помогите построить обратный трайк

Автор кай, 21 Сен. 2014 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кай

проблема в регестрации чтоб транспортное средство отвечало требованиям к дорожному движению.
так я перед постройкой с этим мужиком поедим куда надо они внесут изминения и дополнения к моим чертижам а там вперед. пол киева ездит на обычных трайках и половина из них самопальные с моторами в 200кобыл, никто не задавался вопросом как их регали? я не понял тут в електротранспорте кто то волочит, или тут только люди стараються отбить охоту юзать на батарейках?

Добавлено 22 Сен 2014 в 16:52:23

даст кто то ответ на мои вопросы или я не по адресу, и тут что все просто из себя ставят спецов, или просто хотят быть единственным в своем роде?

SMILE1

Если вопросы эти:
Цитироватьдля этого мне нужно, мощность ел. мотора и емкость акумов?
то 30-50кВт и 15-20кВтч.

Успехов.

P.S. И очень здорово было бы увидеть фото этих полКиевских трайков. Ну хотябы одного-двух.
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 22 Сен. 2014 в 18:28

P.S. И очень здорово было бы увидеть фото этих полКиевских трайков. Ну хотябы одного-двух.
забейте в поиск гугла : киев-трайк

кай

спасибо. а почему не выгодно мотор колесо?

Steel RAT

Может готовый купите?
[user]stoyan[/user], недавно пеарил распродажу в Польше.
Может продублирует специально ради такого случая.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Steel RAT от 22 Сен. 2014 в 22:44
Может готовый купите?
[user]stoyan[/user], недавно пеарил распродажу в Польше.
Может продублирует специально ради такого случая.
Это не совсем то, что нужно топик-стартеру. Точнее совсем не то. :)

Хотя вот – зависшая распродажа остатков электромобильного производства - трайки  Re-volt/Cree в Польше.
Pojazd Elektryczny do złożenia REVOLT,S.A.M. II  600zł/

По факту только некомплектная экипажная часть кузова с передним мостом.
По всякому этого для самодельщика уже очень много поскольку у тех кто делает трайки до кузова руки не доходят.
Последний более менее комплектный Револьт продавец толкнул за 12 000 zł в апреле 2014 г.
На форуме польских электромобилистов есть темы владельцев этих недоделанных трайков которые они пытаются довести до ума.

На ежегодном всепольском слете электромобилистов в г Жирардув трайки Ре-Вольт регулярно рисуются


И довольно давно у поляков выставили на продажу новый Ре-Вольт. По сути за полцены, т.к. их пытались продавать начиная от 72 тыс злотых.
SAM EV-II 2011 prod. POJAZD ELEKTRYCZNY! FABRYCZNIE NOWY! GWARANCJA 2LATA! FAKTURA VAT! KOSZT PRZEJAZDU 100KM/5ZŁ!
SAM Sam EV-II 2011 prod. Pojazd elektryczny! Fabrycznie nowy! Gw. 2lata!

Пробег: 5 км
Год выпуска: 2011.
40000 PLN возможен торг
40000 PLN = 9646.04654 EUR
40000 PLN = 13036.95978 USD.
Производство автомобилей из польско-швейцарцев.
Новый.
Для регистрации,
Гарантия - 2 года с даты первой регистрации.
НДС 23%.
Стоимость вождения 100 км около $ 5!
Литий-полимерный аккумулятор 7,0 кВт / ч
Диапазон приблизительно 100 километров.
Максимальная скорость 90 км / ч
Ускорение 0-50км / ч - 7 секунд.
Подогрев сидений,
Камера заднего вида
с подогревом лобового стекла,
легкосплавные диски 13 "спереди, 14" сзади,
радио CD, MP3,
электрически запертые двери,
возможно версия нагревателя.
Добро пожаловать,
Также в наличии кредита и аренды
Прямой контакт: Петр Кочаровский, тел: 501-11-00-97.

Steel RAT

Да...
Даже это аффтару не по карману.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Steel RAT от 23 Сен. 2014 в 13:07
Да...
Даже это аффтару не по карману.
Самый толковый электротрайк может видимо получится с переделкой убитой Таврии, приблизительно по такой схеме. Может даже уложится в сумму...
Тема по такому проекту на экомоддере Project: The AeroMetro
Когда срезается задняя часть авто и сооружается полезный аэродинамический обтекатель из пластика.


Вот начало работы по аналогичному трайку с ДВС

А вот его законченный образец Tryota spotting

Steel RAT

[user]stoyan[/user], ИМХО - это конкретно тупиковый вариант.
Большая масса. Неудачная для трайка компоновка. Хреновая аэродинамика.
Тогда уж проще Таврию электрифицировать без переделок и ездить как простые советские граждане на четырех колесах.
Плюс только в кажущейся простоте реализации. На самом деле переделки сопоставимы с самостоятельной постройкой рамы.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

_claw

[user]Steel RAT[/user], в скоростном обратном трайке, а тс хочет 135! км, надежность и адекватность передней подвески выходит на первый план. не думаю что будет проще

stoyan

#28
[user]Steel RAT[/user],  что значит "неудачная для трайка компоновка"? Неудачных компоновок не бывает, как не бывает и удачных. Бывают плохие конструкторы которые не используют преимущества выбранной компоновки и не редуцируют недостатки.

Автомобиль это не только ценный мех(анизм) но и три-четыре центнера кузовной массы.
И самостоятельная постройка кузова тоже кое-что значит и по времени и по деньгам. А так строитель получает готовый модуль который он дорабатывает в соответствии с своими чувственными идеями.

Проект "AeroMetro" не единственный в своем роде.

Техасец сделал из Subaru Leone оппозитный трицикл


3-wheeler Chevrolet Cavalier

кстати на экомоддере его кто-то подловил на трассе и выложил фотосет. Можно посмотреть: Spotted: 3-wheel Chevy Cavalier

еще один трехколесный "Chevy Cavalier"
This Is Why You Shouldn't Be Cavalier When Building A Trike


Проблема будет разве что с несущим кузовом и его сопряжением с рамной частью. Можно обратить внимание на другого донора.
На Украине да и европейской части России + Белоруссия встречается Вартбург 353, более того в Белоруссии есть даже его фанатский клуб.
"353" имеет рамное шасси + стильный классический кузов на все времена, разработанный итальянцами.
Двухтактный двигатель (если 353-й не поздней модификации) в минус, а значит электрокару в плюс. Есть и трайки 353-го. Вообщем весьма ценный пушной зверек для самодельщика.

сайт польского автосамодельщика (электро-вартбург с мотором от болгарского погрузчика)
Budowanie, konwersje i modyfikacje pojazdów elektrycznych
http://autoelektryczne.com/ - strona na której samochód ten jest dokładnie opisany
польские самодельщики электроавто
http://autoelektryczne.com/inni.htm
http://autoelektryczne.com/foto.htm
Рамное шасси многое позволяет... и автором была начата перестройка второго вартбурга на современный кузов, с удалением внешних панелей и части внутреннего каркаса оригинального, но как пишет: ввиду занятости на 2х работах проект пришлось заморозить.

Большие фото:
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/foto_big/projekt_1.JPG
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/foto_big/projekt_2.JPG
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/foto_big/projekt_3.JPG

Steel RAT

[user]_claw[/user], ничто не мешает использовать серийную подвеску на кастомной раме.
Даже Макферсон, если аффтару не нужен особо низкий капот.
А на первый план, как это не странно, выходят капитальные вложения в аккумуляторы.
И, если использовать готовую переднюю часть, их грамотно и компактно разместить будет проблемой. Надо подумать о развесовке хотя бы 60/40. А с такой головной этого добиться будет весьма непросто.

[user]stoyan[/user], конструкторы все плохие. Ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает. :)
Просто при использовании передней части мы сразу вылетаем из класса мотоциклов по полной массе ТС. Поэтому ездить на таком чуде можно только в Америке. Там наверно вообще нет никаких ограничений?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

klyushkov

Коллеги, расскажите в чем преимущество трайка перед мотоциклами и автомобилями?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

SMILE1

Цитата: klyushkov от 25 Сен. 2014 в 12:42
Коллеги, расскажите в чем преимущество трайка перед мотоциклами и автомобилями?
Перед мото- устойчивость(не падают при остановке), перед авто - вес и упрощение подвески(т.к. нет опасности вывешивания колес).
У обратного трайка дополнительно лучшая курсовая устойчивость(намного сложнее отправить в занос).
Non credo quia absurdum

stoyan

[user]Steel RAT[/user], в Америке с этим похоже как то попроще.
Ну да вылетит он из одного класса будет в другом - но ведь нет проблем с регистрацией как заявлял топикстартер.
400 кило при оглашенных параметрах задача нетривиальная. Мне на ум только кит-кар FireAero приходит.
Схема трайка с моторной, задней частью мотоцикла и передней подвеской фольксвагена-жука.
Причем популярные трайки Райли построенные по такой схеме весят значительно больше - 540 кг Tri-Magnum/670 кг XR3 Hybrid.
Мне что то не попадались такие экземпляры на просторах б.УССР. Не та культура. Им нужно нечто похожее на мотоцикл либо автомобиль.

Причем есть и полегче трайки, 220 килограммовый "Винд" Фила Чипмана. Но я не верю что такой аппарат появится в Киеве.
читается с причитанием А дитё куда содить, а колесо в в люк попадет, а куда я два мешка с картошкой, итп?

WIND, powered by electricity
Getting 567 MPGe (three wheel two seat tadpole electric motorcycle)
Chipman WIND EV
Philip Chipman's Electric Wind to compete in EI2
Chipman Wind to join the 2012 Energy Invitational

http://www.youtube.com/watch?v=Q93gVATrlZs#ws

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

okyar

Цитата: stoyan от 25 Сен. 2014 в 04:59Вартбург 353

Отдам недорого, практически за самовывоз :)

Steel RAT

А Ситроен 2CV ни у кого не валяется?
Заберу за деньги.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.