Мотор Колеса, конструктивы, характеристики, отличия.

Автор Nickolas, 09 Сен. 2009 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Сегодня закончил препарирование двух скутерных мотор колес . 600 Вт и 1000 Вт.
До этого уже обмерил М-К Yamasaki и старое серое.
Хочу поделиться результатами, ибо они весьма интересны !
Так же хотелось бы пригласить к обсуждению всех форумчан, которые решают покупать ли более мощное колесо или модернезировать контроллер. Или и то и другое.

Nickolas

Итак, М-К от 600 Вт скутера.
Число магнитов - 40
Число полюсов обмотки 36
Геометрические размеры :
Диаметр магнитного зазора 150 мм
длина полюса 12мм
Ширина 42 мм
Диаметр провода 0,55 мм в параллель 6 проводов.

Nickolas

Итак, М-К от 1000 Вт скутера.
Число магнитов - 40
Число полюсов обмотки 36
Геометрические размеры :
Диаметр магнитного зазора 150 мм
длина полюса 12мм
Ширина 42 мм
Диаметр провода 0,55 мм в параллель 9 проводов.

P.S Специально скопировал предыдущее сообщение, дабы было доходчивее видно ! Они одинаковые! Отличается только намотка, при сохранении ампер витков. (пазы полностью забиты на обоих)

Nickolas

Грустный вывод. Колеса по мощности одинаковые, хотя продаются как разные. Единственное отличие, величина наводимой противо ЭДС, а отсюда и разные максимальные скорости на равных батареях.

Nickolas

А теперь то, что очень хочеться обсудить !
Вспомним любимое колесо Yamasaki !
Диаметр магнитного зазора 200 мм
46 магнитов
51 полис обмотка
Длина полюса 10 мм
Ширина 24 мм
диаметр провода 0.55 мм - 8 проводов в параллель.

Возникает смутное подозрение, что по потенциалу - это лисапедное колесо даст форы скутерам !!! :bp:
Точно еще не прикидывал, давайте вместе обсудим ! Мне кажется, что мощности почти равные, надо еще сопротивление обмоток замерить...

Overrider

посчитаем площадь магнитного зазора
скутер: 150*3.14*42=19792
ямасаки: 200*3.14*24=15072

у ямасаки меньше, а сталбыть потенциальная "железная" мощность тоже меньше, увы  :bn:

Nickolas

Цитата: Overrider от 09 Сен. 2009 в 14:10
посчитаем площадь магнитного зазора
скутер: 150*3.14*42=19792
ямасаки: 200*3.14*24=15072

у ямасаки меньше, а сталбыть потенциальная "железная" мощность тоже меньше, увы  :bn:
Это усилие примерно в полтора раза меньше, но при этом плечо в полтора раза больше, следовательно момент тот же...
Как мне каааца. Разница будет тольео в величине потерь...

i

#7
У скутерных 600 и 1000 "железная мощь" больше на 31% (19792/15072=1,31) чем у велосипедного на 350. Следовательно из ямасаки можно выжать 70% от киловатта т.е. 700ватт. По моему очень даже не плохо.
А если учесть, что киловатник может использовать не всю мощу железа, то есть вероятность, что и из ямасаки удастся кило вытащить...  :bw:


Nickolas

Цитата: i от 09 Сен. 2009 в 14:55
У скутерных 600 и 1000 "железная мощь" больше на 31% (19792/15072=1,31) чем у велосипедного на 350. Следовательно из ямасаки можно выжать 70% от киловатта т.е. 700ватт. По моему очень даже не плохо.
А если учесть, что киловатник может использовать не всю мощу железа, то есть вероятность, что и из ямасаки удастся кило вытащить...  :bw:



Из Yamasaki лично вытаскивал механический киловатт, причем без перенапряжения колеса.(есть отдельная ветка)

Пожалуйста изложите ход прикидок, насчет 1.31 (а то у меня уже каша в голове, после вскрытия)

зазоры разнятся в 1.31 это усилие, а оно множится на плечо, которое тоже имеет 1.31 , но в другую сторону.
По моему так ?!

i

Sбок.цилиндра=2*Pi*R*h. В площадь зазора входят и радиус (плечо) и длина магнита (сила). По этому по этой площади удобно сравнивать моторы (с одинаково сильными магнитами) по габаритной мощности.

Overrider


Nickolas

Ближе к телу...
Цитирую Сороку (вернее теорию):
ЦитироватьИтак, сила тяги, которую вообще может теоретически мотор создать в своем зазоре очень просто прикидывается по след. формуле:

Fкрут. = К * Sзазора
где:
Sзазора  - это площадь воздушного зазора вашего двигателя (считаем толщину зазора равной нулю)
К - коэффициент  - для "безмагнитных" = 1-2, для "NdFeB" =3-5
   ("2"-"макс.значение", "5"-"макс.значение" - ваше-же где-то посредине)

Напомню что эта сила Fкрут. приложена к радиусу где находится воздушный зазор, так что "РЕАЛЬНЫЙ крутящий момент" тоже можно тут-же посчитать.

Тоесть моменты получаются равные.

Overrider

Цитата: Nickolas от 09 Сен. 2009 в 16:43
Ближе к телу...
Цитирую Сороку (вернее теорию):
ЦитироватьИтак, сила тяги, которую вообще может теоретически мотор создать в своем зазоре очень просто прикидывается по след. формуле:

Fкрут. = К * Sзазора
где:
Sзазора  - это площадь воздушного зазора вашего двигателя (считаем толщину зазора равной нулю)
К - коэффициент  - для "безмагнитных" = 1-2, для "NdFeB" =3-5
   ("2"-"макс.значение", "5"-"макс.значение" - ваше-же где-то посредине)

Напомню что эта сила Fкрут. приложена к радиусу где находится воздушный зазор, так что "РЕАЛЬНЫЙ крутящий момент" тоже можно тут-же посчитать.

Тоесть моменты получаются равные.
Хм... у ямасаки даже немножко больше
15072*(200/2)=1507200
19792*(150/2)=1484400

Так, а сколько у нас в ямасаке пар полюсов? прикинуть мощность для одинаковой частоты

i


Nickolas

Цитата: Overrider от 09 Сен. 2009 в 16:59
Цитата: Nickolas от 09 Сен. 2009 в 16:43
Ближе к телу...
Цитирую Сороку (вернее теорию):
ЦитироватьИтак, сила тяги, которую вообще может теоретически мотор создать в своем зазоре очень просто прикидывается по след. формуле:

Fкрут. = К * Sзазора
где:
Sзазора  - это площадь воздушного зазора вашего двигателя (считаем толщину зазора равной нулю)
К - коэффициент  - для "безмагнитных" = 1-2, для "NdFeB" =3-5
   ("2"-"макс.значение", "5"-"макс.значение" - ваше-же где-то посредине)

Напомню что эта сила Fкрут. приложена к радиусу где находится воздушный зазор, так что "РЕАЛЬНЫЙ крутящий момент" тоже можно тут-же посчитать.

Тоесть моменты получаются равные.
Хм... у ямасаки даже немножко больше
15072*(200/2)=1507200
19792*(150/2)=1484400

Так, а сколько у нас в ямасаке пар полюсов? прикинуть мощность для одинаковой частоты


46 магнитов
51 полис обмотка
А вот с парами сложно ! Машина с редукцией.

Nickolas

Вообще странно, что тема не очень заинтересовала народ, ибо как мне кажется вскрылась интересная особенность. По железу все М-К практически одинаковые, что на 300Вт, что на 1,5кВт. Китаезы перематывают обмотки с моментных машин на скоростные и утверждают, что подняли мощность ! А не проще поднять напряжение питания? Для батареек это будет явно полезнее, меньшие токи... Короче, если бы я выбирал, какое М-К поставить на скутер, взял бы 600 Вт , но поднял бы напругу.

Babylon4

Цитата: Nickolas от 09 Сен. 2009 в 17:17
46 магнитов
51 полис обмотка
А вот с парами сложно ! Машина с редукцией.

     Само железо как таковое способное на большее, при соответствующем охлаждении и другом соотношении магнитов и полюсов мощность может быть поднята на порядок. Но вот здесь и начинаются основные проблемы, охлаждение не может быть улучшено по конструктиву,20% потерь из-за магнитной редукции своё дело делают. А увеличение магнитного потока само собой не приводит к увеличению мощностиhttps://electrotransport.ru/index.php/topic,3.msg30917.html#new

    Вообще то если по скутерам(маг40/36) можно предпринять кое какие меры по увеличению мощности без изменения вида обмотки(использовать существующею обмотку) то вариант ямасаки с его магнитной системой 46/51 потребует полного изменения как обмотки так и количества магнитов.   
     Само соотношение 46/51 я думаю не позволит получить КПД на уровне 80% как пишет китайско, хорошо если оно будет на уровне70-75% . 
     

Nickolas

ЦитироватьСамо соотношение 46/51 я думаю не позволит получить КПД на уровне 80% как пишет китайско, хорошо если оно будет на уровне70-75% .
У Yamasaki действительно КПД 80 % Мы специально собирали стенд и замеряли электрическую и механическую мощности, другое дело, что КПД мог бы быть гараздо выше, если бы они сделали стандартную явнополюсную машину.

Babylon4

Цитата: Nickolas от 10 Сен. 2009 в 10:27
КПД мог бы быть гараздо выше, если бы они сделали стандартную явнополюсную машину.

У Yamasaki действительно КПД 80 %

  В отношении КПД и стандартной машины полностью согласен.

  Ну что-ж если 80% по замерам это хорошо. А подобное на скутерном моторе делали?


   

Nickolas

Еще нет, не успели. Пока только внешний вид...
Но вообще догадаться можно. КПД должно быть чуть выше, чем у  Yamasaki .
Замеры обязательно проведем, это не очень просто, надо перерабатывать крепеж стенда, а времени сейчас нет...
кМ и кЕ думаю замерить  удастся.

Nickolas

На самом деле , создавал тему для того, чтобы народ не ломал голову и копья , какой мотор брать? 600 Вт или киловатт ? Похоже это большой, большой обман китайских товарищей...

Babylon4

Цитата: Nickolas от 10 Сен. 2009 в 11:31
На самом деле , создавал тему для того, чтобы народ не ломал голову и копья , какой мотор брать? 600 Вт или киловатт ? Похоже это большой, большой обман китайских товарищей...

   Я думаю всё гораздо проще: товарищи китайцы используют типовое железо(вполне возможно взятое из параллельного производства) и мотают!!! а вот мощность пишут исходя из количества витков и напряжения для которого предназначается конкретный двигатель. Получается для нас как разгон процессора, только не по частоте а по напряжению.

  И ещё одинаковое исполнение двигателей мощностью 500-1000Вт говорит о том что производство не массовое и типовое исполнение более выгодно чем экономия материала от оптимизированного двигателя на конкретную мощность.  Надо использовать!         

Nickolas

ЦитироватьИ ещё одинаковое исполнение двигателей мощностью 500-1000Вт говорит о том что производство не массовое и типовое исполнение более выгодно чем экономия материала от оптимизированного двигателя на конкретную мощность.  Надо использовать!
Главная мысль: Колеса по мощности одинаковые !!!
Ампер-витки одни и те же, железо с магнитами одно и то же.
Игра идет на последовательном или параллельном соединении проводов в обмотке.

Допускаю , что у производителей есть ограничения  по разрешенному напряжению на борту, соответственно появляется необходимость уменьшать витки, увеличивая сечение (для поднятия тока).

ruma

Цитата: Nickolas от 09 Сен. 2009 в 13:36
Итак, М-К от 1000 Вт скутера.
Число магнитов - 40
Число полюсов обмотки 36
Геометрические размеры :
Диаметр магнитного зазора 150 мм
длина полюса 12мм
Ширина 42 мм
Диаметр провода 0,55 мм в параллель 9 проводов.

P.S Специально скопировал предыдущее сообщение, дабы было доходчивее видно ! Они одинаковые! Отличается только намотка, при сохранении ампер витков. (пазы полностью забиты на обоих)
Давно хотел взглянуть что внутри скутерного мотора.
Копия старого ,серого м.к для велосипеда.
Магниты 40 штук.Железо 36 полюсов Диаметр провода 0,5 в шесть проводников.
Магниты размер 11,5х43х3 полюса статора 11х42

ruma

Цитата: Nickolas от 09 Сен. 2009 в 13:58
А теперь то, что очень хочеться обсудить !
Вспомним любимое колесо Yamasaki !
Диаметр магнитного зазора 200 мм
46 магнитов
51 полис обмотка
Длина полюса 10 мм
Ширина 24 мм
диаметр провода 0.55 мм - 8 проводов в параллель.

Возникает смутное подозрение, что по потенциалу - это лисапедное колесо даст форы скутерам !!! :bp:
Точно еще не прикидывал, давайте вместе обсудим ! Мне кажется, что мощности почти равные, надо еще сопротивление обмоток замерить...

В моём было намотано диаметр 0.56 в шесть проводов.Замер без изоляции

Nickolas

ЦитироватьВ моём было намотано диаметр 0.56 в шесть проводов.Замер без изоляции
Одна сотка, может быть погрешность измерения. А колесы все одинаковые  :be:

Ампервел


Mixail

Цитата: Nickolas от 10 Сен. 2009 в 11:31
На самом деле , создавал тему для того, чтобы народ не ломал голову и копья , какой мотор брать? 600 Вт или киловатт ? Похоже это большой, большой обман китайских товарищей...
Спасибо большое за тему и за исследования. Как раз для большей ясности этого не хватало, есть о чем подумать.
Китайцы, похоже, много недосказывают или просто не хотят. Многие тупо продают одинаковые моторы якобы разной мощности при разном напряжении, соответственно и цены разные.
Crystalyte в этом отношении немного честнее.
Простой пример. Моторы одинаковые, но разное число витков, об этом прямо и написано, правда, про сечение ничего.
http://www.crystalyte.com/
?
Motor Speed Record 

4011 Motor   High torque good for Recumbent Tadpole and Tricycle

Condition: 26" wheel size / Rider's weight 75kg

24V 20km/hr / 12.40mph
36V 22km/hr / 13.70mph
48V 25km/hr / 15.50mph

?
409 Motor         For Mountain bike & Recumbent Tadpole good speed and torque in 26 inch wheel
Condition:  26" wheel size / Rider's weight 75kg
24V      22km/hr  / 13.70mph
36V      25km/hr  / 15.500mph
48V      37km/hr  /  23.00mph

408 Motor         For Mountain bike & Recumbent Tadpole good speed and torque in 26 inch wheel
Condition:  26" wheel size / Rider's weight 75kg
25V      28km/hr  / 17.40mph
38V      40km/hr  / 24.90mph
48V      48km/hr  / 29.80mph

?
406 Motor         Very high speed but lower torque
Condition:  26" wheel size / Rider's weight 75kg
24V 32km/hr  / 19.90mph
36V 45km/hr  / 28.00mph
48V 56km/hr  / 34.80mph

?
One Set of Motor Kit Included Follow Parts

1   x   PMDC Motor ( 24v ~ 48V same price )
1   x   PMDC Controller ( Permanent Magnet DC )
2   x   Electric Brakes
1   x   Twist Grip Regulator
1   x   Main Power Key Switch
36pcs Spokes for 16" ~ 26" wheel spokes.

?

Remark: 40 = Length of NdFeB Material ( Permanent Magnet ) in rotor. 

The type number for motors 406,408,4011 etc. the '40 part is the length of the permanent magnet, the last part ( 6,8,11,etc ) is the number of coil per phase. The greater number, the greater torque but the slower the speed.

А так в принципе все логично. Зачем городить кучу разных моторов, если можно взять одинаковое железо и намотать его по-разному, использовать разное сечение,  разный ток и напряжение на контроллере. В итоге получить линейку моторов разной мощности и цены. Хотя себестоимость всех будет почти одинаковой.

ruma

Цитата: Nickolas от 10 Сен. 2009 в 21:54
ЦитироватьВ моём было намотано диаметр 0.56 в шесть проводов.Замер без изоляции
Одна сотка, может быть погрешность измерения. А колесы все одинаковые  :be:
У меня от голден мотор но размеры как в ямасаки.

Nickolas

ЦитироватьА так в принципе все логично. Зачем городить кучу разных моторов, если можно взять одинаковое железо и намотать его по-разному, использовать разное сечение,  разный ток и напряжение на контроллере. В итоге получить линейку моторов разной мощности и цены. Хотя себестоимость всех будет почти одинаковой.
В том-то и дело, что мощность у моторов одинаковая, как не мотай. Есть понятие ампер витки, они равны.

Изоляция обмотки в М-К выдержит и 150 в. Поэтому самый правильный путь повышения скорости, это поднятие напряжения, без изменения  токового ограничения.

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 11 Сен. 2009 в 07:41
ЦитироватьА так в принципе все логично. Зачем городить кучу разных моторов, если можно взять одинаковое железо и намотать его по-разному, использовать разное сечение,  разный ток и напряжение на контроллере. В итоге получить линейку моторов разной мощности и цены. Хотя себестоимость всех будет почти одинаковой.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ! :)

ЦитироватьИзоляция обмотки в М-К выдержит и 150 в. Поэтому самый правильный путь повышения скорости, это поднятие напряжения, без изменения  токового ограничения.

На этом предлагаю и закончить обсуждение.
Аминь :)

Babylon4

Цитата: Nickolas от 10 Сен. 2009 в 10:27
ЦитироватьСамо соотношение 46/51 я думаю не позволит получить КПД на уровне 80% как пишет китайско, хорошо если оно будет на уровне70-75% .
У Yamasaki действительно КПД 80 % Мы специально собирали стенд и замеряли электрическую и механическую мощности.

   Вот нашёлhttp://www.hulong.ru/item.php?id=49 случайно, двигатель конечно не Yamasaki но думаю тенденция именно такая 73,5%-75,9% при 200-300Ватах.

Demon54

Здравствуйте.
Почитал форум, очень интересно.
Но пока маловато энтузиастов. :(

Прошу знающего человека ответить на такой вопрос.
В этой теме Nickolas разобрал и показал нам двигателя мотор-колес. При том что мне достаточно грамотные люди (правда грамотные в металлообработке и ЧПУ, а там используются высокомоментные привода) сказали что высокомоментные двигателя на постоянных магнитах нельзя разбирать просто так. Т.е. просто взять и вынуть ротор. Здесь конструкция вывернута но не важно. Что при простом вынимании ротора постоянные магниты теряют часть своего магнитного поля. Что якобы правильно это должно быть выполнено так что ротор при вытаскивании замещается болванкой из магнитомягкого материала. Это байка?

В сети так и не нашел справочника или пособия по ремонту двигателей на постоянных магнитах, где думаю этот момент был бы описан. Все или асинхронники или постоянники с электровозбуждением. Расскажите. Или пошлите куда-то что бы почитать.

С уважением Дмитрий.

i

Я думаю, что это миф, основанный на реальных фактах.
ПМ делают из сплавов с высокой коэрцитивной силой. Иными словами, что бы размагнитить или перемагнитить ПМ нужно приложить внешнюю силу (сильное магнитное поле или нагрев).
Когда ПМ находится в обесточенном моторе, на него действует его же собственное поле (ослабленное воздушным зазором). Когда мотор разобран, то это поле становится ещё меньше, так как увеличился "зазор". Сам себя магнит не размагнитит, иначе это уже не магнит.

Эффект "порчи" ПМ при неправильной разборке возможен при такой конструкции мотора, когда ПМ попадает в более сильное поле, которое до разборки до него просто не доходило. Это может быть например стержневой магнит датчика положения линейного двигателя (я такие видел в старых дисководах). При разборке он может оказаться рядом с силовым магнитом, и тот может его "обработать под себя". С таким "датчиком" мотор уже не сможет правильно работать.

Nickolas

Дмитрий, Вы абсолютно правы. Такая фигня с магнитами действительно имела место лет 30 назад. Магниты намагничивались в сборе с магнитопроводом и при размыкании последнего теряли силу. Сие не относится к современным магнитам, им по барабану!

Demon54

Цитата: Nickolas от 24 Сен. 2009 в 22:35
Дмитрий, Вы абсолютно правы. Такая фигня с магнитами действительно имела место лет 30 назад. Магниты намагничивались в сборе с магнитопроводом и при размыкании последнего теряли силу. Сие не относится к современным магнитам, им по барабану!

Тогда хотелось бы уточнить. В производстве сейчас используются четыре основных тпа постоянных магнитов, из тех которые можем встретить мы - простые смертные.
1. керамические (ферриты);
2. неодим-железо-бор (Nd-Fe-B, NdFeB, NIB);
3. самарий-кобальт (SmCo);
4. альнико (Alnico).

Лично я встречаю первые (везде) и и так думаю третье (винчестрера, CD-DVD).

Я так понимаю, что именно с ферритовыми магнитами надлежит быть особо аккуратным?

ЗЫ Хотя даже российские фрриты субъективно стали намного сильнее. Сужу по последней покупке двигателя вентилятора охлаждения ГАЗ. Если раньше при вращении ротора практически не чувствовались полюса, то сейчас двигатель почти как шаговый показывает полюса магнитов.

Тоже начинаю маленький проектик. Будут успехи отпишусь...

Nickolas


REfreshER

Гуру, подскажите есть ли маленькие мотор-колеса? или как их сделать самому?

Наиболее интересен диаметр 7-8 дюймов уже с тоненькой (низкопрофильной) резиной

Дядя Витя

Прошу прощения за "детский" вопрос: подскажите, пожалуйста, каков в среднем крутящий момент у МК мощностью 1 кВт? Интересует, какое максимальное усилие МК создаст НА ОБОДЕ КОЛЕСА ("в режиме торможения"). Диаметр колеса 500-550 мм.

Nickolas

Цитата: Дядя Витя от 16 Авг. 2010 в 13:38
Прошу прощения за "детский" вопрос: подскажите, пожалуйста, каков в среднем крутящий момент у МК мощностью 1 кВт? Интересует, какое максимальное усилие МК создаст НА ОБОДЕ КОЛЕСА ("в режиме торможения"). Диаметр колеса 500-550 мм.
Вопрос , какое у Вас М-К. Очень много в продаже М-К, заявленных как 1кВт, а по начинке 350-500 Вт. Их вытягивают за счет контроллера!
Действительно киловаттное М-К имеет двойную толщину набора статора и развивает номинальный момент 40 Нм. На Вашем ободе усилие составит 16 кг. Кроме того, не стоит забывать , что М-К хорошо форсируется, то есть при кратковременном торможении можно безболезненно получить 2х-3х кратное увеличение усилия.

Дядя Витя

Nickolas, спасибо за исчерпывающую информацию.

TRO

#41
Почитал я эту тему, и вижу как всегда путаницу в понятиях и величинах. К примеру: Давайте сухо без эмоций разберёмся, что есть на самом деле такой параметр как  мощность МК? Сугубо с физической точки зрения это номинальное напряжение помноженное на максимальный долговременно допустимый ток. Имеем два конструктивно одинаковых МК, но под разную скорость. Напряжение батареи допустим 48в для обоих. На одном максимальная скорость 30км/ч, а на втором 60км/ч. Плотность тока у обоих колёс одинакова. Но допустимый ток для второго колеса будет в два раза больше из за в 4 раза меньшего сопротивления обмотки(ибо витков там в два раза меньше а провод в два раза толще), допустим 20А против 10А. При крейсерской скорости первое колесо на 30 км/ч c максимальным для него током, будет потреблять максимум 500W(10А*48в), а второе на скорости 60км/ч 1000W(20А*48в). При этом плотность тока в обоих колёсах одинакова, и теплопотери равны. Так врут ли китайцы продавая одни и теже железки с разной намоткой указывая разную мощность? Отнюдь, они посто слегка недоговаривают манипулируя цифрами.

А теперь давайте подумаем что же мы сами вкладываем в понятие мощность МК? Для меня очевидно, что "мощность" МК в "нашем" понимании нужно измерять в чёмто другом, а не в Ватах. И это другое называется "плотность тока помноженная на площадь зазора" которая пропорциональна механическому понятию "Ньютоны на метр". Так вот именно эти "Ньютоны на метр", и есть безразмерный показатель мощщи МК в нашем понимании. Только вот китайцы этот параметр не очень то афишируют (хотя особенно и не скрывают). 

Теперь ещё один ньюанс который многие упускают, так называемое "плечо". Возмём теже два колеса. Колесо с большей скоростью поставим на карликовый велосипед с 13" колёсиками, а менее скоростное поставим на вел с колёсами 26". Нагрузим их одинаково и поедем. В итоге станет ясно что при одинаковой развиваемой скорости, велосипед с 13" просто делает на старте большой вел как стоячего, а при езде в гору взлетает в такой уклон, в который большеколёсный брат неедет вообще. Тут уже мелкий обод выдаст киловат, против полкиловата на большом колесе. Вот почему скутер со своими маленькими колёёсами и с тем-же по весу мотором, будет всегда мощнее взрослого велосипеда.

Т.е. подытожим.
1. Номинальная мощность МК растёт пропорционально его оборотам (меня уже пытались тут распять за эту фразу, если есть аргументы, то можете попробовать снова).
2. "Сравнительная конструктивная мощность" МК, в "нашем понимании", определяется его тягой при максимальной для этого МК плотности тока. Т.е. тот самый максимальный момент, который указывают производители в даташитах на свои МК.

При покупке МК, рекомендую ориентироватся на вес, не мешая при этом в одну кучу редукторники и директдрайвы.

Для себя решил, что мне проще будет перемотать моё колесо(при 48в моё 500W быстрее 30км/ч не едет) и усилить мосфеты в контроллере(не факт что необходимо) + залудить шунт, чем повышать напряжение(замена БМС) и дорабатывать контроллер(как минимум замена мосфетов и конденсаторов + переделка стаба на слаботочку и регулировка делителя нижней отсечки). Так что скоро буду на киловатнике гонять.

P/S Совет тем кто не хочет переплачивать за "китайский киловатник": Покупаете тихоходный мотор 500W на 24В, и 48 вольтовый набор "киловатный контроллер с батареей".


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikvic

Цитата: TRO от 14 Май 2011 в 21:19

Давайте сухо без эмоций разберёмся, что есть на самом деле такой параметр как  мощность МК? Сугубо с физической точки зрения это номинальное напряжение помноженное на максимальный долговременно допустимый ток. Имеем два конструктивно одинаковых МК, но под разную скорость. Напряжение батареи допустим 48в для обоих. На одном максимальная скорость 30км/ч, а на втором 60км/ч. Плотность тока у обоих колёс одинакова. Но допустимый ток для второго колеса будет в два раза больше из за в 4 раза меньшего сопротивления обмотки(ибо витков там в два раза меньше а провод в два раза толще), допустим 20А против 10А. При крейсерской скорости первое колесо на 30 км/ч c максимальным для него током, будет потреблять максимум 500W(10А*48в), а второе на скорости 60км/ч 1000W(20А*48в). При этом плотность тока в обоих колёсах одинакова, и теплопотери равны. Так врут ли китайцы продавая одни и теже железки с разной намоткой указывая разную мощность? Отнюдь, они посто слегка недоговаривают манипулируя цифрами.

А теперь давайте подумаем что же мы сами вкладываем в понятие мощность МК? Для меня очевидно, что "мощность" МК в "нашем" понимании нужно измерять в чёмто другом, а не в Ватах. И это другое называется "плотность тока помноженная на площадь зазора" которая пропорциональна механическому понятию "Ньютоны на метр". Так вот именно эти "Ньютоны на метр", и есть безразмерный показатель мощщи МК в нашем понимании. Только вот китайцы этот параметр не очень то афишируют (хотя особенно и не скрывают). 

Теперь ещё один ньюанс который многие упускают, так называемое "плечо". Возмём теже два колеса. Колесо с большей скоростью поставим на карликовый велосипед с 13" колёсиками, а менее скоростное поставим на вел с колёсами 26". Нагрузим их одинаково и поедем. В итоге станет ясно что при одинаковой развиваемой скорости, велосипед с 13" просто делает на старте большой вел как стоячего, а при езде в гору взлетает в такой уклон, в который большеколёсный брат неедет вообще. Тут уже мелкий обод выдаст киловат, против полкиловата на большом колесе. Вот почему скутер со своими маленькими колёёсами и с тем-же по весу мотором, будет всегда мощнее взрослого велосипеда.

Т.е. подытожим.
1. Номинальная мощность МК растёт пропорционально его оборотам (меня уже пытались тут распять за эту фразу, если есть аргументы, то можете попробовать снова).
2. "Сравнительная конструктивная мощность" МК, в "нашем понимании", определяется его тягой при максимальной для этого МК плотности тока. Т.е. тот самый максимальный момент, который указывают производители в даташитах на свои МК.

При покупке МК, рекомендую ориентироватся на вес, не мешая при этом в одну кучу редукторники и директдрайвы.

Для себя решил, что мне проще будет перемотать моё колесо(при 48в моё 500W быстрее 30км/ч не едет) и усилить мосфеты в контроллере(не факт что необходимо) + залудить шунт, чем повышать напряжение(замена БМС) и дорабатывать контроллер(как минимум замена мосфетов и конденсаторов + переделка стаба на слаботочку и регулировка делителя нижней отсечки). Так что скоро буду на киловатнике гонять.

P/S Совет тем кто не хочет переплачивать за "китайский киловатник": Покупаете тихоходный мотор 500W на 24В, и 48 вольтовый набор "киловатный контроллер с батареей".


По прочтении текста возникло ощущения смешения в кучу коней, людей - уж извините :bj:

Сугубо с физической точки зрения вы путаете два стандартных термина - момент называете мощностью. Эти самые Ньютоны, умноженные на метры, не безразмероны, а после деления на радиус колеса дают тягу в чистых Ньютонах.

   Ваш пример с конструктивно одинаковыми моторами на 30км/ч и 60км/ч не проходит. Момент для того же экипажа придётся увеличить в 4 раза (аэродинамика), и тепловая мощность вырастет в 16 раз  - сгорит.

Теперь по поводу совета. Нужен весьма "интеллектуальный" контроллер, который будет хоть временно помнить, как он перегревал мотор в периоды больших токов.

Telefunken

TRO написал: "Для себя решил, что мне проще будет перемотать моё колесо(при 48в моё 500W быстрее 30км/ч не едет) и усилить мосфеты в контроллере(не факт что необходимо) + залудить шунт, чем повышать напряжение(замена БМС) и дорабатывать контроллер(как минимум замена мосфетов и конденсаторов + переделка стаба на слаботочку и регулировка делителя нижней отсечки). Так что скоро буду на киловатнике гонять".

А не проще ли: не заморачиваться с перемоткой двигателя и доработкой контроллера, а продать это мотор-колесо тому, для кого оно будет оптимальным - экономичность, максимальный пробег на одном заряде? А для себя купить новое, оптимальное  :)

METAL

Бизнес по Русски:Купить МК за 350баков,при этом ждать его месяц,а прокатившись понять-не то,затем продать его за 200б. как БУ и снова заказать(внимание!)тот же мотор,но с другими обмотками,так же ждать его месяц и заплатить за него уже 500б.!Эт на любителя-перемотать или купить мощнее. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Нашёл на просторах инета среди китайских барахолок вот такое чудо:



Как видим из чуда торчит всего два проводка. А переводчик с китайского говорит что безщёточное на 250W.
Вот уж не думаю что контроллер внутри, это колёсико чуть ли не дешевле всех продаётся. Неужели колекторное?
Покупать смысла нету, проще доплатить баксов 20 и взять проверенное на 350W, потому как доставка с накладными почти под сотню баков будет, но лубопытно-же.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikvic

Цитата: TRO от 28 Авг. 2011 в 23:04
Нашёл на просторах инета среди китайских барахолок вот такое чудо:
Как видим из чуда торчит всего два проводка. А переводчик с китайского говорит что безщёточное на 250W.
Вот уж не думаю что контроллер внутри, это колёсико чуть ли не дешевле всех продаётся. Неужели колекторное?
Покупать смысла нету, проще доплатить баксов 20 и взять проверенное на 350W, потому как доставка с накладными почти под сотню баков будет, но лубопытно-же.
Дык ведь щёток не видно!  :D
Если малый диаметр, то коллекторник с планетаркой...

xaoyag

Цитата: TRO от 28 Авг. 2011 в 23:04
Нашёл на просторах инета среди китайских барахолок вот такое чудо:
Как видим из чуда торчит всего два проводка. А переводчик с китайского говорит что безщёточное на 250W.
Вот уж не думаю что контроллер внутри, это колёсико чуть ли не дешевле всех продаётся. Неужели колекторное?
Покупать смысла нету, проще доплатить баксов 20 и взять проверенное на 350W, потому как доставка с накладными почти под сотню баков будет, но лубопытно-же.

Для безщеточного с контроллером в нутри, должны быть как минимум провода для ручки газа ( про которые продавец забыл упомянуть ) или таино спрятал их в нутри ( СУЛЬПЛИЗ НАСЯЛЬНИКА достань сам  :D :D :D :bj: )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Если это коллекторник,да с ниодимовыми магнитами,то очень гут.Данные будут,как у МК трехфазного,а контроллер проще и надежней.Ресурс же тот-же,поскольку ресурс щеток и китаицких подшипников практически одинаков.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alexey520

Цитата: Nickolas от 09 Сен. 2009 в 13:36
Итак, М-К от 1000 Вт скутера.
Число магнитов - 40
Какой размер магнитов? В обоих моторах стоят магниты одинакового размера?

licwn

Цитата: Nickolas от 10 Сен. 2009 в 11:14
Еще нет, не успели. Пока только внешний вид...
Но вообще догадаться можно. КПД должно быть чуть выше, чем у  Yamasaki .
Замеры обязательно проведем, это не очень просто, надо перерабатывать крепеж стенда, а времени сейчас нет...
кМ и кЕ думаю замерить  удастся.
1. Провели ли замеры?
2. Так что лучше ямасаки или скутерное? Так и не разобрались как правильно посчитать потенциальные возможности (мощность в железе) колеса и сравнить с другим?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

t_folker

Подскажите пожалуйста, где можно узнать число магнитов (параметр P02 для "стандартных" ЖК) для двигателя Golden Motor HBS36R 48В 1000 Вт? Хотелось бы настроить дисплей, а то он показывает вразнобой с классическим компьютером.

zap

Чаще всего магнитов 46 (в моторах диаметром 205мм по дыркам во фланце). В старых моторах встречается 40 магнитов.
Можно снять крышку мотора и посчитать пальцем.
А можно просто методом тыка устанавливать и сравнивать с обычным велокомпьютером.
Число магнитов всегда чётное, хотя может там задаётся число ПАР магнитов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], у меня в дисплейчике задаётся число магнитов, ВНИМАНИЕ , умноженное на 5
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

t_folker

В общем, ни 46, ни 23 не оказались верными, в первом случае показывает явно заниженное число, во втором- несколько завышенное по отношению к герконовому компьютеру, который сам малость врёт в большую сторону

t_folker

Движок вскрыл, число полюсов внезапно оказалось 51 (если не напутал ничего), что вводить в контроллер теперь не знаю

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

t_folker

А как их тогда считать?  O_O Я считал катушки. На "теории электроприводов" на 4-м курсе нас про полюса БКД не учили, да и было это давно...

-Владимир-

[user]t_folker[/user], Считать магниты. 46 магнитов- 23 пары полюсов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

t_folker

Проблема в том, что хоть 46, хоть 23 вводи, контрольная панель врёт. Панель примерно такая стоит: http://www.aliexpress.com/item/48V-5-Level-Speed-PAS-LCD-Control-Panel-for-48V-LCD-Compatible-Controller-Ebike-Electric-Bicycle/1435976561.html

johnik1982

Добрый день , коллеги!  Я - будущий владелец ебайка. Пока жду посылку, хочу чтобы вы поглумились, или одобрили то, что я приобретаю. Интересны отзывы о ттх техники  для таких начинающих как я. Ну типо - пойдёт, или отстой...  ну и с развернутыми коментами.

Добавлено 09 Июл 2014 в 11:19:38

Throttle: half twist throttle standard

Charger: Standard 2A Charger

Central Frame Bag: 1000 Denier Nylon Bag standard
High quality, heavy duty stainless steel black 13g Swiss made tapered spokes- Standard

Optional LCD Digital Bike Computer- The Cycle Analyst V2.3 measures speed, distance, Ah usage, Wh/mile, instantaneous Amps, Voltage, and Watts. This will let you know exactly how much power you have left in your battery. It is an amazing device! For techies that want to delve into throttle manipulation and other advanced features, we offer a pre programmed Cycle Analyst V.3.

HPC offers a variety of power levels varying from 1000W-3500W for our HT-1, and 1000W-4000W for the HT-2 and HPC HT ELITE.  Our power levels are NOT a continuous rating of the motor itself.  It is the maximum system output (Voltage x Output current).


Motor:  ""Striker"" (high torque), ""Thunderbolt"" (speed), or ""Black Lightning"" (ultra high speed) motors.  The 2000W-3500W Systems see a beefed up motor system with 11mm wider Neodymium magnets/Stator, and higher grade laminations along with heavy duty silver plated phase wires. Standard for all motors are 150A continuous gold plated phase connectors and a 100A rated gold plated battery and controller connections. 

Battery: Li-NMC (1000+ cycle, standard). Figure 3-5 years of useful life if taken care of.  The total cycles can be misleading based on usage.

Controller: Custom built 6-12 FET controllers.  1000W-1500W controllers come with IRFB 4310 Mosfets and 11g silver plated phase wires, while the 2000W and higher controllers come with come with IRFB 4110 Mosfets and 11g silver plated phase wires.

Performance Stats:

2800W System:  45 MPH (Black Lightning). Battery: 63V High Performance Li-NMC, 39 Mile Range, Battery weight: 10.5 lbs, Motor Weight: 15.9 lbs

**Range Estimates are a maximum figure based on FLAT ground, no pedaling, 170 lb. rider, 18-20 MPH steady cruise with optional 12.5Ah battery system.**

Total Weight: ~60 LBS

Мой девиз- "Потом - это никогда!"

TFSM

Цитата: johnik1982 от 09 Июль 2014 в 11:16
Добрый день , коллеги!  Я - будущий владелец ебайка. Пока жду посылку, хочу чтобы вы поглумились, или одобрили то, что я приобретаю. Интересны отзывы о ттх техники  для таких начинающих как я. Ну типо - пойдёт, или отстой...  ну и с развернутыми коментами.

我们不说或读英语!:)

piton6

Цитата: TRO от 28 Авг. 2011 в 23:04
Нашёл на просторах инета среди китайских барахолок вот такое чудо:



Как видим из чуда торчит всего два проводка. А переводчик с китайского говорит что безщёточное на 250W.
Вот уж не думаю что контроллер внутри, это колёсико чуть ли не дешевле всех продаётся. Неужели колекторное?
Покупать смысла нету, проще доплатить баксов 20 и взять проверенное на 350W, потому как доставка с накладными почти под сотню баков будет, но лубопытно-же.

Из многих компьютерных вентиляторов 2 провода выходит, а щеток нет ( внутри вентиля спец микросхема с холлом и силовыми ключами коммутирующими обмотки).
Скорость регулируется величиной напряжения подаваемого на двигатель  или внешним ШИМ...

Питон, просто Питон...

andreym

Цитата: johnik1982 от 09 Июль 2014 в 11:16
Добрый день , коллеги!  Я - будущий владелец ебайка. Пока жду посылку, хочу чтобы вы поглумились
Пишите откуда заказали и какой почтой вам везут его. Если это целиком велик и заказ с алиэкспресса то скорее всего вам ничего не приедет. Там много фейков с красивыми описаниями с сайта hipowercycles

johnik1982

Парни, я гордо отвечу - я не устраивал кроилово мутилово заказал сразу с hpc!  все цены там и можно посмтореть. Коннектился с пареньком по имени Крис )
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

а, забыл, заказывал ебайк целиком! хардтейл 26 колеса

Добавлено 09 Июль 2014 в 14:53

млин, тьфу тьфу не сглазить. Пока все едет, созванивались, списывались уже неск. раз. пока товар крутится в США (( 4 июля проплатил и заказал...
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TFSM

Цитата: johnik1982 от 09 Июль 2014 в 14:50
а, забыл, заказывал ебайк целиком! хардтейл 26 колеса

Добавлено 09 Июл 2014 в 14:53:51

млин, тьфу тьфу не сглазить. Пока все едет, созванивались, списывались уже неск. раз. пока товар крутится в США (( 4 июля проплатил и заказал...

А сколько за доставку взяли - если не секрет?И какая доставка - авиа или морем? :)

Добавлено 09 Июль 2014 в 15:00

Цитата: -Владимир- от 09 Июль 2014 в 14:58
[user]johnik1982[/user], кинь ссылочку

http://hpcbikes.com
Эта вроде :)

johnik1982

http://www.hi-powercycles.com/       вот ссылка. А по доставке парни, лучше не знать это ппц ваще. Но я смирился, и тупо заплатил. Выходит ок  40-45% стоимости вела.

Добавлено 09 Июль 2014 в 15:17

http://www.hi-powercycles.com/2014-hpc-ht-series-hardtail-mountain-bike/     это конкретно что я заказал. опции на выбор. смотрите, кому что больше нравится.
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

по морю-не морю, не в курсе. Обещали как все на локальном складе в сша будет, в Москву упадет за 7 раб дней.
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

[user]johnik1982[/user], а не проще было почти за те же деньги заказать у местного реселлера то же самое, оставив головняк с доставкой на нем?
P.S.
По мне так красная цена этого байка - 50 тысяч.
Если собирать самому - уложиться можно в 35. тупо на хардтейл закрутить мотор, повесить бутылку или в сумку кинуть батку - и готово.

-Владимир-

[user]Kullx[/user], Согласен полностью. Как-то не продуманно коллега поступил.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

johnik1982

#73
Коллеги! Я предполагаю вы не совсем правы. Думаю так по одной причине- я начинал тоже с 30 000 рублей. а когда все посчитал, и вышло вот как есть. Странно что там где вы указали, стоит цена 120 000 .  Но мля, комплектаций же полно, цены на разные мощности абсолютно разные! есть там евелы и по 10 000 долл! Доставка оплачивается отдельно.  ( ок 2000долл, 65000 руб)  Да и опять же, кто сказал что если на заборе написано 120 000, то там действительно 120 000?!? Я вам РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ говорю. А не заборные. Как то вы должны по идее мне поверить, а не фейко ценам....  Я не прав?

Добавлено 09 Июл 2014 в 16:11:31

а вообще я покупал для души, а не для проводов торчащих, вечных обсуждений фазы, мазы, витков, проводков и двухстороннего скотча. А КАК ЖЕ ДИЗАЙН, КРАСОТА, никаких проводков, я заплатил за готовое решение.  для аналогии - большая часть вас ездит на автоиномарках. а почему же не автотаз?  те же 4 колеса, те же батарейки в сумке?   Вобщем как то вы меня не радостно встретили. Я просил только заценить ттх техники! а уж сколько я заплатил это всетаки мои проблемы... давайте- ка ближе к теме раздела перейдем! :kidding:
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

давайте я спрошу лучше прямо по теме- я еще не сломал его , но уже думаю как ремонтить его...  Вернее как обслуживать, ну скажем надо ли разбирать мотор для чистки от чего бы ты ни было, смазывать там что нить, чтобы продлить жизнь технике? Свой обычный вел, купленный за 5000, через 5 лет продал за 3 000 он был идеален! Царапины, падения, убивание,небрежное обращение с техникой - это не моё :-)

Добавлено 09 Июль 2014 в 16:18

кстати, рама у меня уже 2015 модельного года сказали будет :-P
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

-Владимир-

[user]johnik1982[/user], не обижайтесь. Именно ттх и заценили-ничего выдающегося. А весь дизайн-это сумка ( цена ей не велика ). Все компоненты стандартные.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

johnik1982

ну все супер. я спокоен, хоть стандарт, не лажа :-)
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

Kullx

[user]johnik1982[/user], никто вас не переубеждает. Ваши деньги - вам и решать что с ними делать.

На сайте нигде не указано, что доставка с другого континента оплачивается покупателем. На товары в наличии цена реальная.
Если при заказе выставят счет в 2 раза выше - да и послать их куда подальше.
Но по сути у вас точно так же получилось и напрямую - и почему то вы не против переплатить, хотя заявлена фиксированная цена на доставку.

Теперь что по самому велосипеду..
Что я вижу в данном предложении:
-обычный хардтейл, аналогичного донора можно на авито найти тысяч за 10. С компонентами получше - ну пусть 20-30, хотя кроме вилки и тормозов ничего важного нет

-обычный мотор с накрученной ценой. Для хардтейла хватит кристалайта за 13.5к, а может даже и что попроще. Ну еще на усилители немного добавить..
Установка мотора - не намного сложнее замены колеса. Пара стяжек - и провода аккуратно притягиваются к перу - думаете по ссылке иначе?

-аккумулятор и контроллер, спрятанные в сумку.
вам сумка понравилась? Так это было проще сумку купить, и в нее запихнуть тот же аккумулятор и контроллер. Ну пусть сумка с доставкой будет 4к стоить.

Контроллер - инфинеон за 5к. Или если вместе с СА - лучше все на мини-е заменить за 14к.

Аккумулятор какой заказали?
Ну к примеру бокс 48в 13.5Ач стоит 21к.

Считаем по максимуму итого:
20 донор + 14 мотор + 4 сумка + 14 контроллер с дисплеем + 21к батарея = 73к за велосипед, почти полностью идентичный по внешнему виду (заднее МК + все спрятано в сумку), и собираемый за день из комплектующих, имеющихся в наличии здесь и сейчас (кроме сумки).
При этом я считаю получится на уровень выше начального комплекта за 2600$.

Если учесть, что велосипед придет вам не собранным - вам предстоит ровно такая же сборка из комплектующих.
В чем выигрыш - не понимаю.

ЦитироватьВернее как обслуживать, ну скажем надо ли разбирать мотор для чистки от чего бы ты ни было, смазывать там что нить, чтобы продлить жизнь технике?
В электрической части ничего трогать не нужно до тех пор, пока не сломается.
В мотор лезть особого смысла нет, разве что тысяч через 10 подшипники поменять.

Спицы подтянуть по необходимости, гайки на оси мотора с усилителями проверять.. да и все.







johnik1982

отличный ответ! спс!  единственное, посмотрите коль не лень  аккум там Battery: 63V High Performance Li-NMC   может он и есть на 2000 долл. подороже, и тогда я хоть не так сильно лажанул ?  O_O
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

andreym

Цитата: johnik1982 от 09 Июль 2014 в 15:16
http://www.hi-powercycles.com/       вот ссылка. А по доставке парни, лучше не знать это ппц ваще. Но я смирился, и тупо заплатил. Выходит ок  40-45% стоимости вела.

Добавлено 09 Jul 2014 в 15:17:32

http://www.hi-powercycles.com/2014-hpc-ht-series-hardtail-mountain-bike/     это конкретно что я заказал. опции на выбор. смотрите, кому что больше нравится.
Ну что ж могу вас поздравить - вы купились на рекламные ролики барыг из HPC.
Почитали бы лучше отзывы их "довольных клиентов" прежде чем заказывать.
Данная контора производит ширпотребного качества конструкторы, продает их по цене втридорога, еще и не выполняют своих гарантиных обязательств. Я слышал ОЧЕНЬ много негатива об великах этой конторы, которые потом с трудом доводили до ума в других фирмах в штатах. Собрано оно из рук вон плохо, постоянно развинчиваются гайки - усилители дропаутов они не ставят, если ставят то только для вида, батарейки их стоят дорого но ничего особенного из себя не представляют, рассчитаны впритык в рассчете на максимальные параметры, следовательно будут греться и быстро разряжаться. Моторы перегреваются - поскольку токи некорректные зачастую выставлены в контроллере. Вобщем приедет ваша игрушка, сами все увидете....

Kullx

[user]johnik1982[/user],  при желании можно было бы и батарею собрать самому и лучше, и дешевле, но это уже не так просто как купил-поставил.
Какое качество будет у той, что вам пришлют - покажет время.
По мне так напряжение и емкость не сбалансированы. Напряжение нужно для скорости, а на скорости быстро емкость расходуется. Лучше бы сделали 48в и емкость побольше.




johnik1982

Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

всетаки почитал я форум, и скажу так- каждому свое. ктото хочет нажить себе гемора, скроить типо с китая или с той же России, у недобросовестных продаванов, купить на 3 копейки,  и фиг чего увидеть ( см. ветку доска позора) либо заказать ( как я) пусть дороже, пусть в разы дороже, но мля с ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ гарантией. каждый выбор сам делает.  ооочень много я вижу таких, кто угорел то на 126 долл, то еще на сколько..... КРОИЛОВО  МУТИЛОВО дороже выходит. помните же как говорят - " мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"  ( без хвастовства я говорю это)
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

посылка в Москве!! на недельке получу уже!!! фуууфф.  40 дней ожидания!! ))  фотки сразу же выложу!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

велик у меня!  сегодня попробвал на скорость. пока 45 кмч вышло только ((  хотя акб не заряжал, гонял с зарядом какой был...
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

mkrasnenkov

Цитата: johnik1982 от 17 Июль 2014 в 16:19
всетаки почитал я форум, и скажу так- каждому свое. ктото хочет нажить себе гемора, скроить типо с китая или с той же России, у недобросовестных продаванов, купить на 3 копейки,  и фиг чего увидеть ( см. ветку доска позора) либо заказать ( как я) пусть дороже, пусть в разы дороже, но мля с ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ гарантией. каждый выбор сам делает.  ооочень много я вижу таких, кто угорел то на 126 долл, то еще на сколько..... КРОИЛОВО  МУТИЛОВО дороже выходит. помните же как говорят - " мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"  ( без хвастовства я говорю это)
По-моему, у вас только железобетонная гарантия геморроя.
Цитата: andreym от 09 Июль 2014 в 18:19
Почитали бы лучше отзывы их "довольных клиентов" прежде чем заказывать.
Данная контора производит ширпотребного качества конструкторы, продает их по цене втридорога, еще и не выполняют своих гарантиных обязательств.

Rustam.com1

Даже не знаю куда мой вопрос засунуть(кроме того места которое возможно появится в мыслях модератора после его прочтения), наверное сюда.
Я пытался проштудировать форум, так и не нашел подробного описания характеристик моторов.
Вот например ссылка:
http://ru.aliexpress.com/item/48V-600W-Electric-Tricycle-Motor-Electric-Trike-Rickshaw-Motor-Electric-Tricar-DC-Motor-Electric-Three-wheeled/1436981023.html?promotionVersion=1
В тпблице приведены характеристики. У меня вопрос по мощности. 600 ватт это мощность на выходе редуктора или мощность двигателя. Судя по потребляемому им току, это мощность двигателя. Я прав? Теперь обороты. В таблице обороты двигателя по видимому? Теперь по коэффициент понижения редуктора. Что то около 6 раз, это означает повышение мощности примерно в 6 раз, ведь так. То есть на выходе редуктора мы получаем более 3 квт, я правильно думаю?
Очень хочется получить разъяснение знающих. И просьба. Уважаемый модератор, если это необходимо, пожалуйста переместите мой вопрос туда (кроме вышеозначенного места), где на него ответят скорее. Мои извинения если что, я пока еще здесь новичок.

johnik1982

Насколько я понял г-н mkrasnenkov  имеет огромный опыт покупок евелов?!?  Господа админы, модераторы и прочие, подскажите, это норма общения здесь, когда незнакомый мне человек сразу с ходу начинает ( не могу подобрать мягкого слова) обсирать то, что я купил. Странно, никто не порадовался( хотя и не обязаны, хотя бы не обсирать просто) никто не попросил фотку хоть показать, поспрошать как оно на дороге.....  всем насрать (прошу прощения) всем дело только до своих евелов, и причем невсегда высокого качества... Полный пипец!!!!!    Причем этот дружок не один такой, как я нарисовался на форуме кроме срача в свой адрес мало чего услышал. Просто корректные фразы слышал только от старожилов.
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

илс

[user]johnik1982[/user], мы за вас рады, конечно. Радовались бы еще больше, если бы вы выложили фотку с подробным описанием характеристик покупки.
А так,.... не стоит ожидать урагана вопросов на короткий эмоциональный коммент.  ;-)

Slider

[user]Rustam.com1[/user], плохо смотрели, есть ЧАВО например
Указываемая мощность МК это номинальная потребляемая мощность, на которой при указанном в характеристиках напряжении достигается указанное RPM.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

johnik1982

да вот тогда подскажите мне, уважаемый,  нажимаю в ветке ответ, и снизу окошечко добавить файл, вложение. Добавляю, нажимаю ок- пишет не могу добавить фото, большой размер мол.... уменьшаю до 750 кб, уменьшаю до 244 кб. тоже самое!!!! Как фото выложить сюда?!?!?
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

rzaviy

Цитата: johnik1982 от 14 Авг. 2014 в 11:28
да вот тогда подскажите мне, уважаемый,  нажимаю в ветке ответ, и снизу окошечко добавить файл, вложение. Добавляю, нажимаю ок- пишет не могу добавить фото, большой размер мол.... уменьшаю до 750 кб, уменьшаю до 244 кб. тоже самое!!!! Как фото выложить сюда?!?!?
Размер в пиксилях не более 1000,в любом напрвлении.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Rustam.com1

Цитата: Slider от 14 Авг. 2014 в 10:32
[user]Rustam.com1[/user], плохо смотрели, есть ЧАВО например
Указываемая мощность МК это номинальная потребляемая мощность, на которой при указанном в характеристиках напряжении достигается указанное RPM.
Спасибо. По этой ссылке я был. Мне не понятно вот что. Получается мощность я вижу на валу двигателя до редуктора, так? Или практически эту механическую мощность я сгиму с выхода редуктора, Указаны обороты дигателя или обороты на выходе из редуктора?

илс

Цитата: johnik1982 от 14 Авг. 2014 в 11:28
да вот тогда подскажите мне, уважаемый,  нажимаю в ветке ответ, и снизу окошечко добавить файл, вложение. Добавляю, нажимаю ок- пишет не могу добавить фото, большой размер мол.... уменьшаю до 750 кб, уменьшаю до 244 кб. тоже самое!!!! Как фото выложить сюда?!?!?
Уменьшать не надо. На маленьких картинках ничего не видно.  ;-D
Надо загрузить фотку на любой сторонний ресурс (напр. Яндекс-диск), открыть ее, желательно увеличить и щелкнуть правой кнопкой.
Выбираете пункт "Скопировать ссылку на изображение) и возвращаетесь в поле ответа.
Там щелкайте по кнопочке с биноклем и вставляете скопированную ссылку. ВСЁ!

Slider

Цитата: Rustam.com1 от 14 Авг. 2014 в 12:41
Спасибо. По этой ссылке я был. Мне не понятно вот что. Получается мощность я вижу на валу двигателя до редуктора, так? Или практически эту механическую мощность я сгиму с выхода редуктора, Указаны обороты дигателя или обороты на выходе из редуктора?
Не путайте механическую и электрическую мощность, они не равнозначны. Как пересчитать электрическую в механическую погуглите, например...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.