Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Проект Devil electric bike  (Прочитано 12939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Devil electric bike
« : 20 Сен 2014 в 17:28 »
парни, преимущества подвесного двигателя очевидны. есть конечно и минусы, но на мой взгляд если хорошенько проработать все мелочи, то от минусов можно в большей степени избавится. Планирую проектировать большой проект над созданием вела с центральным расположением двигателя


Добавлено 20 Сен 2014 в 17:29:30
Пока не понятны следующие вопросы:
1 Теоретически возможна ли рекуперация? если правильно проработать цепную передачу
2 Хотелось бы использовать коробку передач или планетарку, хочется разобраться в подходящих вариантах и где можно их приобрести
3 Хотелось бы узнать качественные марки бесщеточных довольно мощных двигателей с наименьшим шумом и высоким кпд
4 Нужна помощь в разработке цепных передач (нужна схема что бы присутствовала рекуперация)


У кого есть мысли по этому поводу, все прочту со всеми побеседую. В общем с вашей помощью надеюсь на успех. У самого вел на базе рамы гранЪ, мк кваньшунь 3000w, mini e, 98вольт. Все супер все нравится но уж слишком тяжелое заднее колесо и это очень плохо, еще пришлось обод от минска поставить чтоб выдержал нагрузки

Добавлено 20 Сен 2014 в 17:33:25
мотор необходим чтоб ехал хотя бы 70км, по батарейкам планирую рассовать примерно 35аh, 80-90вольт из liion 18650(если кто то знает батареи с наилучшими характеристиками поделитесь пожалуйста). контроллер склоняюсь к mini-e.
« Последнее редактирование: 20 Янв 2016 в 20:37 от Klim0890 »

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #1 : 20 Сен 2014 в 17:34 »
коробку передач хотелось бы как у бомбера

но не понятно возможна ли ее покупка и сколько она стоит

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #2 : 20 Сен 2014 в 17:41 »
я вот только не знаю практики подвесного двигателя с max контроллером. Это вообще сопоставимо?

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #3 : 20 Сен 2014 в 18:34 »
наблюдаю странные хотелки и отсутствие элементарных знаний, ах да еще корявый эскиз имеющий мало общего с реальностью

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #4 : 20 Сен 2014 в 19:01 »
 возьмите циклоп 3,если нужно горки тягать

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #5 : 20 Сен 2014 в 19:21 »
 Было бы интересно ,если напишут по подробнее  про данный мотор у кого он есть уже в наличии

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #6 : 20 Сен 2014 в 20:29 »
Pozitiff конечно знаний у меня мало а хотелки большие, я поэтому и пишу сюда, за помощью знающих людей. Дизайн рамы конечно корявый потому что я сел, нарисовал и отправил. А в реале в планах определится с мотором, переключением скоростей, регеном и батареей, а уж затем отдавать инженерам на прорисовку зd модели рамы и расчет прочности. И уж только тогда отдавать ее в спец центр на производство. Поправьте если ошибаюсь с планами и алгоритмом.

Добавлено 20 Сен 2014 в 20:30:52
А этот циклоп 3, кто про него что знает. Он шумный? Мощность его потянет быструю скорость? Я просто первый раз слышу про него

Добавлено 20 Сен 2014 в 20:33
То что реген хочется, можете смеяться конечно, но я расчитываю что если теоретически возможно, то и в реале как то его можно придумать

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 705
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #7 : 20 Сен 2014 в 20:35 »
Рекуперация при наличии переключателя скорости невозможна ето очевидно.
Если поставить просто мотор с одной передачей, хорошо натянуть цепь и отказаться от задней подвески...

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #8 : 20 Сен 2014 в 20:38 »
А если ее отдельной цепью вывести?

Добавлено 20 Сен 2014 в 20:41
Я понимаю что это оч сложно но к примеру отдельная цепь напрямую к мотору и какой то механизм который подключает мотор к цепи при нажатии ручки тормоза

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 705
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #9 : 20 Сен 2014 в 20:48 »
А мотор к цепи будет подключатся гидроприводом и натяжение цепи при помощи лазерного дальномера? Смотрите реальней.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #10 : 20 Сен 2014 в 20:49 »
Я всего лишь рассуждаю, может у кого то есть какие реальные идеи

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6209
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #11 : 20 Сен 2014 в 20:57 »
Лучше здесь пообщаться, да и почитать, тут полезно: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=100.0

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #12 : 20 Сен 2014 в 21:01 »
парни, преимущества подвесного двигателя очевидны. есть конечно и минусы. Планирую проектировать большой проект над созданием вела с центральным расположением двигателя
а почему тема не в профильном разделе? переносите куда положено - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=100.0
парни, мы со своими мотор колёсами к циклонистам разве лезем темы постить? да плюс ещё со столь амбициозными названиями тем, да без элементарных знаний...  :bw:
« Последнее редактирование: 21 Сен 2014 в 02:59 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #13 : 20 Сен 2014 в 21:26 »
Пффф хорошо, я тут недавно. Можно как то перенести чтоб сохранить переписки?

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #14 : 20 Сен 2014 в 23:04 »
,
1)Планетарку в кареточный узел в Стелсе ставят только из-за того что в заднем колесе стоит мк, полагаю что с мид драйвом интересней ставить планетарку в заднюю втулку, во всяком случае именно к этому пришел лидер(имхо) мид-драйво-строения этого форума Чупа.
2)Планетарка которая держит 5квт весит что-то вроде 4кг, МК которое держит 5-6квт весит 7кг - стоит ли овчинка выделки ?
3)Главный минус мид драйва - быстрый износ шестерен и цепей привода .

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #15 : 21 Сен 2014 в 01:57 »
и сколько она стоит
что-то в районе 700 баксов.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #16 : 21 Сен 2014 в 09:03 »
почему никто не написал что стелсовская планетарка для привода педалей, а вы хотите туда момент двигателя пустить
есть куча отличных решений, вот например http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21707.0 одно из самых простых и удачных - берете крошку, пихаете на ось маятника, вливаете кучу ампер и вольт, звездочками подбираете желаемые разгон/максималку
рекуп без проблем, кпп - зачем? если например мой байк прет 80кмч и в горку градусов 35 тянет с ощутимой тягой и почти не греется, я не вижу смысла в кпп
короче если будет больше 6-7квт реальной мощности то веселье вам обеспечено

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
планы на постройку лучшего байка
« Ответ #17 : 21 Сен 2014 в 09:51 »
Коробку я лишь как вариант для рассмотрения выложил. Теперь понимаю что не катит. Посмотрю еще другие способы переключения скоростей. А крошку здорово конечно, но уж слишком он тяжелый и крупный и не для этого он предназначен, вел получается слишком габаритный. Неужели нет альтернативных двигателей более компактных? Высокооборотистые и не очень шумные? Ну и пусть они будут по слабее, но крутящими моментом можно же добиться желаемой мощности.
Страницы: 123 ... 11>>Вверх