Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед

Автор artems, 16 Сен. 2014 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

russ_link

А как быть с рычажком газа? Его можно параллелить на два контроллера? Просто если нельзя, то остальное уже не имеет смысла.

vpk8

Цитата: russ_link от 13 Нояб. 2014 в 16:06
А как быть с рычажком газа? Его можно параллелить на два контроллера?
Можно.
Сошел с дистанции ...

russ_link

Доберусь сегодня до моторов наконец.
С панельками я решил не заморачиваться, сделать их две, это удобно тем, что можно комплектами управлять поотдельности.
А вот с рычажком газа возникли дополнительные вопросы.
На первом комплекте (который установлен) используется рычажок газа как в 1 посте этой темы (http://www.elifebike.com/upfile/dtpic/2013/AD/SD4X.0MRDW/ACGACT_9SJ0Y.jpg).
А вот второй контроллер шёл с подобным этому http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-7Y-1TBG.55QEA
То есть с одним-единственным разъёмом для подключения. Его я использовать не буду, хочу оба двигателя от рычажка включать.
Как в этом случае подключить? Вечером могу предоставить фотографии.

vpk8

Цитата: russ_link от 20 Нояб. 2014 в 08:55
Как в этом случае подключить? Вечером могу предоставить фотографии.
Параллельно. +5В можно подать от одного контроллера, у меня от обоих запитано. Кстати скорость ХХ немного больше когда запитано от обоих.
Сошел с дистанции ...

russ_link

То есть на второй контроллер можно подключить 2 провода из трёх (если не подключать 5вольтовый)?
Я так понял, что три провода - первый - общий, второй - потенциалом регулируется усилие нажатия, третий - +5.
Выходит, общие я запараллелю на оба контроллера, и "сигнальные" запараллелю, а на рычажок газа питание можно подать от одного?
У рычажка газа есть ещё доп. разъёмы. Которые подключены к первому контроллеру. С ними надо что-нибудь делать, как-то на второй контроллер вести?

poraboloid

Цитата: russ_link от 20 Нояб. 2014 в 08:55А вот с рычажком газа возникли дополнительные вопросы.
На первом комплекте (который установлен) используется рычажок газа как в 1 посте этой темы (http://www.elifebike.com/upfile/dtpic/2013/AD/SD4X.0MRDW/ACGACT_9SJ0Y.jpg).
А вот второй контроллер шёл с подобным этому http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-7Y-1TBG.55QEA
То есть с одним-единственным разъёмом для подключения. Его я использовать не буду, хочу оба двигателя от рычажка включать.
Как в этом случае подключить? Вечером могу предоставить фотографии.
На первом рычажке также три провода от курка.
еще две колодки это  показометр напряжения и кнопка.
Они никак не соединены с курком, пусть остаются на первом контроллере.

Земли и сигналы от обоих контроллеров подключаются на курок параллельно а +5 вольт либо только от главного контроллера, либо развязать диодами шоттки.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

vpk8

Цитата: poraboloid от 20 Нояб. 2014 в 12:38
Земли и сигналы от обоих контроллеров подключаются на курок параллельно а +5 вольт либо только от главного контроллера, либо развязать диодами шоттки.
Не знаю :bn:, но у меня +5В запараллелены без всякой развязки, сезон откатал, ни каких проблем не возникало :wow: 
Сошел с дистанции ...

artems

#25
Цитата: russ_link от 20 Нояб. 2014 в 12:13
То есть на второй контроллер можно подключить 2 провода из трёх (если не подключать 5вольтовый)?
Я так понял, что три провода - первый - общий, второй - потенциалом регулируется усилие нажатия, третий - +5.
Выходит, общие я запараллелю на оба контроллера, и "сигнальные" запараллелю, а на рычажок газа питание можно подать от одного?
У рычажка газа есть ещё доп. разъёмы. Которые подключены к первому контроллеру. С ними надо что-нибудь делать, как-то на второй контроллер вести?
В первом посте этой темы https://electrotransport.ru/index.php?msg=482314  где написано Шаг 2 описан и нарисован один из вариантов подключения ручек газа, там три проводка от курка параллелятся , а еще два коммутируют низковольтку у контроллеров от общей кнопки на ручке газа. Ведь второй контроллер Вам надо же запитать по низковольтной?
В Вашем варианте скорее всего разъем с желтым проводом идет от кнопки и включает низковольтку, а с зеленым разъем запитывает индикатор, но для верности надо или прозвонить мультиметром и уточнить цепи или разобрать и тоже уточнить цепи.
У меня лично от курка на второй контроллер уходит 2 провода земля и сигнальный, а +5В только от одного. Но по законам электротехники на второй контроллер можно вообще подать один сигнальный, т.к. земля у них общая аж до аккумулятора  ;-) (сам так пробовал газулька работает)
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

russ_link

Всё получилось, велосипед превратился в ракету. По потреблению до 1.1кВт мгновенная мощность, по ощущениям прибавил раза в три если сравнивать с задним приводом. И, что интересно, средний расход по городу стал меньше процентов на 10. А я думал, что вырастет. Кушаем пусть и побольше, но зато и летим гораздо быстрее.
Зимой самое то будет думаю.
И ох этот звук.. сейчас и впрям как электричка=)

artems

Цитата: russ_link от 21 Нояб. 2014 в 00:13
Всё получилось, велосипед превратился в ракету. По потреблению до 1.1кВт мгновенная мощность, по ощущениям прибавил раза в три если сравнивать с задним приводом. И, что интересно, средний расход по городу стал меньше процентов на 10. А я думал, что вырастет. Кушаем пусть и побольше, но зато и летим гораздо быстрее.
Зимой самое то будет думаю.
И ох этот звук.. сейчас и впрям как электричка=)
:drink:
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

russ_link

Возник вопрос. Я езжу на 10 ячейках ли-по. Оба контроллера на 36 вольт. Сильно ли изменится динамика, и вообще можно ли так делать - запитать контроллеры от 12S аккумуляторов? Напряжение заряженных будет 50.4 вольта.

stinger

Цитата: russ_link от 03 Дек. 2014 в 13:06
Возник вопрос. Я езжу на 10 ячейках ли-по. Оба контроллера на 36 вольт. Сильно ли изменится динамика, и вообще можно ли так делать - запитать контроллеры от 12S аккумуляторов? Напряжение заряженных будет 50.4 вольта.
Динамика изменится - сомнительно, вот скорости прибавишь.. Но тут вопрос с контроллерами, выдержат ли они?
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

илс

[user]russ_link[/user], В первую очередь повысится максимальная скорость. Динамика, тоже увеличится. По закону Ома.
Но зачем вам большая динамика, с двумя моторами?  :-)
Не забываем, что резкие разгоны - это бОльший расход и ну и безопасность страдает.
==
Как правило, контроллеры на 36В, нормально работает от 46-48В.
Но лучше убедится, что входной конденсатор на 60Вольт И немного повысить гасящее сопротивление в линейном стабилизаторе слаботочки.  :exactly:

russ_link

Да они больно лихо возят меня где снега по колено=)
Максимальная скорость мне не нужна.
Не знаете случайно, в контроллере от Стивена конденсатор на 60 вольт??

BaBax

#32
Цитата: russ_link от 03 Дек. 2014 в 13:38
Не знаете случайно, в контроллере от Стивена конденсатор на 60 вольт??
На 50V  :sorry:
Теоретически не большая разница с 50.4 вольта, но нет никакого запаса надежности. Кроме того у этих контроллеров напряжение отсечки по разряду батареи 31V, а при 12S это уже маловато.
В общем система очсильно проиграет в надежности. Я бы не рискнул  :-(

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Chaynick

Цитата: russ_link от 12 Нояб. 2014 в 15:16
Спасибо за ответ.
Разумеется, две панели - явный перебор. И запараллелить одну панельку на оба контроллера, как я понял, нельзя.
С одной "панелькой" я смириться вполне готов. Но можно и без неё. Но передачи переключать всё же хотелось бы, это довольно востребовано, на первой передаче максимальная скорость ограничена, и это довольно удобно (особенно зимой когда скользко, и быстро ехать опасно).
Ваттметр я уже давно вживил, пробег предсказываю с точностью до километра, и функция "количество заряда" в LED-810 мной не востребована. По сути эта панелька мне нужна только чтобы переключать "скорости".
Если первая ладно, пусть будет, то вот от второй как-нибудь бы избавиться хотелось бы. Но беда в том, что если её не подключить к контроллеру, то тот работать не будет. Кнопка "on" на панельке включает контроллер. Можно ли как-нибудь включить второй контроллер на "постоянку" без использования Led-810? Я бы его поставил на заднее колесо и подключил бы через PAS. А с руля управлял бы передним.
LED-панель купил у одной московской фирмы.
два конроллера тянет и не кашляет.
Кингмиттер панель обзывается.
Глупый вопрос и может не совсем в тему.
Сейчас абсолютно индентичные контроллеры крутят
переднее и заднее колеса. Если поставить моторколесо помощнее
и запараллелить контроллеры - поедет веселее на одном
мощном моторе ?
Если руки золотые - неважно, откуда они выросли.

artems

Цитата: Chaynick от 03 Дек. 2014 в 19:11
Цитата: russ_link от 12 Нояб. 2014 в 15:16
Спасибо за ответ.
Разумеется, две панели - явный перебор. И запараллелить одну панельку на оба контроллера, как я понял, нельзя.
С одной "панелькой" я смириться вполне готов. Но можно и без неё. Но передачи переключать всё же хотелось бы, это довольно востребовано, на первой передаче максимальная скорость ограничена, и это довольно удобно (особенно зимой когда скользко, и быстро ехать опасно).
Ваттметр я уже давно вживил, пробег предсказываю с точностью до километра, и функция "количество заряда" в LED-810 мной не востребована. По сути эта панелька мне нужна только чтобы переключать "скорости".
Если первая ладно, пусть будет, то вот от второй как-нибудь бы избавиться хотелось бы. Но беда в том, что если её не подключить к контроллеру, то тот работать не будет. Кнопка "on" на панельке включает контроллер. Можно ли как-нибудь включить второй контроллер на "постоянку" без использования Led-810? Я бы его поставил на заднее колесо и подключил бы через PAS. А с руля управлял бы передним.
LED-панель купил у одной московской фирмы.
два конроллера тянет и не кашляет.
Кингмиттер панель обзывается.
Глупый вопрос и может не совсем в тему.
Сейчас абсолютно индентичные контроллеры крутят
переднее и заднее колеса. Если поставить моторколесо помощнее
и запараллелить контроллеры - поедет веселее на одном
мощном моторе ?
Два контроллера параллельно на один мотор не ставится, может с большой вероятностью произойти большой бум мосфетов. Хотя кулибиных никто не отменял  :eureka:
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Chaynick

#35
Мне казалось, слаботочка в большей опасности.
Наверно разумнее увеличить количество полевиков
на каждое плечо. Не впихивается в корпус.
Подключить к одной слаботочке долго и нудно.
А в сенсорных контроллерах мосфеты должны синхронно открываться,
при запараллеливании.
Если руки золотые - неважно, откуда они выросли.