Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Вел на базе рамы чоботаря....строю с нуля  (Прочитано 2046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VORSPICE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    2
  • Сообщений: 64
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте дорогие единомышленники  :-)Собственно хочу попросить помощи в постройке электро вела на базе легендарной рамы :kidding:Интересуют следующие характеристики,скорость можно до 50-60км\ч,растояние необходимое для проезда без педалей 45-55км. Бютжет 100000 с рамой.В связи с тем что с вело-электро техникой я на Вы,(руки из нужного места)прошу помощи по комплектуещим от рамы до финального болтика :pardon:Подскажите пожалуйста  :ку:по пунктам 1)колеса такие-то....2)тормоза такие-то....Чтобы тупо зайти в магазин со списком и купить :bn:Если что то упустил .....РУГАЙТЕ!!!Я ОЧЕНЬ ОЗАДАЧИЛСЯ ДАННОЙ ТЕМОЙ-ИНТЕРЕССНО!!! :bravo:SOS!!!
З.Ы. Ездить планирую по дорогам общ.пользования (на работу)ну и сьезды с бардюров лестниц присутствуют.......ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ......Мир Вашему дому!
« Последнее редактирование: 21 Сен 2014 в 15:40 от илс »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    232
    204
  • Сообщений: 1428
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добрый день.

Вам сейчас насоветуют то, что используют сами :)

Начните с основных частей электробайка: АКБ, бмс, зарядка, задний обод, МК.

На сдачу приобретайте вилку, переднее колесо, тормоз (на тормозах экономить не стоит), седло, шатуны и т.д.

Актуальный парк: электромопед 3.9 кВт на Teleportator Heavy, электросамокат 1 кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса), KS-16S.
продам моноколесо Kingsong KS-14D

TULSUNDUR

, если присутствует ректальная диспозиция верхних конечностей и базовые знания равны нулю, то берёте свою раму, несёте нормальному сборщику, С НИМ договариваетесь, объясняете что Вам надо, и в конце забираете готовый продукт. будет быстрее, дешевле и на порядок лучше чем не прочитав раздел для новичков, не обладая мизерным опытом, и не понимая что куда вставляется и из чего велосипед состоит - пытаться сделать СЛОЖНЫЙ аппарат.
это напоминает тему -
"...есть кузов от запорожца, буду из него строить вертолёт...
не умею, но вопросами всех замучаю... буду спрашивать до последнего болтика...
пока вот одно не понятно - как мотор ставить? вертикально или горизонтально? и какой мотор? от старой явы годится?
и куда лопасти крепить и из чего их сделать? лыжи совсем не годятся?
а сзади этот маленький пропеллер зачем ващще? я решил что он мне не нужен - смотрится некрасиво. буду без него строить..."

Вы же в Москве обитаете, доберитесь на любую встречу электробайкеров, и там уже Вам на месте на большинство вопросов дадут ответы.
и как раз те кто именно на практике уже что-то приличное сотворил...
создание грамотного байка подразумевает наличие практического опыта и умения критически мыслить при подборе компонентов.
то есть думать надо будет своей головой, а не десятком других...
и если думать не хочется, и опыта нет, то благоприятный исход проекта мягко говоря маловероятен.
но если есть непреодолимое желание именно всё самому до последнего болтика - это конечно похвально, но минимальный ликбез должен присутствовать. хорошо что хоть требования адекватные по скорости и пробегу... а то ж многие приходят сразу с заявками "хачю 100км/ч", а сами на велосипеде последний раз в детском саду катались.  :ah:

и таки да, хотел спросить, если уж называете раму "легендарной", то в чём легенда заключается???  :bw:
« Последнее редактирование: 19 Сен 2014 в 14:37 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    992
  • Сообщений: 8891
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласен, если вы без проблем можете ПОЛНОСТЬЮ разобрать на детали обычный вел и собрать обратно - то можете попробовать собрать сами. Если у вас такого опыта нет - я бы не рекомендовал самому собирать.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    32
    102
  • Сообщений: 626
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня при сборке вела на базе рамы от Чоботаря пришлось в одном из шатунов растачивать напильником посадочное место-квадрат для более-менее нормальной посадки на ось каретки. Сие действо требует аккуратности и у меня заняло 30 минут. В остальном все село-прикрутилось без особых напрягов.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    611
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а что такого сложного в сборке велосипеда, думаю не сложнее детского конструктора лего.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    14
    59
  • Сообщений: 395
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласен, если вы без проблем можете ПОЛНОСТЬЮ разобрать на детали обычный вел и собрать обратно - то можете попробовать собрать сами. Если у вас такого опыта нет - я бы не рекомендовал самому собирать.
Странно, я как-то умудрился несколько е-евелов собрать, хотя до сих пор полностью велосипед не разбирал ни разу :-P

2-х подвес Rocky Mountain, 500W Xofo Rear, 6 fet Infineon IRF3077, 56V 16Ah 15S5P LG 18650MH1, CA V3

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а что такого сложного в сборке велосипеда, думаю не сложнее детского конструктора лего.

Работал я как-то на фирме по установке офисных АТС инженером, так вот был там технический директор(умнейший человек, работал на космонавтику при Союзе, ему сейчас за 70 уже) - очень талантливый художник.

Как то я спросил его, как он, инженер, человек с техническим складом ума так красиво рисует.
Он мне с удивлением сказал:
- Как рисовать? Да ладно, это же каждый может!!


К чему это я? Ах, да!
, не выделывайтесь :kidding:
Кому-то дано, кому-то нет.
Кто-то - технарь, кто-то не технарь.

Мне, например, непросто, я таким никогда не занимался и от сборки велосипеда очень далёк, но собираю, так как нет денег заказать сборку. :-)

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    611
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что конкретно сложного в сборке?
Выбрать правильные комплектуюшие действительно сложно, но ТС и спрашивает, что взять.
А уж собрать все воедино какие проблемы? Гайки крутить трудно или можно что-то задом наперед поставить.... ах да дисковый тормоз можно не той стороной прикрутить  :-D
Если не знаешь как деталюшку собрать, на ютубе полно видеоинструкций по всем узлам.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    209
  • Сообщений: 1161
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня кум на днях приехал,попросил сделать тормоза,мол,не работают не передний,ни задний.
Тормоза-обычные вибряки,а работать перестали от того,что просто открутились тормозные колодки %-)
Так у него даже на это ума не хватило,пришлось затянуть самому.
Так что люди бывают разные,некоторым не дано..

Проект Багира

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Человек просит дать советы по покупке комплектующих до последнего болтика.
Это самая главная проблема.
Хотя бы потому, что некоторые коннекторы придется перепаивать, а значит, иметь их в наличии.
В общем, кто плавал, тот знает.
Ну и кроме железок, надо много читать и вникать.
Напр. инструкция на Мини-е, это много страниц убористым шрифтом.
А на Инфинеон, ее вообще нет. :-)
Есть отрывочные руководства с плохим переводом.
======
С другой стороны, "не боги горшки обжигают".
Если есть серьезная мотивация, то "строем с нуля" вполне реально.  ;-D
Правда я  заметил, кто пишет с ошибками, тот (как правило) делает много ошибок и в техническом творчестве.
Т.к. внимательность и тщательность, есть результат тренировки одних и тех же отделов головного мозга.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    307
    296
  • Сообщений: 2821
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
уточните у производителя рамы рекомендуемые амортизатор и вилку - многие, даже опытные электро-байкеры, на этом косячат .

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    221
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не слушайте "проффесионалов", они родились с прямыми руками. Поставить в раму батарейку, мотор, электронику может любой, кто может снять с велосипеда вилку или колесо, и поставить их обратно. Читайте форум, спрашивайте, постараемся оградить от уже сделанных нами ошибок...

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1022
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы тупо
Это надо полностью готовое и собранное решение покупать, как с современными автомобилями, там никто даже не заморачивается, как оно там внутри работает и какие технологиии имеет. Но это до первой поломки. И если в случае с авто легко обратиться в СТО, то с электробайком придется разбираться самому и все с нуля изучать в любом случае. Так зачем нарушать порядок вещей.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строго говоря, в Москве уже есть немало мест, где помогут с ремонтом.
Но, судя по тому, что ТС в теме не появляется, с мотивацией у него напряг.  ;-D
Или он настолько умен, что после прочтения первых постов, сразу понял, что подробного списка  "до финального болтика" ему здесь никто составлять не будет.  :-)
Есть веломастера, которые уже набили руку на постройке неплохих готовых электровелов на базе известной рамы. И даже ставят симпатичные широкие покрышки.  :wow:
Очевидно, что они обеспечат и гарантийное + послегарантийное обслуживание.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +162/-1
  • :
    50
    1257
  • Сообщений: 3960
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не припоминаю такого магазина куда быможно пойти  и купить все велочасти по списку. Веломастера ? есть такой магазин... пришел  , пол детали купил и побрел дальше по велорынку . Идешь по павильонам ! спрашиваешь по списку и понимаешь что в лучшем случае с рамой Чоботаря ты заспицуешь мк. и втом лишь случае если на руках будет правильный обод с правильными спицами... а их на рынке особо нема под конец сезона. Читая форум сделал вывод что нет такого магазина... точнее есть ебей алиэкспрессы и прочие чайнреакторы.... для мощного электробайка мало что подходит с рынка... вам в спец отделы по даунхильным аппаратам надо да в мотоотделы заглядывать.. Сам ниодной части не купил намвелорынке , но у меня аппарат специфичный шибко... А лучше отдать мастеру на сборку   пусть будет его головная боль что где достать...

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    14
    59
  • Сообщений: 395
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не в тему конечно, но строем или строим? Как бы разные вещи :)

2-х подвес Rocky Mountain, 500W Xofo Rear, 6 fet Infineon IRF3077, 56V 16Ah 15S5P LG 18650MH1, CA V3

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    56
    223
  • Сообщений: 1270
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Surf_el лично у меня задача обслуживания стояла долго и портила нервы, сейчас чемодан забит десятками ключей разных форм, съемниками, выпроссовывателями и бог знает чем еще. Захотел снять шатуны - оппа оказывается нужно съемник, бегом покупать, и ключ нужный тоже. Захотел поменять цепь - оп - нужен выпрессовыватель пинов, туда же, каретка - хлыст, тоже съемник, плюс консистентная и цепная смазка, плюс фиксаторы резьбы, и тд и тд. Плюс настройка переклюков - не один час если не знать как, гидравлика - прокачка гидравлики и покупка масел.

Поскольку я лично был (да и сейчас) далек от технических дел, и у меня максимум дома отвертка валялась в углу пыльном, потратил не один день и не одну тысячу дабы просто купить инструмент, плюс просмотр видео как какую операцию делать. Это далеко не конструктор лего.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2014 в 15:02 от Torsus_SD »

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)
Страницы: 12>>ВсеВверх