какие аккумуляторы взять

Автор romk@, 18 Сен. 2014 в 10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

click

Цитата: licwn от 19 Сен. 2014 в 02:26
Цитата: _claw от 19 Сен. 2014 в 01:59
[user]interal[/user], таки ездите дальше на свинятине,  а от советов окажитесь! на киловатнике в пике или в горку нагрузка до 30А доходит.
7А у него понимаешь  :-D
Откажитесь писать о свинце, если не знаете про него. Батарея 12в 12ач в пике может отдавать по 120-200а в зависимости от модели. Внутреннее сопротивление для 12в - 8мОм. Что вас не устраивает с точки зрения дать ток 1000вт колесу?
дело не в характерстиках...
судя по вопросу автора топика он не в курсе особенностей батарей.
если ему сейчас посоветовать свинец, то будут куплены самые дешевые упсовые батареи и убиты в течение первого месяца использования полной разрядкой киловатным движком

ra6fnq

Цитата: licwn от 19 Сен. 2014 в 02:26
Цитата: _claw от 19 Сен. 2014 в 01:59
[user]interal[/user], таки ездите дальше на свинятине,  а от советов окажитесь! на киловатнике в пике или в горку нагрузка до 30А доходит.
7А у него понимаешь  :-D
Откажитесь писать о свинце, если не знаете про него. Батарея 12в 12ач в пике может отдавать по 120-200а в зависимости от модели. Внутреннее сопротивление для 12в - 8мОм. Что вас не устраивает с точки зрения дать ток 1000вт колесу?
Многие на этом форуме прошли через свинец и доказывать, что свинчатка лучше лития, как то не очень правильно...
Я например не знаю ни одного, перешедшего с лития на свинец.  :bn:
ЦитироватьА в цене разница большая. Можно купить 48в 12ач за 80-120 долларов. Где за такую цену взять литий?
Как где? в Китае! 12v 12 Ачас Delta у нас 2000 руб чтобы иметь 36 v надо 3 шт = 6000 руб, а вот набрать мои 30 Ачас не получится - я столько не подниму...
(моя батарейка из 100 шт LiOn LG18650 D1 весит чуть больше 5 кг..., один элемент мне прошлой зимой обошёлся в 2,6$ ~100 руб, вся батарея около 10 000)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vladk

Цитата: ra6fnq(моя батарейка из 100 шт LiOn LG18650 D1 весит чуть больше 5 кг..., один элемент мне прошлой зимой обошёлся в 2,6$ ~100 руб, вся батарея около 10 000)
Батарея- это не только элементы, это и бмс, и стоимость сборки...
Цитата: clickдело не в характерстиках...
судя по вопросу автора топика он не в курсе особенностей батарей.
если ему сейчас посоветовать свинец, то будут куплены самые дешевые упсовые батареи и убиты в течение первого месяца использования полной разрядкой киловатным движком
Вы можете гарантировать, что не будут куплены самые дешевые ионки и так же убиты? Или даже чуть менее дешевые полимеры, но убиты уже с пожаром? Так что и в характеристиках дело тоже, и донести их как можно полнее- наша общая задача
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Lion

#21
Не надо тут заливать про "магический свинец". Ездил я на таком, стоял родной в новом покупном елСкуте. Только банки были 22ач (4шт). И двигло типа "ватт 600". Вот только хватало этого "киловаттчаса" дай боже на 40км, и то при 30(!) кмч. Просадка по мере разряда становилась дичайшая. Весило это добро тонну. Врагу не пожелаешь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dimak

Цитата: klyushkov от 18 Сен. 2014 в 10:46
Вам подойдут народные котлеты, хотя бы 6 штук (3s2p) Получится 60V10Ah
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__turnigy_5000mah_4s1p_14_8v_20c_hardcase_pack.html
это 48В всего получится. Для 60-ти нужно 16s (или как по-вашему - 4 аккумулятора последовательно)

dgon.iv

ЦитироватьНе надо тут заливать про "магический свинец". Ездил я на таком, стоял родной в новом покупном елСкуте. Только банки были 20ач (4шт). И двигло типа "ватт 600". Вот только хватало этого "киловаттчаса" дай боже на 40км, и то при 30(!) кмч. Просадка по мере разряда становилась дичайшая. Весило это добро тонну. Врагу не пожелаешь
Имхо чужой опыт хорошо, свой же лучше и наглядней, в любом случае после свинца последует литий, если юзер не качок-мазохист. :-)
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

atomohodez

Уважаемые! Подскажите новичку на сколько совместимы мк evel 36в 350-650вт 17А контроллер 36в 15А и батарея на GEB lfp 26650 3000mAh 11s3p 36в 9А 18А долговр. 27А макс нужен в помощь к педалям! Спасибо!

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

atomohodez

А как посчитать примерный пробег с педалями?

ra6fnq

#27
Цитата: vladk от 19 Сен. 2014 в 09:24
Цитата: ra6fnq(моя батарейка из 100 шт LiOn LG18650 D1 весит чуть больше 5 кг..., один элемент мне прошлой зимой обошёлся в 2,6$ ~100 руб, вся батарея около 10 000)
1. Батарея- это не только элементы, это и бмс, и стоимость сборки...

2. Вы можете гарантировать, что не будут куплены самые дешевые ионки и так же убиты? Или даже чуть менее дешевые полимеры, но убиты уже с пожаром? Так что и в характеристиках дело тоже, и донести их как можно полнее- наша общая задача
1. Собирал сам, себе и жене (ей 2 по 15 Ачас х48 вольт, чтоб полегче) смарт БМС подогнал коллега _claw (ещё раз ему спасибо), отсюда: http://www.bmsbattery.com/smart/330-lifepo4lithium-ion-smart-bms-for-513-cells-in-series.html, по консолидации (почти даром - 20$)

2. Для чего человек обратился к форуму? чтоб посоветовали что путное, а не свинец! :wow:

ps я, кстати, на свинце тоже ездил...

Добавлено 19 Сен 2014 в 11:43:44

Цитата: atomohodez от 19 Сен. 2014 в 11:33
А как посчитать примерный пробег с педалями?
считайте пробег без педалей любым калькулятором (тут их несколько, на форуме) и увеличивайте пропорционально Вашему вкладу, для меня это в 2 раза больше.
Купите ваттметр - удобная штука, я например знаю, что по асфальту у меня МК работает от 40% времени поездки, по грунтам - от 60%.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

delectrik

Похоже, что romk@ уже ушел по сслылке Slider  в магазин за аккумами. А вы тут всё ругаетесь что лучше свинец или литий....
Электровелик 600Вт 12ач 48в

licwn

Цитата: Lion от 19 Сен. 2014 в 09:42
Не надо тут заливать про "магический свинец". Ездил я на таком, стоял родной в новом покупном елСкуте. Только банки были 22ач (4шт). И двигло типа "ватт 600". Вот только хватало этого "киловаттчаса" дай боже на 40км, и то при 30(!) кмч. Просадка по мере разряда становилась дичайшая. Весило это добро тонну. Врагу не пожелаешь
Опять двадцать пять. На вашем фото батарея с рейтингом для 20часового разряда. Это не электротранспортная батарея. На электротранспортной рейтинг указан для 2х часового разряда.  Как минимум внутреннее сопротивление между этими батареями разница на порядок. Поэтому  и просадка огромная и хватило на мало. Ну к примеру вы же не используете литий  с рейтингом 0.5С на разряд на велосипеде, а если используете, то ставите много ячеек в паралель, что бы для каждой ячейки режим разряда был в пределах нормы. В чем свинец то провинился? Почему вы ставите батареи с высоким внутренним сопротивлением, берете с них неподъемные токи, а потом говорите что свинец  Г. По сути у вас, как и у каждого первого на форуме нет опыта использования свинца, однако советовать и по сути обманывать людей - горазды. Опыт езды на упсовом свинце я считаю засчитывать нельзя, тк выводы сделаны на не корректном использовании батарей. Так что, кто из нас заливает - вопрос!

Добавлено 21 Сен. 2014 в 05:18

Цитата: dgon.iv от 19 Сен. 2014 в 09:54
Имхо чужой опыт хорошо, свой же лучше и наглядней, в любом случае после свинца последует литий, если юзер не качок-мазохист. :-)
Всему есть своя область применения. На велосипед ставить свинец - смысла нет, а вот на скутер или трайк, почему бы и нет. Свинец дешев, хорошо маштабируется, не прихотлив. Кому то это может приглянуться.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

#30
Цитата: ra6fnq от 19 Сен. 2014 в 07:55
Как где? в Китае! 12v 12 Ачас Delta у нас 2000 руб чтобы иметь 36 v надо 3 шт = 6000 руб, а вот набрать мои 30 Ачас не получится - я столько не подниму...
(моя батарейка из 100 шт LiOn LG18650 D1 весит чуть больше 5 кг..., один элемент мне прошлой зимой обошёлся в 2,6$ ~100 руб, вся батарея около 10 000)
Я не агитирую за свинец - я прошу быть объективными. Практически каждый ездил на упсовом свинце и у каждого остались неприятные воспоминания. Но ведь это не соотвествует действительности. Если использовать батареи, которые предназначены для электротраспорта - результат будет совершенно другой.
Вот и вы сейчас не объективны. Литий советуете брать в Китае, а свинец по боком. К примеру в китае хорошую свинцовую батарею 6-DZM-33 с доставкой можно взять за 50-70 долларов (150-210долларов для трех батарей). Вес батареи 9.5кг, таким образом общий вес трех батарей -меньше 30 кг. Неужели вы не сможете поднять 30 кг? Приэтом внутренее сопротивление батареи 7.9 мОм, а трех последовательно 24мОм. Сравните с 70мОм батареи из ваших LG. В пике такая свинцовая батарея может дать ток до 300а (10 сек), а LG такие токи совсем не полезны.   
Я не говорю, что вы должны были взять 30кг свинца, вместо 5кг литий -иона. На велосипед ставить свинец смысла мало. Но всеже поднять 36в 30ач свинца вы способны, подобрать адекватную свинцовую батарею 36в 30ач тоже не сложно, а цена на него не так страшна как вы написали. Ну и вам на будущее - дельта не делает батарей для электротранспорта.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

AdeptusOne

licwn, зачем просить об объективности? Просто составьте таблицу сравнения обеих батарей, и все сами увидите, времени это займет меньше чем все ваши посты, которыми вы пробуете переубедить :)
200 баксов за 30 кг батарею, с малым количеством циклов, или 300 за большую емкость и живучесть с меньшим весом. Или я что-то пропустил?

licwn

Цитата: AdeptusOne от 21 Сен. 2014 в 07:51
licwn, зачем просить об объективности? Просто составьте таблицу сравнения обеих батарей, и все сами увидите, времени это займет меньше чем все ваши посты, которыми вы пробуете переубедить :)
200 баксов за 30 кг батарею, с малым количеством циклов, или 300 за большую емкость и живучесть с меньшим весом. Или я что-то пропустил?
Смысл составлять таблицу, если приходите вы и снова врете. Я привел в пример батарею 36в 33ач. Вы почему то говорите что батарея из LG имеет бОльшую емкость. Но она 37.5в 30ач. В чем она больше то? По какому параметру? По ватт часам свинцовая даже больше.
Про малое количество циклов - смотрим даташиты производителей. Свинец 660 циклов при 70% DOD у LG просто написано 300циклов.
Я никого не переубеждаю - я прошу писать так как оно есть. Я же не говорю берите свинец, а не литий. Я сам на литии езжу. Я прошу просто не врать про то что свинец сильно просаживается, имеет мало циклов, не может отдавать хороших токов, способен отдать только половину емкости и тп.
зы За батареи 6-DZM-12 и 6-DZM-20 могу сказать что даташиты не врут - проверено на десятке батарей.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

AdeptusOne

#33
licwn, если сравнивать, то все параметры. Ничего не скажу про ваш "суперэелектросвинец", но обычный имея ту же емкость позволяет проехать намного меньше чем литий. Типичный жизненный цикл для лития - 500-600 циклов при DOD 100% до 80% емкости, 2000 циклов до 70% емкости, что все равно больше чем у свинца с самого начала. Вес меньше(5-6 раз), циклов больше, цена выше. Плюсов все равно больше.
Вообще смешно читать что-то типа DOD 70%, но почему-то он умудряется отдавать не половину емкости :) Какой максимальный постоянный ток выдерживает этот свинец??

yuri

А у меня от УПСового свинца приятные воспоминания, наездил на нем 4000км(150циклов, 2 сезона), главное его не перегружать, перевозил кучу стройматериалов, не всем же нужны большие пробеги, может кто-то и 1000км за сезон не проезжает.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

licwn

Цитата: AdeptusOne от 21 Сен. 2014 в 10:06
licwn, если сравнивать, то все параметры. Ничего не скажу про ваш "суперэелектросвинец", но обычный имея ту же емкость позволяет проехать намного меньше чем литий.
Пруф или не было. Сами то ездили на свинце для электротранспорта или мойша напел?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing