Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?

Автор Boylex, 16 Сен. 2014 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boylex

Приветствую всех!!! Посоветуйте или отговорите от покупки данного аппарата. Ходил на тест драйв этой модели вроде все понравилось очень смущает конструкция на сколько она надежна. До этого рассматривал shrinker 350, но у него только одна скорость по сравнению с GYROX ONE у которого 4 скорости. Привлекает так же размер колес и габариты в сложенном состоянии. Предполагаю его использовать для поездок на работу примерно 8 км и обратно итого 16 км. Если найдутся владельцы буду рад услышать отзывы.
Технические характеристики
Электродвигатель   бесщеточный 250 Вт
Грузоподъемность, кг   125
Крутящий момент, Н.м.   24
Аккумулятор   36V/8Ah
Запас хода без подзарядки, км   40
Время зарядки, ч   4
Максимальная скорость, км/ч   20-28
Размер колес   16 дюймов
Вес с АКБ, кг   20




Waldemar

Я так понимаю, габариты принципиальны. Сам хочу завести складной вел, и в данный момент работают над этим. Но выбрал я 20" колёса. Я считаю что это некоторый компромисс между преимуществами 26" колёс и единственными двумя преимуществами <20" колёс (габариты и момент, они же недостатки у 26"). Данный велосипед это по-сути дела самокат с сидением. Если есть возможность по габаритам, то лучше берите 20" колёса.

Это моё ИМХО  %-)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Aureal

Размер колес   16 дюймов
Вес с АКБ, кг   20

Вас вес не смущает?, как-то многовато получается.
2,5 мотор, 2,5 батарея, 15кг рама это слишком, я бы не брал такой  %-)

зы: предыдущий оратор прав, лучше брать с колесами не меньше 20, меньше для вела совсем не практично:) 
mongoose rockadile alx 09, mongoose teoсali expert (собирается)

Boylex

16 думаю норм.  В авто помещается и в общественном транспорте удобно. 20 кг мне носить не придется так поднимать иногда, а в сложенном состояни просто катить. Я уже выше писал что был на тест драйве вполне комфортный для не продолжительных поездок и мощности хватало заехать на небольшую горку.

Steel RAT

Конструктивно, был бы он не складной, было бы в разы надежнее.
Наиболее напряженное место - соединения длинного выноса руля со стаканом.
Там при проезде препятствий будет наибольшая нагрузка.
И сама конструкция рамы не подразумевает достаточной жесткости и будет быстро разбалтываться от знакопеременных нагрузок.
И еще проблема - полное отсутствие амортизации при маленьких низкопрофильных колёсах - быстрая утомляемость при езде по неровному асфальту и грунтовкам.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vpk8

Цитата: Steel RAT от 17 Сен. 2014 в 11:56
Конструктивно, был бы он не складной, было бы в разы надежнее.
Наиболее напряженное место - соединения длинного выноса руля со стаканом.
Там при проезде препятствий будет наибольшая нагрузка.
Да, это очень слабое место. На моем подобная конструкция рулевой колонки, прошлым сезоном уже пришлось варить, отломалась. Но наибольшая нагрузка на руль происходит не при преодолении препятствий, а при педалировании, непроизвольно тянешь рули на себя, а рычаг получается большой. :neg:
Сошел с дистанции ...

Slider

#6
Мне кажется лучше взять какой-нибудь проверенный складничок типа Dahon, и поставить на него комплект Keyde. По деньгам почти то же выйдет, но будет легче и надежней.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

Моё мнение 14-16" лучше уж брать сразу не складной.
Нормально в машину влезает, не надо терять время на складывание-раскладывание.
Опять же дешевле в разы.
Либо складной но с колесами от 20", двухподвес с длинной базой.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Boylex

[user]Steel RAT[/user], Именно в конструкции у меня были сомнения, но что то подобное сложно подобрать. Как вариант shrinker, но там конструкция по хуже.

Ездить буду только по ровному асфальту. Да и гарантия на раму 1 год.
[user]vpk8[/user], На эл-веле такая же конструкция была или на обычном? Мне кажется не будет большой нагрузки при педалировании если это электровел + 4 скорости.
[user]Slider[/user],[user]Steel RAT[/user],  В первую очередь мне необходима возможность комфортной транспортировки в общественном транспорте не в ущерб прочности.

Waldemar

[user]Boylex[/user], 20ник ненамного сложнее возить в метро. Глянь, по-моему, у Дахона было демо-видео на эту тему.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Boylex

[user]Waldemar[/user], Скоростей только в нем нема :bw:

vpk8

Цитата: Boylex от 17 Сен. 2014 в 16:37
[user]vpk8[/user], На эл-веле такая же конструкция была или на обычном? Мне кажется не будет большой нагрузки при педалировании если это электровел + 4 скорости.
На элетровеле, тот что на аваторе, колеса 20". Педалировал при быстром старте и в крутые горки.
Сошел с дистанции ...

Slider

Цитата: Boylex от 17 Сен. 2014 в 16:37
[user]Slider[/user]  В первую очередь мне необходима возможность комфортной транспортировки в общественном транспорте не в ущерб прочности.
Если купить специальную сумку, упаковать и и повесить через плечо - хрен они докопаются что это вел. А в безбагажный провоз размеры вроде укладываются.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Boylex

#13
[user]vpk8[/user], Подскажи название модели хочу детально разглядеть этот узел.
[user]Slider[/user], Предложение интересное есть над чем задуматься. У GYROX ONE преимущество в сложенном состоянии, его нет необходимости поднимать и нести, достаточно просто сложить и рядом катить (удобно в первую очередь в метро на переходах). Минус конечно это безбагажный провоз :pardon:

vpk8

Цитата: Boylex от 17 Сен. 2014 в 17:22
[user]vpk8[/user], Подскажи название модели хочу детально разглядеть этот узел.
Модель EV2501. Узел вот такой: 



Отломалась труба снизу узла и не по сварке, а по живому металлу.
Но суть не в конструкции узла, а в большом вылете рулевой колонки.
Сошел с дистанции ...

Boylex

#15
[user]vpk8[/user], Не в GYROX ONE руль не складывается, там другая конструкция.

vpk8

Цитата: Boylex от 17 Сен. 2014 в 18:05
[user]vpk8[/user], Не в GYROX ONE руль не складывается, там другая конструкция.
Это я понял, но у меня сломался не шарнир, а сама труба под шарниром. Впрочем в этом году уже ремонтировал и шарнир.
Сошел с дистанции ...

Boylex

Если сломалась не в месте сварки значит низкая прочность металла была для такого вылета рулевой колонки. Сложно сказать на сколько прочен будет узел в этой модели.

Waldemar

Кстати, а почему никто не посоветовал ТСу Стриду?
[user]Boylex[/user], погугли Strida - все твои хотелки в ней есть, электрофицировать её - задача простейшая. А возможно даже есть в продаже уже наэлектризованная))
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Steel RAT

 
Цитата: Boylex от 17 Сен. 2014 в 16:37
В первую очередь мне необходима возможность комфортной транспортировки в общественном транспорте не в ущерб прочности.
Тогда может стоит посмотреть на большие самокаты с пневмошинами 12-14" и седлом?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

#20
Стриду электрифицировать не так просто, там у колес консольные крепления, и попробуй найди МК с консольным креплением. Хотя электрифицированные стриды на картинках видел.
ЗЫ. Может электросамокат подойдет? С ним в метро вообще без проблем.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Boylex

[user]Slider[/user], [user]Steel RAT[/user], [user]Waldemar[/user], Электрифицировать стриду действительно не возможно, а электрифицированного варианта в продаже не нашел. По поводу самоката вариант интересный, но подходящие самокаты весят под 35-40 кг + там используется цепной привод от двигателя (с мотор колесом вариантов не нашел).
Странно то что все против GYROX ONE при чем ни одного владельца данной модели, неужели все так плохо с этим эл-велом???

Steel RAT

Тогда прорекламирую:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21301.0
Продавец - модератор раздела самокатов.
Рекомендую обратится к нему за советом, он вам растолкует все подробности.
А так же может организовать тест-драйв.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Boylex

Заманчивое предложение, но все таки я склоняюсь к эл-велу. В предложенном варианте один минус - он не складывается.

Slider

#24
Стриду электрифицировать сложно, но можно:

Консольные моторы в принципе есть, найти и купить сложновато, но можно, вот например, они в основном для инвалидных колясок используются...
Можно посмотреть в строну электросамоката E-Twow, 12 кило всего...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Boylex

Нашел контору которая продает готовые электро STRiDA и все равно по всем характеристикам GYROX ONE по лучше будет.
Цена и характеристика электро STRiDA
28500 руб.(если за основу взята копия) и 45000 руб. (при переделке оригинальной модели).
Вес - 17,2 кг; Размер в собранном состоянии 114×51×23 см; Вес велосипедиста - до 100 кг; Рост велосипедиста 153–193 см; Максимальная скорость 24 км/ч; Рама - алюминий; Обода алюминиевые, двойные; Крылья есть (пластик); Покрышки 16″ x 1.25″; Тормоза дисковые, передний и задний; Педали пластиковые складные; Багажник пластиковый, до 10 кг; Отражатели передний, задний, боковые; Подножка нет; Фривил стальной; PAS - настройка 1:1; Возможность трогаться без педалей - заблокирована; Пробег без подзарядки - от 20км; Рекуперация и электрические тормоза -нет; МК Longwise 180w с неподвижной ступицей; Батарея Li-Ion 24v8Ah, быстросъемная

Slider

[user]Boylex[/user], ну неплохой вариант.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Boylex

Цитата: Slider от 18 Сен. 2014 в 14:31
[user]Boylex[/user], ну неплохой вариант.
Это про GYROX ONE или Strida?

Slider

Про электростриду, она мне тоже больше нравиться чем Gyrox One...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Boylex

Может все таки найдутся на этом форуме владельцы GYROX ONE которые могли бы дать объективную оценку.

Владимир отл

Да. Купил за 24 990. Езжу. Доволен. Рекомендую. Но есть проблемы....
Рама не алюминиевая, как в рекламе у продавца, а железная! Меня предупредили другие люди, я знал это и все-таки купил. В описании - 240 В, но на моторе написано - 36 Вольт, значит, зная китайские стандарты, все-таки 350 В (тут продавцы сами себя обманули!). Или это новый стандарт? Весит больше чем заявлено (взвешу - напишу). Двойной алюминиевый обод, частые спицы! Тонкие шины - при любой неровности или бордюре сильно трясло, но шины я поставил от BMX (предельно возможные) - и все прошло. Батареи, наверное, на 50 км не хватит! Сам проехал несколько раз по 25 км (индикатор был уже на пределе, но я вешу 95 кг). Дети при постоянном катании разряжают полностью за 5 часов, сколько они проезжают - не знаю. В машину входит идеально - больше колеса нельзя!!! Сверху велосипеда кладу еще кучу вещей. При езде по лесу на заднем колесе выскакивают спицы - брак наверное. Буду менять на более толстые. Не снимая колеса - это занятие на час. Мог купить и "Шринкер", денег хватало, но при тестировании не понравился - хлипкий, одна скорость, эл. режимов нет, медленнее, колеса меньше, занесло! Но, легче, конечно. Шепнул менеджеру - мол деньги есть - какой велик лучше и мы сошлись во мнениях, что "Гирокс" лучше. Батарейка к нему стоит - 17000 руб, значит сам велик с мотором - 8000 руб. Думаю, что цена оправдана (ну, если бы 22000 руб.!!!). Да, велик  заезжает в любую горку! Еще два недостатка - все смотрят, смотрят, смотрят и замок к нему пришлось покупать дорогой за 1500 руб.

tmkt

Цитата: Waldemar от 16 Сен. 2014 в 21:30
Данный велосипед это по-сути дела самокат с сидением.

ну нет
велосипед - это велосипед, и определяющий фактор этого - наличие педалей, а вовсе не размер колес  :exactly:

вообще-то самокат - это по сути scooter, то есть скутерки полтосы - тоже самокаты, как и детские мини самокатики - тоже скутера  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Владимир отл от 03 Окт. 2014 в 21:39
Еще два недостатка - все смотрят, смотрят, смотрят и замок к нему пришлось покупать дорогой за 1500 руб.

это разве дорогой? даже криптонит начального уровня стоит 70$ (в англии), здесь наверное все 100$
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Boylex

[user]Владимир отл[/user], Хотел узнать как давно приобрели или сколько на нам накатали? Интересует в каком состоянии узлы отвечающие за складывание конструкции, они меня больше всего беспокоят.
Пока я все больше склоняюсь к совету форумчан по приобретению складничка на 20 колесах. Подобрал 2 варианта бу по 7 т.р. алюм рама 12-13 кг, один с задним амортизатором. И электрофицировать самому на 20 т.р.

Владимир отл

Купил больше месяца назад. Наездил 200 км. Все узлы складывания работают нормально. Смотрю я на них, и вроде, ломаться нечему (в отличие от "Шринкера"). Хотел, до этого "Гирокса" купить модель с эл. мотром на переднее колесо, мол переднее крутится и задним колесом ногами буду помогать, типа проходимость будет лучше, но потом вспомнил науку (нет дифференциала и шины будут стираться (от слова стереть) и решил, что 95% я езжу по асфальту). Вообщем, как денег на замок, так и денег на шины - пожалел. Кстати, в "Стриде" придется на переднее колесо ставить. Вообще, надо деньги зарабатывать, делом заниматься, самоделки делать не рекомендую. Не обижайтесь!

tmkt

Цитата: Владимир отл от 04 Окт. 2014 в 19:55
но потом вспомнил науку (нет дифференциала и шины будут стираться (от слова стереть)

странная наука  ;-D какой еще дифференциал для велика? как шины могут стираться? они или проскальзывают, или нет. Если не проскальзывают (а это еще постараться нужно чтоб на велике проскользнуло) - то никакого излишнего стирания не будет. А если проскользнет то тут незаметить это невозможно, если переднее - сразу падаешь, если заднее - то тоже так мотать начинает что это невозможно пропустить.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Владимир отл

Вот, именно: "Какой дифферциал?" - межосевой. Поэтому и полноприводные велосипеды мало используются. "или проскальзывают или нет," - а проскальзывание, такое что Вы и не заметите, но чуть-чуть шины стираться будут. Другое дело как быстро? Я лично не знаю. Лично с Вами давайте эту тему и закончим.

TULSUNDUR

Цитата: Владимир отл от 04 Окт. 2014 в 21:04
"Какой дифферциал?" - межосевой. Поэтому и полноприводные велосипеды мало используются.
"или проскальзывают или нет," - а проскальзывание, такое что Вы и не заметите, но чуть-чуть шины стираться будут.
это надо ИЛСу в цитатник !!!
я то всё думаю, почему полноприводные велосипеды мало используются... теперь буду знать... оказывается потому что у них межосевого дифференциала нету...  :-D  :-D  :-D  :-D  :-D

про незаметное проскальзывание - это вообще шедевр!   :bravo:  :wow:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...