Рама для 50-75кмч

Автор dimap, 17 Сен. 2014 в 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

#18
Цитата: TULSUNDUR от 17 Сен. 2014 в 23:27
[user]dimap[/user], есть ещё раптор, есть грейборг (который кстати не дороже чоботаря), и который кстати и является НАСТОЯЩИМ разработчиком той рамы, которую на форуме называют чоботарской. отличия лишь в технологиях. оригинал не имеет квадратных труб. там весь короб из ЛИСТОВЫХ элементов является несущим. чоботар такое сделать не может, и посему конструкция упрощена...
при всем уважении раптор все-же очень далек от Чаботара , как по конструкции, так и по внешнему виду .

Спойлер

раптор :

Чаботар :


Jeca

[user]TULSUNDUR[/user], Перебор, про настоящую.

TULSUNDUR

#20
Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 23:30
при всем уважении раптор все-же очень далек от Чаботара , как по конструкции, так и по внешнему виду .
я даже не пытаюсь спрашивать где Вы узрели, то я утверждал что раптор и чоботар являются прообразами один другого.
спросил уже где Вам померещилась зависть - Вы до сих пор не соблаговолили за базар ответить.  :neg:

[user]Jeca[/user], в чём Вам мнится перебор? рама разработана хорватом, и чоботарская рама - чуть переделанный клон.
оное прекрасно понятно глядя на цилиндрический выступ слева возле каретки на чоботаре и похожих рамах ... НАФИГА ОН ТАМ?
ответ прост - в оригинале там был мидлдрайв, и на официальном сайте имеются фотографии не оставляющие сомнений в том КТО ЖЕ ТАКИ является НАСТОЯЩИМ автором кузова, который впоследствии содрал чоботар. и чоботар СИЛЬНО упростил маятник. все конструкции греборговских маятников на порядок надёжнее. для сравнения - вот как выглядит начинка перьев на грейборговской современной раме под МК -

после осознания разницы введение ограничения в 60 км/ч на чоботаре видятся мне вполне оправданными...  :exactly:

фотографии "чоботарской" рамы (на сайте грейборга)
http://www.greyb.org/assembler.html
сомнения остались и поныне? фотошоп???  :-D



чоботар даже в дизайне не утрудился сделать хоть каких-то изменений. хорошо хоть имя своё не выгравировал... хотя ведь понятно почему - для этого станок с ЧПУ нужен...

кстати обратите внимание на карман для контроллера, который содержит закрытый от брызг уголочек для вывода проводов. пустячок, но опять таки понятно кто есть настоящий автор, а кто поленился сделать по человечески.




на последнем фото хорошо виден опять же характерный почерк в изготовлении свингарма...

и я вовсе не против того чтобы делали как можно больше клонов хороших рам, я только  за то чтобы их делали ХОРОШО...  :exactly:
и чтобы по цене они не стоили дороже оригинала...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

Цитата: TULSUNDUR от 17 Сен. 2014 в 23:41
Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 23:30
при всем уважении раптор все-же очень далек от Чаботара , как по конструкции, так и по внешнему виду .
я даже не пытаюсь спрашивать где Вы узрели, то я утверждал что раптор и чоботар являются прообразами один другого.
спросил уже где Вам померещилась зависть - Вы до сих пор не соблаговолили за базар ответить.  :neg:

[user]Jeca[/user], в чём Вам мнится перебор? рама разработана хорватом, и чоботарская рама - ТОЧНАЯ копия её по размерам и внешней геометриии в любой пропорции. если Вы этого не знаете, то не надо спорить.
она делалась под мидлдрайв кстати, и на официальном сайте имеются фотографии не оставляющие сомнений в том КТО ЖЕ ТАКИ является НАСТОЯЩИМ автором кузова, который впоследствии содрал чоботар.
http://www.greyb.org/assembler.html
сомнения остались и поныне? фотошоп???  :-D
сомнительные у вас утверждения, давайте еще стелс-бомбер тогда уж вспомним.
Ответит вам петя с соседнего подъезда - я свою позицию изложил .
Прочитать что такое зависть можно в википедии .

Jeca

[user]TULSUNDUR[/user], Если так рассуждать то [user]Чоботар[/user], слямзил у меня и [user]Pozitiff[/user], идею.

Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 17 Сен. 2014 в 23:27
который кстати и является НАСТОЯЩИМ разработчиком той рамы
А такие строки подведут нас к тому что придётся гайки не стандартные ставить.
Нот всего семь... (с)

TULSUNDUR

#23
Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 23:51
Прочитать что такое зависть можно в википедии .
спасибо что просвятили. слив засчитан. за свой базар Вы не отвечаете. увы. анреспект.   :neg:
Спойлер
понял глупость применения слова DEFAULT  в сочетании с CITY.
посмотрите значение слова DEFAULT в википедии...
посмотрел дату Вашей регистрации.
многое прояснилось.
кажется я начинаю узнавать Вас даже в гриме...  :-D
"и снова здравствуйте"... (С)    ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

Цитата: TULSUNDUR от 17 Сен. 2014 в 23:41
маятников на порядок надёжнее. для сравнения - вот как выглядит начинка перьев на грейборговской современной раме под МК -

после осознания разницы введение ограничения в 60 км/ч на чоботаре видятся мне вполне оправданными...  :exactly:
с этим согласен - маятник у Хорватов отличный.
ИМХО это одна из проблем всех наших, форумных самоваров - никто не проходит стадию ниокр, т.е. не просчитывает характеристики изделия - варят на обум, исходя из своего опыта. Как показывает практика - это плохая практика:)

TULSUNDUR

[user]Jeca[/user], да-да!!! будь проклят тот кто придумал это до нас!!!  (С)    :-D  :-D  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: se80 от 18 Сен. 2014 в 00:02
Как показывает практика - это плохая практика:)
а я Вам уже говорил что надо думать СОБСТВЕННОЙ головой при выборе рамы...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#27
Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 23:25
[user]dimap[/user], я бы обратил внимание на Greyborg - это единственная "доступная" рама из cromo стали с литым маятником(про маятник можно отдельную статью написать), которая проглотит скорости крошки(это рама производителя кромотора) + туда отлично влезут пакеты-монстры, а это сильно снизит стоимость е-байка.
Купить можно как в России, в el-velo, так и у производителя zelenavozila.com
а вот в этом я с Вами кстати полностью согласен...  :mail:
многие пишут что она типа по внешнему виду не красивая.
отчасти в этом есть некая доля правды, но связано оно на мой взгляд не с понятием красивости, а с понятием размерности...
она просто длинная, и седло в самом опущенном состоянии довольно высоко находится. и аморт по длинне надо как мне кажется брать на 1 размер больше.
подвеска в силу рычажности очень мягкая, сэг большой, и можно так поставить аморт и так его накачать, что нижняя педаль слишком близко к земле получится......  :bw:
человек для комфортного соответствия грейборгу должен быть около 190 см росту...
для 175-185 вроде тоже нормально, но надо подгонять под себя вынос и руль тщательно... и седло...
она на высоких людей...
т.е для людей около 160 см ростом она будет мягко говоря не комфортна. чтобы до руля дотянуться - придётся "ложиться"...
кстати говоря некоторые вынос руля по этой причине в обратную сторону ставят...   :ah:
и плюс ноги до земли не достанут...  :bw:
так что при выборе рамы понятие ростовки никто не отменял...
и таки да, грейборг позволяет впихнуть в себя пакеты А-123 по 20 амперчасов в 2 отсека на раме.
и ещё немало места под БМСку, контроллер. если их забить 18650 под завязку, то можно ещё почти удвоить ёмкость...
но вес уже конечно будет конский...  :bw:
а так в принципе на ней можно собрать вполне приятный и даже не слишком тяжёлый аппарат.  :exactly:
особенно если в начале поставить только 1 блок пакетов в нижнюю секцию, и покататься к примеру на МАС 8Т вместо крошки.
а по мере накопления опыта езды переходить уже к более тяжёлой артиллерии.
ставить крошку или MXUS 3000W и ставить второй пак аккумов...  :ah:
плюс отдельно и вправду есть смысл ещё раз упомянуть свингарм...
его конструкция одна из немногих, которая позволяет на довольно высоких скоростях и с тяжеленным мотором не беспокоиться про перья задней вилки... тут полностью согласен с Вами - самоварные рамы не имет внутри себя треугольных рёбер усиления.
даже раптор при виде его ажурных сеточек дропаутов хоть и держит нагрузку, но желательно в виде чего-то всё-таки поменьше чем крошка...
а грейборгу как мне кажется не хватает немного тонких штрихов по дизайну, и он будет чертовски красивый.
надо ставить вилку-перевертышь, но колесо ставить не 26", а 29", и будет офигенно красиво..  :exactly:



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 23:51
сомнительные у вас утверждения, давайте еще стелс-бомбер тогда уж вспомним.
у стелса несколько вариаций. бомбер имеется в виду вот такой?
внимание обращать на расширение идущее к рулю...  :ah:

или обычную узкую версию?
обычная узкая версия - такой-же слегка видоизменённый клон грейборга.
со своим свингармом. и редуктором кареточным вместо мидлдрайва. фишка как раз в нём...
кстати тоже смотрим на ширину перьев...
и сравниваем...
а потом думаем про скорость...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: dimap от 17 Сен. 2014 в 21:56
Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 21:39
[user]dimap[/user], Не встречал скоростных ограничений на велорамах.

Понятно, что и на ашановском можно поехать 80кмч... какое-то время.
Интересует надежная/комфортная рама, при этом разумная в плане бюджета.

не знаю как на ашановских, не ездил
но на байке из похожей ценовой категории я ездил до 90кмч долгое время вообще без амортизаторов. Подкачала не рама, а вилка :( Но она банально проржавела за 10 зимних сезонов так что к ней также претензий нет. Алю рама еще цела и побегает  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dimap

[user]tmkt[/user], без заднего амортизатора тупо не сильно комфортно, я сейчас на таком езжу (правда скорость 40-45кмч и максималка была только 55)

TULSUNDUR

[user]tmkt[/user], сколько Вы ободов то убили? шесть или уже семь? и по пол года на треснутом ободе ездить отважится не каждый! почему молчите про это? вилка у Вас ни разу не обслуживалась, и несколько лет тому назад полностью заклинила. Вы просто в рубашке родились...
давать самоубийственные советы новичкам считаю неправильным.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TrUsTeR

Тема нужная. Кстати, я что-то как искал, так и не смог найти где это greyborg warp frame за 25 рублей.
На данный момент ценник на их сайте почти 1200 баксов. При нынешнем баксе это получается ойёй. :) И это не считая доставки и растаможки.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

acyd

Цитата: TULSUNDUR от 17 Сен. 2014 в 23:41
вот как выглядит начинка перьев на грейборговской современной раме под МК -

и я вовсе не против того чтобы делали как можно больше клонов хороших рам, я только  за то чтобы их делали ХОРОШО...  и чтобы по цене они не стоили дороже оригинала...  :ah:
такой маятник из хромоли (он не отлит из алюминия?) - это же около сотни мелких деталей, которые должны быть точно подогнаны друг к другу, а потом проварены с ювелирной точностью. Чтобы массово их делать задешево - без роботов и лазеров не обойтись. Это уже слишком круто для наших мелкосерийников. Тут остается идти по доступному пути - делать чуть толще, тяжелее, использовать больше треугольников в конструкции.

se80

Цитата: acyd от 18 Сен. 2014 в 13:37
Цитата: TULSUNDUR от 17 Сен. 2014 в 23:41
вот как выглядит начинка перьев на грейборговской современной раме под МК -

и я вовсе не против того чтобы делали как можно больше клонов хороших рам, я только  за то чтобы их делали ХОРОШО...  и чтобы по цене они не стоили дороже оригинала...  :ah:
такой маятник из хромоли (он не отлит из алюминия?) - это же около сотни мелких деталей, которые должны быть точно подогнаны друг к другу, а потом проварены с ювелирной точностью. Чтобы массово их делать задешево - без роботов и лазеров не обойтись. Это уже слишком круто для наших мелкосерийников. Тут остается идти по доступному пути - делать чуть толще, тяжелее, использовать больше треугольников в конструкции.
Это литой алюминиевый маятник. Хромолевая рама. Предыдущий вариант маятника был тоже не плохой - треугольник из трубок .

Allex

#35
Цитата: TULSUNDUR от 18 Сен. 2014 в 03:42
Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 23:51
сомнительные у вас утверждения, давайте еще стелс-бомбер тогда уж вспомним.
у стелса несколько вариаций. бомбер имеется в виду вот такой?
внимание обращать на расширение идущее к рулю...  :ah:

или обычную узкую версию?
обычная узкая версия - такой-же слегка видоизменённый клон грейборга.
со своим свингармом. и редуктором кареточным вместо мидлдрайва. фишка как раз в нём...
кстати тоже смотрим на ширину перьев...
и сравниваем...
а потом думаем про скорость...

А где вы видели Greyborg с MidDrive? Я видел только эту:


А этa белая рама - "Albino-B2" создавалась по образу бомбера.