hummer x7 750-1000w 48v

Автор servant, 21 Сен. 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlas11

#36
Подделка? Значит, серьезные конторы, типа "Экомоторс", "Вольтреко" и другие, фуфлом торгуют?
Я был на каком-то другом сайте "экобайк", который представлен как оф. сайт компании "Экобайк" - там и "Х7" и "Урбан" есть в линейке продуктов.
А так, вел действительно хлам-хламом. Позднее ещё напишу про приключения с этим электровелоужасом!
Ecobike X7 48V 750W

Slider

Все эти конторы в основном торгуют китайским "электроширпотребом", так что спор о том, у кого товар более "брендовый" выглядит смешным ;)
Хотя китайцам понятие "бренда" уже давно не выглядит странным и они уже сами свои собственные бренды подделывают ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Евгенич

Прошел ровно год с покупки моего Урбана. Он сдох,ровнехонько в день истечения гарантии. Что-то с контроллером. Буду ковырять. Поражает способность китайцев просчитывать ресурс комплектующих >:D

chukv

Евгенич! Чем закончился ремонт урбана? А то я себе купил такой же но пока полный нуб.
Моноколесо Kingsong 16 (680)  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ECOBIKE URBAN X7

Евгенич

[user]chukv[/user],привет!  Пока ковырять велосипед холодно, гараж без отопления. Провода колом, поломать опасаюсь. Выну контроллер, как потеплеет, разберу-изучу.Если интересно, о результатах доложу и подкреплю фотографиями.

programmer001

Тут в темке речь идёт об однорамной конструкции.
Есть страшилка здесь, как такие рамы ломаются на ходу,
особенно в месте сварки.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16890
Я тоже счастливый обладатель подобного вела с громким названием
"Land Rover". Не жалуюсь.
Но купил в хозмаге алюминивые пластины 2000х40х2 мм.
Буду на всякий случай обворачивать раму и затягивать это хомутами,
чтоб усилить раму.
О моем велике в подписи.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Евгенич

По раме никаких нареканий, жесткость достаточная, разве что прокрашена плохо, со свищами. Так я за эти непрокрасы при покупке пару тысяч компенсации вытребовал.
Пробег примерно две тысячи за сезон 2015, батарею поначалу заряжал, вынимая из рамы. Замок отвратный,целесообразность переделки сомнительна  . Протащил в гараж электричество, теперь заряжаюсь без матюгов.

programmer001

Цитата: Евгенич от 05 Март 2016 в 13:14
По раме никаких нареканий, жесткость достаточная, разве что прокрашена плохо, со свищами.
У меня отлично покрашен Land Rover.
И нареканий по складыванию и замку нет.
Ну, коли хреново эти хаммеры покрашены,
можно предположить, что и рама может быть сварена хреново.
Может быть made in  подвальный китай.
Лучше перестраховаться и укрепить.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Евгенич

100 килограмм моего очень живого веса сказываются на геометрии заднего колеса. А сварка добротная, ее же видно. Швы с мизинец диаметром. К замку претензии по регулировке недотянул-перетянул. Защита от дурака есть, сам не откроется :-\

chukv

Евгенич! с удовольствием прочту твой разбор полётов с контролёром. У меня пока из косяков только замена подшипников в каретке педалей.
Моноколесо Kingsong 16 (680)  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ECOBIKE URBAN X7

Евгенич

Расковыял контроллер, там резистор вокруг себя выжег поляну. При подаче напряжения с батареи греется и пускает дымок. Вот думаю, пытаться чинить ЭТО, или заменить контроллер в сборе дешевле выйдет? Народ, посоветуйте!



chukv

Евгенич! Подскажи какие аккамуляторы у нас в аккамуляторе (18650 или другие?)и сколько S и сколько P? По велу; у меня пока всё ок. Пробег 550 км, пробовал выжечь "бак" до конца получилось 34 км.
Моноколесо Kingsong 16 (680)  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ECOBIKE URBAN X7

Евгенич

Привет! Элементы точно не 18650, но что-то похожее. Тоже цилиндры, покороче только. Я термообжимку не нарушал, не лез с ножом. Выбега больше 28 км без педалей не получалось.
За контроллером вчера ездил в Сокольники. "Веломастера" поржали над тем, что сгорел на следующий после окончания гарантии день, и смогли предложить на замену какую-то хрень с надписью 48V 350W 15A за 3500руб. Типа, еще на годик хватит.Может быть. Все более-менее вызывающие доверие контроллеры оказались чересчур большими, не влезут в раму. Пошел в Экобайк на Маленковскую, там ребята подошли конструктивно, предложили за 6500 контролер самообучающийся, к которому и холлы с колеса подключать не обязательно. Куплю его. Размер подходит.
Я так подробно потому, что статистика по нашим велам паршивая. Контроллеры работают постоянно перегруженными и тепло им отводить толком некуда. И что год продержался контролер-это почти рекорд, многие раньше приходят в негодность.

chukv

Спасибо за инфу! Буду аккуратнее (постараюсь не перегружать)Хотел взять вел с собой на майские на серфомай на Должань, понял что по ракушечнику ему будет не легко. Да 34 км это я с ногами! помогал немного, но пробеги короткие то светофоры, то туда то сюда. А так Вел мне нравится! и брал я осознано ,чтоб аккум в раме. Я работаю на атомной станции и езжу на работу,там у нас строго, и я представляю что было бы если охрана увидела вел у проходной с коробкой на раме и ... туда провода идут. %-)
Моноколесо Kingsong 16 (680)  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ECOBIKE URBAN X7

Евгенич

И вот наконец мой Х7 снова можно именовать электровелосипедом! Действующим!
Умерший контроллер восстановить никто не брался, предлагали только замену. Ставить точно такой же мне не показалось хорошей идеей. Теплоотвод в раме велосипеда никакой, а железка здорово греется, она работает на пределе своих невеликих китайских возможностей практически все время езды. Ну не люблю подкручивать педали. :ah: Цена моего контроллера на ток 15А у Веломастеров в Сокольниках 3500р , без всякой гарантии, что завтра и он не сдохнет. Более мощные уже не впихнуть в раму, слишком большие.  Делать контроллер внешним ну совсем не комильфо. В сервис центре ECOBIKE предложили маленький-супер-умный-самообучющийся шестнадцати амперный контроллер , которому даже холлы не нужны для работы. За "какие-то" 6500р. И тоже не гарантировали долгой и счастливой работы внутри рамы.
Моя внутренняя жаба (или разум) посоветовала не покупать в тот день ничего, а покопать другие способы оживить вел.
Думать стал в сторону контроллера, встроенного прямо в колесо, должен же такой существовать ! И таки GOLDEN MOTOR делает это в формате 20" :exactly: Посмотрев ценник у дилеров в Москве, загрустил. В Китае дешевле, но доставка стоит прилично. Тоже не вариант. Авито выручил, отыскал там комплект Magic Pie 3, новый, в литом ободе за 23 т р. И шнур для программирования был в подарок. Жаба сказала: БЕРЕМ!
Установка не была сложной. Колесо запрограммировал на ток 16А, то есть на половину его мощности. Сделал так, чтобы не угробить аккумулятор в раме большими токами. На багажник установил батарею 48В, 15 Ач, собранную из элементов LG 18650. Куплена год назад, весит чуть меньше четырех кило. Батареи подключаются попеременно посредством авиационного тумблера (покупал на Митино, 500р)
Испытания показали крейсерскую скорость  33-34 км/ч на ровном участке и 27 км/ч при затяжном подъеме в горку. Батарея в раме ,8 Ач, дает выбег 24 км. Та, что на багажнике, везет 40 км. Ускорение достаточное, на светофоре не стыдно /:-) Исчезла вечная "восьмерка" заднего колеса, новый диск-литой. Распробовал кнопку круиз-контроля. Рекуперацию назначил в 30%, здорово помогает тормозить. Но злоупотреблять не советуют, БМС батареи может досрочно умереть.



Теперь надо заплести в красивые косички все торчащие и висящие провода, это уже мелочи.
Вот еще что. На место контроллера, в раму, я запихал преобразователь напряжения с 48 на 12В. Так проще будет сделать указатели поворотов и USB гнездо..Над этим и  работаю в данный момент.  Главное-оно поехало! С чем меня и поздравьте :-)
На вопросы по переделке с удовольствием отвечу.