Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: неисправен ваттметр Turnigy,случайность или закономерность?  (Прочитано 962 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Бобрик донской

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Вот недавно приобрел ваттметр на 130 А(думаю многие таким пользуются) припаял разъемы и подключил через него зарядку батареи. По началу все было замечательно,все показывало,но через час экран погас. Так при подключении подсветка экрана горит тускло и время от времени гаснет,цифры не работают... Сталкивался кто-нибудь с подобным и в чем может быть причина?
Вроде ни какой контакт там отойти не мог поскольку разъемов нет,всё спаяно.

ali-74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 146
  • Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а от какого напряжения запитывали?если около 60в-похоже умер стабилизатор по питанию :-(

Mandarin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
  • Сообщений: 345
  • Екатеринбург, Верхняя Пышма
  • skype: mandarinvp
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закономерность!
Не вы первый, не вы последний: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=425885

Бобрик донской

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да уж,так и знал,что придется там все распаивать. Не было печали... :~-(

licwn

Может не надо распаивать и на месте резистор поменять?

Бобрик донской

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так там не подлезть,можно было бы конечно плату отогнуть,но перемычка заключенная в пластиковый корпус этого сделать не даст.

Mandarin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
  • Сообщений: 345
  • Екатеринбург, Верхняя Пышма
  • skype: mandarinvp
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Паяльником и ножом удаляете пластик на штырьках, отгибаете плату дисплея от основной, находите и меняете резистор. Все.

Бобрик донской

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но так ведь можно и дорожки на платах повредить, рискованно, лучше отпаять все-таки, заодно и пропаять потом всё можно будет,вдруг дефект в месте пайки обнаружится :bw:

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
  • Сообщений: 3334
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но так ведь можно и дорожки на платах повредить, рискованно, лучше отпаять все-таки, заодно и пропаять потом всё можно будет,вдруг дефект в месте пайки обнаружится :bw:
Дерзайте.

У меня уже есть запасной экран, шунт и корпус.

Mandarin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
  • Сообщений: 345
  • Екатеринбург, Верхняя Пышма
  • skype: mandarinvp
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но так ведь можно и дорожки на платах повредить, рискованно, лучше отпаять все-таки, заодно и пропаять потом всё можно будет,вдруг дефект в месте пайки обнаружится :bw:
Дорожки то причем? Вы же не в них тыкать паяльником будете. Больше вреда нанесете при отпаивании всей гребенки. Тем более, какой риск, если у вас прибор уже не работает?
Сделайте, как я посоветовал  :ку:

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.416 секунд. Запросов: 66.