avatar_Электро

Несамодельные самоделки, или если не можешь сделать сам!

Автор Электро, 22 Сен. 2014 в 12:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]_Os[/user], аккум в первом варианте 36В 12 Ач. Во втором варианте 36В 10Ач. Да, это 10s. Контроллеры разные. В первом варианте с компьютером - 350 Вт. Во втором варианте 250 Вт.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

_Os

Видимо второй контроллер не выдает нужный ток, отсюда и скорость ниже (капитан очевидность))))
Нет ли возможности попробовать ненадувное колесо на контроллере в 350 вт?
И еще весьма вероятно, что первый аккум может отдавать больший ток... (10s5p против 10s4p?)
Хотя чессговоря я все равно склоняюсь к надувному колесу
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Электро

Накачал нормально переднее колесо (заднее сплошное, твёрдо-мягкое, как у копии Патгира) и замерил скорость - 22кмч. Учитывая, что рама до 100кг, можно рассчитывать и на большьшую скорость. Рекуперация на руль не бросает, замедление хорошее, но не встаёт как вкопанный, конечно. Да, 350Вт разгоняло меня до 30кмч, здесь во второй версии 250Вт. Ездить прикольно, маленький, юркий, я на белом ездил - привлекает внимание. Если получится, протестирую и другие варианты.

Добавлено 11 Окт 2014 в 23:22:55

Сплошное на 350Вт контроллере уже не попробую - версию 1 с дисплейчиком у меня купили и она поехала в Москву. Осталась врсия 2.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

borgd

Цитата: Электро от 22 Сен. 2014 в 17:55
Дисплей имеет режим настроек, минимальное напряжение батареи можно выставить, возможно, максимальный ток, и еще несколько параметров, я не тыкал и не ковырялся.

А как войти в этот режим настроек? И вообще, может быть кто-нибудь знает все функции доступные этому дисплею ( контроллеру ) и как их включать?

Электро

[user]borgd[/user], В режим настроек можно войти, если я не путаю, нажав две нижние кнопки и подержав их.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

borgd

Цитата: Электро от 06 Дек. 2014 в 13:44
[user]borgd[/user], В режим настроек можно войти, если я не путаю, нажав две нижние кнопки и подержав их.
На самом деле - две средние кнопки. Но, к сожалению, энергонезависимой памяти нет и после выключения, а выключается он сам после пары минут простоя, все ( кроме общего пробега ) сбрасывается на заводские установки. Интересно, нельзя ли это автоотключение отключить?


Добавлено 03 Июнь 2015 в 13:19

Цитата: Электро от 10 Окт. 2014 в 20:33
[user]_Os[/user], аккум в первом варианте 36В 12 Ач.
Аккум, видимо оказался где-то на 7 Ач. Померить нечем, но 2-х амперная зарядка заряжает его 3,5 часа до включения зеленой лампочки. Да и пробег с моими 90 кг составил 18 км до отключения ( пичалька ).

Платоха

8"12"26"10+12"6"в процессе

borgd

Цитата: Платоха от 06 Июнь 2015 в 14:13
borgd

А вы рекуперацию настроили?
Нет, не нашел и никто так и не подсказал, где этот проводок. И вообще, я что-то не понимаю, как может быть рекуперация на редукторном моторе с фривилом. Или это все-таки ДИРЕКТ-ДРАЙВ? Почему же он тогда рычит на низких оборотах, ведь ДД должен быть практически бесшумным.

Платоха

borgd
Если речь идёт о вышеописанном самике, то это ДД. Изначально рекуперация не была реализованна. От поставщика этого самоката я так и не добился тех.описания. Пришлось отдать электрикам в мастерскую,  сейчас всё работает. А у вас на батке написано 12Ah?, и на дисплее вы какое значение выставляете для 8'го колеса?
8"12"26"10+12"6"в процессе

borgd

На батке вообще не единой надписи не было - просто кирпичик в термоусадке. На дисплее выставлять надо все заново после отключения, ибо все установки сбрасываются к заводским. Вы это как-нибудь обошли? Заводские установки:
Р0 - 31,0 ( это, видимо, порог срабатывания бмс )
Р1 - 08 ( это, видимо, диаметр колеса в дюймах )
Р2 - 010 ( не знаю, что это, что-то, связанное с током, по-моему - наверное 10А макс. вкачиваемый ток )
Р3 - 001 ( не знаю, что это можно переключить на 0 )
Р4 - 0 км/ч ( видимо переключение с км на мили )

borgd

Вчера померялись самокатами ;-) с владельцем e-two S2. Мой пободрее будет, а С2 зато производит впечатление более крепко сбитого аппарата, ну и легче он на 3 кг. В общем, фифти-фифти ( кому что ). Попробовал на велодоржке на скорость свой - 34 км/ч. Жуть, я вам скажу. Но впечатление залегло надолго.
Подвеска у меня мягковата, у С2 жестче, зато по негладкому асфальту/плитке/грунту зубодробительных ощущений не испытываю. И очень раздражает металлический звон отбоя передней пружины после крупных неровностей ( может, кто-нибудь знает, как это побороть на стоковом oxelo?

gde700

[user]borgd[/user], а полиуретановая шайба там случайно из под гайки не вылетела? Эта часть у нас одинакова (OXELO и E-TWOW S1,S2)... В FAQ по S2 загляните, там этот узел расписан, и с фото...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

borgd

#30
Да, FAQ я изучил вдоль и поперек. Но на своем рулевую разбирать побоялся. Когда руль снял - там оказалась в чашке только головка болта под внутренний шестигранник. Ее я затянул до упора ( видимо это прелоад ), но все равно подвеска очень мягкая и стук не пропал. Боюсь, если выкручу потом не смогу обратно собрать... А если все совсем разобрать, как потом пружину перед сборкой сжимать? И можно ли где-нибудь прикупить пружину от e-twow - она, видимо жестче, но подойдет ли по размеру? Вопросы, вопросы.... :facepalm: O_O

gde700

Там самое сложное - найти длинный шестигранник. Длина должна быть не меньше 10 см... Обычный до болта не достаёт. Сжимать там ничего не надо. Разбирается и собирается на раз-два...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dmitrii_i

#32
Решился, все-таки, я на сабжевый самокат. Захотелось чего-нибудь повнушительнее e-twow s2  :pardon:




ТТХ самика: Мотор 36В 350Ватт скоростной (по ваттметру макс. вкачивалось 580Вт), удлинненая дека (~44см как у s2), курок газа,
бескамерные пневмо колеса 200x50, батарея 16Ач, вес 14кг (в т.ч. батка 3кг), задний дисковый тормоз.

Доработки: заднее крыло расширено (было узкое), установлено переднее крыло (его вообще не было),
зажаты задний и передний амортизаторы (слишком мягкие были), выведена плавная рекуперация на курок (тормозит неплохо,
дисковый тормоз снял).

  • максимальная скорость 32км/ч (на холостых 40км/ч), достигается без проблем, но медленно. Дальше разгоняться и не хочется, страшно.
  • расход ~15-17 втч/км на 30км/ч.
  • динамика с места средняя, стартую отталкнувшись ногой, и нашел в этом некий кайф, все-таки надо немнго двигаться, а не стоять как истукан.
  • в горки не особо тянет.
  • пневмоколеса это вещь! Дают КОМФОРТ по неидеальному асфальту, в разы лучше чем s2 (даже с пневмо). Мелкие шероховатости, где s2 дробью бил в руль, не замечаю вообще.
  • донор это клон OXELO довольно крепкий (тьфу*3). Запчасти в принципе доступны, можно всего целиком сменить.
  • передняя и задняя вилка на вид из толстой стали.
  • батка/котроллер в сумке, т.е. легкая замена, если что.
  • бортовой компьютер, в частности есть очень полезный цифровой вольтметр
  • можно установить ограничение скорости (5/10/20/25/30 км/ч), когда с ребенком едешь или холодно, и разгоняться не надо.
  • пробег до 30км.
  • МК гудит, но вполне терпимо и не напрягает.

Недостатки, которые еще надо устранить:
  • скрипит и гремит передняя/задняя подвеска
  • подспускают оба колеса на 1 атмосферу за неделю (качаю до 4х), залил герметик, может поможет.
  • на китайской батке напряжение просаживается сильно при полном газе, хочу поробовать поставить повышайку
  • не фиксируется в сложеннном состоянии

Эксплуатируется в двух режимах одинаково: с ребенком в школу/кружек, вес 75кг+20кг, по тротуарам, 20-25км/ч. И подскоки по району в радиусе 5-10км по ДОП на 30-32км/ч. Считаю этот аппарат нечто среднее между e-twow и myway/speedway. Основные причины покупки это широкие пневмоколеса, максималка >30км/ч и небольшие габариты (как у s2).

ЗЫ может кто знает есть в контроллере у сабжа круиз?
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

borgd

Поздравляю! :wow:
Во что обошелся? Где переднее крыло брали? Давно ищу, но так и не нашел. Как думаете победить стук отбоя переднего амморта?

dmitrii_i

[user]borgd[/user], крыло от детского велосипеда 12'' подогнутое, в велодрайв-озерки их продавали б/у 20-30 руб. штука :laugh:, может до сих пор продают, позвоните узнайте (огромная коробка с крыльями была). Стуки в аморте это, конечно, жесть, прохожие даже пугаются. Я его разбирал, когда подкладывал шайбы для жесткости и в конструкции там металлическая пружина на штоке бьет в ограничитель тоже металлический, т.е. к металл по металлу, вот и стуки при работе. Наверное какие-то демпферы пластиковые должны быть. У s2 такой-же амморт, но он так не гремит.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

borgd

Спасибо! В Велодрайв загляну, а то везде пластиковые крылья для 12-дюймов, а их что-то приспособить не получается. А по поводу подвески - у S2 же там силиконовая прозрачная шайба стоит. Может, нам что-нибудь такое же придумать. Интересно, что у меня два обычных китайских аналога OXELO 7XL разных производителей и ни на одном такого стука нет. Я, правда на электрическом подвеску не разбирал еще, но пружину более жесткую уже прикупил - планирую поставить, может быть это поможет.