avatar_Электро

Несамодельные самоделки, или если не можешь сделать сам!

Автор Электро, 22 Сен. 2014 в 12:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Электро

Коллеги, приветствую!
В этой теме хочу собрать не совсем обычные изделия. С одной стороны, есть заводские самокаты. С другой стороны - есть все запчасти, вперёд, твори! Но что делать тем, у кого нет места и времени для самосбора, а заводское изделие не нравится или не устраивает по каким-либо причинам? Если это про вас, то вы зашли по адресу!

Представляю самосбор, собранный заботливыми и умелыми китайскими руками. За основу взят Oxelo 7 susp - рама, давшая толчок даже не одному серийному изделию ;) Моторы бывают разные - в данный момент на тесте известный мотор от UUMOTOR с дисковым тормозом и бескамеркой. Спереди стоит обычное пневмоколесо. Имеется бортовой компьютер, батарея и контроллер поселились в сумочке на руле.









Добавлено 22 Сен 2014 в 12:43:13

Бортовой комп показывает:
- скорость
- пробег с момента включения
- время с момента включения
- необнуляемый одометр
- напряжение
- RPM
- и тд.

Есть 5 "скоростей" - то есть ограничение скорости от 1 (9кмч вхолостую) до 5 (36-38 кмч вхолостую). Удобно для детей, поставил 1 и иди рядом с ребенком, далеко не уедет.

Обновление!
Вторая версия - фото и мой отзыв тут.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Электро

[user]poraboloid[/user], Грузоподъемность рамы штатно 100кг. Меня держит, но я чуть прокатился, надо аккум зарядить.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

davyd


Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Я вот одного не могу понять - это почти полное отсутствие нормальных крыльев.
Косность мышления?
Или изначально самокаты для пустынь?
Большая часть России имеет стремный климат. Просто все  какое-то неадаптированное.
Даже у Е-Twow все совсем мини..........
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

Зярядил аккум (до 40,3В - дольше терпения не хватило), накачал колеса под 4 атм. и поехал на тест райд :)
Максималка составила 30кмч! На таком малыше это ух! Разгон энергичный, встречный ветер на набережной "забирает" 5 кмч. Нормально. Прокатился около 8 км, мотор теплый, рука держит нормально. Контроллер в сумочке (350Вт маркировка на нем) нагрелся весьма... Ну да я не пушинка... Порадовала и динамика, и максималка с моими 120кг. Дисковый тормоз надо подтягивать, рекуперация должна быть, но не заморачивался с проводами. Дисплей имеет режим настроек, минимальное напряжение батареи можно выставить, возможно, максимальный ток, и еще несколько параметров, я не тыкал и не ковырялся.
Оба пневматики - комфортно едет, по брусчатке-плитке норм, ехать можно. Накат есть, но ногой отталкиваться не комильфо.

На неделе должен получить аналогичный самокат, но на моторе от другого производителя. Этот вариант уже можно у меня забрать, кому надо. Тест Электро пойден!  :wow:
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gaaa


Электро

[user]gaaa[/user], да, клёво написал! Меня скорость удивила на пневматиках с моим весом. Клиренс нормальный! Компактен, сумка вовнутрь и красота
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!


Электро

[user]dmiiva[/user], Самый прикол, что и не первое и не второе. Хотя, одно из двух, приведённых тобой, у меня будет завтра или в понедельник. Так что следите за темой!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

_Os

А вот и вилочки пришли...
Не терпится получить свою, потестить  :dance:

Колесо значит надувное... А как в сравнении с ненадувным?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Электро

Коллеги, дошла и вторая вариация на тему несамодельных самоделок. Интересный вариант :) Тормоз - рекуперация на кнопке. Не сказать что бы тормозит мгновенно это не дисковый тормоз, но очень похоже на тормоз E-Twow S2.
Отличительные особенности - ручка газа с ключом, мелочь, а приятно. Пристегнул, вынул ключ, и вроде как можно оставить самокатик ненадолго :) Меня сегодня в первый раз в магазин не пустили с самокатом, как раз делал тестовый заезд и зарулил в местный магаз. Обычно всегда с самокатом везде вхожу.
По скорости - в отличии от предыдущей версии, что описывается в начале темы - этот разогнался со мной до 17кмч. При движении мотор издает звук, предыдущая версия бесшумна. Сзади не пневматика, а непрокалываемое необслуживаемое колесо. Возможно, в этом проигрыш по скорости, ибо пневматику я накачал 4 атм. Комфорт в порядке, по плитке едет нормально. Тормоз на кнопке необычно, но носом вперед не клюёшь - сказывается привычка от тормоза на E-Twow S1, где тормоз был очень резкий, и я привык перед торможением отклоняться назад. Завтра попробую провести более точные замеры скорости на одном и том же месте, посмотрим холостую скорость вращения и скорость в пределе. Компьютера у этой версии самоката не наблюдается.
Сам самокат легче первой обозреваемой версии. Донор хорошего качества.
Мне этот вариант тоже весьма понравился. После тестов, как обычно, оба самоката у меня можно будет приобрести.







Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

dmitrii_i

[user]Электро[/user], а почему такая скорость маленькая, и какая конфигурация вольтаж/мощность/емкость?
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Электро

[user]dmiiva[/user], Скорость ниже скорее всего из-за резины заднего мотор-колеса. Она особая, повышенной комфортности. А я тяжелый. Пневматику я накачал как каменную, вот и больше скорость. Плюс ко всему, первый вариант 350Вт, а это 250Вт. Так что если ты встанешь, с тобой поедет значительно быстрее, хотя я на дальняк ещё не тестил, может и со мной разгонится в процессе езды до больших скоростей. Тенденция к набору скорости есть однозначно. Вхолостую крутится быстро, замрю позже велокомпом. Те 17 кмч я намерял на планшете прогой Endomondo, а это все может быть очень приблизительно...Точнее, так и есть. Нужен велокомп!

Добавлено 05 Окт. 2014 в 23:42

В целом, самокаты нравятся оба, но я планирую после их продажи взять на тест другие модификации, в идеале протестировать всё, что продаётся сейчас, и даже то, что появится позже. Я же охотник за новинками ;)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

dmitrii_i

Понятно, если 250w, надо было 48V/350W брать  /:-)
Кстати, по второй ссылке, что я выше давал, есть совсем маленькие и легкие модели, с другим донором.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Электро

[user]dmiiva[/user], готов опробовать все варианты! Если кто хочет сам быть первым тестером, пишите. Я пока самокатами затарен под завязку ;)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

_Os

[user]Электро[/user], Спасибо за тест! Правильно я понял что аккум и контроллер схожи? Аккум 10s ?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Электро

[user]_Os[/user], аккум в первом варианте 36В 12 Ач. Во втором варианте 36В 10Ач. Да, это 10s. Контроллеры разные. В первом варианте с компьютером - 350 Вт. Во втором варианте 250 Вт.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

_Os

Видимо второй контроллер не выдает нужный ток, отсюда и скорость ниже (капитан очевидность))))
Нет ли возможности попробовать ненадувное колесо на контроллере в 350 вт?
И еще весьма вероятно, что первый аккум может отдавать больший ток... (10s5p против 10s4p?)
Хотя чессговоря я все равно склоняюсь к надувному колесу
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Электро

Накачал нормально переднее колесо (заднее сплошное, твёрдо-мягкое, как у копии Патгира) и замерил скорость - 22кмч. Учитывая, что рама до 100кг, можно рассчитывать и на большьшую скорость. Рекуперация на руль не бросает, замедление хорошее, но не встаёт как вкопанный, конечно. Да, 350Вт разгоняло меня до 30кмч, здесь во второй версии 250Вт. Ездить прикольно, маленький, юркий, я на белом ездил - привлекает внимание. Если получится, протестирую и другие варианты.

Добавлено 11 Окт 2014 в 23:22:55

Сплошное на 350Вт контроллере уже не попробую - версию 1 с дисплейчиком у меня купили и она поехала в Москву. Осталась врсия 2.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

borgd

Цитата: Электро от 22 Сен. 2014 в 17:55
Дисплей имеет режим настроек, минимальное напряжение батареи можно выставить, возможно, максимальный ток, и еще несколько параметров, я не тыкал и не ковырялся.

А как войти в этот режим настроек? И вообще, может быть кто-нибудь знает все функции доступные этому дисплею ( контроллеру ) и как их включать?

Электро

[user]borgd[/user], В режим настроек можно войти, если я не путаю, нажав две нижние кнопки и подержав их.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

borgd

Цитата: Электро от 06 Дек. 2014 в 13:44
[user]borgd[/user], В режим настроек можно войти, если я не путаю, нажав две нижние кнопки и подержав их.
На самом деле - две средние кнопки. Но, к сожалению, энергонезависимой памяти нет и после выключения, а выключается он сам после пары минут простоя, все ( кроме общего пробега ) сбрасывается на заводские установки. Интересно, нельзя ли это автоотключение отключить?


Добавлено 03 Июнь 2015 в 13:19

Цитата: Электро от 10 Окт. 2014 в 20:33
[user]_Os[/user], аккум в первом варианте 36В 12 Ач.
Аккум, видимо оказался где-то на 7 Ач. Померить нечем, но 2-х амперная зарядка заряжает его 3,5 часа до включения зеленой лампочки. Да и пробег с моими 90 кг составил 18 км до отключения ( пичалька ).

Платоха

8"12"26"10+12"6"в процессе

borgd

Цитата: Платоха от 06 Июнь 2015 в 14:13
borgd

А вы рекуперацию настроили?
Нет, не нашел и никто так и не подсказал, где этот проводок. И вообще, я что-то не понимаю, как может быть рекуперация на редукторном моторе с фривилом. Или это все-таки ДИРЕКТ-ДРАЙВ? Почему же он тогда рычит на низких оборотах, ведь ДД должен быть практически бесшумным.

Платоха

borgd
Если речь идёт о вышеописанном самике, то это ДД. Изначально рекуперация не была реализованна. От поставщика этого самоката я так и не добился тех.описания. Пришлось отдать электрикам в мастерскую,  сейчас всё работает. А у вас на батке написано 12Ah?, и на дисплее вы какое значение выставляете для 8'го колеса?
8"12"26"10+12"6"в процессе

borgd

На батке вообще не единой надписи не было - просто кирпичик в термоусадке. На дисплее выставлять надо все заново после отключения, ибо все установки сбрасываются к заводским. Вы это как-нибудь обошли? Заводские установки:
Р0 - 31,0 ( это, видимо, порог срабатывания бмс )
Р1 - 08 ( это, видимо, диаметр колеса в дюймах )
Р2 - 010 ( не знаю, что это, что-то, связанное с током, по-моему - наверное 10А макс. вкачиваемый ток )
Р3 - 001 ( не знаю, что это можно переключить на 0 )
Р4 - 0 км/ч ( видимо переключение с км на мили )

borgd

Вчера померялись самокатами ;-) с владельцем e-two S2. Мой пободрее будет, а С2 зато производит впечатление более крепко сбитого аппарата, ну и легче он на 3 кг. В общем, фифти-фифти ( кому что ). Попробовал на велодоржке на скорость свой - 34 км/ч. Жуть, я вам скажу. Но впечатление залегло надолго.
Подвеска у меня мягковата, у С2 жестче, зато по негладкому асфальту/плитке/грунту зубодробительных ощущений не испытываю. И очень раздражает металлический звон отбоя передней пружины после крупных неровностей ( может, кто-нибудь знает, как это побороть на стоковом oxelo?

gde700

[user]borgd[/user], а полиуретановая шайба там случайно из под гайки не вылетела? Эта часть у нас одинакова (OXELO и E-TWOW S1,S2)... В FAQ по S2 загляните, там этот узел расписан, и с фото...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

borgd

#30
Да, FAQ я изучил вдоль и поперек. Но на своем рулевую разбирать побоялся. Когда руль снял - там оказалась в чашке только головка болта под внутренний шестигранник. Ее я затянул до упора ( видимо это прелоад ), но все равно подвеска очень мягкая и стук не пропал. Боюсь, если выкручу потом не смогу обратно собрать... А если все совсем разобрать, как потом пружину перед сборкой сжимать? И можно ли где-нибудь прикупить пружину от e-twow - она, видимо жестче, но подойдет ли по размеру? Вопросы, вопросы.... :facepalm: O_O

gde700

Там самое сложное - найти длинный шестигранник. Длина должна быть не меньше 10 см... Обычный до болта не достаёт. Сжимать там ничего не надо. Разбирается и собирается на раз-два...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dmitrii_i

#32
Решился, все-таки, я на сабжевый самокат. Захотелось чего-нибудь повнушительнее e-twow s2  :pardon:




ТТХ самика: Мотор 36В 350Ватт скоростной (по ваттметру макс. вкачивалось 580Вт), удлинненая дека (~44см как у s2), курок газа,
бескамерные пневмо колеса 200x50, батарея 16Ач, вес 14кг (в т.ч. батка 3кг), задний дисковый тормоз.

Доработки: заднее крыло расширено (было узкое), установлено переднее крыло (его вообще не было),
зажаты задний и передний амортизаторы (слишком мягкие были), выведена плавная рекуперация на курок (тормозит неплохо,
дисковый тормоз снял).

  • максимальная скорость 32км/ч (на холостых 40км/ч), достигается без проблем, но медленно. Дальше разгоняться и не хочется, страшно.
  • расход ~15-17 втч/км на 30км/ч.
  • динамика с места средняя, стартую отталкнувшись ногой, и нашел в этом некий кайф, все-таки надо немнго двигаться, а не стоять как истукан.
  • в горки не особо тянет.
  • пневмоколеса это вещь! Дают КОМФОРТ по неидеальному асфальту, в разы лучше чем s2 (даже с пневмо). Мелкие шероховатости, где s2 дробью бил в руль, не замечаю вообще.
  • донор это клон OXELO довольно крепкий (тьфу*3). Запчасти в принципе доступны, можно всего целиком сменить.
  • передняя и задняя вилка на вид из толстой стали.
  • батка/котроллер в сумке, т.е. легкая замена, если что.
  • бортовой компьютер, в частности есть очень полезный цифровой вольтметр
  • можно установить ограничение скорости (5/10/20/25/30 км/ч), когда с ребенком едешь или холодно, и разгоняться не надо.
  • пробег до 30км.
  • МК гудит, но вполне терпимо и не напрягает.

Недостатки, которые еще надо устранить:
  • скрипит и гремит передняя/задняя подвеска
  • подспускают оба колеса на 1 атмосферу за неделю (качаю до 4х), залил герметик, может поможет.
  • на китайской батке напряжение просаживается сильно при полном газе, хочу поробовать поставить повышайку
  • не фиксируется в сложеннном состоянии

Эксплуатируется в двух режимах одинаково: с ребенком в школу/кружек, вес 75кг+20кг, по тротуарам, 20-25км/ч. И подскоки по району в радиусе 5-10км по ДОП на 30-32км/ч. Считаю этот аппарат нечто среднее между e-twow и myway/speedway. Основные причины покупки это широкие пневмоколеса, максималка >30км/ч и небольшие габариты (как у s2).

ЗЫ может кто знает есть в контроллере у сабжа круиз?
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

borgd

Поздравляю! :wow:
Во что обошелся? Где переднее крыло брали? Давно ищу, но так и не нашел. Как думаете победить стук отбоя переднего амморта?

dmitrii_i

[user]borgd[/user], крыло от детского велосипеда 12'' подогнутое, в велодрайв-озерки их продавали б/у 20-30 руб. штука :laugh:, может до сих пор продают, позвоните узнайте (огромная коробка с крыльями была). Стуки в аморте это, конечно, жесть, прохожие даже пугаются. Я его разбирал, когда подкладывал шайбы для жесткости и в конструкции там металлическая пружина на штоке бьет в ограничитель тоже металлический, т.е. к металл по металлу, вот и стуки при работе. Наверное какие-то демпферы пластиковые должны быть. У s2 такой-же амморт, но он так не гремит.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

borgd

Спасибо! В Велодрайв загляну, а то везде пластиковые крылья для 12-дюймов, а их что-то приспособить не получается. А по поводу подвески - у S2 же там силиконовая прозрачная шайба стоит. Может, нам что-нибудь такое же придумать. Интересно, что у меня два обычных китайских аналога OXELO 7XL разных производителей и ни на одном такого стука нет. Я, правда на электрическом подвеску не разбирал еще, но пружину более жесткую уже прикупил - планирую поставить, может быть это поможет.

dmitrii_i

Цитата: borgd от 15 Окт. 2015 в 14:19
А по поводу подвески - у S2 же там силиконовая прозрачная шайба стоит.
Это вы где-то на форуме видели эту шайбу? Можно ссылку?
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

borgd

Да, в FAQ по S2. Спойлер под вопросом:"Как разобрать механизм переднего аммортизатора с восьмигранным штырём ?"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27724.0

nicomunet123

Интересно, а можно ли в окселовскую переднюю вилку запихнуть мотор-колесо? Влезит? Или нужна другая вилка...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/