avatar_BattleCruiser

Поломка редукторного мотора, вопрос про смазку и про мотор на вилку 175мм.

Автор BattleCruiser, 22 Сен. 2014 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Добрый день.
В очередной раз на очередном лежачем полицейском перестал работать редукторный мотор.
Уже два раза до этого вываливался датчик холла, пробовал его вставить обратно, не помогало, снова вываливался на кочках.
Закрепил ниткой - тоже не помогает, вываливается.
В этот раз залил эпоксидкой (по 0.5 г на изолированые провода). Перед заливкой не проверил, нормально ли работает мотор.
При включении мотор крутится, но шумит, при этом ток по амперметру до 1А. При повышении напряжения на ручке газа (полный газ) - сгорает предохранитель в батарее на 20А. Похоже, где-то появилось КЗ.
Попробовал другой контроллер - дело не в контроллере, какая-то беда в моторе. Вопрос, как подручными средствами найти место КЗ?

Хочу в моторе поменять смазку между пластиковыми шестеренками. Смазка там уже черная и вся вышла из пазов. Какую густую смазку для высоких температур посоветуете использовать? В веломагазине ничего путного не посоветовали, все их смазки до 50С, надо 100С.

Какие существуют легкие моторы (до 6кг), подходящие для рамы с расстоянием между дропаутами 175мм? Мне кажется, что у стандартных 135мм моторов ось будет недостаточно длинной.


илс

[user]BattleCruiser[/user], лично я не вижу связи между вылетающим датчиком холла и КЗ.
Думаю, Вы сами были в состоянии увидеть нарушение изоляции наружных витков обмотки, если таковое случилось.
Если КЗ образовалось где-то внутри обмотки (что крайне маловероятно), то простых способов обнаружить это место - НЕТ.
Есть возможность вычислить одну из 3-х обмоток, где образовалось КЗ.
Навскидку предлагаю 2 варианта:
1. Крутить МК на ХХ и мерять темп. каждой обмотки. Там где КЗ, должен появится нагрев.
2. найти лампочку на несколько вольт и поочередно подсоединять к каждой из 3-х фаз. Крутить редукторный мотор в обратном вращении. Там где лампочка горит тусклее, там и КЗ. Можно поэкспериментировать и с вольтметром.
==
Наиболее безопасная смазка - на основе силикона. Но, по-моему, она становится очень текучей, при нагреве.  :bn:
Я использую оч. вязкую смазку для узлов трансмиссии в авто. Вот она не выдавливается, не густеет и не размягчается.  :wow:
===
МК для широких дропах не встречал. Но они (определенно) существуют. Попробуйте пройтись поиском по форуму ЭТ и на алиэкспрессе.  ;-)

BattleCruiser

Илс, спасибо за ответы.
Внешне никаких изменений в моторе после прошлого раза я не обнаружил. надо проверить, на закоротил ли эпоксидкой чего-нибудь. К сожалению, раскрутить на ХХ мотор не могу - вылетает предохранитель в батарее, а без него я не хочу запускать батарею. Обязательно попробую каждую обмотку через лампочку посмотреть - или точнее вольтметр, мотор как генератор. И токи перетекания в третью обмотку.
А какое название у этой вязкой смазки?

илс

В теме миниМК обсуждались смазки. Там же выкладывал фотку.
Продублирую здесь: