Как на 24v 250w может ехать 39.9 км/ч?

Автор Diman, 23 Сен. 2014 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: yuri от 24 Сен. 2014 в 10:00
[user]tmkt[/user], А как у вас редукторник максималку 60кмч выдает при 800Вт (наверное 2кВт вкачиваете)? И какая у вас крейсерская скорость при 700-800Вт?

60кмч - с горки :) так по прямой до 50 разгоняет и то не всегда
и да я придушил фазный ток так что без помощи ног, или ветра, или гравитации он не может развить выше 700Вт, не хватает крутящего момента, упирается в лимит по фазному току, а вот если помочь чуть ногами то уже доходит до лимита по батарейному току и выдает 850Вт

Добавлено 24 Сен. 2014 в 18:30

Цитата: илс от 24 Сен. 2014 в 15:00

Т.е. тут не хвастаться, а грустить надо.  :ah:
Я сам мучился с подобным миниМК на 24В. Махнул на тяговое, пробег сразу увеличился на 30%.  :hello:

да ладно чего мучиться) несколько раз педали даванул усиленно и уже крейсерские 40кмч едешь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2014 в 18:28
да ладно чего мучиться) несколько раз педали даванул усиленно и уже крейсерские 40кмч едешь
Дык, я МК, в основном, использую для разгона.
Ногами помогаю, но динамика разгона тоже важна.
Дело в том, что у нас с вами разные редукторники.
У вас, скорее всего, среднеоборотный мотор (под 26") колесо, и главное - аутраннер, типа Бафанга.
А Ку100, инраннер. Т.е. в него сложно вкачивать 600+Вт... сразу греется, как огонь и убивает магниты.
А если он еще скоростной, то разгон получается совсем вялый, даже с энергичным педаллингом.
Для справки, 2-х подвесный лигерад, гораздо тяжелее вашего хардтейла.
И я сам, раза в 1,5 тяжелее.  :ah:

yuri

[user]tmkt[/user], жаль, чуда не свершилось, а на руль ложится не пробовали? :-D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2014 в 18:28
не хватает крутящего момента, упирается в лимит по фазному току, а вот если помочь чуть ногами то уже доходит до лимита по батарейному току и выдает 850Вт
это Вы сами придумали или Вам сказал кто?
после 15-17 км/ч фазные токи перестают работать... СОВСЕМ...  :ah:
можно выставить 10 ампер фазного и 18 батарейного, и наблюдать за поведением аппарата.
если при старте ему приходится помогать, то пройдя рубеж 12-15 км/ч - наблюдается увеличение тяги.
ни о каких ФАЗНЫХ токах на скорости после 20-25 км/ч говорить нету смысла. никакого.



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

#22
Цитата: yuri от 24 Сен. 2014 в 23:00
[user]tmkt[/user], жаль, чуда не свершилось, а на руль ложится не пробовали? :-D

у меня даже лежак для этого есть, ну мой руль видели думаю
но вот не пользуюсь им совсем последнее время т.к. с новой рамой как-то неудобно и страшно - очень неустойчиво едет   :-(

Добавлено 25 Сен 2014 в 09:21:24

Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2014 в 00:02
Цитата: tmkt от 24 Сен. 2014 в 18:28
не хватает крутящего момента, упирается в лимит по фазному току, а вот если помочь чуть ногами то уже доходит до лимита по батарейному току и выдает 850Вт
это Вы сами придумали или Вам сказал кто?
после 15-17 км/ч фазные токи перестают работать... СОВСЕМ...  :ah:
можно выставить 10 ампер фазного и 18 батарейного, и наблюдать за поведением аппарата.
если при старте ему приходится помогать, то пройдя рубеж 12-15 км/ч - наблюдается увеличение тяги.
ни о каких ФАЗНЫХ токах на скорости после 20-25 км/ч говорить нету смысла. никакого.

сам придумал
ну я может чего недопонимаю, но мне кажется что фазный ток будет идти до тех пор, пока мотор далек от своих оборотов холостого хода, то есть например подаю я напругу 50вольт, холостой ход - 76кмч, мотор жужжит очень усиленно где-то до 30кмч, далее жужжание и вибрации снижаются, значит фазный уже не играет роли, я так понимаю. Если батарейный придушить до такой степени что мощности не хватит ехать выше 30кмч, то фазный всегда будет на высоком уровне!

Если бы ХХ были в районе 40кмч, то вы правы, после 20кмч фазный уже не играл бы роли. Но у меня ХХ - это 76кмч.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 24 Сен. 2014 в 20:31
А Ку100, инраннер. Т.е. в него сложно вкачивать 600+Вт... сразу греется, как огонь и убивает магниты.
А если он еще скоростной, то разгон получается совсем вялый, даже с энергичным педаллингом.


а я кстати не вскрывал этот мой второй редукторник (первый-то точно аутраннер), так что не знаю может он и инраннер  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2014 в 00:02...после 15-17 км/ч фазные токи перестают работать... СОВСЕМ... ни о каких ФАЗНЫХ токах на скорости после 20-25 км/ч говорить нету смысла. никакого.
К самой скорости-то привязки никакой не может быть... Есть привязка к нагрузке и ручке газа (заполнению шим). И на не самой маленькой скорости можно нарваться на превышение фазного если нагрузка резко выросла и обороты хх сильно выше, как у tmkt и есть.