hummer x7 750-1000w 48v

Автор servant, 21 Сен. 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

servant

Не так давно появился в продаже. Может есть у кого опыт владения? Характеристики заявлены неплохие. Но что-то в 65 км ч не верится.

Lion

Ну почему, холостой ход вполне
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

в продаже где появился?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Евгенич

Всем здравствуйте! Смотрел. Не внушает доверия. На моторе написано 750 W, но он маленький совсем по размеру. у этих же товарищей я пару дней назад взял свой ECOBIKE URBAN X7 20" 700W, 10 Ah. Так вот, на моем велике вместо указанного в объявлении стоит мотор 500 Ватт, аккумулятор в раме я вскрыл. Реально 8 Ач вместо 10 обещанных. Дурят,короче. Про мощность продавец сказал, что она для таможни занижена специально. Ребята, ну не едет он на 700. Это мой третий по счету элвел, разбираюсь немного в теме. С Хаммером, думаю, та же песня. Надо продать, а владелец пусть разбирается сам. Не многие любят считать себя дурачками обманутыми, поэтому возвращать и затевать разборки не станут. Из документов приложена инструкция, подходящая под все модели экобайка, то есть письменно ничего не обещается.  Мне емкость батареи в раме не критична, поскольку на багажнике будет жить еще одна, 12-15 Ач. Для хаммеровских 750 ватт (если они есть) не маловато ли 8 Ач? Километров на 10 пробега без педалей хватит. И зачем он такой за 64+ т.р.? Кому нужна мощность, соберет вел под свои потребности. Складывается, но компактным не становится, это для доступа к батарее сделано. Дизайн тоже странный. Короче, ни рыба ни мясо вышла модель. Это мое личное оценочное мнение, на истинность не претендующее ни в коем разе. Спасибо.  :bw:

Waldemar

Да, я смотрю про экобайки хватает отзывов в таком ключе: "дескать дурят, ничо не обещают, и тд и тп". Но стоит и с другой точки зрения посмотреть, они готовый продукт предлагают людям, которые абсолютно не в теме и не хотят лезть на этот, например, форум и разбираться) Расчитывать на то, что они предложат продукт который по цене\качеству будет как самосбор...ну глупо мягко говоря)
Теперь о плохом: да местами они лукавят с характеристиками, но это, видимо, у них врожденное. Сэкономить ребята пытаются действительно на всем чем только можно. Например в байке за 40+ тыщ стоит вилка зум. Ну поставь ты ср сантур за 5000р, если даже не будет лучше (в чем я сомневаюсь), то хоть "по имени" будет "понтовей".

з.ы. так же моё личное мнение ни в коем случае не претендующее ни на что, и ребята их экобайка молодцЫ, хоть и строят бизнес-по-русски :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Jon

Взял на днях урбан х7 за 42 тыков.Скорость 30км.ч.Пробег пока не понятен.Если на 36вольтах эвел едет 30км.ч, то на 48 должен же быстрее вштыривать, однако...

Mr_Hurma_xD

#6
Не внушает доверия ....
ТТХ вообще высосаны из пальца...
Максималка и пробег мне "доставили"  :laugh:
Про тип МК ни слова... про то, что батарея тупо ли-ион, который при 10АЧ постоянный ток МК не потянет.... тоже молчат...
Хотя по МК и так все понятно, редуктор.
Спойлер



Технические характеристики:

Мощность: 750-1000 Вт 48 В
Максимальная скорость: 65 км/ч
Пробег (на ровной дороге): 50 км
Время зарядки: до 5 часов
Рама: аллюминиевый сплав, складная, U.S. Patented Limited Edition

Передний аммортизатор: RST Omega Premium с блокиратором жесткости и регулировкой уровня аммортизации!
Диаметр колес: 26" дюймов (шины 26 х 2,25 КENDA 8 Small Block Pro e-bike)

Скорости: microSHIFT 21 скорость 3х7

Тормоза передние/задние: пепередний/задний: дисковый/дисковый Tektro
Подвеска: телескоп.вилка с регулировкой жесткости/амортизатор (HLT 1200 LBS)
Передачи: от педалей - двадцать четыре скорости (3х8) от двигателя - мотор колесо
Вес: 28 кг
Грузоподъемность: 140 кг
Габариты (упаковки): 145х28х88 см
Цвета: черный, темно-зеленый "Хаки" (милетари)
Аккумулятор: литиевый 48В 10 А·ч (Ah) Samsung cells
Режимы езды: только ручка газа, только педали, система Pass Control — двигатель помогает при кручении педалей.

Все 3 режима можно использовать вместе.

Велокомпьютер LCD программируемый King-meter.com

USB 5v выход для зарядки мобильных устройств

Крылья

Широкое сиденье Velo с гелевой вставкой премиум класса.

Встроенная задняя фара "стоп" сигнал + поворотники как у мотоцикла!
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Jon

Колесо редукторное, стартует резво-на маленькой скорости лучше без ассиста,что б не впороться.Я не понимаю- в чем тогда разница между 36 вольтами и 48, кроме утяжеления последнего.Пробег километров 30 пройдёт, правда без педалирования почти.Аппарат тяжёлый, задняя фара скорее габарит и поворотники как-то не очень моргают, передняя тускло светит,да, буду менять.Есть куда руки приложить.

Mr_Hurma_xD

[user]Jon[/user], вы его уже приобрели ?
если да, то приложите фотки с маркировкой батарейки и движка плз :)
батарейку еще желательно с линейкой :)


upd, увидел что у вас не хаммер а урбан :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

servant

Эх, ну когда же велики во всю будут продаваться с такими реальными характеристиками, будут надежными, с долгоживущими батареями и по цене 1000 баксов.

Lion

За килобакс вы и самосбор не сделаете по своим хотелкам
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Jon

Сама конструкция внушает доверие.Слабое место, как мне представляется, будут акки.Хаммер, что то мне подсказывает, имеет ту же электрическую начинку: 48 вольт/ххх ватт...Только колёса 26", соответственно скорость больше-приёмистость меньше.

Mr_Hurma_xD

#12
[user]Lion[/user], но...но... как же мп3 в комплекте с лифер батарейкой ?:))))
если есть вел, то 1 кило хватит :) доллар нынче под те самые 35р :)

[user]Jon[/user],  все верно, чтобы выжать из движка все соки, нужно сразу менять литий на лифер, но тут вытекают следующие проблемы:
1) лифер дорогой
2) сам вел стоит 80 тыс... за что?????? Тормоза даже не гидро. Вилка ? галимая РСТ, батарейка ? литий сомнительного качества.. МК ? я не знаю даже какой марки это МК... мож китайский нонейм.... про обвес я вообще молчу... переключатели за 600 руб.... оу ну класс... турней и то лучше...
НУ ВОТ ОТКУДА 80 ТЫС ?????? Красная цена этому 50 тыс... (крик души окончен :-D)

3) если вы все же захотите лифер, придется 10 раз думать "как его впихнуть"
Вобщем этот вел не подходит для тех, кто собирается его тюнить, тупо не выгодно.


Велосипед явно позиционирует себя как игрушка для тех, кто  вообще "ноль" в этом. У таких если умрет батарейка, они купят новую...


За 80 тыс можно было в эту раму воткнуть нормальное МК, раз вел позиционируется как "минимум проводов" то подошло бы МП3 или МП4.
В придачу напихать лифера в нее, а не лития, поставить гидравлику, и шифтеры хотя бы аливио или деор... Ну и вилку.... что нибудь получше рст...

ах ну да, совсем забыл, этот "гениальный" задний фонарь, который за колесом не видно (и хрен ты его передвинешь, он приварен к раме) а уж поворотники... стиль "ашан байк"
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Lion

#13
Не, лиферы это уже прошлый век, 110..120втч\кг совершенно не котируются. Зачем возить кирпичи, если можно возить липоли\ионки со 170втч\кг (я не говорю про высокоомные D1 со 240втч\кг)... Если есть вел, это уже не честно. Вопрос стоял в готовом продукте за килобакс. Учитывая что донор как минимум обойдется в 10-15 рублей (а если хочется подвес то и тот самый килобакс), diyKit баксов 250 и самоспайная батарейка на 1квтч из 12 наркотлет\ 90 ячеек (dbhe2) 750$ - то меньше 50 килорублей уж никак не выйдет. Причем тут совершенно не учитывается оплата труда по сборке\спайке
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Mr_Hurma_xD

[user]Lion[/user], не знаю не знаю, прошлый век это слишком сильно сказано :)
LipoFe4 зато самые безопасные. если батарейка находится где то в труднодоступных местах, то лучше горючими li-po не увлекаться, на форуме много фоток, как горели целиком велики и эл. самокаты из за этих li-po.

Плюс если не отходить от темы про хаммер, li-po с нормальными АЧ сюда не влезут.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Lion

За историю форума я помню лишь два случая - один репост со сферы, про гараж с поврежденными банками, и второй с самокатом, банки тоже были повреждены и изначально пованивали литием, чему не придали внимания.

Причем тут хаммер, вы же указали "сферического коня в вакууме", а при выборе донора надо выбирать более удачного под компановку блока. Ну и в любом случае, 18650 (HE-2) можно укомпановать в любую форму.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Mr_Hurma_xD

[user]Lion[/user], не, это я плавно перешел к вопросу "выбор типа батарейки для хаммера"
Кстати интересно как поведет себя загоревшийся ли-по внутри рамы. давлением не бабахнет в месте складывания ?:)

Про донора оно все ясно, в 1 кило можно уложиться только если рама уже есть.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Slider

Между прочим, тут на форуме появились свидетельства что лифер горит ничуть не хуже лития, фотки сгоревшего самоката прилагались... Так что легенды о низкой пожароопасности лифера несколько преувеличены. Горит все, если неправильно эксплуатировать или приложить к этому усилия ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Евгенич

Всем здравствуйте! Вот фоторасчлененка моего Урбана 700 . Рама раскрыта, батарея извлечена. Ну и контроллер вывернут. В Хаммере ровно та же картина, потроха малость другие наверное.

Jon

Тоже поглядел на внутренности.На контроллере написано 48 вольт 15 ампер.Значит таки не 500 вт.А у тебя поворотники моргают?

Евгенич

Привет! Не обучены :bn: Светотехника на редкость дрянная, при дневном свете вообще неразличима. Покупая этот вел, я прекрасно понимал, что он из разряда "доработать напильником". Поворотники буду ставить беспроводные. Наверное, Signal POD. В батарею уже врезал выключатель с ключом вместо клавиши, в перспективе выведу замок на руль, заменив ручку газа на ручку с интегрированным замком. Ну и вторая батарея на багажник, конечно. С той что в раме выбег 25 км без педалей при моем весе~95. Да много еще всего надо доделать за китайцев. Тем интереснее /:-)

Jon

Ну да, батарею, лучше ещё контроллер, что б поднять напряжение, а то скорость никакущая.Хаммер пошустрее будет, а с нашими 20" 30км/ч потолок без педалей.Второй аккумулятор параллелить будешь или поочерёдно подключать?

Евгенич

Привет! Не, параллелить не буду. Много шороха, а результат того не стоит. Для одновременной зарядки? Но я их дома заряжаю, в гараже эл-ва нет  :bn: Вот мой предыдущий лисапед, на нем тоже две батареи . Одна сдохла, ее выключил, на другой ключ повернул,  оно снова едет.

Евгенич


это предыдущий.

Евгенич

Jon, предлагаю про наши агрегаты шепотом разговаривать через личку. Я тут новенький, но кажется мы от Хаммера малость в сторону сползли. А посовещаться с тобой с удовольствием :exactly:

student62

hummer x7 750-1000w 48v вот такой стал после тюнинга на Экобайкпока ещё не катался,но мастер грамотный думаю всё будет нормально

:wow:

vlas11

#26

Доброго здоровья участникам форума!
Являюсь несчастным обладателем Экобайка х7 750вт 26".
Несчастья начались, когда, получив в транспортной компании неповрежденную заводскую упаковку с электровелом, не обнаружил в ней сиденья, заднего крыла и инструкции. Все это пришлось покупать самому, так как интернет-магазин не захотел ни возмещать недостающее, ни компенисровать деньгами.
Зарядил аккум, собрал, накачал шины. Поехал на нем на работу. Через примерно километр отключилось все элетропитание: двигатель не работает, велокомп ничего не показывает, фары не горят. 7,5 км на работу доехал на мускульной силе. На работе стал выяснять, почему нет питания. Вынул аккум из рамы, воткнул в гнездо юсб-кабель с подключенным смартфоном. Смартфон показал, что подключено зарядное устройство, но наличие напряжения на клеммах аккумулятора тестером не обнаруживалось. Разобрал батарею. Оказалось, что перегорел предохранитель на 30А. Сделал жучок из проволоки - все заработало.
Задний тормоз оказался криво установлен - заднее колесо постоянно притормаживалось, причем регулировкой тросика это невозможно было устранить, не получилось отрегулировать и регулировкой статичной колодки тормоза. Вопрос решился сам собой - в статичной колодке произошла выработка поверхности тормозным диском и колесо тормозиться перестало.
Во время езды комп иногда вместо реальной скорости показывает либо одни нули, либо какие-то нереальные величины (89 км/ч).
Максимальная скорость с моим весом 78 кг была 40 км/ч. Дальность поездки на одной электротяге по ровной поверхности - 32 км.
Велосипед очень безобразно изготовлен: рама складывается туго, большой зазор в щели рамы в сложенной и закрытой замком раме, много сколотой краски на раме, винты на задней подвеске перетянуты.
После четырех раз складываний-раскладываний рамы перестала нормально работать система переключения скоростей: передний переключатель уже не может переключить цепь на самую большую звезду, на заднем цепь перескакивает через одну звезду.
Очень плохой электровел. Красная цена ему в базарный  день при нынешнем долларе (60 руб) - 40 тыр, не больше, а некоторые интернет-магазины просят даже 110 тыр (ужас!).
Ecobike X7 48V 750W

student62

Цитата: vlas11 от 21 Март 2015 в 00:08

Доброго здоровья участникам форума!
Являюсь несчастным обладателем Экобайка х7 750вт 26".
Несчастья начались, когда, получив в транспортной компании неповрежденную заводскую упаковку с электровелом, не обнаружил в ней сиденья, заднего крыла и инструкции. Все это пришлось покупать самому, так как интернет-магазин не захотел ни возмещать недостающее, ни компенисровать деньгами.
Зарядил аккум, собрал, накачал шины. Поехал на нем на работу. Через примерно километр отключилось все элетропитание: двигатель не работает, велокомп ничего не показывает, фары не горят. 7,5 км на работу доехал на мускульной силе. На работе стал выяснять, почему нет питания. Вынул аккум из рамы, воткнул в гнездо юсб-кабель с подключенным смартфоном. Смартфон показал, что подключено зарядное устройство, но наличие напряжения на клеммах аккумулятора тестером не обнаруживалось. Разобрал батарею. Оказалось, что перегорел предохранитель на 30А. Сделал жучок из проволоки - все заработало.
Задний тормоз оказался криво установлен - заднее колесо постоянно притормаживалось, причем регулировкой тросика это невозможно было устранить, не получилось отрегулировать и регулировкой статичной колодки тормоза. Вопрос решился сам собой - в статичной колодке произошла выработка поверхности тормозным диском и колесо тормозиться перестало.
Во время езды комп иногда вместо реальной скорости показывает либо одни нули, либо какие-то нереальные величины (89 км/ч).
Максимальная скорость с моим весом 78 кг была 40 км/ч. Дальность поездки на одной электротяге по ровной поверхности - 30 км.
Велосипед очень безобразно изготовлен: рама складывается туго, большой зазор в щели рамы в сложенной и закрытой замком раме, много сколотой краски на раме, винты на задней подвеске перетянуты.
После четырех раз складываний-раскладываний рамы перестала нормально работать система переключения скоростей: передний переключатель уже не может переключить цепь на самую большую звезду, на заднем цепь перескакивает через одну звезду.
Очень плохой электровел. Красная цена ему в базарный  день при нынешнем долларе (60 руб) - 40 тыр, не больше, а некоторые интернет-магазины просят даже 110 тыр (ужас!).

Мне немного больше повезло,всё работало исправно-поменял задний амортизатор,новый контролёр,руль,велокомп,сейчас доволен,бегает шустро и с таким рулём удобнее .Усовершенствовал в Экобайк про, в Сокольниках

Mr_Hurma_xD

[user]vlas11[/user], к сожалению можно сказать, что вы сами виноваты. Некомплект можно было сразу возвращать обратно не оплачивая.
Я думаю некомплект тут не просто так был, вам тупо впарили остатки.
Теперь касательно предохранителя, что у людей за манера жучков понавешать, а потом думать, а чейта у меня все сгорело...
В теме электросамокатов я уже предупреждал одного человека, он не послушал, сгорел уже весь узел предохранителя от этих бесполезных жучков.
Ставьте нормальный флажковый предохранитель на 30А, если будет гореть, значит ищите проблему, почему такие токи идут на него.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

vlas11

Цитата: Mr_Hurma_xD от 21 Март 2015 в 10:30
[user]vlas11[/user], к сожалению можно сказать, что вы сами виноваты. Некомплект можно было сразу возвращать обратно не оплачивая.
Я думаю некомплект тут не просто так был, вам тупо впарили остатки.
Теперь касательно предохранителя, что у людей за манера жучков понавешать, а потом думать, а чейта у меня все сгорело...
В теме электросамокатов я уже предупреждал одного человека, он не послушал, сгорел уже весь узел предохранителя от этих бесполезных жучков.
Ставьте нормальный флажковый предохранитель на 30А, если будет гореть, значит ищите проблему, почему такие токи идут на него.
У меня ничего не сгорело от временного жучка. Мне просто нужно было приехать домой на электротяге. По приезду домой я купил нормальный 30-амперный предохранитель и поставил его. С момента сгорания предохранителя я уже проехал 1800 км. Больше не горел.
Ecobike X7 48V 750W

vlas11

Продолжу. Через примерно неделю пользования вышла из строя передняя фара (да ее и фарой-то трудно было назвать, она носила чисто декоративные функции - три светодиодика по 0.1 ватт). Разобрал. Выяснилось, что погорели два резистора, которые, как я понял, огрничивали макс. напряжение, подаваемое на светодиоды. Фара просто-напросто изначально была предназанчена на 36 вольт, а ее влепили на 48. Сечас жду из Китая пятиваттные светодиоды Cree, соберу фару на них.
Далее. Через месяц треснула одна из педалей. Пришлось заменеить на литые дюралевые.
Поскольку толку от пластмассовых крыльев нет, пришлось купить полноценные металлические. Заднюю фару пришлось убрать, поскольку из-за крыла центрального сигнал совсем не стало видно.
Ecobike X7 48V 750W

Mr_Hurma_xD

[user]vlas11[/user], по поводу предохранителя вы меня прям порадовали, что не стали на постоянной основе юзать его :) + за это ;)
По поводу остальной электрики, проверьте весь велосипед, возможно там еще что то на 36 вольт могли поставить...
Кстати какой ток у вас на котроллере указан ? есть фотка шильдика на контроллере ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

vlas11

Цитата: Mr_Hurma_xD от 22 Март 2015 в 08:53
[user]vlas11[/user] есть фотка шильдика на контроллере ?
Фотка шильдика контроллера
Ecobike X7 48V 750W

vlas11

Это зуммер, который пищал при включении сигналов поворота. Перестал работать через месяц эксплуатации вела. :(((((
Ecobike X7 48V 750W

Евгенич

И не жалко зуммер! Его все равно слышно только в тишине. Поворотники надо переделывать.  :run:

Евгенич

Вот интересно как получается. Залез на сайт Ecobike, а там написано, что никаких X7 в их линейке нет. Ни хаммеров, ни урбанов. И к гарантийным обязательствам они отношения не имеют. Типа, купили подделку, сами и дураки. Вот ссылочка http://www.ecobike.pro/ostorozhno-poddelki.html Нормально?
Или я чего-то не догоняю?

vlas11

#36
Подделка? Значит, серьезные конторы, типа "Экомоторс", "Вольтреко" и другие, фуфлом торгуют?
Я был на каком-то другом сайте "экобайк", который представлен как оф. сайт компании "Экобайк" - там и "Х7" и "Урбан" есть в линейке продуктов.
А так, вел действительно хлам-хламом. Позднее ещё напишу про приключения с этим электровелоужасом!
Ecobike X7 48V 750W

Slider

Все эти конторы в основном торгуют китайским "электроширпотребом", так что спор о том, у кого товар более "брендовый" выглядит смешным ;)
Хотя китайцам понятие "бренда" уже давно не выглядит странным и они уже сами свои собственные бренды подделывают ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Евгенич

Прошел ровно год с покупки моего Урбана. Он сдох,ровнехонько в день истечения гарантии. Что-то с контроллером. Буду ковырять. Поражает способность китайцев просчитывать ресурс комплектующих >:D

chukv

Евгенич! Чем закончился ремонт урбана? А то я себе купил такой же но пока полный нуб.
Моноколесо Kingsong 16 (680)  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ECOBIKE URBAN X7

Евгенич

[user]chukv[/user],привет!  Пока ковырять велосипед холодно, гараж без отопления. Провода колом, поломать опасаюсь. Выну контроллер, как потеплеет, разберу-изучу.Если интересно, о результатах доложу и подкреплю фотографиями.

programmer001

Тут в темке речь идёт об однорамной конструкции.
Есть страшилка здесь, как такие рамы ломаются на ходу,
особенно в месте сварки.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16890
Я тоже счастливый обладатель подобного вела с громким названием
"Land Rover". Не жалуюсь.
Но купил в хозмаге алюминивые пластины 2000х40х2 мм.
Буду на всякий случай обворачивать раму и затягивать это хомутами,
чтоб усилить раму.
О моем велике в подписи.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Евгенич

По раме никаких нареканий, жесткость достаточная, разве что прокрашена плохо, со свищами. Так я за эти непрокрасы при покупке пару тысяч компенсации вытребовал.
Пробег примерно две тысячи за сезон 2015, батарею поначалу заряжал, вынимая из рамы. Замок отвратный,целесообразность переделки сомнительна  . Протащил в гараж электричество, теперь заряжаюсь без матюгов.

programmer001

Цитата: Евгенич от 05 Март 2016 в 13:14
По раме никаких нареканий, жесткость достаточная, разве что прокрашена плохо, со свищами.
У меня отлично покрашен Land Rover.
И нареканий по складыванию и замку нет.
Ну, коли хреново эти хаммеры покрашены,
можно предположить, что и рама может быть сварена хреново.
Может быть made in  подвальный китай.
Лучше перестраховаться и укрепить.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Евгенич

100 килограмм моего очень живого веса сказываются на геометрии заднего колеса. А сварка добротная, ее же видно. Швы с мизинец диаметром. К замку претензии по регулировке недотянул-перетянул. Защита от дурака есть, сам не откроется :-\

chukv

Евгенич! с удовольствием прочту твой разбор полётов с контролёром. У меня пока из косяков только замена подшипников в каретке педалей.
Моноколесо Kingsong 16 (680)  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ECOBIKE URBAN X7

Евгенич

Расковыял контроллер, там резистор вокруг себя выжег поляну. При подаче напряжения с батареи греется и пускает дымок. Вот думаю, пытаться чинить ЭТО, или заменить контроллер в сборе дешевле выйдет? Народ, посоветуйте!



chukv

Евгенич! Подскажи какие аккамуляторы у нас в аккамуляторе (18650 или другие?)и сколько S и сколько P? По велу; у меня пока всё ок. Пробег 550 км, пробовал выжечь "бак" до конца получилось 34 км.
Моноколесо Kingsong 16 (680)  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ECOBIKE URBAN X7

Евгенич

Привет! Элементы точно не 18650, но что-то похожее. Тоже цилиндры, покороче только. Я термообжимку не нарушал, не лез с ножом. Выбега больше 28 км без педалей не получалось.
За контроллером вчера ездил в Сокольники. "Веломастера" поржали над тем, что сгорел на следующий после окончания гарантии день, и смогли предложить на замену какую-то хрень с надписью 48V 350W 15A за 3500руб. Типа, еще на годик хватит.Может быть. Все более-менее вызывающие доверие контроллеры оказались чересчур большими, не влезут в раму. Пошел в Экобайк на Маленковскую, там ребята подошли конструктивно, предложили за 6500 контролер самообучающийся, к которому и холлы с колеса подключать не обязательно. Куплю его. Размер подходит.
Я так подробно потому, что статистика по нашим велам паршивая. Контроллеры работают постоянно перегруженными и тепло им отводить толком некуда. И что год продержался контролер-это почти рекорд, многие раньше приходят в негодность.

chukv

Спасибо за инфу! Буду аккуратнее (постараюсь не перегружать)Хотел взять вел с собой на майские на серфомай на Должань, понял что по ракушечнику ему будет не легко. Да 34 км это я с ногами! помогал немного, но пробеги короткие то светофоры, то туда то сюда. А так Вел мне нравится! и брал я осознано ,чтоб аккум в раме. Я работаю на атомной станции и езжу на работу,там у нас строго, и я представляю что было бы если охрана увидела вел у проходной с коробкой на раме и ... туда провода идут. %-)
Моноколесо Kingsong 16 (680)  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ECOBIKE URBAN X7

Евгенич

И вот наконец мой Х7 снова можно именовать электровелосипедом! Действующим!
Умерший контроллер восстановить никто не брался, предлагали только замену. Ставить точно такой же мне не показалось хорошей идеей. Теплоотвод в раме велосипеда никакой, а железка здорово греется, она работает на пределе своих невеликих китайских возможностей практически все время езды. Ну не люблю подкручивать педали. :ah: Цена моего контроллера на ток 15А у Веломастеров в Сокольниках 3500р , без всякой гарантии, что завтра и он не сдохнет. Более мощные уже не впихнуть в раму, слишком большие.  Делать контроллер внешним ну совсем не комильфо. В сервис центре ECOBIKE предложили маленький-супер-умный-самообучющийся шестнадцати амперный контроллер , которому даже холлы не нужны для работы. За "какие-то" 6500р. И тоже не гарантировали долгой и счастливой работы внутри рамы.
Моя внутренняя жаба (или разум) посоветовала не покупать в тот день ничего, а покопать другие способы оживить вел.
Думать стал в сторону контроллера, встроенного прямо в колесо, должен же такой существовать ! И таки GOLDEN MOTOR делает это в формате 20" :exactly: Посмотрев ценник у дилеров в Москве, загрустил. В Китае дешевле, но доставка стоит прилично. Тоже не вариант. Авито выручил, отыскал там комплект Magic Pie 3, новый, в литом ободе за 23 т р. И шнур для программирования был в подарок. Жаба сказала: БЕРЕМ!
Установка не была сложной. Колесо запрограммировал на ток 16А, то есть на половину его мощности. Сделал так, чтобы не угробить аккумулятор в раме большими токами. На багажник установил батарею 48В, 15 Ач, собранную из элементов LG 18650. Куплена год назад, весит чуть меньше четырех кило. Батареи подключаются попеременно посредством авиационного тумблера (покупал на Митино, 500р)
Испытания показали крейсерскую скорость  33-34 км/ч на ровном участке и 27 км/ч при затяжном подъеме в горку. Батарея в раме ,8 Ач, дает выбег 24 км. Та, что на багажнике, везет 40 км. Ускорение достаточное, на светофоре не стыдно /:-) Исчезла вечная "восьмерка" заднего колеса, новый диск-литой. Распробовал кнопку круиз-контроля. Рекуперацию назначил в 30%, здорово помогает тормозить. Но злоупотреблять не советуют, БМС батареи может досрочно умереть.



Теперь надо заплести в красивые косички все торчащие и висящие провода, это уже мелочи.
Вот еще что. На место контроллера, в раму, я запихал преобразователь напряжения с 48 на 12В. Так проще будет сделать указатели поворотов и USB гнездо..Над этим и  работаю в данный момент.  Главное-оно поехало! С чем меня и поздравьте :-)
На вопросы по переделке с удовольствием отвечу.