avatar_Klim0890

Проект Devil electric bike

Автор Klim0890, 20 Сен. 2014 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klim0890

парни, преимущества подвесного двигателя очевидны. есть конечно и минусы, но на мой взгляд если хорошенько проработать все мелочи, то от минусов можно в большей степени избавится. Планирую   проект над созданием вела с центральным расположением двигателя

Добавлено 20 Сен 2014 в 17:29:30

Пока не понятны следующие вопросы:
1 Теоретически возможна ли рекуперация? если правильно проработать цепную передачу
2 Хотелось бы использовать коробку передач или планетарку, хочется разобраться в подходящих вариантах и где можно их приобрести
3 Хотелось бы узнать качественные марки бесщеточных довольно мощных двигателей с наименьшим шумом и высоким кпд
4 Нужна помощь в разработке цепных передач (нужна схема что бы присутствовала рекуперация)


У кого есть мысли по этому поводу, все прочту со всеми побеседую. В общем с вашей помощью надеюсь на успех. У самого вел на базе рамы гранЪ, мк кваньшунь 3000w, mini e, 98вольт. Все супер все нравится но уж слишком тяжелое заднее колесо и это очень плохо, еще пришлось обод от минска поставить чтоб выдержал нагрузки

Добавлено 20 Сен 2014 в 17:33:25

мотор необходим чтоб ехал хотя бы 70км, по батарейкам планирую рассовать примерно 35аh, 80-90вольт из liion 18650(если кто то знает батареи с наилучшими характеристиками поделитесь пожалуйста). контроллер склоняюсь к mini-e.

Klim0890

коробку передач хотелось бы как у бомбера

но не понятно возможна ли ее покупка и сколько она стоит

Klim0890

я вот только не знаю практики подвесного двигателя с max контроллером. Это вообще сопоставимо?

Pozitiff

наблюдаю странные хотелки и отсутствие элементарных знаний, ах да еще корявый эскиз имеющий мало общего с реальностью

СТЛ

 возьмите циклоп 3,если нужно горки тягать

СТЛ

 Было бы интересно ,если напишут по подробнее  про данный мотор у кого он есть уже в наличии

Klim0890

Pozitiff конечно знаний у меня мало а хотелки большие, я поэтому и пишу сюда, за помощью знающих людей. Дизайн рамы конечно корявый потому что я сел, нарисовал и отправил. А в реале в планах определится с мотором, переключением скоростей, регеном и батареей, а уж затем отдавать инженерам на прорисовку зd модели рамы и расчет прочности. И уж только тогда отдавать ее в спец центр на производство. Поправьте если ошибаюсь с планами и алгоритмом.

Добавлено 20 Сен 2014 в 20:30:52

А этот циклоп 3, кто про него что знает. Он шумный? Мощность его потянет быструю скорость? Я просто первый раз слышу про него

Добавлено 20 Сен. 2014 в 20:33

То что реген хочется, можете смеяться конечно, но я расчитываю что если теоретически возможно, то и в реале как то его можно придумать

Snaiper

Рекуперация при наличии переключателя скорости невозможна ето очевидно.
Если поставить просто мотор с одной передачей, хорошо натянуть цепь и отказаться от задней подвески...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Klim0890

А если ее отдельной цепью вывести?

Добавлено 20 Сен. 2014 в 20:41

Я понимаю что это оч сложно но к примеру отдельная цепь напрямую к мотору и какой то механизм который подключает мотор к цепи при нажатии ручки тормоза

Snaiper

А мотор к цепи будет подключатся гидроприводом и натяжение цепи при помощи лазерного дальномера? Смотрите реальней.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Klim0890

Я всего лишь рассуждаю, может у кого то есть какие реальные идеи

ra6fnq

Лучше здесь пообщаться, да и почитать, тут полезно: https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

#12
Цитата: Klim0890 от 20 Сен. 2014 в 17:28
парни, преимущества подвесного двигателя очевидны. есть конечно и минусы. Планирую проектировать большой проект над созданием вела с центральным расположением двигателя
а почему тема не в профильном разделе? переносите куда положено - https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0
парни, мы со своими мотор колёсами к циклонистам разве лезем темы постить? да плюс ещё со столь амбициозными названиями тем, да без элементарных знаний...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Klim0890

Пффф хорошо, я тут недавно. Можно как то перенести чтоб сохранить переписки?

se80

[user]Klim0890[/user],
1)Планетарку в кареточный узел в Стелсе ставят только из-за того что в заднем колесе стоит мк, полагаю что с мид драйвом интересней ставить планетарку в заднюю втулку, во всяком случае именно к этому пришел лидер(имхо) мид-драйво-строения этого форума Чупа.
2)Планетарка которая держит 5квт весит что-то вроде 4кг, МК которое держит 5-6квт весит 7кг - стоит ли овчинка выделки ?
3)Главный минус мид драйва - быстрый износ шестерен и цепей привода .

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pozitiff

почему никто не написал что стелсовская планетарка для привода педалей, а вы хотите туда момент двигателя пустить
есть куча отличных решений, вот например https://electrotransport.ru/index.php?topic=21707.0 одно из самых простых и удачных - берете крошку, пихаете на ось маятника, вливаете кучу ампер и вольт, звездочками подбираете желаемые разгон/максималку
рекуп без проблем, кпп - зачем? если например мой байк прет 80кмч и в горку градусов 35 тянет с ощутимой тягой и почти не греется, я не вижу смысла в кпп
короче если будет больше 6-7квт реальной мощности то веселье вам обеспечено

Klim0890

Коробку я лишь как вариант для рассмотрения выложил. Теперь понимаю что не катит. Посмотрю еще другие способы переключения скоростей. А крошку здорово конечно, но уж слишком он тяжелый и крупный и не для этого он предназначен, вел получается слишком габаритный. Неужели нет альтернативных двигателей более компактных? Высокооборотистые и не очень шумные? Ну и пусть они будут по слабее, но крутящими моментом можно же добиться желаемой мощности.