Электроторможение до 0км/ч, возможно ли?

Автор БОРЯ2, 26 Сен. 2014 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: илс от 02 Окт. 2014 в 17:59
Кстати, на ваш взгляд, почему же этот пассивный режим, так и не получил широкого распространения?
Почему вы так считаете? Те контроллеры, которые тормозят до нуля, и ТС такой описывал, имеют именно такой алгоритм, когда кончается реген, то просто коротят обмотки(или скважность ШИМа плавно вырастает до 100%, как и на минике), и таких достаточно много. В инфинеоне всё гораздо хуже, скважность ШИМа в нём вы задаёте при программировании(уровень рекуперации), и он от этой скважности не уходит никуда, регулировки тока тоже нет. Тем не менее вы всё равно рекламируете именно этот старый контроллер. 3й инфинеон я не щупал, может быть он тормозит до нуля?

БОРЯ2

а если паралельно акумулятору подключить конденсаторы на несколько фарад (именно фарад)? можат МК нетак сильно грется будет.

mevial

Цитата: БОРЯ2 от 02 Окт. 2014 в 18:21
а если паралельно акумулятору подключить конденсаторы на несколько фарад (именно фарад)? можат МК нетак сильно грется будет.
Не поможет.

илс

Цитировать3й инфинеон я не щупал, может быть он тормозит до нуля?
3-ий, это который EB3xxx?
Так он  уже давно не новый.  Новый, это EB7xxx :-)
Разумеется, в тройке нет пассивного торможения. И не потому, что прошивка старая. Полагаю, дело в целесообразности.
===
Много ли китайских аналогов с обсуждаемым функционалом? Судя по форуму, и даже по этой теме, непохоже.  :-\
Я лично для себя пытаюсь понять целесообразность пассивного дотормаживания.
Пока, вижу минусов больше, чем плюсов.  :bw:

алабам

Цитата: mevial от 02 Окт. 2014 в 13:38
Отзовитесь хоть кто-нибудь, кто сжёг мотор регеном или закорачиванием обмоток(снаружи мотора)! А то тут [user]илс[/user], пугает, [user]DIVAS[/user] пугает, но по факту не было ещё ни одного случая даже приближения к моменту сгорания.

Повторюсь,я тормозил корочением обмоток на протяжении сезона ( пробег около 5 000 км) , еще в 2011 году.
вот ссылка на описание , если кто не верит.

http://escooter.org.ua/forum/9-4-47      ( пост № 700 )

Сгореть МК естессно может  при таком варианте торможения , но это если сезжать с  Эвереста или чего то подобного.
Спускаясь на  киевских горках сжечь МКу меня не получилось , максимум можно разогреть до 40-50 * .

МК - евеловская 1квт ( конхисмотор?).

На следующий сезон купил у Лу4 контроллер с рекупом, он естессно тормозит заметно хуже корочения , но практически до 3-5 км\ч.
Зато  возвращает  энергию ,  около 5 % .

К слову ,[user]БОРЯ2[/user], если хотите можем встретится и вы сами попробуете что и как с рекупом в контроллере от Сергея. Если подойдет - купите у него , он ждет новую посылку.  Сами вы лучше не спаяете, :-)

Добавлено 02 Окт. 2014 в 20:44

Относительно контроллеров с активным дотормаживанием , опять же спросите Лу4 , у него были такие контроллеры, кажется от черкасской электры.
Но мне не понравились, они потребляют при этом.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

acyd

По поводу расхода на активном дотормаживании, делал такой опыт: включал активный тормоз (он же противоугонка) и раскачивал вел вперед-назад, при этом пиковая мощность достигала 3Квт. За пару минут раскачивания мотор разогревался почти до 100гр, потом эксперимент прерывал и долго охлаждал его обильно мокрой тряпкой.
Смысл - так можно быстро легко просушить мотор после мокроты, либо также быстро слегка разрядить батарею, если н-р поездка откладывается надолго, а  батарея заряжена под завязку и выехать нет возможности. Также можно отследить динамику изменения температуры крышек при нагреве мотора.

БОРЯ2

я бы рад свами и всема встретится да вот до КИЕВА километров 600будет. у вас есть чему поучится.

илс

[user]БОРЯ2[/user], Тогда подкорректируйте местоположение в профиле форума.
Зачем указывать город, до которого 600км?  %-)
Смысл профиля в том, чтобы люди понимали, как можно связываться в реальности.
Указывая другой город, вы сбиваете форумчан с толку  :neg:

БОРЯ2

я еле зареестрировался.....разберусь как .да. че.и подкореектирую.