avatar_Klim0890

Проект Devil electric bike

Автор Klim0890, 20 Сен. 2014 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: Klim0890 от 21 Сен. 2014 в 09:51
Неужели нет альтернативных двигателей более компактных? Высокооборотистые и не очень шумные?

есть, астро например, только надо городить редукцию на очень много. или МАРС/ЕТЕК, только они хотят своего модного дорогого контроллера, ну или келликонтроллер
мне спокойней когда есть 10кг железа и знаю что могу форсануть его в 2 раза спкойно, что постоянно и делаю  ;-D

Цитата: Klim0890 от 21 Сен. 2014 в 09:51
но крутящими моментом можно же добиться желаемой мощности.

передачами невозможно повысить мощность, кпп мощность только понижает  ;-)

TULSUNDUR

#19
Цитата: Pozitiff от 21 Сен. 2014 в 09:03
в горку градусов 35 тянет с ощутимой тягой и почти не греется
оххх... началось про 35 градусные горки... любимая тема всех мидлдрайверщиков. давайте уже переезжайте в свой раздел и там байки травите про 35 градусов...   :-D 
не зря писали что у каждого циклонщика независимо от места проживания, есть своя 35 градусная горка...  :-D  :-D  :-D
а у некоторых, так вообще - своя горка СТОПРОЦЕНТНАЯ !!!  ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

silayma2

Где есть горки, там есть мидлдрайв.
[user]Klim0890[/user],  есть наборы циклоновские, возьмите их, подберите нужное передаточное число и вперед, или МАС 6т, но с пылесосом.

TULSUNDUR

рыбак рыбака...  :-D
я бы сказал несколько по другому - где есть мидлдрайвер, там уклон горок минимум в 2 раза больше реального...  :-D
а автора темы уже просили перенести тему в СООТВЕТСТВУЮЩИЙ раздел. и он даже вроде было дело как согласился, но на сим дело и закончилось... тема так и висит в ЧУЖОМ разделе. господа модераторы - перенесите плиз.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Перенес и заодно переименовал.
Слово "лучший", в данном контексте - не употребляется. ПМСМ.
Можно сказать "лучший мир", а к байку уместно применять превосходную степень сравнения, т.е. "наилучший".
Думаю, что если построенный байк таковым окажется - тему переименуем еще раз... это несложно. :)

peat

#23
Цитата: se80 от 20 Сен. 2014 в 23:04
1)Планетарку в кареточный узел в Стелсе ставят только из-за того что в заднем колесе стоит мк, полагаю что с мид драйвом интересней ставить планетарку в заднюю втулку, во всяком случае именно к этому пришел лидер(имхо) мид-драйво-строения этого форума Чупа.
2)Планетарка которая держит 5квт весит что-то вроде 4кг, МК которое держит 5-6квт весит 7кг - стоит ли овчинка выделки ?

Щас Чупа разнос сделает за "Планетарка которая держит 5квт весит что-то вроде 4кг"

1.Планетарная втулка , которая держит 5 квт , назнывается SHIMANO ALfine8. Весит она 1540 ГРАММ , тоесть 1.5 килограмма.

2.Мотор , который выдает в пике 5.5 квт и длительно способен держать  4 квт называется ЦИКЛОН 1650вт с редуктором и весим с редуктором 3.5 килограмм.

3.Шестеренки , так же как и цепи , хотя тысячи километров в режиме спорт. Это доказано мной не однократно.

Есть другие моторы , но преимущественно тяжелые или без редуктора.



Итого, силовая уистановка с наличием КПП способная длительно выдерживать нагрузки до 5 квт , с правилоьной развесовкой(отсутствием гири в колесе) весит в сумме 3.5 + 1.5 = 5 килограмм за возможность хавать 5.5 квт..

Покажите  альтернативу ?

Вы что хотите стройте , я планирую собирать 4-й миддрайв на подвесе 200мм , специально для езды на мотокроссовой трассе с 250-ти кубовыми мотами. И ставить буду туда именно то что перечислил выше ибо АЛЬТЕРНАТИВЫ пока в весовой категории и отдаваемой мощности нет.

Теперь про альтерантивы циклону+альфина:

МК в качестве миддрайва ? - это не решит проблему веса. МК способное отдавать 4 квт длительно весит больше 3.5 кг.
Легкий модельный движок ?  Это не решает проблему , так как редуктор к нему будет весить больше 3 кг что сводит на нет все потуги.
На легких , соответственно оборотистых двиглах  нужна КПП.   КПП не нужна на мощных МК ..  там да , вваливая 10 квт , можно получить нужный момент .. Но я уже определил , что  крошка в качестве миддрайва голится разве что на электромоте. Альтернативы альфине как своего рода КПП не вижу ибо все внешние КПП от мотиков , питбайков и тд - они имеют массу и размеры, и требуют "вживления в раму" при помощи ЧПУ станков, а учитывая скоромное пространство рам ,  СТавить эту дуру некуда.

Спойлер

Я не заставляю никого идти моим путем и ставить какието там долбанные циклоны и алфины.., Циклон и альфина пусть будет мифом - пипл проходит мимо готового рабочего проверенного решения и в открутую бредит подвесными МК и всякими кареточными бафангами, следовательно циклона и альфины -  их нет... Я с какого то времени не отвечаю на ПМ и не консультирую никого относительно Чупабайка, особо где купить части для  постройки такого аппарата , и как их установить.  Каждый идет своим путем и пусть развивается это  направление по разному. На моем решении свет клином не сошелся. Есть масса заводских предложений начиная от кареточных бафангов , заканчивая циклоПами. Вот эти комплекты идеально подойдут для страждущих.
ВОобще , Было бы нтересно посмотреть как вылетят в трубу 500 тыщ рублей отложенных на постройку супер мегакрутого миддрайва , притом что делаем с нуля  и видимо без опыта постройки миддрайвов вообще. Мне кажцца за 500штук такой блин комом выйдет и чем больше денег , тем круче ком.  :laugh:

Сяду поудобнее, тема видно будет длинной ....эээмм...где-то  тут был  мой попкорн...
 

artem80883

[user]peat[/user], даже 10квт не хватает для мотокроссовой трассы, если тока детской или питбайковской. Думаю для взрослого мотокросса нужно 20квт+.
Супер конь

peat

Там такие мощности нужны чтоб давать рывки но из за веса байка под 100 кг все это надо. Нндалеча как сегодня гонялся на говномесной трассе с мотами. На ровных они разгоняются до 50 всего... на поворотах неуклюжие... преимущество тока на гдадких ровняках
..  но мне с коротким ходлм неудобно в прыжках... я о том что чем сложнее трасса  тем мне легче. ... и да. Я типа гонялся с любителями...
Короче усклоение зависит от соотношения мощности и общего веса байка
Байк весом 22 кг при наличии 6 лс легко справляется с байком 100 кг с движком 20 лс.. на сложной трассе. ..

artem80883

я имею в виду мотокроссовую трассу мировых стандартов, у нас такую недавно построили, 10квт не хватает, чтобы взять ни один трамплин от и до. Вялотекущие эндуро-покатушки это другое дело.
Супер конь

peat

Так это же... трамплины на мировых трассах брать нужно соответствущий подвеске. ... и это даже не питбайковый... тут нужен мощный тяжелый чтоб не развалился
Ездить на таких трассах на велокомпонентах утопия.. Чтобы брать трамплины на тяжелом байке нужны мощности чтоб успетб разогнать байк перед трамплином... тут да.. и 20 квт не хватит... но мы же говорим про любительские  говнотрассы да самопальные электробайки :-)

Lion

Цитата: peat от 21 Сен. 2014 в 18:06

2.Мотор , который выдает в пике 5.5 квт и длительно способен держать  4 квт называется ЦИКЛОН 1650вт с редуктором и весим с редуктором 3.5 килограмм.


а теперь не забудь рассказать, что надо сделать, чтоб он не скорячился от первых 30 секунд на такой мощности. Про расчет и печать крепления, организацию сплошной продувки, установку компрессора, закалку оси, звезд и тд и тп
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 22 Сен. 2014 в 00:52
Цитата: peat от 21 Сен. 2014 в 18:06

2.Мотор , который выдает в пике 5.5 квт и длительно способен держать  4 квт называется ЦИКЛОН 1650вт с редуктором и весим с редуктором 3.5 килограмм.


а теперь не забудь рассказать, что надо сделать, чтоб он не скорячился от первых 30 секунд на такой мощности. Про расчет и печать крепления, организацию сплошной продувки, установку компрессора, закалку оси, звезд и тд и тп

Чего тут рассказывать?    Все равно никто ничего не будет дорабатывать сам.
Ты даешь мне мотор , я через неделю выдаю доработанный по всем пунктам . Цена вопроса - не дороже денег.  Но предложений нет ... Все бредят непроверенными моторами , и наколенными "технолгиями".. Почемуто многим кажется что воооон-тот мотор с ебея заработает и унесет райдера в космос. Хотя ниодного аппарата с таким  мотором в мире не сделано,  временеим не оттестировано.. Но амбиций шопепец..

se80

Цитата: peat от 21 Сен. 2014 в 18:06
3.Шестеренки , так же как и цепи , хотя тысячи километров в режиме спорт. Это доказано мной не однократно.
Не могли бы вы дать примерные цифры - на сколько хватает шестерни мотора, планетарки, цепей и шатуна - просто чтоб понять на сколько миддрайв применим для ежедневной эксплуатации( месячный пробег - 1000км ) . 

peat

Вы ежедневно , ежемесячно будете ездить в каком режиме ?   Просто по дорогам в потоке соблюдая ПДД или рвать на говномесных трассах тапку в пол ?
Определитесь.

Планетарка Альфина8 ходит в режиме спорт с октября прошлого года. Средняя нагрузка - 3.5 квт. Очень часто ежжу в горки с рывками. Итак с осени прошглого года. Так как я часто менял контроллеры , тостатистику пробега планетарки могу сказать приблизительно 8 тыщ км потому как до покупки самоката почти ежедневно откатывал по 60 км (зарядка 2 раза в день). Все это тапка в пол при вваливании 5.5 квт пике.
По планетарке еще один нюанс. Если байк удет тяжелым , и вы ввалите 5 квт , если байк не успевает разгонятся быстро , тоесть большой крутящиймомент на планетарке сохраняетсчя длго , то скорее всего ей настанет кирдык.Я не могу проверить это , потому что байк весит всего 22 кг. Тоже касается резкого старта с  не правильно выбранной передачи на моментистых движках. Хотя вот товарщ ездит вроде как на двух циклонах , а моменту там больше в 2 раза чем у меня http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=23&t=1885



Шестеренки и вал мотора  - закалил в начале зимы 2013... Один раз менял подшипники в редукторе . Но это было по случаю разборки двигла чтоб посмотреть что там , заодно на всякий случай поменял подшипники.  Подшипники 608-е , самые распространенные.  Накат в спорт режиме не менее 3 тыщ км. Там может быть проблема с шестерней на валу мотора , она там отфрезована и не сменная , но я порешаю этот вопрос заказом новых шестерен сменных на вал .. из нормальной каленой отечественной  стали. Если эта проблма возникнет , она будет решена , так как я жестко сижу на циклоновых моторах и менять весь конфиг и за этой мелочинет никакого смысла. 

Если будете ездить в обычном режиме без надрывов - можно говорить о десятке тыщ км без поломок.


Цепь - так как стоит планетарка , спереди 56т , сзади 20т , цепь находится с большим зацеплением роликов и зубьев и изнашивается минимально плюс из за отсуствия перекосов от перключения передач как на обычной кассете. Переодический уход за цепью нужен. Например приехали после дождя , феном просушить и накапать масла. Тут все как обЫчно с байком.
Цепь - расходник. Методом естественного отбора я пришел к  5-7 скоростной цепи Shimano HG-40 (стоит от 300 до 500 руб). Другие цепи действительно изнашивались очень быстро  особенно тонкие дорогие шоссерные. Тут кстати цена не является показателем качества.  Одна цепь ходит уже с весны. Тыщ 4  наверное проехала. Но это расходник.

Шатуны ..не знаю о чем речь.. шатуны не изнашиваются. ЕсЛи речь идет о звездах - они у меня сингловые , широкие... С осени прошлого года износа пока не замечено.

Педальный фривил - вот где  беда. Сейчас на втором байке за месяц сломалось 2 фривила ACS  . Но там райдер всем весом наваливался на педали на неправильной передаче. Летят собачки. Фривил требует недольшой доработки , если будете вваливать ногами. Но я объяснил что при наличии 4 квт мотора , ногами вваливать нет никакой пользы. 
Если ездить на моторе или на педалях в обычном режиме без наваливания , то фривыил ходит довольно долго . Правда если попадает реагент зимой , то каюк через месяц ему настает. Но я порешал этот момент - пыльники...

На счет ежедневной эксплуатации лучше поспрашивайте Ржавого - он ездит каждый день вроде. Правда у него безредукторный миддрайв. Зато по цепи узнаете статистику. У него помоцйму что то больше 10-ки тыщ км ходит одна цепь уже давно.




vitali

Цитата: peat от 21 Сен. 2014 в 21:14
Ездить на таких трассах на велокомпонентах утопия..

погуглите фрирайд и даунхилл, глянте видео как ездят на велокомпонентах.

peat

Цитата: vitali от 22 Сен. 2014 в 11:30
Цитата: peat от 21 Сен. 2014 в 21:14
Ездить на таких трассах на велокомпонентах утопия..

погуглите фрирайд и даунхилл, глянте видео как ездят на велокомпонентах.

Погуглил... не ездят на велокомпонентах по мотокроссовой трассе.
https://www.youtube.com/watch?v=up2X_FFiYAI

Если байк на велокомпонентах разогнать до таких скоростей и пустить по такому говномесу , от него ничего не останется на следующем круге. Если останется , его не хватит даже на тренировку . не то что на соревнования - запаса прочности нет.  Мотокроссовые байки ходят сезоны по таким говнам , а потом ресурса хватает еще и посоревноваться. А даунхильный байк.. это круто ..дорого и одноразово для таких целей.

Трасса даунхильная отличается гладкостью поверности от рытвин по полколеса на профессиональной мотокроссовой трассе
https://www.youtube.com/watch?v=pxDDmOBrzYM

А вот что часто слычается на даунхильном байке при езде по мотивам мотокроссовой трассы.
https://www.youtube.com/watch?v=yKRICMyanM0

Частота крашей в многократ превышает мотокроссовые. ВИдно как легкий байк зарывается , уего уводит в  сторону , китает ..   тяжелый мотик так себя не ведет.




Klim0890

Тот который собирается на нем никто не будет реальный даунхилл гонять. Достаточно чтоб он получился относительно легче,гнал не уступая мк, и умел прыгать по всяким буеракам и ступенькам

Добавлено 22 Сен. 2014 в 12:14

Peat огромное спасибо за приведенную инфу.Из всего сказанного делаю вывод что теперь планирую alfine8. А про двигло все еще непонятно, одна из задач чтоб он не орал как свинья резаная, что вы можете сказать про уровень шума этого циклона 1650

peat

Цитата: Klim0890 от 22 Сен. 2014 в 12:11
умел прыгать по всяким буеракам и ступенькам

И прыгает по ступенькам и не только . Так может любой миддрайв , или мощное МК на раме грань.. Хотя это дорога не для таких байков.
Спойлер

Там можно на стопах увидеть спидометр.. ВИдео не ускорено. ПОвышен звук.

Цитата: Klim0890 от 22 Сен. 2014 в 12:11
одна из задач чтоб он не орал как свинья резаная,
Не забывайте что миддрайв - не прогулочный чоппер для тихих релаксаций на шоссе. Миддрайв это резвый конь и ему положено быть громким.
Очень сложно сказать как орет циклон с редуктором. Если вы хотите ездить по паркам  как приведение то миддрайв не ваш выбор. Мой циклоне не слышно уже с 3-х метров.
КОгда едешь сам слушаешь - это да , достает бывает , но вой этот легко оправдывается возможностями байка. Если бы он так орал и ехал 25 кмч и в горку не тянул - то тут фейл по полной - такой мотор с таким звуком даром не нужен. 
Мало того ,  новой продувкой я только усилил звук аппарата и это делается намеряно...
Есть безредукторные моторы  - там воя нет.

[user]Klim0890[/user], вам бы приехать на слет электробайкеров и пощупать разные аппараты. Хотите приезжайте ко мне во двор  , пощупаете циклон . Определитесь и со звуком и с тягой ..