Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ахтунг, веломессершмитт!  (Прочитано 1418 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг, веломессершмитт!
« : 18 Сен 2014 в 12:26 »


Иногда они возвращаются. Почтенный представитель семейства бубль-каров производство которого завершилось в 1964 году через 50 лет близок к воскрешению "духа" KR200.

С 50-летнего юбилея этой даты окончания в виду, новый дуэт немецких дизайнеров собрались вместе, чтобы возродить дух KR200. Achim Adlfinger, совладелец Jetbuster International, и Fred Zimmermann вновь реализовали знаменитую мотоколяску как двухместный, трехколесный велоэлектромобиль под названием Veloschmitt KR E-250.

Veloschmitt имеет педальный привод посредством восьми-ступенчатой Shimano Nexus в дополнение к электроприводу.   
Как и в оригинальном Мессершмитте, номер модели в Велошмитте происходит от параметров его двигателя - 250 Вт блок питается от 36-вольтовой 10Ah литий-железо-фосфата (LiFePO4) аккумулятор.
Дизайнеры Велошмитта также отмечают возможность использования больших двигателей до 1500 ватт.

Воскрешая 50-летнюю мотоколяску как веломобиль может показаться странным проекта, но если учесть, что оригинальный Fend проекты были существенно скутеры с кабинами и первоначально даже построили на велосипедных колесах, это не так уж далеко вне базы. При использовании вместо более крупных и дорогих автомобиля, современная электронной велосипед разделяет дух оригинального Microcar в простой, доступной поездок.

Габариты Veloschmitt'а 285 х 120 х 110 см, с шасси из углеродного волокна, подключенного к его тремя колесами с помощью системы пневматической рессоры подвески. Корпус из стекловолокна с небольшим лобовым стеклом имеет два места внутри. Строительные материалы были выбраны, чтобы ограничить вес, сохраняя его до примерно 60 кг, со всеми электрическими компонентами подключеными и готовыми к работе. Автомобиль был сконструирован с сохранением коэффициента аэродинамического сопротивления це-икс 0.3 на предшественнике.
Он способен развивать скорость до 30 км/ч.
Veloschmitt можно заказать с одним или двумя сиденьями.
Другое оборудование включает в себя фронтальную систему рулевого управления с ручками управления, доступных динамического наклона кривой, гидравлические дисковые тормоза, в   системы фар Busch & Müller Lumotec, светодиодные задние освещение и Schwalbe Big Ben шины. Вело включает перчаточный ящик и задний багажник, помогая ему перемещать до 200 кг включая персон и прочий груз.

Адлфингер и Циммерман представили Велошмитт на Spezialradmesse в прошлом месяце в Гермерсхайм, Германия. (имеется ввиду 19-я SPEZI-2014 прошедшая в конце апреля)
Они утверждают, что это первый в мире двухместный веломобиль построеный дл серийного производства и планируют построить 200 штук, начиная с конца этого года.
Цены начинаются от € 5200 (US $ 7200) для одноместного и € 6250 для двухместного. Список опций может быстро довести эту цену до заоблачных высот.
Veloschmitt reinvents the 1955 Messerschmitt KR200 as a two-person e-velomobile

Источник: Veloschmitt

Спрашивается, где наши Вело-МиГи, Вело-Яковлевы, Вело-Лавочкины и самое главное - Вело-Ил-2 "Шварцен-Тодт"?

Фейсбучное: https://www.facebook.com/pages/Veloschmitt/557687010997083
Как видно модель уже в производстве

Видеоканал на ютубе TheZimbow

Пара авторских тем на форуме посвященных проекту
Update Veloschmitt
VM Veloschmitt / alternativer Eigenbau

презентация проекта
VELOSCHMITT History goes on

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахтунг, веломессершмитт!
« Ответ #1 : 18 Сен 2014 в 17:53 »
Забавный аппарат,а насчет "наших"-мы даже скопировать нормально не умеем....

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 34.