Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 21222324>>Вниз

Автор Тема: Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия.  (Прочитано 56794 раз)

quadlike и 2 Гостей просматривают эту тему.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
  • Сообщений: 3985
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Авось кому-то пригодится инфа по английской ссылке: https://sunstonewelders.com/micro-welding-explained/

Медь RWMA 2 — Медно-хромовый сплав.
Твердость по Роквеллу 83B, удельная проводимость  85%. Используется при сварке стали, никеля и резистивных материалов.

Медь RWMA 3 — Медно-кобальтово-бериллиевый сплав.
Твердость по Роквеллу 100B, удельная проводимость 48%. Для сварки резистивных деталей.
Основная цель - продлить срок службы электродов и использовать их с большими прижимными усилиями.

GLIDCOP — Медь, смешанная в основном с частицами оксида алюминия.
Твердость по Роквеллу 68B, удельная проводимость 92%. Аналогично по RWMA 1 и 2, но с большой прочностью и долговечностью электродов. Устойчив к термическому размягчению. Используется в аккумуляторных электродах EL BATT.

RWMA 11 - Медно-вольфрамовый сплав.
Твердость по Роквеллу 99B, удельная проводимость 46%. В основном используется для сварки драгоценных металлов и медных сплавов. Обладает более высокой прочностью, чем RWMA 1 и 2, но по-прежнему поддается обработке для придания электродам нужной формы.

RWMA 13 - Вольфрам.
Твердость по Роквеллу 70А, удельная проводимость 32%. Не поддается обработке для придания нужной формы, но может быть заземлен. и заострен до определенной точки. Применяется для сваривания меди, латуни и их сплавов. Высокая термостойкость и прочность всех электродов.

RWMA 14 - Молибден.
Твердость по Роквеллу 90B, удельная проводимость 31%. Может быть изготовлен на заказ для создания электродов, изготовленных по индивидуальному заказу. В основном используется для сварки меди, золота, серебра, а также сплавов, которые их включают.

Также для сварки меди рекомендуются электроды из бериллиевой бронзы (Beryllium Bronze).

Найдите материал, который вы хотите сварить ниже. Рекомендуемые электроды нумеруются ниже:

Алюминий:

GLIDCOP
RWMA 2
RWMA 3
Никель:

GLIDCOP
RWMA 2
RWMA 3
Медь:


Вольфрам
Молибден
Латунь:

GLIDCOP
Вольфрам
Молибден
Бериллиевая медь:

GLIDCOP
Вольфрам
Молибден



LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10139
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, и как Вам удалось? Я как то искал сам аппарат, натыкался только на упоминания о одноименном контроллере. Немного проясняется, значит минимальное значение 20ms с шагом в 20ms вплоть до 2 сек.
Кстати предохранитель в вилке на 13А, следовательно мощность сварочника не более 2.5kW.
Просто вбил поиск "pei point PX1500"  :pardon:
Там и другие ссылки находятся, на чуть более старые, но там про px1500 мало и в основном про другие аппараты. Мануал что выше, показалось что больше подходит.

По описанию этот "FAST SPOTTER" имеет разные возможно конфигурации http://www.pei-point.com/en/product/automotive-body-repair/fast-spotter-2/fast-spotter/  :bn:
В мануалке что выше, там сварной ток вроде 3000 или 4000 А. Правда там с напряжением не понятно было (собственно как и по ссылке выше, если открыть каталог продуктов) :bw:

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10139
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучшие электроды для сварки - жала паяльников (из дешевых). Родные контакты на кЕтайских сварочниках - полный хлам, этим нельзя пользоваться, ну максимум - фольга для оберток шоколада...
"Родные" на китайских сварочниках, обычно из сплава меди и оксида алюминия, что даёт более высокую температуру плавления электрода и он не так сильно будет прилипать и оставлять желтые точки.
Диаметры электродов на тао можно найти разные.
Пробовал использовать жало от паяльника - пользовать конечно можно, но мне не зашло :)  Как приехали заказанные электроды, заменил на них. Благо "жалами" пришлось варить очень мало.

Добавлено 03 Дек 2017 в 22:15
Авось кому-то пригодится инфа по английской ссылке: https://sunstonewelders.com/micro-welding-explained/
Скрытый текст

Медь RWMA 2 — Медно-хромовый сплав.
Твердость по Роквеллу 83B, удельная проводимость  85%. Используется при сварке стали, никеля и резистивных материалов.

Медь RWMA 3 — Медно-кобальтово-бериллиевый сплав.
Твердость по Роквеллу 100B, удельная проводимость 48%. Для сварки резистивных деталей.
Основная цель - продлить срок службы электродов и использовать их с большими прижимными усилиями.
GLIDCOP — Медь, смешанная в основном с частицами оксида алюминия.
Твердость по Роквеллу 68B, удельная проводимость 92%. Аналогично по RWMA 1 и 2, но с большой прочностью и долговечностью электродов. Устойчив к термическому размягчению. Используется в аккумуляторных электродах EL BATT.
Скрытый текст

RWMA 11 - Медно-вольфрамовый сплав.
Твердость по Роквеллу 99B, удельная проводимость 46%. В основном используется для сварки драгоценных металлов и медных сплавов. Обладает более высокой прочностью, чем RWMA 1 и 2, но по-прежнему поддается обработке для придания электродам нужной формы.

RWMA 13 - Вольфрам.
Твердость по Роквеллу 70А, удельная проводимость 32%. Не поддается обработке для придания нужной формы, но может быть заземлен. и заострен до определенной точки. Применяется для сваривания меди, латуни и их сплавов. Высокая термостойкость и прочность всех электродов.

RWMA 14 - Молибден.
Твердость по Роквеллу 90B, удельная проводимость 31%. Может быть изготовлен на заказ для создания электродов, изготовленных по индивидуальному заказу. В основном используется для сварки меди, золота, серебра, а также сплавов, которые их включают.

Также для сварки меди рекомендуются электроды из бериллиевой бронзы (Beryllium Bronze).

Найдите материал, который вы хотите сварить ниже. Рекомендуемые электроды нумеруются ниже:

Алюминий:

GLIDCOP
RWMA 2
RWMA 3
Никель:

GLIDCOP
RWMA 2
RWMA 3
Медь:


Вольфрам
Молибден
Латунь:

GLIDCOP
Вольфрам
Молибден
Бериллиевая медь:

GLIDCOP
Вольфрам
Молибден


Вот видимо оно и есть :bw:

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
  • Сообщений: 625
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Родные" на китайских сварочниках, обычно из сплава меди и оксида алюминия, что даёт более высокую температуру плавления электрода и он не так сильно будет прилипать и оставлять желтые точки.
Значит мы говорим о разных вещах, т.к. то что на фотках в этой теме :

Это просто куски медной проволоки вставленные в зажимы - это Адь и Израиль :)

У меня этот модуль был викинут из сварочника первым делом. А медные жала можно и подточить после 300 точек сварки...


LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10139
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не не не.. Все что заказывал с китая (такие же как на фото), все были нормальные и точно не просто медь, т.к. они не гнутся как медь. А вот как раз жало такого же сечения гнется :pardon:
брал последние разы тут:
https://item.taobao.com/item.htm?id=43560881678
https://item.taobao.com/item.htm?id=539503930618
В общем главное что бы удобно было пользоваться и не ухудшало качество работы, а из чего и чем варить, уже не так важно :)

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 644
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заказывал себе разных электродов типо из медис оксидом алюминия, блин ну мне фуфлом показались
Заводская заточка при варке 0.2 тупо оплавлялась
нужно ее срезать попробывать и заточить как карандаш

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10139
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я под "шило" затачиваю обычно когда "фабричная" часть с эксцентриком уже обгорает. Особой разницы не замечал.
Хотя я иногда вообще долго не подтачиваю и в принципе оно и тупым или когда боком прижимаю, все равно относительно маленькие точки оставляет :bw:

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
  • Сообщений: 625
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не не не.. Все что заказывал с китая (такие же как на фото), все были нормальные и точно не просто медь, т.к. они не гнутся как медь. А вот как раз жало такого же сечения гнется :pardon:
брал последние разы тут:
Да ладнА!  %-) Это просто вообще не может варить, т.к. диаметры этих электродов около 3-х мм. а надо около 6-ти с заточкой на конус, причем боковой (для уменьшения длины меди с низким сечением)...
У меня штатные кЕтайские электроды 2мм, разогревались до красна во время сварки :)
Вот так должно быть:




LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10139
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:pardon:  у меня нормально варит и даже 0.3мм, а про 0,15 вообще можно не говорить)
ниже конечно уже подточены, но и когда была заточка с "эксцентриком", так же варила.
....
Черные точки это не хорошо (именно пережженные, а не синеватая окалина). Окалина в принципе допустима местами, но все же лучше стремиться подобрать параметры что бы ее не было. Когда варю 0,3мм, периодически она появляется, но это если количество импульсов поднимаю до 5 или больше. И еще зависит от щупов которыми варю (сечения провода).  Можно конечно мощность чуть меньше ставить, но под разные банки результат отличается, поэтому лучше пусть иногда окалина проскакивает, чем потом отвалится из-за того что точка не сварилась.
хотел показать окалину, но на видео не очень видно
При мощности 60% (длина импульса не известна), если варить 2-3 импульсами щупами с проводом 16 квадратов, то лента 0,3x7мм не держится. Если поднять до 80%, то уже варит хорошо.
При 50-70% мощности можно варить 0,3мм, но необходимо увеличивать кол-во импульсов до 6-8 и тогда достаточно часто появляется окалина.
На фотках видно лучше - синева это окалина, а чернота это копоть, которая в принципе пальцем убирается


Трансформатор используется тот что был на фото выше, большой. С малым варить 0,3мм, это мучение :sorry:

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
  • Сообщений: 625
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не понимаю как электроды могут быть в диаметре 2 мм.  :sorry:
У меня аппарат начал варить только на медных электродах бревнах. При этом провод на трансе с мезинец толщиной, тоже греется. Импульсы у меня по 5 периодов 50 герц...

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10139
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у них диаметр 3мм, а диаметр самой "иглы" 1,5мм
Провод 16квадратов и щупы греются если долго варить без передыху,  от десятка до нескольких десятков пар точек, в зависимости от мощности.
Да и симистор обычно уже становится ощутимо теплым. Когда варил с малым трансом, то и проводка быстро разогревалась и трансформатор.

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
  • Сообщений: 625
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну не знаю, я готов подарить тебе этот узел кЕтайской инженерии (с поправкой на склероз, надо вспомнить где он), т.к. это просто капец и был сразу удален из сварочника...

texpert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры китайцев никто не пробовал?
Типа такого.
Думаю на базе него и транса от микроволновки собрать... Педальку и щупы ещё для полного комплекта...

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 644
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Встречал видео в нете, чувак с Украины на этих платах собирает сварочники
Я думаю купить, но с ЖК

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
  • Сообщений: 3985
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в приобретенном мною сварочнике уже есть довольно нормальный контроллер — минимальный импульс 20мс и шаг в 20мс. Кстати педалька у Вас на 5А, а у меня нагрузочные характеристики 240V x 12.5A.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 644
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да на педальке там вообще нагрузки нет

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
  • Сообщений: 3985
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10139
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, весь ток в транс идет через симистор/тиристоры, который открываются обычно оптроном

Страницы: <<1 ... 21222324>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.358 секунд. Запросов: 73.