Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Частотник для ЭМ со схемой и кодом (комплектация-сбока)  (Прочитано 1871 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 109
  • Россия, Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Долго искал готовую реализацию Ч.П. для асинхронного привода электромобиля и наконец нашел. Доступны прошивки и схемыhttp://www.diyelectriccar.com/forums/showthread.php/another-homebrew-ac-controller-45909.html. Для сборки приобрел IGBT модули CM400DU12F максимальные параметры: 600В 400А. Т. е. теоретически можно использовать батарею на 300+ вольт с током до 200А. Приобрел снабберы для частотника и плату управления подобную с stm32F103 на Ебей. Присматриваю сглаживающие пленочные конденсаторы 3 штуки 450 мФ на 1200В. Так-же остается вопрос где найти алюминиевый радиатор для охлаждения модулей. Думаю приобрести алюминиевую плиту, сделать в торце отверстия и пустить охлаждающую жидкость. При пиковых нагрузках на нем будет рассеиваться порядка 700 Вт тепла! Нашел Подобную конструкцию на Таобао http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.8rUrzj&id=21416847922&ns=1#detail. Интересует вопрос эффективности такого охлаждения.

enek

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
  • Сообщений: 155
  • Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень интересно, это похоже из проектов Tumanako, там поковырялся и нашел много интересного. Чтобы слить исходники нажать Code -> Download Snapshot.
Меня больше интересует как мотор-колесо (PMSM) синусом покрутить. От себя добавлю библиотеки stm foc, во 2й версии есть исходники для ACIM и PMSM. В версиях v3.4 и v4.0 исходники закрыты, библиотеки находятся в скомпилированном виде. Библиотеку v.4.0 можно также скачать с сайта производителя.
Программой ST Motor Control Workbench задаются параметры двигателя, тут можно выбрать из датчиков тока 1шунт, 3шунта, два холла; датчики положения - 3 холла или энкодер. Короче очень всё круто, я вот только не знаю как индуктивность обмоток двигателя с активным сопротивлением померить :-D

* motor control.jpg (130.2 кБ. 1185x537 - просмотрено 278 раз.)

Далее эти параметры используем в проектах-заготовках (workspace) для EWARM или KEIL MDK-ARM.
Один stm32f103 способен рулить двумя двигателями :dance:
У меня есть платки с камнями stm32f103c8t6 и stm32f429zi, брал для освоения STM ;-)

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 109
  • Россия, Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Для меня самостоятельно изменять программу слишком сложно. С начала я наткнулся на библиотеки от ST потом купил плату экран оказался с другого типа(не такой как в ACIM). Потом нашел форум про который писал. Сайт разработчика http://johanneshuebner.com/. Главное что это решение уже опробовано неоднократно! Кроме того собранный инвертор может и так пригодиться :-)
Могу ошибаться, но если подать на обмотку напряжение определенной величины и частоты, измерить ток. то зная ее активное сопротивление можно узнать реактивное а оно в свою очередь зависит от индуктивности.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 22:15 от AndreyA »

strannik

Тема интересна, тоже хочу запитать моторчик от 250-500 в, а с контроллером тот еще гемор.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тема действительно интересная,но вот электромобиль пока строить не планирую. частотники под подобный проект должны быть наподобие максконтроллера по функционалу,например как эти http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20986.0

может работать как с платой управления,так и без нее. настройки можно выставлять прямо с нее. автодетект двигателя с нее же запускается

strannik

тема действительно интересная,но вот электромобиль пока строить не планирую. частотники под подобный проект должны быть наподобие максконтроллера по функционалу,например как эти http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20986.0

может работать как с платой управления,так и без нее. настройки можно выставлять прямо с нее. автодетект двигателя с нее же запускается
Тоже не для электромобиля просто идет моторчик на 220 в 30 KW Toyota но он БЛДС с резольвером

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 34.