Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Проблемы с мотор-колесом  (Прочитано 1833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drdoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« : 24 Сен 2014 в 11:50 »
Купил недавно батарейку и колесо у товарища gekafox. Конфа следующая:

Наименование   Цена за единицу   Количество   Сумма
Колесо заспицованное 26" переднее MXUS 350W 48V 40kmh
Контроллер: Да
Управление газом: Курок газа
Форсированный вариант: Да
PAS-сенсор + LCD-дисплей: Нет
Батарея QT 48В 11.6Ач (3С), USB +Charger

Проехал пару километров и начались проблемы. При нажатии на курок момент на колесе возникает где-то на секунду и потом прекращается, причем реакция на курок происходит через раз. Диоды на курке не тухнут. Куда копать?


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #1 : 24 Сен 2014 в 11:59 »
, вообще-то, по неисправностям есть отдельная тема.
Обычно, новые темы создают, под более интересные вопросы, чем ваш. ;-)
====
Тем не менее, отвечу здесь.
Причин может быть много. Наиболее вероятная - плохой контакт в разъеме ручки газа.
Затем следует проверить качество батарейного разъема.
Проверять надо с умом. А именно, имитируя реальную нагрузку.
С использованием контрольных приборов, типа вольтметра.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

drdoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #2 : 24 Сен 2014 в 12:06 »
Упс, извиняюсь, первый пост, правило надо было читать мне.
На курок не похоже, работает ровно секунду колесо, независимо от силы нажатия курка

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #3 : 24 Сен 2014 в 12:11 »
Разъем и кабель ручки газа можно интенсивно потеребить в движении. Это сделать легко, проверяя едет/не едит.
С силовой проводкой, включая фазные провода, чуть сложнее.
Контроллеры так устроены, что если есть существенная просадка напряжения на входе и выходе, они авт. отключаются. 
Повторно включаются только после определенной задержки. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #4 : 24 Сен 2014 в 12:17 »
При нажатии на курок момент на колесе возникает где-то на секунду и потом прекращается,
возможно срабатывает защита. если подать напряжение на фазы мотора, а ротор заблокировать то примерно через секунду (зависит от настроек контроллера) момент на колесе исчезает и не появляется до тех пор пока не сбросится "газ". это сделано для того чтобы не спалить фазные цепи от большого тока при большом моменте.
значит у вас... может быть КЗ в цепи фаз (или витки коротят или провода или еще где...)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    189
    48
  • Сообщений: 370
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #5 : 24 Сен 2014 в 12:19 »
При нажатии на курок момент на колесе возникает где-то на секунду и потом прекращается, причем реакция на курок происходит через раз. Диоды на курке не тухнут. Куда копать?

Самое очевидное - проверить все коммутации проводов. У меня такая же фигня была, долго не мог понять, почему велосипед дергается, особенно на кочках. Оказалось, что провод включения контроллера (красный, который замыкается) недостаточно плотно сидел в разъемах.  /:-)

Строю: Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Я на карте

drdoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #6 : 24 Сен 2014 в 12:31 »
При нажатии на курок момент на колесе возникает где-то на секунду и потом прекращается, причем реакция на курок происходит через раз. Диоды на курке не тухнут. Куда копать?

Самое очевидное - проверить все коммутации проводов. У меня такая же фигня была, долго не мог понять, почему велосипед дергается, особенно на кочках. Оказалось, что провод включения контроллера (красный, который замыкается) недостаточно плотно сидел в разъемах.  /:-)

Тоже грешу на соединения, попробую все контакты проверить.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #7 : 24 Сен 2014 в 13:51 »
Еще подумал, что по-симптомам, оч. похоже на сдохший датчик Холла.
Именно в этом случае будет легкий рывок, длительностью примерно 1 сек, потом отключение.
ДХ легко диагностировать...пройдитесь поиском по форуму. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

drdoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #8 : 24 Сен 2014 в 14:33 »
Еще подумал, что по-симптомам, оч. похоже на сдохший датчик Холла.
Именно в этом случае будет легкий рывок, длительностью примерно 1 сек, потом отключение.
ДХ легко диагностировать...пройдитесь поиском по форуму. :exactly:

Наверно его можно проверить тупо замкнув на коннекторе котроллера пару провдочков, и посмотреть будет ли крутиться колесо
нет?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #9 : 24 Сен 2014 в 15:05 »
Замкнёте красный и чёрный на пятиштырьковом разъёме (да и на любом другом разъёме) контроллера и можете его спалить - тогда точно не почините. При таком знании предмета - ищите специалиста!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #10 : 24 Сен 2014 в 15:06 »
Не, не , не надо ничего замыкать.  :-\
==
Повторюсь, методика проверки оч. простая.... вешается вольтметр относительно земли и наблюдаются вольты пи вращении МК.
Там где напруги нет, там и проблема.  :exactly:

PS коллега опередил с ответом.  :wow:
В целом - дельный совет!

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1360
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #11 : 24 Сен 2014 в 15:47 »
Собрал жене велосипед с MXUS 350W форсированным, как у ТС, тоже у gekafox брал.
Вчера вечером покатались первый раз, все нормально. Сегодня она на работу приехала и жалуется мне что то реагирует, то не реагирует на курок велосипед.

Буду вечером смотреть.

Добавлено 24 Сен 2014 в 15:49
Собрал жене велосипед с MXUS 350W форсированным, как у ТС, тоже у брал.
Вчера вечером покатались первый раз, все нормально. Сегодня она на работу приехала и жалуется мне что то реагирует, то не реагирует на курок велосипед.

Буду вечером смотреть.

drdoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #12 : 24 Сен 2014 в 15:52 »
Собрал жене велосипед с MXUS 350W форсированным, как у ТС, тоже у gekafox брал.
Вчера вечером покатались первый раз, все нормально. Сегодня она на работу приехала и жалуется мне что то реагирует, то не реагирует на курок велосипед.

Буду вечером смотреть.


Интересно, как бы заводской брак не был.

Добавлено 24 Сен 2014 в 15:55:11
Замкнёте красный и чёрный на пятиштырьковом разъёме (да и на любом другом разъёме) контроллера и можете его спалить - тогда точно не почините. При таком знании предмета - ищите специалиста!

Поправьте меня, если я не прав, курок изменяет сопротивление между двумя проводами, тем самым контроллер по току в этом контуре определяет, какой ток дать на колесо?
Или там при нажатии в пол ненулевое сопротивление?

drdoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #13 : 24 Сен 2014 в 16:04 »
Не, не , не надо ничего замыкать.  :-\
==
Повторюсь, методика проверки оч. простая.... вешается вольтметр относительно земли и наблюдаются вольты пи вращении МК.
Там где напруги нет, там и проблема.  :exactly:

PS коллега опередил с ответом.  :wow:
В целом - дельный совет!

Честно, не очень понял методу, что значит "относительно земли", куда второй контакт вольтметра?

serg99

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-8
  • :
    94
    47
  • Сообщений: 441
  • Россия, Братск
  • езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #14 : 24 Сен 2014 в 16:09 »

Поправьте меня, если я не прав, курок изменяет сопротивление между двумя проводами, тем самым контроллер по току в этом контуре определяет, какой ток дать на колесо?
Или там при нажатии в пол ненулевое сопротивление?
Аналоговый датчик Холла.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2014 в 16:19 от serg99 »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1360
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #15 : 25 Сен 2014 в 17:14 »
У этого МК герметичный компактный 9-pin разъем, что затрудняет диагностику датчиков Холла.
Придется разобрать МК?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #16 : 25 Сен 2014 в 18:46 »
, если есть распиновка разъема, можно мерять на нем...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1360
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #17 : 25 Сен 2014 в 20:01 »
, можно ли на холлы подать 5v от usb зарядки? Попробую поискать распиновку..

Добавлено 25 Сен 2014 в 20:05
Нашел распиновку, продублирую тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19274.msg409368#msg409368
Страницы: 12>>ВсеВверх