Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Педали на электровелосипеде с пространственной рамой...

важный элемент дизайна.
- 3 (7.9%)
обязательная отмаза для гаишников при наличии мощного конфига.
- 7 (18.4%)
бюджетные подставки для ног и возможность доехать на севшей батарее.
- 14 (36.8%)
дань велосипедной традиции - физическая нагрузка в любой точке путешествия.
- 10 (26.3%)
случайное недоразумение, забыл снять.
- 1 (2.6%)
атавизм не перестроившегося сознания автора.
- 3 (7.9%)
ужас!
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 38


Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Педали на электровелосипеде с пространственной рамой...  (Прочитано 1301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю обсудить эту животрепещущую тему.
Тем более, что скорости растут, рамы медленно прогрессируют не догоняя реальную энерговооруженность двухколесных транспортных средств.
Крутить педали на скоростях более 40км/ч явно не позволяют стандартные системы.
И нафиг вам эти цеплялки в поворотах надо?

И тема два в догонку - "мотосидение и велопедали"... это нормально или все-таки что-то не так?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да нафига эти педали? Ведь электрика никогда не ломается, а батарейка вечная. Быть такого не может, что они понадобятся.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, фото не в тему. По-моему у буксируемого педали есть... но он не едет сам. :)
Зато рама крутая - 5+.
Как вообще люди ездят, на мопедах, скутерах и мотоциклах без педалей?
А электровелики заявлены как самое надежное средство передвижения, в котором нет поломок характерных для двухколесников с ДВС.  :hello:

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

По-моему у буксируемого педали есть... но он не едет сам. :)
педали то есть, вот только цепи нету...  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, педали без цепи - по сути то же самое, что без педалей.

Если рама изначальна разрабатывалась без педалей - то городить педальный привод не имеет смысла.
Если же рама предусматривает педальный привод - то отказываться от него не вижу смысла.

Можете сколько угодно верить в сверхнадежность электровелика, но факты говорят об обратном. Ручки газа ломаются, контроллеры горят, батареи отрубаются.
И когда все это произойдет в 20км от дома - вы сто раз успеете подумать, а нафига я снял эти ненужные педали?



Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    989
  • Сообщений: 8882
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я уже не раз писал, что для электровелов тяжелее 40-50 кг и ездящих более 60 км/ч педали нафиг не нужны. Педалить 20 км тяжеленный байк в мотоэкипе км я и врагу не пожелаю ;)
Интересно как народ на скутерах катает, и как "бедняжки" без педалей обходятся...
Зато сколько потенциально ненужных и нуждающихся в обслуживании и замене узлов отпадает: каретка, цепь, звездочка (трещетка/кассета), педали, шатуны...
И плюс размер (ширина) рамы не ограничивается шириной каретки.
Может действительно Чоботарю сделать вариант рамы в "мото" исполнении...
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 14:26 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да конечно, педалить тяжелый ебайк - это не дело. Ведь куда лучше идти пешком и вести его рядом, особенно на забитом людьми узком тротуаре.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    989
  • Сообщений: 8882
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ага, лучше "педалить" по ТТК или магистрали...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, причем тут место? Для безопасности я не вижу разницы, педалить 15 км\ч по обочине магистрали, или же там же идти 5 км\ч. Или отсутствие педалей как-то телепортирует с ТТК при поломке?
Но педалить - в три раза быстрее. А следовательно быстрее смотаешься с этой магистрали.

А вот в городе протискиваться по узкому тротуару ведя велосипед рядом - это можно и до 3 км\ч опуститься.
Или же тихо катить свои 15 рядом по дороге. Неужели первое лучше?

destroyer85

проголосовал за пункт 3,так как сам на этом попадался и не раз.педалями хоть как то можно доехать.
первый случай бмска померла.во втором и третьем хт60 погорели.
теперь вожу с собою запасные коннекторы и провода.
а так впринципе 35км таки доехал.вот еслибы не было цепи и педалей,то все...

бафанг кареточный

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    436
    544
  • Сообщений: 6970
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
педали маст хэв! лично я кручу с комфортным каденсом (100-110об/мин) до 70кмч (при колесах 700x42c и системе 53х11). Ну и еще мой крислайт а тем паче редукторник - очень лениво ускоряются, без педалей была бы тоска тоскливая  :eek: особенно на редукторнике, пришлось его придушить до ~17A фазного, так что он даже до лимита максимального батарейного тока сам не доходит, т.е. не может развить макс. мощность при данных параметрах контроллера т.к. не хватает крутящего момента, ну разве только с горки. А педалями можно его приблизить к этому лимиту. В итоге только с педальками еду ща на редукторнике где-то на 750Вт мощности, а с горки и до 900Вт.

правда у меня рама не пространственная а обычная велорама, но какая разница!

собираю розовый телепортатор :)

TULSUNDUR

Крутить педали на скоростях более 40км/ч явно не позволяют стандартные системы.

в нормальных рамах прекрасно позволяют!  ;-)
Я уже не раз писал, что для электровелов тяжелее 40-50 кг и ездящих более 60 км/ч педали нафиг не нужны.
так это заблуждение...  :ah:    зачем много раз писать неправильное?  :bn:
в бомбере стоит внешний редуктор рядом с кареткой. он повышает обороты ведущей шестерни трансмиссии.
в грейборге в каретке стоит двуступенчатая планетарка, переключаемая нажатием на грибок на оси каретки, которая позволяет либо помогать педалями на крейсерской, либо аварийно катить без мотора. без изменения чейнлайна, с одинарным фривилом сзади. для покатух не на максималке с целью увеличить пробег - ШИКАРНОЕ решение.
к сожалению наши самовары по цене грейборга переплёвывают, а по трансмиссии - на порядок хуже.
никто даже не запаривался на эту тему... а у ФИРМЕННЫХ пространственных рам - трансмиссия - это основная фишка, которая кстати в случае бомбера стоит немеряно. а грейборг с планетаркой в каретке так вообще стоит дешевле чоботаря без всяких планетарок, но почти сравнимой прочности.
я так вообще за фитнесс и постоянную помощь педалями. мне без этого зимой очень холодно ездить. а с педалями - прекрасно себя чувствую.  :dance:  :exactly:

требую в голосовалку пункт -
БЕЗ ПЕДАЛЕЙ - НЕ ВЕЛОСИПЕД !!!
ни в каком приближении... (по ПДД в том числе)
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 23:10 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    953
    381
  • Сообщений: 3004
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
требую в голосовалку пункт -
БЕЗ ПЕДАЛЕЙ - НЕ ВЕЛОСИПЕД !!!
ни в каком приближении... (по ПДД в том числе)
  :exactly::ку:

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
требую в голосовалку пункт -
БЕЗ ПЕДАЛЕЙ - НЕ ВЕЛОСИПЕД !!!
ни в каком приближении... (по ПДД в том числе)
Уже есть. Вариант 2.

"Конь педальный" велосипед или конь?  :kidding:

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

Уже есть. Вариант 2.
:-\
не подходит по смыслу.
у Вас все варианты подразумевают отсутствие явной надобности...  :neg:
они никак не могут отразить мнения тех людей, которые постоянно на них катают.
а таких людей немало.
и к слову сказать что помощь педалями только при разгоне - может экономить до ТРИДЦАТИ процентов ёмкости аккумулятора.
а если ещё помогать и на крейсерской - то  проезжаешь вдвое дальше чем без педалей.  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

russean

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 27
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А что за рама на фотке?

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

TULSUNDUR

, а что там произошло то у коллеги?

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 1>>Вверх