avatar_VVK

Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?

Автор VVK, 30 Сен. 2014 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Цитата: Legogo от 30 Сен. 2014 в 19:48
Если же российское колесо будет из тех же китайских материалов, то отличаться не будет практически ничем кроме слегка большей цены.
В итоге я думаю, что ставку надо делать на то, что никогда не появится у китайцев (солик не считаем):
1. Мощность двигателя. Это редукторные модели, так как они позволяют скинуть 4 кг веса колеса и получить отличный крутящий момент.
Да, двигатель я сейчас подбираю, хочу что-нибудь помощнее, можно до 1.5кВт. В принципе, контроллер и до 3кВт потянет, но это представляется слишком много.

Цитата: Legogo от 30 Сен. 2014 в 19:48
2. Быстросъемные батареи. Одна в рюкзаке - другая в колесе.
Согласен, хотя конструкция усложняется.
Цитата: Legogo от 30 Сен. 2014 в 19:48
3. Встроенные фары и стопсигналы
Да, это тоже нужно сделать, тем более, что в контроллере уже есть три выхода управления светом.
Цитата: Legogo от 30 Сен. 2014 в 19:48
4. Возможно подвеска (жесткие пружины на растяжение). Китайцы худые, им этого не надо.
Боюсь, конструкция сильно усложнится. И тяжелее будет.


Цитата: Legogo от 30 Сен. 2014 в 19:48
PS Если не найдете разводку платы за адекватные деньги могу развести за неадекватные. Или бесплатно после НГ. Производство контроллеров с проверкой организовать тоже не проблема. Только вот окупится ли это? Пока рассматриваю этот проект как хобби.
Плату я сам развожу, про производство буду иметь в виду.

Цитата: Steel RAT от 30 Сен. 2014 в 20:40
[user]VVK[/user], а экономическое обоснование будет или нет?
Т.е. с кем вы будете конкурировать и за счет чего можете сделать конкурентную цену?
Или будет искать производителя в Китае?

Пока детальное ТЭО написать не представляется возможным, т.к. слишком много неизвестных. Думаю, что в продаже цена должна быть на уровне хороших китайских аппаратов.
Производителя хотелось бы найти здесь, но отдельные элементы (скорее всего корпус) можно заказать в Китае. В принципе, конструкция аппарата не сложная. Имея комплектующие можно собирать и тестировать здесь.

Цитата: Slider от 30 Сен. 2014 в 21:09
Карбоновые корпуса в серийном производстве пока мало реальны. Тем более что форма довольно сложная.
Я предполагаю, что для мелких серий карбон должен подойти. Но этот вопрос нужно изучать дополнительно, я тут совсем не специалист. Просто производство таких изделий из пластика требует больших вложений. И тогда уж точно в Китае нужно будет заказывать.

Цитата: Silverado от 30 Сен. 2014 в 21:48
Может быть и получится собрать финансы...
Есть только "НО"...
1) Сертификация девайса
Как транспортное средство его сертифицировать не надо, т.к. у него скорость меньше 25км/ч.
Если вы про сертификат РСТ, то посмотрим, его не так сложно получить. Если он вообще нужен.

Legogo

#19
Да, еще самое главное не написал, чего точно не появится у китайцев из-за климатических особенностей - подогрев батареи за счет самой батареи. Для эксплуатации в осенне-зимний период. С датчиком температуры. Лиферы дорого, большие габариты и малая емкость, а батарея с подогревом - оптимальный вариант. Вроде так Тесла поступает.
Тесты в ванной на защиту от попадания влаги тоже бы придали уверенность будущему райдеру.

По поводу голосования. Мне кажется, что если указать стоимость колеса и необходимое количество колес для начала производства, то это был бы то вариант, при котором каждый участник процесса получил бы колесо. А так ну пожертвовал деньги на благотворительность. А в итоге получил педали от колеса. Не понятен взаимозачет.

Да, есть еще интересный тест. Надо собрать статистику, на чем приезжают на сборы участники моноколесных тусовок- на колесе или на машине. Ну и сделать вывод об оптимальном для города диаметре и весе колеса. Волею случая у меня сейчас два колеса. Так вот на 12 дюймах и 8 кг удобнее в метро и по магазинам таскаться, а 16 дюймов для длительных комфортных поездок во время обеда по набережной использую. В магазин и в метро с ним не попрусь- гиря 13 кг. Насколько я понял у всех, у кого большие диаметры колес, добираются до работы на колесе и все преимущества общественного транспорта обходят этих владельцев стороной. Это я к чему, что может редукторные 14 дюймов обеспечат большинство городских характеристик?
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Zivit

Цитата: Legogo от 01 Окт. 2014 в 10:25
Так вот на 12 дюймах и 8 кг удобнее в метро и по магазинам таскаться, а 16 дюймов для длительных комфортных поездок во время обеда по набережной использую. В магазин и в метро с ним не попрусь- гиря 13 кг. Насколько я понял у всех, у кого большие диаметры колес, добираются до работы на колесе и все преимущества общественного транспорта обходят этих владельцев стороной. Это я к чему, что может редукторные 14 дюймов обеспечат большинство городских характеристик?
Не совсем так. Здесь играет роль только вес. Колесо весом в 9 кг и размером 20 дюймов было бы идеально, как для езды по старому асфальту, так и для таскания его по лестницам в общественном транспорте.

Legogo

#21
А я бы вообще с корпусом не заморачивался. Все равно поцарапается или разобьется. Отдельный взрывозазищенный влагостойкий отсек для аккумулятора и контроллера и света и все. Ну еще поставил бы крыло или брызговики. И вес сразу поубавится, и проблем с изготовлением не будет. Батареи менять в десять раз удобней будет. И дизайн разрабатывать не нужно. Вот велосипеды же они все без корпуса катаются. Короче корпус-это прошлый век. :)
Если в 8 кг уложитесь то запишите меня в покупатели :)
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Lion

Без корпуса (сплошного крыла) вообще нельзя. Тогда в дождь все будет ацки говнятся, в метро для окружающих неудобно и как средство подскока транспорт потеряет свою акутальность.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Zivit

Идеальный дизайн, это когда он отсутсвует. Колесо и рама - это на все времена.

IvanM

[user]VVK[/user], Ваше колесо будет жужжать или Вы модернизируете свой контроллер до синусного? Для многих это важно.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Legogo

#25
Цитата: Zivit от 01 Окт. 2014 в 15:49
Идеальный дизайн, это когда он отсутсвует. Колесо и рама - это на все времена.
Представленный на фото SBU v2 видно из-за несимметричной балансировки (всегда хотел упасть в сторону батареек) пришлось дорабатывать в SBU v3 и смещать вниз центр тяжести.


И ручку для перекатывания приделывать не надо.


Еще сделать седло откручивающимся и вообще ахтунг будет. Хошь с седлом, хошь с ручкой для переноски.


А вот здесь на "приборной панели" явно спидометра не хватает. Еще ключ зажигания это вещь.
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

zap

"Это я почему раньше такой злой был? Да потому, что у меня на велосипеде седла не было!".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VVK

Цитата: luckydevil от 01 Окт. 2014 в 15:53
[user]VVK[/user], Ваше колесо будет жужжать или Вы модернизируете свой контроллер до синусного? Для многих это важно.
Вполне вероятно, что  доработаю со временем.

По конструкции думаю, что-то типа SBU может и проще сделать, тут вроде бы можно без пластика обойтись. Я изначально такой вариант и прорабатывал, даже обычный уницикл купил на переделку. Но пока до работ дело не дошло.



Электро

[user]Zivit[/user], а что даёт 18 дюймов? Фишка в компактности, лёгкости, а тут будет всё наоборот...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Zivit

Колесо отечественной разработки должно быть народным. Не всем же по набережным ездить. Нужна проходимость. Легкость за счет отсутствия корпуса. Низкая стоимоть за счет простоты конструкции. А что с компактностью? Одно колесо, даже 20", все равно меньше любого складного велосипеда, которых полно в метро возят.

ILYA2606

[user]Электро[/user], 18" дают бОльшую комфортность при преодолении барьеров/неровностей. Легче ездить по бездорожью. Вот на Роке 12" этого не сделаешь нормально, если не научишься прыгать.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

goahead

добрый день!

представляю лондонскую компанию, торгующую колесами и производящую свои (первая версия весной 2015) - https://www.linkedin.com/company/3636610?trk=tyah&trkInfo=tarId%3A1417090319568%2Ctas%3Afirstwheel%2Cidx%3A1-1-1

Фаундер компании - русский, одна из задач - открыть R&D офис в Москве (первый R&D, готовящий колеса 2015, в Лондоне), потому что есть техническая экспертиза за приемлемую цену.

Так что отечественное колесо будет, к счастью. Если есть желающие поучаствовать мозгами и временем - пишите в личку.

Ура своему колесу!

gonor

Русское ИМХО, это когда без всяких лондонов и чужих денег...

Как то не сочетается "представляю лондонскую компанию" и "Ура своему колесу!"  O_O

zap

Дак лондонская компания создана английской компанией Flintstone Technologies некоего Юрия Жука, выпускника физфака МГУ, на должность главного конструктора был приглашён небезызвестный Василий Шкондин. Короче, наши олигархи таким образом отмывали деньги через "инвестиции в новые технологии". Теперь возвращают свои деньги назад, вот что санкции животворящие делают :)

Ну, дело хорошее, посмотрим что из этого выйдет. [user]goahead[/user], если Вы действительно хотите сотрудничать, Вы бы лучше опубликовали объявление в разделе "Есть работа".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

[user]goahead[/user], есть такая тема, и вот этого человека, имхо, в соразработчики надо брать, если действительно реальное что-то хотите делать... 
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.