Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 18>>Вниз

Автор Тема: iNOKiM Quick-2,2+,3 - разборка, запчасти, модернизация и ремонт  (Прочитано 24856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет!

Общий обзор самоката, первые отзывы, внешний вид вы найдете  здесь , а в этой теме мы обратимся к технической стороне вопроса, внутренностям, особенностям модели, ее модернизации и особенностям транспортировки. Эту шапку я буду дополнять и расширять полезными ссылками.
Технические характеристики Инокима от завода производителя:
"2014 и 2015 годы"

Транспортировка
У модели с нескладываемыми ручками три больные точки если его перевозить без коробки, скажем самолетом:
1. Если грипсы руля не складываются, то они бьются, сдирая рукояточный материал. Обязательна дополнительная защита торцов пенным мягким материалом.
2. Если передний тормоз не дисковый, то его непременно погнут, обмотка пластиком с воздушными ячейками приводит только к минивзрывам, защиты не дает.
3. Заднее пластиковое крыло лучше отвинтить
"видео по запаковке самоката в сумку и как его вез я из Питера SASом в Стокгольм"

* InPackage.jpg (39.59 кБ. 859x330 - просмотрено 314 раз.)

list=UUSAht10RLQ2e3yt4DjlBbqw
Батарею надо вынуть и положить отдельно в ту же сумку, что и самокат и он уйдет в негабаритный багаж без доплаты если вы летите не один, ловить его по приезду надо не на ленте специального багажа а на простой общей ленте, куда он попадает последним.
4. Размеры и вес коробки оригинала
MyWay Quick (2014) - 1100mm x 410mm x 480mm ; 25kg
Inokim Quick 2 (2015) - 1140mm x 290mm x 430mm ; 25kg

Необходмая подготовка к первой поездке и поездке по мокрой дороге
1. Запаситесь синим Локтайтом, далеко не все винтики будут им смазаны, а вот эти у меня откручивались пальцами:
Скрытый текст

* UzelSkl.jpg (31.71 кБ. 498x391 - просмотрено 336 раз.)
2. Запаситесь насосом и накачайте шины хотя бы до 3х атмосфер, по приезду к вам они будут сдуты.
3. Необходима герметизация при езде по мокрому асфальту, вот что случилось у меня - коробка контроллера и батарейный отсек в воде и грязи
Скрытый текст

* Voda1.jpg (149 кБ. 922x691 - просмотрено 324 раз.)

* VodaKontr.jpg (210.88 кБ. 922x691 - просмотрено 387 раз.)

Разборка
1. Батарея там обычная (не высокоамперная) - Samsung 18650 ICR на 2250 мАч (40 элементов), соединённых 10S4P.
Я померил напряжение после 12 км, на батарейке два разъема, на обоих по 36,7В
Скрытый текст

* OpenBatterySection.jpg (98.41 кБ. 1471x654 - просмотрено 363 раз.)
2. Контроллер (чтобы его вынуть, необходимо открутить 10 винтов, 4 из которых самые мощные (5М20) и проклеены почти намертво т.к. держат рулевую колонку, 4 держат коробку контроллера снизу (15мм) и два держат пластиковые боковушки).
Скрытый текст

* UzelKolonki.jpg (168.08 кБ. 922x691 - просмотрено 381 раз.)

* Kontroller.jpg (125.06 кБ. 922x691 - просмотрено 383 раз.)

* Bolt.jpg (90.35 кБ. 918x710 - просмотрено 374 раз.)
Сам контроллер не намок и он сам по себе герметичен, но намокла держащая его металлическая коробка, собранная из двух скоб. Это происходит из-за того, что переднее колесо с силой вталкивает воду в переднюю торцевую часть площадки, в которой как раз и расположена коробка контроллера. Удлинитель переднего крыла спасет от давления воды в щели.
3. Корпус
Крепление колонки идет через трехслойный пирог, два стали(3мм x2) и один аллюминий (3мм), вехний слой - сама колонка, под ним корпус площадки и под ним коробка контроллера в которой потом лежит сам его аллюминивый корпус.
Скрытый текст

* RazborkaKolonki1.jpg (156.15 кБ. 922x691 - просмотрено 337 раз.)

* Tool.jpg (134.38 кБ. 922x691 - просмотрено 519 раз.)
4. Ручка газа
Чёрный-Белый-Красный - курок (Чёрный общий, Белый - сигнальный, Красный - питание холла).
Жёлтый - выход на включение контроллера
Коричневый - вход кнопки питания контроллера
Зелёный - вход на индикатор напряжения (для индикации замкнуть с жёлтым )

Полезные ссылки:
"Тут можно подсмотреть как менять покрышку на мотор-колесе и понаслаждаться корейским языком."
t=2457

Тут можно посмотреть как он ездит по селам и весям а так же горкам  а так же понаслаждаться Южнокорейскими красотами:
Краткий обзор MyWay Quick! с фотками по-английски, там же есть звук мотора на разгоне.

"Тут на английском вам расскажут про возможные причины люфта рулевой колонки"
Официальный сайт iNOKiM
Старый официальный сайт марки MyWay на русском
"Замена батарейки"
« Последнее редактирование: 10 Окт 2016 в 00:24 от Samsonov »

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация
1. Контроллер судя по мнению старичков форума стоит переделать под 48В, подойдет замена конденсаторов на 62В (1-2к мкФ), уточняю по току на фетах... Штатное место под контроллер имеет максимальный размер 95х65х35, mini-e (130x80x40) проблемка по длине и высоте  O_O а "6 FET IRFB3077 INFINEON" 125х65х35 по длине не влезает  :~-(
"Вот так выглядит плата контроллера (надо отвинтить черыре самореза по два с каждой стороны и усилием отковырнуть приелеенную аллюминиевую крышку корпуса)"

* PlataKontr.jpg (331.11 кБ. 1469x683 - просмотрено 348 раз.)
Заменено на MINI-Е

2. Батарея
Возможности для ee усиления обширные:
а) возможности по длине - в стоке закрыты мягким плотным пенным материалом. В основном отделении мы увидим свободную полость у заднего колеса в 55мм плюс полость у переднего колеса 20мм, т.е. 7см батарей можно легко туда забабахать в стандартной толщине, конечно на четвертую часть стандартной батареи не тянет, там 380мм общая длина а одна из четырех секций получается 95мм. Итого 440х105х40, это 6 народных котлет 139(x3) x 45(x2) x 44mm не хватает 4мм по высоте только и это будет 44.4В при 10Ач.
б) возможности по ширине - пространство в 12х2мм по бокам тоже просто закрыто вставками итого ширина может быть увеличена на 24мм.
в) секции треугольного вида 50х50х40мм в вертикальном разрезе и 450 длиной вместится 22 стандартных 18650 элемента по два. Во вторую секцию такое не влезет, там провода от зарядки, МК и шнур заднего дискового тормоза.
Скрытый текст

* BatSection.jpg (313.17 кБ. 1215x1019 - просмотрено 531 раз.)
Была выбрана и смонтирована следующая батарея (макс ток заряда 14А, разряд 40А долговременно/60А пик)

3. Мотор-колесо: кастомная версия TG10, чертеж с размерами тут, этот гораздо шире в вилке (у меня подвижная часть мотора 108мм а у него 130) и ширина по штырям у него 210 а у МайВея 158. Диаметр по ободу без покрышки 164, ширина обода 39, ширина под вилку 115мм. Покрышка ширина 49, высота 43. Шина К-909А-008 (10х2.0;54х152), судя по мнению специалистов слабо подается разгону по мощности (обмотки мотора перегреваются, т.к. находятся глубоко внутри МК) и по скорости (быстро изнашиваются шестеренки редуктора и фривил).
Рекомендуется не вкачивать долговременно в редукторные МК мощность больше чем в два раза от номинального значения - для этого МК (если он 350Вт) это будет ~ 700 Вт.
Максимальная мощность, которую вкачивает сейчас контроллер (36В/18А) в это МК: 648Вт=36х18, поэтому запаса для безопасного увеличения мощности почти не осталось.

Для того, чтобы на этом аппарате ехать стабильно 25км/ч и иметь возможность ускорения до 30км/ч необходимо:
1. заменить батарею и контроллер и вкачивать в это МК не менее 1000Вт (к сожалению это будет небезопасно для редукторного МК),
2. либо взять более скоростное МК с прямым приводом и более мощный контроллер (например такой).
Второй вариант более предпочтительный, но и более затратный.

ПЛАН: Вначале попробовать использовать текущий редукторник с Mini-E и батареей 12s5p на 44в 14,5Aч. (вариант испытан на 44В батарее и вполне работает, но не устраивает звук, отсутствие рекурперации, измерения скорости и расстояния про движении на фривиле и отсутствие круиза)
Искать мощный ДД. (МК без редуктора (ДД) 10" 400Вт и подрезать его под узкую вилку

Я нашел единственный ДД мотор в мире, который влезает в вилку без переделок и заказал его, но он оказался слишком слабым. Описание мотора здесь. Обмотки соединены в звезду, 20 магнитов длиной 40мм.

4. Сделать брызговики и на переднее и на заднее крыло, чтобы и руль с таким наворотом поворачивался и заднее колесо продолжало служить для перевозки самоката за переднее в сложенном состоянии. Вот что у меня получилось с клеем Loctite Power glue + герметик СASCO Silikon. Черной резины я у себя не нашел, а в интернете с поиском и заказом заморачиваться не стал, зато нашел кусок серого ПВХ от байдарочной шкуры.
Скрытый текст

* DSCN0855.jpg (93.94 кБ. 691x518 - просмотрено 1197 раз.)

5. Герметизировать отсек батарейки от грязи и влаги плюс обработать переднюю часть площадки, где контроллер. Герметик СASCO Silikon. Надо бы черный, но ездить хочется поскорее, взял что есть. Стрелками обозначены отверстия, которые остаются сквозными после закручивания винта с гайкой, видимо китаец не попал в чертеж и просверлил дважды  :facepalm:
Скрытый текст

* PlataKontr.jpg (263.38 кБ. 1373x694 - просмотрено 315 раз.)

6. Выносить круиз-контроль на руль (палец на морозе отмерзает через 3 км по прямой). Было испробовано временное решение, очень травмоопасное
Скрытый текст
Это китайское крепление для фонаря на руль, вращается туго и плотно фиксирует положение ручки газа, работает как фиксатор. У меня зафиксирован режим тапкавпол.

7. Индикация (ваттметр, амперметр, спидометр для слежения за батареей и измерения скорости) решаема с помощью индикатора от mini-e

8. Тормоз дисковый задний. Попробовал калипер Аvid BB7 SL 140mm, он не встает на зад МайВея никак вообще и в принципе встать туда не способен ни справа ни слева ни задом наперед из-за расширения мотора.
Скрытый текст

* 20grad.jpg (283.02 кБ. 1382x1037 - просмотрено 344 раз.)

* back.jpg (217.96 кБ. 1037x1382 - просмотрено 1252 раз.)

* min20grad.jpg (181.17 кБ. 1037x1382 - просмотрено 279 раз.)
Единственный способ который есть для энтузиастов - это купить Avid BB7 с диском 160 и переделать полностью монтажную скобу (сделать ее выше и отверстия под углом) и серьезно подрезать брызговик. Для меня это не вариант, механического цеха под рукой нет. Надо ДД с рекурперацией, чтобы избежать всех этих проблем, см. п.3.
Так что пляски с задним тормозом закончены, чините то что есть, вот мои рекомендации:
а) Посмотрите видео, мне кажется оно описывает только половину правды, т.к. внешняя колодка этим винтом не регулируется, я оставил коммент на ЮТюбе по этому поводу
б) Отрегулируйте внутреннюю колодку (которая статичная идет со стороны колеса) так чтобы она выдвигалась почти до самой точки касания диска (калипер надо для этого снять) размер шайбы-колодки, которая магнитится к винту - внешний диаметр 18,5, внутренний 16,5, толщина 3,75:
Скрытый текст

* Brakes1.jpg (330.57 кБ. 1443x1516 - просмотрено 272 раз.)

* Brakes2.jpg (131.86 кБ. 778x971 - просмотрено 283 раз.)

* Brakes3.jpg (372.72 кБ. 1946x1441 - просмотрено 283 раз.)
в) Внешняя колодка может вообще не выходить или выходить чуть чуть, диск вам идеально ровным не сделать вот и пусть в эту сторону гуляет, хода ручки хватит, чтобы его зажать между колодками
Конструкция странная и материал более чем, как мне показалось.
« Последнее редактирование: 03 Сен 2015 в 13:06 от Samsonov »

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

davyd

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 28
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а люфта в рулевом механизме у вас не было? У меня он был достаточно явный.

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так, проапгрейдил обе части шапки! Что думаете?

а люфта в рулевом механизме у вас не было? У меня он был достаточно явный.
Так по поводу люфта:
1. Для начала надо посмотреть видео. Я разобрал все это и проверил. Везде все было замечательно закручено на заводе, а ключ у меня мощный.
2. Мы обсудили люфт с когда я был у него в магазине в Питере и пришли к выводу что он одинаково характерен для всех моделей и не увеличивается со временем, поэтому был признан как не опасный
3. Дома я подробнее просмотрел все узлы и понял, что он образован шпилькой узла складывания, которая естественно входит в отверстие с небольшим зазором, но если вытащить руль из колонки на всю длину то эти доли миллиметра превращаются в заметный ход. При сложенном же руле он не заметен совсем.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015 в 13:12 от Samsonov »

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

sergey.67

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    39
    34
  • Сообщений: 167
  • Московская обл. г. Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
В контролере для питания от батареи 48 вольт нужно перепаивать конденсаторы, т.к. напряжение заряженной батареи 13S-54,6 вольта если элементы по 4,2 вольта.

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,В контролере для питания от батареи 48 вольт нужно перепаивать конденсаторы, т.к. напряжение заряженной батареи 13S-54,6 вольта если элементы по 4,2 вольта.
Понятно, спасибо! Об этом примерно  писал Зап
...до 58В (напряжение полностью заряженной "48В" литий-железофосфатной батареи).
Вопрос останется про этот моторчик с обгонной муфтой, потянет ли он 48В.

« Последнее редактирование: 30 Сен 2014 в 00:48 от Samsonov »

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обнаружились еще два момента для беспокойства:
1. Тормозной диск очень трудно настраиваемый, потратил несколько часов на него так и не добившись хорошего результата. Либо ход слишком большой, так что не тормозит совсем, либо шаркает за одну из колодок. При этом диск достаточно прямой. Попробую посетить спецов по велотормозам, послушать что скажут.
2. Крепление рулевой колонки надо делать шире. Я думаю деталь, соединяющая платформу с колонкой может в конце концов отломаться, она слижком узкая для такой широкой платформы и испытывает перегрузки от переноса веса с одной ноги на другую, неговоря о прыжках и попытках помочь себе на горке ногой. Все эти движения гнут вертикаль детали и довольно жестко при высоком руле, создающем рычажность.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2014 в 00:57 от Samsonov »

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

ad-u

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    2
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обнаружились еще два момента для беспокойства:
1. Тормозной диск очень трудно настраиваемый, потратил несколько часов на него так и не добившись хорошего результата. Либо ход слишком большой, так что не тормозит совсем, либо шаркает за одну из колодок. При этом диск достаточно прямой. Попробую посетить спецов по велотормозам, послушать что скажут.

Там есть возможность настраивать положение калипера по горизонтали (два болта на салазках)

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обнаружились еще два момента для беспокойства:
1. Тормозной диск очень трудно настраиваемый, потратил несколько часов на него так и не добившись хорошего результата. Либо ход слишком большой, так что не тормозит совсем, либо шаркает за одну из колодок. При этом диск достаточно прямой. Попробую посетить спецов по велотормозам, послушать что скажут.
Там есть возможность настраивать положение калипера по горизонтали (два болта на салазках)
Да, конечно, именно с этими салазками и просидел пару часов безрезультатно, либо шаркает либо не тормозит, буду искать человеческий тормоз. Передние в-брейк зато настроил без проблем, работают зверски, доволен ими - полетаем!

Обновил раздел модернизации, вставил секцию про двигатель
« Последнее редактирование: 02 Окт 2014 в 00:37 от Samsonov »

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

ad-u

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    2
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще про модернизацию

Может через годик батарею заменю на более емкую. Сначала тоже думал, что можно и побыстрее и тормоза вперед дисковые, а потом стал просто получать удовольствие и тормоза стали устраивать =)

Вобщем если какая-нибудь московская бабушка меня обгонит, то не буду переживать у нее свой путь, а у меня MyWay  :-)

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Абсолютно согласен, лучшее враг хорошего, особенно если нет к этому подобающих разрушительных аргументов!
Для Питера это объем и вес, для Стокгольма скорость на прямой, для Москвы и частных маршрутов/расстояний/ситуаций это вообще не актуально и все устраивает, зачем же париться? Радоваться надо, а не вешать на себя проблемы других или некоего универсала.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2014 в 23:18 от Samsonov »

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нокто ничего не знает про замену этой китайщины на качественные тормоза? Я нашел сообщение от Павла в другой ветке, может нам подойдет? Надо мерять самому все и искать, зашел сегодня в два сервиса по великам, они только руками развели, говорят таких чудес не видали ни разу, никто за настройку не взялся даже.

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    65
    290
  • Сообщений: 3347
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
Сам лично на свой поставил и рад по уши.
Не знаю как на вашу модель встанет но тормоза Avid BB7 это превосходные тормоза!!!

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замечательно! Нашел тут Не могли бы вы для меня померять расстояние между установочными крепежными отверстиями? У меня 50мм. Диск у меня 140мм, как я понимаю есть ВВ7 как на переднее так и на заднее колесо, я так понимаю брать на заднее или все равно? И еще одно расстояние по горизонтали если смотришь на заднее колесо сверху то между центром диска и местом крепежа где-то 13мм?

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    65
    290
  • Сообщений: 3347
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
Вот примерные размеры.
Скрытый текст



« Последнее редактирование: 07 Окт 2014 в 16:50 от 18f46k20 »

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    172
    116
  • Сообщений: 476
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирается в резонансах редукторных моторов, откуда на определенных оборотах образуется металлический скрежет? Я разбирал в очередной раз задний тормоз (кстати на этот раз успешно!) и проверял трение об колодки, обнаружил что этот резонансный звук никак с колодками не связан.
http://youtu.be/sPu62ASRngA

MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    65
    290
  • Сообщений: 3347
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
Ощущение что это просто резонансные звуки.

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    65
    290
  • Сообщений: 3347
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
Вот еще размеры. Долго делать красиво, так что нарисовал. :) Вам важны те что 15мм. Тем более можно шайбы подложить, у меня там шайбы проложены.
У вас 13мм, скорее всего подойдёт легко.
Скрытый текст

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?
Страницы: 123 ... 18>>Вверх