avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царапочка

Ребят, а как на вас пешеходы реагируют при падении? помогают? когда я в скользячку уходила - тупо проходили мимо. обидно (((  :~-( :~-( :~-( :~-(
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

Vais Tech

[user]Царапочка[/user], всегда так, просто мимо проходят и таращатся. Это Россия, детка, привыкай)
Один раз только таджик подбежал спросил не нужна ли скорая
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

m_denisov

Не Россия, а Москва, тут почти каждый по улице исключительно по делу ходит, и всегда торопиться.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

LEE4ER

У меня стыдливые падения средь пешеходов, было может всего несколько раз. А чтоб прям рядом, то может пару-тройку-пяток раз. Три-четыре точно помню - в центре на велодорожке (относительно недавно в теме описывалось) и чуть пораньше, когда ориентирующийся по карте человек, резко двинулся в сторону. В первом случае встал и поехал. Во втором, чел вроде подошел, но особо помогать нечем, хотя я там продрифтил нормально так и шумно))). Чуть более древние случаи это когда проехал парочку молодых людей (подростки), и через несколько метров улетел с колеса (съехал с асфальта на грунт, а там был большой перепад высот). Пока поднимался, они дошли до меня, поравнялись и просто пошли дальше... Да и какого формата помощь ожидается? :bw:
А вообще падать средь пешеходов, это не верно выбранный "скоростной режим" и малый опыт. Экстрималить нужно когда нет рядом никого :pardon: 

Добавлено 30 Ноя 2017 в 12:46

Цитата: m_denisov от 30 Нояб. 2017 в 11:19
Не Россия, а Москва, тут почти каждый по улице исключительно по делу ходит, и всегда торопиться.
Обычно так и есть, но ничего предосудительного в этом нет  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kpr

Когда я на самокате по тротуару эпично навернулся, то две машины остановились, предлагали скорую вызвать. Но я встал и дальше поехал. Зато потом два месяца с палочкой хромал.
Hoverbot s2, Inmotion L8F, Speedway Mini 4, KingSong 16S

NEUTRINO

Цитата: LEE4ER от 30 Нояб. 2017 в 00:51
[user]Alexp74[/user], наоборот, чем выше, тем больнее падать ;)  Вес тут конечно влияет наверно первоочередную роль на степень повреждений туши :-D
Скорость до "трамплина" была 38-39км/ч. В момент приземления, мотор замедлился до 34, потом пробуксовка до 42, потеря контроля с пробежкой с колеса и уход мотора в холостые обороты с блокировкой мотора. Это то что я читаю по логу, В воздухе не бывает просадки на 14В и тока 70А, при потребляемой мощности 3,5кВт (тут так же следует ввести корректировку 1,25 для мощности, т.к. версия 84В. Ну или ток будет в 0.75 раз меньше)
И так-то, все падения когда они происходят, обычно пару км/ч теряют. Да и даже если не 40, а 35, это мало что меняет в моей цитате выше :pardon:
Я представляю что такое 40км/ч и это просто фантастическая история... Мне видится просто какой либо стенд , на котором производились испытания для записи лога , слететь с такой скорости с такими последствиями просто не реально! И о какой пробежке может идти речь? Брееддд...  :laugh:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

RomanL

#3876
Цитата: NEUTRINO от 30 Нояб. 2017 в 22:45
Цитата: LEE4ER от 30 Нояб. 2017 в 00:51
[user]Alexp74[/user], наоборот, чем выше, тем больнее падать ;)  Вес тут конечно влияет наверно первоочередную роль на степень повреждений туши :-D
Скорость до "трамплина" была 38-39км/ч. В момент приземления, мотор замедлился до 34, потом пробуксовка до 42, потеря контроля с пробежкой с колеса и уход мотора в холостые обороты с блокировкой мотора. Это то что я читаю по логу, В воздухе не бывает просадки на 14В и тока 70А, при потребляемой мощности 3,5кВт (тут так же следует ввести корректировку 1,25 для мощности, т.к. версия 84В. Ну или ток будет в 0.75 раз меньше)
И так-то, все падения когда они происходят, обычно пару км/ч теряют. Да и даже если не 40, а 35, это мало что меняет в моей цитате выше :pardon:
Я представляю что такое 40км/ч и это просто фантастическая история... Мне видится просто какой либо стенд , на котором производились испытания для записи лога , слететь с такой скорости с такими последствиями просто не реально! И о какой пробежке может идти речь? Брееддд...  :laugh:

Ну да, мне больше делать нечего, кроме как тебя удивлять.  Вот прям сижу вечерами и думаю, чтоб такого придумать чтоб ты не поверил.  Что такого то?  Могу если не веришь лог с телефона прям показать, чтоб по времени файла или как там делается увидел что лог настоящий.  А уж про бред что вечером в 8.20 я едя с тренировки домой успел где-то по пути найти диван, куда бросил по твоему колесо чтоб записать лог, и коментировать не хочу.  И туфлю я для правдоподобности поцарапал, и руку по твоему? ) 

В общем за сим не вижу дальше смысла тебе что-то отвечать. Пока не будет вопросов по существу происшедшего.

П.с. а вот мне кажется практически невозможным на небольшой скорости что-то сломать, скажем на 10-15км/ч. Но читая истории понимаю, что тут как повезет.  И уж конечно я не стану доказывать когда человек выкладывает лог что это все из лаборатории, типа как ты мог на 10км/ч руку сломать ты всех пугаешь и т.д.
П.п.с и видео как Марк на мсупе с 50-53км/ч падает на мкаде и тоже без переломов ты тоже конечно же не видел? Или тоже это лабораторные условия?
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

LEE4ER

Цитата: NEUTRINO от 30 Нояб. 2017 в 22:45
Цитата: LEE4ER от 30 Нояб. 2017 в 00:51
[user]Alexp74[/user], наоборот, чем выше, тем больнее падать ;)  Вес тут конечно влияет наверно первоочередную роль на степень повреждений туши :-D
Скорость до "трамплина" была 38-39км/ч. В момент приземления, мотор замедлился до 34, потом пробуксовка до 42, потеря контроля с пробежкой с колеса и уход мотора в холостые обороты с блокировкой мотора. Это то что я читаю по логу, В воздухе не бывает просадки на 14В и тока 70А, при потребляемой мощности 3,5кВт (тут так же следует ввести корректировку 1,25 для мощности, т.к. версия 84В. Ну или ток будет в 0.75 раз меньше)
И так-то, все падения когда они происходят, обычно пару км/ч теряют. Да и даже если не 40, а 35, это мало что меняет в моей цитате выше :pardon:
Я представляю что такое 40км/ч и это просто фантастическая история... Мне видится просто какой либо стенд , на котором производились испытания для записи лога , слететь с такой скорости с такими последствиями просто не реально! И о какой пробежке может идти речь? Брееддд...  :laugh:
Ну значит [user]RomanL[/user] все выдумал, а лог подделал. И значит я все кейсы что описывал, просто придумывал. Даже те, где были свидетели, я их силой внушения заставлял поверить в то, чего не было.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igor_kovchegin

Цитата: kpr от 30 Нояб. 2017 в 14:08
Когда я на самокате по тротуару эпично навернулся, то две машины остановились, предлагали скорую вызвать. Но я встал и дальше поехал. Зато потом два месяца с палочкой хромал.

А вот это надо в тему про самокаты :) а то там все уверены, что падают и травмируются исключительно моноколесники...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

aMADs

Ну 40км/ч конечно за 3 шага не остановить, но скорость до прыжка могла быть большая, при приземлении уже наклон назад и скорость ниже, соскок и пробежка при приземлении, но в момент касания при наклоне назад погашение скорости. Может так? Но это хорошо, что по счасливой случайности мало повреждений.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

RomanL

Ещё раз - я не остановил скорость за 2-3 шага, я из того что помню - после приземления колесо стало дико "воблить", я его как мог пытался первую секунду затормозить, но из-за неудачно приземлившихся ног (не по середине педалей) я это сделать не смог, колесо завалилось на бок. Я после этого помню что сделал 2-3 шага и упал, в момент падения скорость была конечно уже не 35-40км/ч, а явно меньше (судя по последствиям, а именно - царапине на руке, сбитом ботинке, царапине в районе виска. Ещё, болит локоть и одна коленка - но на них нет ссадин, куртка и рубашка в районе локтя целые даже без следов, а вот штаны в районе колена болящего чуть пошкрябаны). Я не супермен, я просто описал что было - я не пытаюсь доказать что можно с 38-39км/ч мягко упасть без последствий (ещё раз так мне может не повезти, и даже на спор я повторять такое не буду никогда!), я решил поделиться ситуацией со мной, проанализировать что можно было сделать, чтоб травм и падений не было у других по аналогичным причинам.

А уж NEUTRINO доказывать конечно что это всё мне не приснилось я не хочу и не могу, свидетель - машина, ехавшая достаточно далеко сзади (обогнала меня уже когда я после падения проехал дальше метров 50), контактов не оставила, других свидетелей не было, ГПС я на телефоне специально не включаю (чтоб батарея не садилась), видео понятно я не снимаю (нет экшен камеры, а на телефон это просто делать опасно и неудобно). По форумам водителей посмотрел, в том месте камера снимает только перекрёсток, а я от него проехал метров 40-50 до падения, там поставили забор , который закрывает обзор, видео достать я не могу (нет полномочий).
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

NEUTRINO

[user]RomanL[/user], Вчера как раз ехал с горки такой приличной на велосипеде и вспоминая твой рассказ , раскрутил как раз до 40км/ч  , ну так , что-бы освежить память , какие они , эти 40... Кстати всем рекомендую , хотя-бы посмотреть на это... потом представить полёт...
И я подумал , какой же везучий этот RomanL!  :exactly:

P.S В школе у нас , помню был такой Серёга.К , так вот , что-бы повы... перед девочками , он на газоне за домом оставил два глубоких отпечатка ног , а своего товарища попросил подтвердить что его бабушка не отпускала гулять и он с пятого этажа спрыгнул , потом ходил весь двор посмотреть на это чудо , во дворе он стал почти Кашпировским по популярности... Это я всё к чему , либо тебе просто нереально , фантастически , ахринительно повезло , либо та такой же балабол как тот Серёжа...  :kidding:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

LipaTree

[user]RomanL[/user], да, при падении на 40км/ч врят ли бы пробежались
Я когда так упал:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1052168#msg1052168
то успел только 1 раз ногой на асфальт наступить, а потом сразу шмяк плашмя :)
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

RomanL

да я не собираюсь ещё что-то доказывать, всё что было - я написал. Кому будет полезна инфа - хорошо, всяким неверующим фомам - тоже удачи на дорогах. Странная позиция - чтоб тут пост сделать, надо что - видеозапись, 2 свидетеля с подписями, лог с колеса с привязкой к гпс, заключение врача о степени травм что-ли?  Так никто ж специально не будет этого делать, практически все падения - это случайность, к которой наездник был не готов. А так, знать бы куда упасть - подстелил бы соломки как говориться) :laugh:
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

LEE4ER

#3884
[user]LipaTree[/user], [user]NEUTRINO[/user], я вот не могу понять, вы лог-то вообще смотрели? :bw:
вот в теме по Тесле специально выделил тот момент
Цитата: LEE4ER от 28 Нояб. 2017 в 23:22....

...
Что до " врят ли бы пробежались", то для начала пробежка закончилась падением, а при правильной работе ногами (амортизации шагов) можно сделать пару шагов. Помнится подобное твердили о том что пробежка без падения не возможна быстрей чем на 20км/ч, но вот ка-то же удалось пробежаться без падения на 23км/ч по велокомпу :pardon:  Да - это практически не возможно и обычно заканчивается падением вперед, но случается и без падений. И по меньшей мере было еще пара подобных случаев, где колесо оказывалось позади, скорость была 20+/- и без падений. Например вот тут после удара скаканул очень далеко - https://electrotransport.ru/index.php?msg=873058

И вообще, что вы пытаетесь сказать/доказать? Что без какой либо защиты, не возможно без особых последствий (переломов там и прочего ужаса), слететь с колеса на большой скорости? Да - это возможно. А если много одежды, то это даже часто вероятней всего, если специально не выполнять всякие перекаты.
Про скорость обсуждаемого случая, так же было уже сказано и по логу все читается, а со слов непосредственного участника подтверждаются выводы на основе лога.
это раз
Цитата: LEE4ER от 29 Нояб. 2017 в 01:25
Цитата: RomanL от 29 Нояб. 2017 в 00:38
На этой строчке скорость с 34 до 42 скакнула. Но дальше она вообще до 58.8 скакнула, и на такой скорости такой просадки нет, 43% и 52% .
в логах часто такое наблюдал при пробуксовке, но тут все зависит от конкретного момента падения. То что в теме падений описано, дает повод предположить что потеря контроля была не моментальной, а были попытки устоять и под конец уже, когда баланс был окончательно потерян и "сход" с колеса был неизбежен, произошло сильное продавливание, с таким вот выбросом по току.
а вообще сценариев можно много описать, как такие вещи возникают и на логах они часто выглядят одинаково, а в жизни события разные :bn:


Добавлено 29 Ноя 2017 в 01:26

скорость 58, это уже холостые, когда колесо было "упущено"
собственно как выше написал, блокировка мотора при аварийке пара секунд обычно, не больше
это второй раз
Цитата: LEE4ER от 30 Нояб. 2017 в 00:51
[user]Alexp74[/user], наоборот, чем выше, тем больнее падать ;)  Вес тут конечно влияет наверно первоочередную роль на степень повреждений туши :-D
Скорость до "трамплина" была 38-39км/ч. В момент приземления, мотор замедлился до 34, потом пробуксовка до 42, потеря контроля с пробежкой с колеса и уход мотора в холостые обороты с блокировкой мотора. Это то что я читаю по логу, В воздухе не бывает просадки на 14В и тока 70А, при потребляемой мощности 3,5кВт (тут так же следует ввести корректировку 1,25 для мощности, т.к. версия 84В. Ну или ток будет в 0.75 раз меньше)
И так-то, все падения когда они происходят, обычно пару км/ч теряют. Да и даже если не 40, а 35, это мало что меняет в моей цитате выше :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LipaTree

Цитата: LEE4ER от 01 Дек. 2017 в 13:19
[user]LipaTree[/user], [user]NEUTRINO[/user], я вот не могу понять, вы лог-то вообще смотрели? :bw:
Просто завидуем наверное, так легко отделаться  :-D
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

LEE4ER

Цитата: RomanL от 01 Дек. 2017 в 11:02
Ещё раз - я не остановил скорость за 2-3 шага, я из того что помню - после приземления колесо стало дико "воблить", я его как мог пытался первую секунду затормозить, но из-за неудачно приземлившихся ног (не по середине педалей) я это сделать не смог, колесо завалилось на бок.
По описанию у меня было похожее, когда поправил ногу (разгрузил одну стопу и весь вес перенес на одну ногу) и в этот момент попалась очень неприятная неровность на асфальте... В итоге моментальный воблинг и полет...
Описано в этом сообщении - https://electrotransport.ru/index.php?msg=858131
Для того что бы понять как это, могу предложить проехать на одной ноге на скорости выше 15км/ч, хотя бы по той дороге, что уже известна. ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#3887
Цитата: RomanL от 01 Дек. 2017 в 13:09
да я не собираюсь ещё что-то доказывать, всё что было - я написал. Кому будет полезна инфа - хорошо, всяким неверующим фомам - тоже удачи на дорогах. Странная позиция - чтоб тут пост сделать, надо что - видеозапись, 2 свидетеля с подписями, лог с колеса с привязкой к гпс, заключение врача о степени травм что-ли?
Если не получил травму и нет фото защиты, то - да :pardon: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Кстати пример, как "повреждается" защита (это про доказательства эпичности падений в ней))))



ЗЫЖ Не смотря не на что, защиту лучше использовать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: