ЕБайки будущего?...

Автор velo_power, 08 Сен. 2009 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: Peoner от 23 Нояб. 2009 в 11:22
"...Максимальная скорость, которую может достигнуть этот E-Bike – 64 километра в час. ..."
Интересно, зачем тогда там педали? Для понтов? :)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Peoner

причем тут понты?..
педали для того что можно было доехать на мускульной силе ног если аккум разрядится НЕОЖИДАННО :D или неправильно буит расчитан маршрут и вы захотите проехать на аккумах больше чем они способны
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

С жёсткой задней подвеской на таких скоростях будет больно  :D
А поворотники прикольные.

Peoner

Цитата: Павел от 23 Нояб. 2009 в 15:43
С жёсткой задней подвеской на таких скоростях будет больно  :D
не заливай!
на таких скоростях никакая вело подвеска неровности не отработает. а вот шины (такой ширины как на фото) твою пятую точку отчасти спасти смогут. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

Мою  ..о..у ашаноподвеска спасает :). Разгонялся до 63-х под горку - и ничего

zizu

Интересно, а у этого байка макс. скорость заявленная - это на холостом ходу?

ПС Павел, С днем рождения! :ax:  :D
НН

Peoner

Цитата: Павел от 24 Нояб. 2009 в 10:44
Мою  ..о..у ашаноподвеска спасает :). Разгонялся до 63-х под горку - и ничего
мой дед (профессиональный водитель) говорил так, если яму(кочку и пр.) нельзя объехать то ее нужно проезжать или на очень маленькой скорости или на очень большой.
ты когда под горку под 63 разгонялся - много неровностей насобирал которые были отработаны подвеской а не шинами???
не надо путать даунхилл где "Средняя скорость движения — 36 км/ч, максимальная — 60км/ч. "
и просто спуск по гладкой дороге, где амморты - не нужны!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

Цитата: Peoner от 24 Нояб. 2009 в 11:08
ты когда под горку под 63 разгонялся - много неровностей насобирал которые были отработаны подвеской а не шинами???
не надо путать даунхилл где "Средняя скорость движения — 36 км/ч, максимальная — 60км/ч. "
и просто спуск по гладкой дороге, где амморты - не нужны!
Понятно что на 60-ти не на бордюры запрыгивать  :D
На неровной дороге я же вижу как подвеска ходит, а шины могут проглотить только мелкие неровности (камешки, не выступающие трамв. рельсы). С мягкой подвеской практически не надо вставать с сиденья на неровностях.
Да и практически у всех ТС подвеска имеет бОльший ход чем шины

Peoner

Цитата: Павел от 24 Нояб. 2009 в 11:50
...Да и практически у всех ТС подвеска имеет бОльший ход чем шины
больший то больший, только у велика НЕ ХОДИТ она на 60 км\час
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

На 60-ти я не смотрел конечно, но как ход зависит от скорости?
Я думал он сильнее зависит от величины кочки  :bn:
На 50-ти плавные холмики действуют как кочки на 20-ти, и без аморта эти холмики очень неприятные становятся.

SergBel

Цитата: Павел от 23 Нояб. 2009 в 15:43
С жёсткой задней подвеской на таких скоростях будет больно  :D
А поворотники прикольные.
Чем выше скорость,  тем жестче  аммо, для  вела, насчет вопросы с задницей,  то сначала на лошадь учиться, на веле также  все кочки надо стоя на стоя на педалях на полусогнутых, если не нравится, то тогда на скутер. Мне лично вел интересен, только тем что на нем можно педали покрутить , а эл. вел. тем что нагрузку на себя можно дозировать.  При активной езде так на сидушку вообще не садишься, ну для этого сердечко нужно хорошее и дыхалку не слабую.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Peoner

Цитата: SergBel от 24 Нояб. 2009 в 15:54
...Мне лично вел интересен, только тем что на нем можно педали покрутить , а эл. вел. тем что нагрузку на себя можно дозировать...
не знал где написать а тут мне показалось тот самый случай

мой рекорд на велике с мотором - 120 км. при емкости 12 а*ч 36 Вольт и массой велика 35 кг и меня 105 (с одеждой). и сделал основной вывод для себя.
[b-b]При катании с мотором лучьше всегда крутить педали. [/b-b] и включать мотор только в помощь. При подьеме в гору, против ветра, или когда сами просто устали крутить. и тогда ЛЕГКО можно проехать 120 км даже при такой относительно небольшой емкости. :bd:
да, сильно не разгонишься(мотор буит тормозить) но до 20 км\час - можно двигаться без ощютимого напряжения ну и т.д.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: Peoner от 23 Нояб. 2009 в 11:22
"...Максимальная скорость, которую может достигнуть этот E-Bike – 64 километра в час. А это весьма нешуточная скорость как для велосипеда. Потому Grace и стоит нешуточных денег – 8742 американских доллара. За эксклюзив и инновации нужно платить..."
Посмотрел, ну не поверю что 60км/ч, на мотор-колесе наверняка для таких скоростей надо 60в и выше.

Решил найти источник - так и есть, на родном сайте http://www.grace.de/#/main/home/ мотор 1300Вт, скорость 45км/ч.

Вот блин интернет, как бабки во дворе. Через месяц, другой, где-нибудь на Чукотке, в разговорах у костра в юрте, этот байк будет под сотню разгонятся  :D

Peoner

зато такие цифры подстегивают. есть к чему стремиться и что обгонять ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SergBel

Цитата: Peoner от 24 Нояб. 2009 в 22:05
Цитата: SergBel от 24 Нояб. 2009 в 15:54
...Мне лично вел интересен, только тем что на нем можно педали покрутить , а эл. вел. тем что нагрузку на себя можно дозировать...
не знал где написать а тут мне показалось тот самый случай

мой рекорд на велике с мотором - 120 км. при емкости 12 а*ч 36 Вольт и массой велика 35 кг и меня 105 (с одеждой). и сделал основной вывод для себя.
[b-b]При катании с мотором лучьше всегда крутить педали. [/b-b] и включать мотор только в помощь. При подьеме в гору, против ветра, или когда сами просто устали крутить. и тогда ЛЕГКО можно проехать 120 км даже при такой относительно небольшой емкости. :bd:
да, сильно не разгонишься(мотор буит тормозить) но до 20 км\час - можно двигаться без ощютимого напряжения ну и т.д.
Совершенно согласен, вот ответ на вопрос зачем педали, и эл. вел. будущего обязан быть с педалями, иначе не будет велом по определению мой рекорд 129 км без эл. мотора - катался из города в город, когда молод был, а сейчас только на дачу 35 км для поддержания формы, пока без тоже мотора и мотор хочу только для тягунчиков и так покрутить педали еще до сих пор по приколу.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Ампервел

#33
Цитировать
мой рекорд на велике с мотором - 120 км. при емкости 12 а*ч 36 Вольт и массой велика 35 кг и меня 105 (с одеждой). и сделал основной вывод для себя.
[b-b]При катании с мотором лучьше всегда крутить педали. [/b-b] и включать мотор только в помощь. При подьеме в гору, против ветра, или когда сами просто устали крутить. и тогда ЛЕГКО можно проехать 120 км даже при такой относительно небольшой емкости. :bd:
да, сильно не разгонишься(мотор буит тормозить) но до 20 км\час - можно двигаться без ощютимого напряжения ну и т.д.
У мну также 20-22км\ч. Тоже постоянно в последнее время кручу, еле-еле, сильно не напрягаюсь, берегу колени.  Но 120км??!!!  Этож с какой силой надо крутить педали!!! И ручку газа постоянно на минимуме. Что то я не верю. У меня максимально 45км было...

У меня еще такой ньанс: поставил седло с амортом и штырь подседельный с аммортом .Дак вот велосипедисты опытные говорят ,что с таким седлом лучше не "вкручивать" сильно ,потому как колени "гуляют" сильно .При жеском седле колени так не "гуляют". То есть мне сильно помогать мотору низя : - (

SergBel

Цитата: snoag от 25 Нояб. 2009 в 13:09
Цитировать
мой рекорд на велике с мотором - 120 км. при емкости 12 а*ч 36 Вольт и массой велика 35 кг и меня 105 (с одеждой). и сделал основной вывод для себя.
[b-b]При катании с мотором лучьше всегда крутить педали. [/b-b] и включать мотор только в помощь. При подьеме в гору, против ветра, или когда сами просто устали крутить. и тогда ЛЕГКО можно проехать 120 км даже при такой относительно небольшой емкости. :bd:
да, сильно не разгонишься(мотор буит тормозить) но до 20 км\час - можно двигаться без ощютимого напряжения ну и т.д.
У мну также 20-22км\ч. Тоже постоянно в последнее время кручу, еле-еле, сильно не напрягаюсь, берегу колени.  Но 120км??!!!  Этож с какой силой надо крутить педали!!! И ручку газа постоянно на минимуме. Что то я не верю. У меня максимально 45км было...

У меня еще такой ньанс: поставил седло с амортом и штырь подседельный с аммортом .Дак вот велосипедисты опытные говорят ,что с таким седлом лучше не "вкручивать" сильно ,потому как колени "гуляют" сильно .При жеском седле колени так не "гуляют". То есть мне сильно помогать мотору низя : - (
Имелось в виду 120 км дистанция, а не скорость, исходя  из т.т.х
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Ампервел

Да я понял что Пионер не из будующего :D