Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Установка МК 1кВт и развесовка  (Прочитано 1756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DOC-TM

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 113
  • Казахстан, г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день! Уважаемые форумчане, я относительный новичек в вопросе электро байков. Есть пару вопросов которые хотел узнать у опытных.
купил, вот такой двух подвес на 350Watt, задался целью его модернизировать и сделать следующее:

1. Возможно ли заднее колесо перенести вперед 350Watt со своей батарейкой и контроллером?
2. Купил колесо на 1КВТ c контроллером и батарейкой LiFePO4 48V 20AH.
3. как лучше всего развесить все оборудование? Не советуют ставить багажник так как развесовка страдает. Подскажите как оптимально развешать на текущей раме все?
« Последнее редактирование: 26 Сен 2014 в 12:20 от илс »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #1 : 26 Сен 2014 в 12:29 »
Подправил название темы, с учетом того, что с заглавной буквы, пишутся только имена собственные и некоторые аббревиатуры.
===
Насчет переставления колес, следует указывать их ширину.
Очевидно, что текущее заднее, вперед не поставить, без жестокого напилинга.
Сама по себе, развесовка мало влияет на движение по прямой.
Правильнее говорит о выборе ведущего колеса. Тут много нюансов. См. мою статью в ЧаВо http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15743.0;nowap
Лично мне нравится передний привод из-за того, что заметно разгружается задок, при маневрах с велом в подъездном холле.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1198
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #2 : 26 Сен 2014 в 12:37 »
Вы хотите полный привод?  350w+1000w? Если 350w мотор директ драйв (не редукторный) то он наверно будет только мешать киловатнику. + появляется задача синхронного управления двумя контроллерами отдной ручкой газа.

1) По моему у задних моторов ось другая.. чуть больше, могу ошибаться. Но это легко проверить, достаточно перевернуть вел и попытаться поменять колёса местами. Если заднее входит а вилку то снимаете кассету и всё. И ещё возможно будут трудности с использованием дискового тормоза.  Кстати не забудьте про усилители дропаутов вилки.... хотя на 350w НАВЕРНОЕ можно и без них... но я бы не рисковал.

2) Поздравляю, хороший выбор!

3) Я бы на вашем месте постарался приделать новый аккум под раму.. ровно под старой бутылкой. Хотя вся зависит от размеров аккума конечно.   

Тестирую большой зеленый самокат.

DOC-TM

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 113
  • Казахстан, г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #3 : 26 Сен 2014 в 13:15 »
Спасибо ребята!! Быстро вы тут отвечаете на вопросы:)
Идея как бы в следующем и возможно (правильно) ли это будет..
Заднее колесо 350 ват редукторное со своим контроллером и батарейкой поставить на передний привод (Вперед).
Назад поставить новое купленное колесо со своим контроллером и своей батарейкой. ручки газа две пока.
То есть например едешь на заднем приводе, если нужен передок просто жмешь вторую газульку.
Газульки у меня клавишные...
Параметры батарейки на 48V такие: ширина 20 сантиметров, высота 28 см и толщина 10 см.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #4 : 26 Сен 2014 в 13:19 »
Померьте ширину мотора и ширину передней вилки, думаю, вопрос по перестановке у вас при  этом "отпадёт" ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1198
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #5 : 26 Сен 2014 в 13:25 »
Спасибо ребята!! Быстро вы тут отвечаете на вопросы:)
Идея как бы в следующем и возможно (правильно) ли это будет..
Заднее колесо 350 ват редукторное со своим контроллером и батарейкой поставить на передний привод (Вперед).
Назад поставить новое купленное колесо со своим контроллером и своей батарейкой. ручки газа две пока.
То есть например едешь на заднем приводе, если нужен передок просто жмешь вторую газульку.
Газульки у меня клавишные...
Параметры батарейки на 48V такие: ширина 20 сантиметров, высота 28 см и толщина 10 см.

Реализация имеет право на жизнь. Но мне кажется что толку будет мало..  Максималка не повысится, а мощность...  Ну разве только в крутые горки будет заезжать чуть легче... но стоит ли для этого всё остальное время возить с собой лишний мотор и аккум? А так же куча проводов на велике, необходимость заряжать 2 батарейки...

Лучше снимите этот 350w набор и повесьте его на другой вел.
 

Тестирую большой зеленый самокат.

DOC-TM

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 113
  • Казахстан, г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #6 : 26 Сен 2014 в 13:37 »
Спасибо за советы! Завтра буду смотреть что и как возможно и в правду сниму 350 Watt ) А потом просто куплю еще один привод на 1Кв и поставлю вперед)) Свои отчеты буду писать тут если не против)

crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    160
    194
  • Сообщений: 846
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #7 : 26 Сен 2014 в 15:29 »
на веломастерах было как переделать заднее в переднее.
у самого такое старое серое, было задним а стало передним.
отпилить крепёж тормозного диска и трещётки, отпилить вдоль ось с двух сторон. экономия!

IGG

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    8
    4
  • Сообщений: 120
  • Mосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #8 : 26 Сен 2014 в 15:39 »
И еще почитайте про печальный опыт, что бы избежать подобного: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16890.0

"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #9 : 26 Сен 2014 в 15:51 »
на веломастерах было как переделать заднее в переднее.
у самого такое старое серое, было задним а стало передним.
отпилить крепёж тормозного диска и трещётки, отпилить вдоль ось с двух сторон. экономия!
подтверждаю.
если трещетки и крепежа диска нет, то отпиливаются бобышки сальников и вуаля: был задний стал передний.
а ну и на оси проточку под дропауты сделать - не такой уж адский запил, как пишет

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 327
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #10 : 26 Сен 2014 в 21:43 »
развесовка развесовкой, но не стоит навешивать на пластилиновый "подвес" много кг и квт, ибо может получится рама пополам, а если еще и на скорости, то и в больничку можно попасть, для данных подвесов вероятно рекомендованный максимум это 500 ватт мотор и скорости до 30ти.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #11 : 26 Сен 2014 в 22:08 »
развесовка развесовкой, но не стоит навешивать на пластилиновый "подвес" много кг и квт, ибо может получится рама пополам, а если еще и на скорости, то и в больничку можно попасть, для данных подвесов вероятно рекомендованный максимум это 500 ватт мотор и скорости до 30ти.
Да 100% 2 сломаные рамы мы уже имеем, причем в 1 случае как раз чел поставил киловатт на перед а сзади оставил родной а во 2 случае если не изменяет память TRO сломал такую раму, так что никакого киловатта на нее не надо, здоровье дороже наверно

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

DOC-TM

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 113
  • Казахстан, г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #12 : 28 Сен 2014 в 13:28 »
Появился донор, Author Dexter 2014 года может перевесть все на него?? Единственно там гидравлические тормоза можно ли их както адаптировать?

crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    160
    194
  • Сообщений: 846
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #13 : 28 Сен 2014 в 13:40 »
гидравлические тормоза можно ли их както адаптировать?
Геркон на ручку тормоза
 или можно приклеить механические микрики, при знании дела поставить датчики холла.

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 152
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #14 : 28 Сен 2014 в 13:58 »
развесовка развесовкой, но не стоит навешивать на пластилиновый "подвес" много кг и квт, ибо может получится рама пополам, а если еще и на скорости, то и в больничку можно попасть, для данных подвесов вероятно рекомендованный максимум это 500 ватт мотор и скорости до 30ти.
Да 100% 2 сломаные рамы мы уже имеем, причем в 1 случае как раз чел поставил киловатт на перед а сзади оставил родной а во 2 случае если не изменяет память TRO сломал такую раму, так что никакого киловатта на нее не надо, здоровье дороже наверно

Он её сломал, потому что повесит 15кг на руль. Думаю две батарейки и два мотора на эту раму - излишество, однако сделать 350ватт передний ИЛИ 1 квт задний соответственно с батарейкой - будет долго бегать.

Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710

DOC-TM

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 113
  • Казахстан, г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #15 : 28 Сен 2014 в 16:13 »
У меня на текущей механике датчики ввиде пластинок приклееных на жидкий клей, не кнопочные. Может их просто переклеить на гидравлические ручки?

DOC-TM

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 113
  • Казахстан, г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #16 : 29 Сен 2014 в 11:43 »
Всем доброго времени суток. Всетаки я решил уйти от рамы LAND Rover ввиду ее не надежности и нашел вот такую раму треугольную . Как думаете толковый вариант на замену текущей раме?

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 315
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
Установка МК 1кВт и развесовка
« Ответ #17 : 29 Сен 2014 в 13:17 »
Всетаки лучше двухподвес, ну как на мое мнение, иначе ваш позвоночник и гм.. западное полушарие не скажет Вам спасибо. 1кВт это скорость повыше чем 25 км\ч, а дороги у нас не блещут ровностью))). Ну а вообще Вам решать)))

Страницы: 12>>ВсеВверх