Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?  (Прочитано 2823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boylex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!!! Посоветуйте или отговорите от покупки данного аппарата. Ходил на тест драйв этой модели вроде все понравилось очень смущает конструкция на сколько она надежна. До этого рассматривал shrinker 350, но у него только одна скорость по сравнению с GYROX ONE у которого 4 скорости. Привлекает так же размер колес и габариты в сложенном состоянии. Предполагаю его использовать для поездок на работу примерно 8 км и обратно итого 16 км. Если найдутся владельцы буду рад услышать отзывы.
Технические характеристики
Электродвигатель   бесщеточный 250 Вт
Грузоподъемность, кг   125
Крутящий момент, Н.м.   24
Аккумулятор   36V/8Ah
Запас хода без подзарядки, км   40
Время зарядки, ч   4
Максимальная скорость, км/ч   20-28
Размер колес   16 дюймов
Вес с АКБ, кг   20




Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 152
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #1 : 16 Сен 2014 в 21:30 »
Я так понимаю, габариты принципиальны. Сам хочу завести складной вел, и в данный момент работают над этим. Но выбрал я 20" колёса. Я считаю что это некоторый компромисс между преимуществами 26" колёс и единственными двумя преимуществами <20" колёс (габариты и момент, они же недостатки у 26"). Данный велосипед это по-сути дела самокат с сидением. Если есть возможность по габаритам, то лучше берите 20" колёса.

Это моё ИМХО  %-)

Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710

Aureal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 38
  • Москва, Перово\Свиблово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #2 : 16 Сен 2014 в 22:04 »
Размер колес   16 дюймов
Вес с АКБ, кг   20

Вас вес не смущает?, как-то многовато получается.
2,5 мотор, 2,5 батарея, 15кг рама это слишком, я бы не брал такой  %-)

зы: предыдущий оратор прав, лучше брать с колесами не меньше 20, меньше для вела совсем не практично:) 

mongoose rockadile alx 09, mongoose teoсali expert (собирается)

Boylex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #3 : 17 Сен 2014 в 01:17 »
16 думаю норм.  В авто помещается и в общественном транспорте удобно. 20 кг мне носить не придется так поднимать иногда, а в сложенном состояни просто катить. Я уже выше писал что был на тест драйве вполне комфортный для не продолжительных поездок и мощности хватало заехать на небольшую горку.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2524
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #4 : 17 Сен 2014 в 11:56 »
Конструктивно, был бы он не складной, было бы в разы надежнее.
Наиболее напряженное место - соединения длинного выноса руля со стаканом.
Там при проезде препятствий будет наибольшая нагрузка.
И сама конструкция рамы не подразумевает достаточной жесткости и будет быстро разбалтываться от знакопеременных нагрузок.
И еще проблема - полное отсутствие амортизации при маленьких низкопрофильных колёсах - быстрая утомляемость при езде по неровному асфальту и грунтовкам.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1018
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #5 : 17 Сен 2014 в 12:39 »
Конструктивно, был бы он не складной, было бы в разы надежнее.
Наиболее напряженное место - соединения длинного выноса руля со стаканом.
Там при проезде препятствий будет наибольшая нагрузка.
Да, это очень слабое место. На моем подобная конструкция рулевой колонки, прошлым сезоном уже пришлось варить, отломалась. Но наибольшая нагрузка на руль происходит не при преодолении препятствий, а при педалировании, непроизвольно тянешь рули на себя, а рычаг получается большой. :neg:

Сошел с дистанции ...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #6 : 17 Сен 2014 в 13:08 »
Мне кажется лучше взять какой-нибудь проверенный складничок типа Dahon, и поставить на него комплект Keyde. По деньгам почти то же выйдет, но будет легче и надежней.
« Последнее редактирование: 17 Сен 2014 в 13:43 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2524
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #7 : 17 Сен 2014 в 13:27 »
Моё мнение 14-16" лучше уж брать сразу не складной.
Нормально в машину влезает, не надо терять время на складывание-раскладывание.
Опять же дешевле в разы.
Либо складной но с колесами от 20", двухподвес с длинной базой.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Boylex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #8 : 17 Сен 2014 в 16:37 »
, Именно в конструкции у меня были сомнения, но что то подобное сложно подобрать. Как вариант shrinker, но там конструкция по хуже.

Ездить буду только по ровному асфальту. Да и гарантия на раму 1 год.
, На эл-веле такая же конструкция была или на обычном? Мне кажется не будет большой нагрузки при педалировании если это электровел + 4 скорости.
,,  В первую очередь мне необходима возможность комфортной транспортировки в общественном транспорте не в ущерб прочности.

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 152
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #9 : 17 Сен 2014 в 16:41 »
, 20ник ненамного сложнее возить в метро. Глянь, по-моему, у Дахона было демо-видео на эту тему.

Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710

Boylex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #10 : 17 Сен 2014 в 16:45 »
, Скоростей только в нем нема :bw:

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1018
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #11 : 17 Сен 2014 в 16:46 »
, На эл-веле такая же конструкция была или на обычном? Мне кажется не будет большой нагрузки при педалировании если это электровел + 4 скорости.
На элетровеле, тот что на аваторе, колеса 20". Педалировал при быстром старте и в крутые горки.

Сошел с дистанции ...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #12 : 17 Сен 2014 в 16:54 »
  В первую очередь мне необходима возможность комфортной транспортировки в общественном транспорте не в ущерб прочности.
Если купить специальную сумку, упаковать и и повесить через плечо - хрен они докопаются что это вел. А в безбагажный провоз размеры вроде укладываются.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Boylex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #13 : 17 Сен 2014 в 17:22 »
, Подскажи название модели хочу детально разглядеть этот узел.
, Предложение интересное есть над чем задуматься. У GYROX ONE преимущество в сложенном состоянии, его нет необходимости поднимать и нести, достаточно просто сложить и рядом катить (удобно в первую очередь в метро на переходах). Минус конечно это безбагажный провоз :pardon:
« Последнее редактирование: 17 Сен 2014 в 17:39 от Boylex »

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1018
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #14 : 17 Сен 2014 в 18:02 »
, Подскажи название модели хочу детально разглядеть этот узел.
Модель EV2501. Узел вот такой: 



Отломалась труба снизу узла и не по сварке, а по живому металлу.
Но суть не в конструкции узла, а в большом вылете рулевой колонки.

Сошел с дистанции ...

Boylex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #15 : 17 Сен 2014 в 18:05 »
, Не в GYROX ONE руль не складывается, там другая конструкция.
« Последнее редактирование: 17 Сен 2014 в 18:13 от Boylex »

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1018
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #16 : 17 Сен 2014 в 18:09 »
, Не в GYROX ONE руль не складывается, там другая конструкция.
Это я понял, но у меня сломался не шарнир, а сама труба под шарниром. Впрочем в этом году уже ремонтировал и шарнир.

Сошел с дистанции ...

Boylex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?
« Ответ #17 : 17 Сен 2014 в 18:13 »
Если сломалась не в месте сварки значит низкая прочность металла была для такого вылета рулевой колонки. Сложно сказать на сколько прочен будет узел в этой модели.

Страницы: 123>>ВсеВверх