ЕБайки будущего?...

Автор velo_power, 08 Сен. 2009 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarthGray

Красивый аппарат :ay:
http://facepla.net/index.php/the-news/45-tech/472-m55-bike
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

borisd581

У нас появились вот такие трёх колёсные  самокаты ,для полиции.Попробывал очень нормально :ay:  Производство Америка ,для набережных и торговых центров ,людных мест.Вес около 100кг 2 аккамулятора по24вольта 30а .Два режима работы ,скорость 8км и 25км .Приличный прием.Я думаю что на 35-40 километров должно хватить полной зарядки.Очень много в нём электроники. :( ;)

Peoner

Цитата: borisd581 от 18 Июль 2010 в 15:01
У нас появились вот такие трёх колёсные  самокаты ,для полиции....
у Вас, это у кого?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: Peoner от 18 Июль 2010 в 16:16
Цитата: borisd581 от 18 Июль 2010 в 15:01
У нас появились вот такие трёх колёсные  самокаты ,для полиции....
у Вас, это у кого?
Похоже на Израиль

ok-dreamer

Немецкая компания PG-Bikes представила «самый быстрый в мире электрический велосипед» - Blacktrail, разгоняющийся до 100 км/ч. Несмотря на массивную внешность, велосипед весит всего 19.8 кг (вместе с батареями) благодаря использованию самых современных материалов: карбон, магний, титан, высоколегированный «космический» алюминий. Комплект фирменных карбоновых колес (переднее + заднее) весит 1,6 кг. Время зарядки батарей Blacktrail от бытовой розетки – от 30 минут (80%) до 3 часов, а запас хода составляет 200 километров.
http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2010/07/16/4052/

FAS_r7

Цитата: ok-dreamer от 19 Июль 2010 в 09:23
Немецкая компания PG-Bikes представила «самый быстрый в мире электрический велосипед» - Blacktrail, разгоняющийся до 100 км/ч.
Не долго ему осталось быть самым быстрым.   ДокторБас с ES форума обещал этим летом выжать из своего велика 130кмч.  Батареек хороших он уже купил, так что есть надежда что он реализует свои планы.  :D

ilya-spb

Интересно что мощности 1,2 кВт. хватает , чтобы разогнать его до 100 км/ч - почему же у нас так не получается ?
И ещё как то смутно верится , что аккумулятора 48 В. 17 А/Ч хватит на 200 километров (ну только если вместе с педалями на 30 км/ч.)
Уж извините за скептис , но предположу , что характеристики получены в идеальных лабораторных условиях и наверно они далеки от реальности.

zap

Цитата: ilya-spb от 19 Июль 2010 в 20:46
Интересно что мощности 1,2 кВт. хватает , чтобы разогнать его до 100 км/ч - почему же у нас так не получается ?
Мощность к скорости относится примерно как ток к напряжению :) то есть никак.

У них, судя по фотке, электромотор соединён с педалями трансмиссией с переменным коэффициентом передачи. А в основном в электровелосипедах используется мотор-колесо, без трансмиссии и соответственно без возможности включить повышающую передачу.

Цитата: ilya-spb от 19 Июль 2010 в 20:46
И ещё как то смутно верится , что аккумулятора 48 В. 17 А/Ч хватит на 200 километров (ну только если вместе с педалями на 30 км/ч.)
Уж извините за скептис , но предположу , что характеристики получены в идеальных лабораторных условиях и наверно они далеки от реальности.
Гонево стопудовое. Это, видимо, если проехать все 200км на 15км/ч в режиме помощи велосипедисту (т.е. 1/3 мощности от электромотора и 2/3 - от велосипедиста).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 19 Июль 2010 в 21:24
...Мощность к скорости относится примерно как ток к напряжению :) то есть никак. ...Гонево стопудовое. ...
"Соотношение между напряжением и током в электрической цепи можно выразить также величиной обратной сопротивлению"
http://www.electrofaq.com/TOEbook/ac/ac_3.htm
;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

А мне опять не нравиться агрессивный вид этого монстробайка. Ну опять мотоцикл сделали :7(   Электровелосипед в моем понимании должен походить на велосипед, а не на космолет... А то получается делают делают, разрабатывают 3 года в итоге для кучки маньяков-экстремалов. А для обычного люда нет ничего :bw:

Я за то, чтоб батарейки спрятать в раме и... опля! - готов электровел, ну нисколько не отличающийся от обычного вела, и даже МК теряется незаметно взади за дисковым тормозом :bf:

se

#64
Цитата: ilya-spb от 19 Июль 2010 в 20:46
Интересно что мощности 1,2 кВт. хватает , чтобы разогнать его до 100 км/ч - почему же у нас так не получается ?
И ещё как то смутно верится , что аккумулятора 48 В. 17 А/Ч хватит на 200 километров (ну только если вместе с педалями на 30 км/ч.)
Уж извините за скептис , но предположу , что характеристики получены в идеальных лабораторных условиях и наверно они далеки от реальности.
На оф.сайте http://www.pg-bikes.com/epages/PGBikes.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/PGBikes/Products/BT-01
Maximum Speed:  100 km/h
Cruising Speed: 30-50 km/h
Range based on maximum speed: 40 – 60km
Range based on cruising speed: 160 – 200km

Для преодоления сопротивления воздуха при скорости 100км/ч нужно затратить 7кВт http://epowerbikes.ru/archives/1474
С КПД пусть ~90% - это 8кВт, при 48в это ~180А .

Цитироватьпочему же у нас так не получается ?
А ваш контроллер выдает 180А?  :D

Но то, что господа из pg-bikes врут по поводу пробега - это несомненно.
На скорости 100 км/ч они проедут около 10 км за 6 минут, если конечно смогут так разогнаться :)

baxtina

Цитата: velo_power от 08 Сен. 2009 в 23:49
Вот на такое чудо наткнулся сегодня в инете.. Кому интересно, сопсна ссылочка (там-же фото и видео). Напрашивается аналогия с фразой "паркетник". Паркетный внедорожник-паркетный ЕБайк.. :)

А там вот это маленькое колесо не отвалится при быстрой езде? :)

ZxV

то что лабораторные цифры не соответствуют реальным это уже привычно
внешний вид по барабану
это дело вкуса
кому нравится кому нет
но вот 50км/ч (не говоря уж про 100км/ч которых на самом деле скорее всего нет) на веле без подвесок это чревато серьезными проблемами со здоровьем...
или 1.2кВт и подвески
или без подвесок и 200-400Вт
зы а вообще надо читать разработчиков и искать в чем была идейность этого велосипеда
может в рамках идейности все и нормально

ok-dreamer

Цитата: ilya-spb от 19 Июль 2010 в 20:46
Интересно что мощности 1,2 кВт. хватает , чтобы разогнать его до 100 км/ч - почему же у нас так не получается ?
И ещё как то смутно верится , что аккумулятора 48 В. 17 А/Ч хватит на 200 километров (ну только если вместе с педалями на 30 км/ч.)
Уж извините за скептис , но предположу , что характеристики получены в идеальных лабораторных условиях и наверно они далеки от реальности.
Скорее всего и в седле был как минимум чемпион европы)

se

Цитата: ZxV от 20 Июль 2010 в 11:08
зы а вообще надо читать разработчиков и искать в чем была идейность этого велосипеда
может в рамках идейности все и нормально
А тут и искать не надо. Привлечение внимания к своей продукции 100%.
Тенденции последнего времени - все кому не лень делают электроагрегаты с уникальным дизайном, от мегакорпораций до груп состоящих из пары человек, и инфа о их чудо-электробайках разносится по миру через блоги и форумы с удивительной скоростью :)

xaoyag

 :bi: Остаеться представить лицо гаишника мимо которого пролетел этот велосипед на большой скорости, и лицо водителя 600 мерса который вышел посмотреть не стоит ли он  :shok: :bj: :D
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

tony16

Китайцы во всю продают электромобили
http://byd.com/showroom.php?car=e6

Да и в нашем захолустье (г.Минск) стали продавать электросамокаты
http://moto-minsk.by/tovar/electsam/

Hors speedy очень даже ничего! 500W взял бы себе еслиб были лишние деньги -).