Помогите восстановить работоспособность батареи (как разобраться с BMS?)

Автор magic12, 29 Сен. 2014 в 18:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

levsha173



Вот фотки бмс. Я прозванивал все детали в отключенном виде и сравнивал с другими каналами. Этот транзистор отличается по сопротивлению. На нем написано 431. Звонится он странно, возможно и есть полевик, да еще и через схему, я же его не выпаивал. Илс кажется писал где-то, что этот транзистор сгорает напару с шестиногой сборкой (2 транзистора в одном корпусе) при не соблюдении очередности подключения. Самое интересное, что подключал как положено и 3 недели все было нормально, ездил мало иногда подзаряжал. Велик я собрал недавно.

ДмитрийМver2.0

Странная бмска. Два ряда транзисторов и шестиногая ИС это верхние и нижние пороги, а по Вашей нечёткой :( фото мало можно разобрать но похоже китайцы освоили выпуск иС типа компаратора и силового ключа в одном флаконе и в трёхногом корпусе, типа мощного фиксированного стабилитрона, который включается и стравливает заряд через балансный резистор. Я таких ИС пока не встречал.....
73! Дмитрий, RK3AOR.

Мастер Ростислав

Помогите разобраться с БМС акумулятора на 5 банок.
Схемы нет, и как ее чинить, понятия мало..
Немного похожая часть схемы имеется.. Все обсуждается в соседней ветке https://electrotransport.ru/index.php?topic=30413.msg878611#msg878611