Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Как увеличить мощность электровела, не меняя батареи?  (Прочитано 1942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один вопрос, см. сабж :).

Сейчас у меня редукторный мотор 350Вт на 36В. В принципе всем устраивает, но после полугодового
катания уже захотелось чего-то помощней :). Но батарею при этом менять не хочется, т.к. это будет
уже совсем не бюджетно и равносильно собиранию нового электровела. Все остальное в принципе
готов поменять.

Варианты, какие мне пока приходят в голову:
1. Покупка мотора 500Вт/36В вместо 350Вт/36В и контроллера на 500Вт, обеспечивающего бОльший ток.
2. Покупка контроллера на 500Вт и его использование со старым мотором на 350Вт.
(это из того, что доступно на elifebike)
Получу ли я в п.1. полуторную прибавку в мощности? А в п.2.?

Существуют ли в природе более мощные пары мотор/контроллер, из которых можно выжать до 1000Вт
на 36 вольтах? Но мотор при этом интересует исключительно редукторный.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Существенно поднять скорость без поднятия напряжения не получиться. Что за акум? Можно попробовать пересобрать на более высокое напряжение, но это не очень просто...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 152
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не помешали бы вводные данные. Какие колёса, какая скорость сейчас, как скорость на холостых... А если продать свою батарею и купить новую на 48В, разница в цене получится не такая уж и большая?

Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710

dinis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 21
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так Вам мощность или скорость?
Мощность настройками контроллера (фазный и батарейный токи), а скорость - напряжением батарейки

Glider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Существенно поднять скорость без поднятия напряжения не получиться. Что за акум? Можно попробовать пересобрать на более высокое напряжение, но это не очень просто...
Бутылочный, 10 или 12А*ч. Пересобрать можно, но там ведь и бмс надо будет другой ставить, слишком трудозатратная процедура. Уж проще тогда добавить последовательно дополнительный
12В аккумулятор на таких же элементах и с такой же емкостью :).
Но хочется попробовать все же не менять батарею совсем. Разве 500Вт контроллер не обеспечивает
пропорционально больший ток, по сравнению с 350Вт на том же напряжении?

И увеличение скорости мне не критично, хочется именно больше мощности при той же максимальной
скорости, чтоб в гору лучше ехал.

Добавлено 16 Сен 2014 в 19:28
Не помешали бы вводные данные. Какие колёса, какая скорость сейчас, как скорость на холостых... А если продать свою батарею и купить новую на 48В, разница в цене получится не такая уж и большая?
26 колеса, скорость ХХ - около 30км/ч., или 35км/ч в режиме 120%.
И нужна именно бОльшая мощность, а не скорость. Максимальная скорость в целом устраивает.

Насчет продать/купить батарею мне в голову не приходило. Обдумаю :)

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6193
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Можно более мощный редукторник - МАС 8Т (500 Вт х36 v), у меня он от 36 вольт 40 - 42 ездит, от свежезаряженной батареи из LG D1 (43,5 v), до 48 с педалями. + контроллер Инфенион ЕВ306, но батарейки в 10 Ачас такому коню уже не хватит, надо от 15 Ачас, (у меня 30).
 1,1 кВт снимаю с него постоянно.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дешевле и проще всего, немного пролудить шунт у существующего контроллера.
Контролировать ток через ваттметр.
Но вряд ли текущая батарейка/бмс позволят заметно прибавить ток.
10Ач, да еще в бутылке, это оч. хилая батарейка. Я бы не стал из-за 10-15% увеличения динамики, сокращать срок службы такой батареи.
Да и мотора, тоже. :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

mazafaka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёт никто не предложил переспицеваться в 24 колесо :run:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёт никто не предложил переспицеваться в 24 колесо :run:
Дык вроде, ТС не хотел понижать максималку?  ;-D
===
Самый простой и полезный способ повышения мощности - это педальный  :eureka:
Тренированный влосипедист может повысить динамику разгона в разы.
Но повышать динамику - неинтересно.  :-\
Неинтересно с точки зрения КПД системы и экономии времени на поездке.
Гораздо интереснее поработать над максималкой.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, некоторые моторы на которых написано 350Вт и 2 кВт выдерживают, поэтому лучше дать ссылку на него.

Glider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно более мощный редукторник - МАС 8Т (500 Вт х36 v), у меня он от 36 вольт 40 - 42 ездит, от свежезаряженной батареи из LG D1 (43,5 v), до 48 с педалями. + контроллер Инфенион ЕВ306,
А где все это добро продается :)?

Цитата
но батарейки в 10 Ачас такому коню уже не хватит, надо от 15 Ачас, (у меня 30).
 1,1 кВт снимаю с него постоянно.
Посмотрел точные характерстики, 12Ачас у меня батарей. Написано, что максимальный
длительный ток разряда у нее - 20А, что соответствует мощности 700-800Вт при 36В, так
почему ее тогда может не хватить 500 ваттному мотору?


TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6165
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
.....
длительный ток разряда у нее - 20А, что соответствует мощности 700-800Вт при 36В, так
почему ее тогда может не хватить 500 ваттному мотору?
Наверно потому что мой 500 ватный мотор со штатным контроллером жрет в гору 1300вт.
Вы ток потребления своего комплекта при езде в гору меряли? А то безпредметный разговор получается. Может оно уже у вас 700вт в гору жрет, а вы не в курсе.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Glider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, некоторые моторы на которых написано 350Вт и 2 кВт выдерживают, поэтому лучше дать ссылку на него.
Мотор у меня - QQ-M100, 350Вт, 36В. Думал заменить его на QQ-M128, 500Вт, 36В. Вот и интересно, что
изменится при такой замене :)?
Выжимать больше чем есть из текущего мотора мне не хочется, боюсь, редуктор долго не проживет.
Плюс читал, что эти моторы любят перегреваться в таких случаях.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
переключение в треугольник обмотки забыли опять :-D
скорость вырастает в 1,73раза,при во столько же раз большем токе от батареи

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, некоторые моторы на которых написано 350Вт и 2 кВт выдерживают, поэтому лучше дать ссылку на него.
Мотор у меня - QQ-M100, 350Вт, 36В. Думал заменить его на QQ-M128, 500Вт, 36В. Вот и интересно, что
изменится при такой замене :)?
Выжимать больше чем есть из текущего мотора мне не хочется, боюсь, редуктор долго не проживет.
Плюс читал, что эти моторы любят перегреваться в таких случаях.
Мощность немного вырастет (+ можно выбрать с чуть большим рпм - и скорость вырастет), в том числе и долговременная - от перегрева. Но вот как это: поменять батарею = "равносильно собиранию нового электровела", а мотор с контроллером поменять - нет? :)

Glider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверно потому что мой 500 ватный мотор со штатным контроллером жрет в гору 1300вт.
Вы ток потребления своего комплекта при езде в гору меряли? А то безпредметный разговор получается. Может оно уже у вас 700вт в гору жрет, а вы не в курсе.
Хм.. вот оно как. Я то думал, что раз на моторе написано 350Вт, то с соответствующим контроллером
он будет потреблять 350Вт при максимальной нагрузке. Тогда да, выходит в первую очередь надо мерить
ток, и если в горку кушает 20А или близку цифру, то выходит, с этой батареей уже больше и не выжать.

Добавлено 16 Сен 2014 в 20:34
Мощность немного вырастет (+ можно выбрать с чуть большим рпм - и скорость вырастет), в том числе и долговременная - от перегрева. Но вот как это: поменять батарею = "равносильно собиранию нового электровела", а мотор с контроллером поменять - нет? :)
Потому что все упирается в стоимость :). Мотор+контроллер обойдутся в 100 баксов. Ну в 150, если не будет бесплатной доставки. А более мощная батарея потянет уже за 300 наверное.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6193
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
МК и контроллер от Поля:
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=107
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/category&path=38
Батарею можно у него же, я собирал сам. Элементы брал у неё: http://russian.alibaba.com/supplier_pl1500132819_215063414/18650-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B-_106173022_1.html
http://www.pl1500132819.trustpass.alibaba.com/product/144804901-107173595/original_ICR18650D1_LG_Chem_3000mah_18650_3_7v_battery_cells.html
смарт БМС подогнал _claw , спасибо ему ещё раз, несколько раз обращался, всегда мгновенная реакция - оплата, в тот же день отгрузка! http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=112.0

проект правда не из дешёвых.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в зависимости от того с каким kv выберете мотор, вырастет либо скорость либо момент, другое пропорционально уменьшится (это если не менять контроллер с батареей).
От ку128 можно безболезненно для него получить немного больший момент чем от ку100.
Появились версии h итого и другого мотора, говорят что 100 реально лучше, 128 ещё никто не пробовал (или не писал об этом).
От bafang bpm (xofo xfv), а тем более от mac и ezee, можно получить намного больше, вопрос нужно ли.
Страницы: 12>>ВсеВверх