avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]Dmirty[/user], технически, безопасная - это та, которая равна скорости бега конкретного человека. Либо, как альтернатива, та, при которой он безопасно страхуется, если умеет это делать. Все остальное - это травмоопасная скорость.

SNAKEMARAT

[user]PeaceHaver[/user], дак зачем ты ездишь на е-веле 60 км/ч тогда? Камикадзе?

Ripido

если будт выбор падать с моноколеса на 50 или с велосипеда на 40, то я выберу моноколесо.. Интересно почему и что я делаю не так?  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

[user]Ripido[/user], аналогично! У меня уже на подсознательном уровне так теперь!

PeaceHaver

Цитата: SNAKEMARAT от 21 Июль 2017 в 23:28
[user]PeaceHaver[/user], дак зачем ты ездишь на е-веле 60 км/ч тогда? Камикадзе?
Так я и не езжу, я ж написал: ограничил разумной скоростью в 40 км/ч. Просто новая батарейка + старый контроллер и мотор позволяют держать такую скорость. Технически, максимально. Но она же не безопасно.

Добавлено 21 Июль 2017 в 23:38

Цитата: Ripido от 21 Июль 2017 в 23:32
если будт выбор падать с моноколеса на 50 или с велосипеда на 40, то я выберу моноколесо.. Интересно почему и что я делаю не так?  ;-D
Думаете?

SNAKEMARAT

[user]PeaceHaver[/user], у Тараса просто есть опыт падений и там и тут и на разных скоростях) При прочих равноценных факторах полёт с колеса менее травмоопасен, чем с вела)

PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], разве что, с вела еще надо умудриться упасть, уж что-то, а база у него большая. Я падал разве что вбок, хотя зимой разок и через руль кувыркался, но там и скорость была адекватной.

Ripido

я как только на велосипеде ни падал.. через руль чаще всего, в бок бывало (перед трамваем на снегу развалился как-то поскользнувшись), два раза машиной сбили.. Самое неприятое это через руль в повороте. Это пипец ваще какой-то.. Там просто безконтрольный полет.. И синячище на полбедра в итоге.
Самое главное - доступная инфраструктура.

PeaceHaver

Цитата: Ripido от 21 Июль 2017 в 23:56
я как только на велосипеде ни падал.. через руль чаще всего, в бок бывало (перед трамваем на снегу развалился как-то поскользнувшись), два раза машиной сбили.. Самое неприятое это через руль в повороте. Это пипец ваще какой-то.. Там просто безконтрольный полет.. И синячище на полбедра в итоге.
Черезруль в повороте и я летал, у сити, но умудрился ногой оттолкнуться, чтобы развернуться лицом в направлении полета, а там уже два кувырка сделать. Подвела только пятка в конце, которая в асфальт вошла.

Ripido

Цитата: SNAKEMARAT от 21 Июль 2017 в 23:46
у Тараса просто есть опыт падений и там и тут и на разных скоростях)
Тьфу-тьфу я на всем этом падал в пределах 30км/ч
Самое главное - доступная инфраструктура.

johnmez

Цитировать
Все так, но куда важнее невозможность резко тормозить. Продавливание назад гораздо страшнее, чем вперед.
а что колесо еще и назад можно продавить? это как? это же вообще подстава )) чувствую меня ждут незабываемые ощущения  :laugh:

SNAKEMARAT


analyt

вчера протестировал велошлем в реальной ситуации - на скользкой после дождика глинистой дороге - еду с улиточной скоростью, впереди наклонный спуск и уже вроде решил остановиться, но колесо чуть повело, я спрыгнул вперед и сделал почти цирковой кульбит - мгновение стоял на трех точках - руках и голове в шлеме )
приземлился на ноги, колени даже до земли не достали, в итоге шлем целый, защита на запястьях в глине - пришлось споласкивать водой.
на мокрой дороге остался след от скользящей покрышки и пара вмятин от шлема.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

geguly

Цитата: Ripido от 21 Июль 2017 в 23:32
если будт выбор падать с моноколеса на 50 или с велосипеда на 40, то я выберу моноколесо.. Интересно почему и что я делаю не так?  ;-D
интересный ход мысли,как по мне лучше не падать...мне 44 хватило на супе и три ребра ттю ну правда каюсь,без защиты был , а вот на велике при 30 через руль и как то на ноги с переворотом и без проблем,так что все дело случая,обидно погодка шикарная а приходится перерывчик в катании сделать,ух как зол на себя :ireful:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Slider

Даже если вы на 100% уверены в себе, проблема в том, что вы не можете на 100% контролировать окружающую обстановку, а она может преподносить весьма неожиданные "сюрпризы"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zenbooster

Цитата: Dmirty от 21 Июль 2017 в 13:14
[user]johnmez[/user], ох, не для гонок это колесо, думаю 18-20кмч безопасный потолок на нем.
Я бы выставил такую скорость на первые 100 км. Потом, 25, пока 500 не наездишь, а потом и 27 можно. Сам, через 1000 поставил 29.
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

analyt

Цитата: Ripido от 24 Июль 2017 в 17:42
[user]analyt[/user], шлем защитил голову от грязи? )
вот как ни странно - без него я был бы в мягкой кепке-бейсболке, а земля средней мягкости - мокрая глина, ну если бы там скрытый камень  или корень оказался, тогда ой... в любом случае лучше шлемом приложится даже на малой скорости.