен. 2014 в 22:58
Это с чего так? Низкий КПД на малых оборотах двигателя, а не велосипеда. Вот вам график 500вт циклона.
А вот в другом вашем сообщении есть график от 0 до 500 оборотов:
http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm
И с моментом там происходит... пф-ф-ф-ф-ф-ф!  :-\
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

BenGunn

Цитата: gamover321 от 15 Сен. 2014 в 23:20
Повторюсь - высокий крутящий момент.
[user]gamover321[/user], напишите, какой момент вам конкретно нужен (100н*м, 200н*м, 300н*м), тогда будет проще определится.

se

#29
Цитата: Steel RAT от 16 Сен. 2014 в 00:10
Как конкретно "переваривает"? При каком напряжении, токе, температуре, крутящем моменте и КПД?
И где на Циклоне написано, что это указана именно  "номинальная мощность", а не пиковая или кратковременная?
...
[user]se[/user], это вы про надписи, а что значит надпись "мощность ХХХХ" хотя бы в отношении конкретного Циклона и как она была измерена или рассчитана?
...
"циклон 500вт момент ~18Нм, unite 350вт момент ~9.6Нм"
При каком напряжении, токе, температуре, крутящем моменте и КПД вы сравниваете?
все данные от производителя, график вам в помощь. мощность и момент для Unite с сайта по вашей ссылке.

Цитата: Steel RAT от 16 Сен. 2014 в 00:10
А где часть графика от 0 до 500 оборотов?
...
http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm
И с моментом там происходит... пф-ф-ф-ф-ф-ф!  :-\
а вы думаете у других двигателей там с моментом что-то другое происходит? :)
Вот именно ваш малооборотистый и будет иметь меньший кпд, так как обороты у него будут меньше в разы чем у высокооборотистых.

Рассмотрим реальный пример, Циклон 1680вт 48в. Редуктор 9.33. На валу 14Т, на колесе 32Т.
При скорости 5км/ч на 20" колесах, обороты двигателя 1100 об/мин.

К сожалению я не встречал за все время ни одного упоминания о повышении напряжения для этих циклонов.
У мотора 6 пар полюсов (фото) и kV=150.
Следовательно на максимуме напряжения (реальных 90в) eRPM=90*150*6=81000.
Для нормальной работы нужно заказывать для контроллеров Келли опцию "High Speed" +49$

Если заработает, то тогда можно ставить сзади звезду 53Т и получить скорость под 30км/ч и момент под 200Нм.


Steel RAT

Если использовать в качестве миддрайва обычный МК, то будем иметь почти от нуля оборотов сразу максимальный крутящий момент.   
Даже для 800 Вт 48 В заявлено:
44 об/мин - 64 Нм.
http://kellycontroller.com/hub-motor-48v-800wdisc-brake-p-163.html
Примерно как на Циклоне 400 об/м с редукцией 9. Момент по графику  ~40 Нм.
http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm
И зачем платить за Циклон в 3 раза дороже?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se

Цитата: Steel RAT от 16 Сен. 2014 в 13:14
Даже для 800 Вт 48 В заявлено:
44 об/мин - 64 Нм.
http://kellycontroller.com/hub-motor-48v-800wdisc-brake-p-163.html
ЦитироватьWeight : 27.00 lbs
по нашему это 12 кг  :-)

Цитата: Steel RAT от 16 Сен. 2014 в 13:14
И зачем платить за Циклон в 3 раза дороже?
цена этого м-к $179+ доставка 12кг 150$ = 330$
цена циклона с доставкой -  343$

Если М-К как миддрайв, тогда пусть ТС посмотрит на экспериментальный Тайфун , пока отдаю по себестоимости :)

gamover321

Если бы я еще сам знал, какой момент мне нужен. Сколько не смотрел ТТХ триальных мотов - нигде про момент ни слова, словно тайна великая.
Тоже самое у Oset 20` - на сайте пусто. Сам производитель молчит, видимо не хочет отвечать.
Момент нужен такой, что бы как минимум переднее колесо поднималось с места без особых усилий. Соответственно, еще можно примерно прикинуть вес. Я 60 кило, и сам мотовелик кило 30-35.

TRO

[user]gamover321[/user], для отрывапереднего колеса ваши весовые показатели мало информативны. Еще нужно знать центр тяжести относительно точки контакта с землей заднего колеса (угол). Если утрируя центр тяжести будетпрямо над осью заднегоколеса, то переднее поднимется от моторчика электроотвертки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

gamover321

#34
Я понимаю, что сам вес агрегата без знания центра тяжести мало, что значит. В идеале развесовка должна быть 40/60 - 40% на переднее, 60% на заднее колесо. Добавим то, что я сам могу менять это соотношение, отклоняясь вперед или назад.
Т.о. получаем, что при весе в 35кг, 21кг будет приходиться на заднее, и 14 на переднее. Если добавить меня в рассмотрение, то от моих 60кг (если я отклонюсь немного назад) выйдет, что на заднее колесо дополнительно придется 45кг, а на переднее 15.
Итого, выходит на переднее колесо 29кг, на заднее 66 или же ~ 32%/68% от 95кг общего веса.

Расчеты очень грубые и взяты из головы.

peat

#35
Цитироватьчупы нет на вас)   


Да , Чупа почитал мнения каточников , да разнос вашим МК-шным идеям сейчас сделает в пух и впрах.

Спойлер
ЧТо ВЫ предлагаете топикстартеру ? В постах ваших ,  да советах, Чупа  узрел что предлагаете вы,  топик стартеру, закинуть идею с триальным мотом дабы не быть белой вороной чтоб не позорить электротранспортное сообщество , и пополнить ряды   товарищей МК-шников для большего количства участников  на слетах , а чтобы было уютно и не упасть дицом в грязь потратив бабло  , можно собрать проверенное решение ,  на выбор:
1.Чоппер для прогулок по МАКДУ с заездами на шашлыкинг. Обязаиельно иметь крепление  для флага !
2. Байк для прогулок по парку. Еще круиз контроля и PAS и можно будет возить тонны мяса на шашлыкинг в автоматизированном режиме.
3 . Мотоцикл для межконтинентальных поездок с палатками , котелками, в калошах и телогрейках  с деффками о пятом размере грудей ,   на заднем сиденье расположенных ...Обязательно чтобы байк мог возить с собой тележку с мертвым оленем для шашлыкинга, или запасные аки.

Чтонить типа такого

Еще совета Дяди Вовы небыло. Наверное 2-х моторный мототриальный байк с 2х МАС в каждом колесе  был бы вершиной творения.

Что еще Чупа узрел из ваших опусов  -это  полное отсутсвие СПОРТА в ваших советах. Ктонибудь здесь имеет опыт мототриала или мотоэндуро хотя бы ? Ну , или кросовые дисциплины ? Отзовись !?  Я тоже не имею , но по делу :
Итак.  Мото триал. Давайте посмотрим что же такое мото триал ?
мото триал

Теперь давайте посмотрим заезды на препятствия в деталях. В замедленной съемке так сказать.
ЧТо делает райдер с двиглом в самую первую очередь перед маневром ? - Раскручивает двигло и выводит его  почти на максимальные обороты. Сцепление при этом выжато , а колеса заблокированы тормозом. Зачем райдер раскручивает двигло ?  Да затем чтобы при резком отпускании сцепления снять весь крутящий момент с раскрученного маховика и  получить максимальный крутящий момент на колесе , чтобы всю эту дуру с райдером пульнуть на 2 метра вверх.

Теперь я расскажу почему нельзя сделать триальный мото с предлагаемыми двиглами и контроллерами.

Начнем с контролеров. Почти все контроллеры которые были в моих руках имеют НЕОТКЛЮЧАЕМУЮ фильттрацию ручки газа . То есть плавное нарастание мощности от резкого поворота ручки. Так как электробайк не имеет сцепления , то плавное нарастание мощности = плавное нарастание скорости и никакой речи про триальные броски-рывки тут быть не может. В триальных мотоциклах стоят специальные контроллеры , которые молниеносно реагируют на ручку газа , вваливая в двигло всю мощь как может выдать сисема. Естессно ручка газа управляет током (моментом) и наличии режима TORQUE в контрллер бытьобязано по умолчанию. Именно прямой контроль без всяких сглаживалок и фильтров (для достижения комфортной езды всеми любимых катков-электроелов) так вот именно резкий и прямой контроль за тягой - основа триального мота. Ибо сцепления нет , а резко получить максимальный момент нужно.
Сейчас близкий по параметрам контроллер который позволяет мгновенно реагировать на ручку газа - это макс контроллер  с вывернутыми на минимум фильтами. Только не говорите что всякий ЛЬен или инфинеон резко дергает газ , уверен , что такое резко дергает газ вы не имеете понятия , пока сами не почувствуете настоящий прямой контроль ручки нгаза. Сколько у китайских контроллеров не выставлял эти фильтры на минимум - все равно каша.. есть задержка..

Дальше. Моторы.
Опять возьмем аналогию со сцеплением. Если брать модельный высокооборотисный двиг - то пока он раскрутится до своих 10 тыщ чтоб получить мщу  , райдер уедет на 2 метра . А нужно резко мгновенно получить крутящий момент. Модельные высокооборотистые отпадают.
Ставить 10-ти килограммовый моментистый миддрайв - утопия , его вес не позволит сделать легкий мот.
Нужен легкий , но очень моментистый двиг, способный переваривать токи. У меня это мой любмый циклон 1650вт.  При наличии макс контроллера и продувки , при весе 4 кг , для триального рывка в него можно вдуть и 10 квт в течении 2-5 секунд ..пока райдер маневрирует,продувка сбивает температуру.

ПРедлагагайте другие варианты , но в тех рамках в которых я задал , и катки-лайнеры-междугородние автобусы с кухней, туалетом , телеком и телками с оголенными сиськами на заднем сиденье отставить. !  Человек мыслит спортом , а не прогулками.

Да и еще , крутящий момент и мощность должна быть такиеми чтобы байк заезжал в горку градусов 45-50 С МЕСТА  , причем на достаточной скорости чтобы не упасть.. Большинство электробайков не способны заехать даже в 20 градусов горку. И то с разбега.
считайте.... Я думаю мощность механическая не менеьше 15квт  в пике , а крутящий момент на колесе  в районе 300нм если не больше. Мне кажется это минимум что нужно для триала.