Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: супертяжеловес  (Прочитано 3599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyyhan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 31
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« : 01 Окт 2014 в 13:11 »
Доброго всего уважаемому сообществу!
       Вот и я всерьёз задумался о том, что очень хочется электрогибрид. Одно но у меня вес 120 кг. Я не столько пухлый сколько большой) На самом деле это ограничивает в выборе велосипеда. У меня есть HARO lxi  но мне и так его жалко он не справляется с нагрузкой (когда брал продаван сказал что всё тип топ) в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. А вел нужен для поездок по грибочки на рыбалочку и в лес. По натуре я рукастый но ленивый потому и озадачился поиском электровела. Но НИЧЕГО готового не нашёл кроме линейки от Eltreco типа INOY и Ultra 500, однако у них допустимая нагрузка 110 кг а мне же ещё и с собой что то нужно взять да и ценник не очень гуманный.
      Прошу помощи в двух направлениях:
1 - ткнуть пальцем если кто то готовое подобное встречал но с адекватными ценами
2 - в постройке тяжеловеса и подборе донора и оптимального набора оборудования.
по второму пункту:
Не так важна скорость как тяговитость комплекта у нас очень серьезные горочки ну и с этим запас хода
Обязательны дисковые тормоза
Правильный донор чтоб не страшно за него было.

ну вот как то сумбурно расписал
ах да ) бюджет 50к ну может быть ещё чуть чуть)







chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1253
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #1 : 01 Окт 2014 в 13:17 »
Как вариант (по грибы в лесочек)  фэтбайк.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23991.0

Тестирую большой зеленый самокат.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #2 : 01 Окт 2014 в 14:24 »
Угу, я тоже в сторону фэт-байка рекомендую посмотреть

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1360
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #3 : 01 Окт 2014 в 15:18 »
И тяговый MAC к фэту :)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #4 : 01 Окт 2014 в 15:34 »
Я тоже вешу немало (110кг, но я "пухлый") и люблю возить с собой 10-20-30 кг чего-нибудь в багажнике или рюкзаке.
К тому же, среднестатистический "медленный" электротранспорт обычно разгоняется до 30-40 км/ч и более. На таких скоростях и с таким весом это жестокое насилие над велосипедным железом.

Так-то конечно задачка непростая. В горки нужен приличный мотор и ещё более приличная батарея, а это уже минимум 30 тыр набегает.
А из велосипедов, пригодных под нагрузку 130-140 кг, приходит на ум только что-нибудь сурово-даунхильное усиленное по самое немогу... А там на оставшиеся 20 тыр нормального донора не купишь...

Я при выборе донора для своего нового проекта на велосипеды даже не смотрел. Сначала хотел взять раму от мотоцикла, но удачно подвернулась рама от мопеда Regal Raptor DD50e. Зато можно ездить спокойно - там и вилка на голову серьёзнее чем у велосипедов, и подвеска полноценная, и тормоза можно нормальные мотоциклетные поставить - с ними хотя бы ездить не страшно.
Да и посадка удобнее чем на веле. И, кстати, мопедные комплектующие не только гораздо прочнее, но и дешевле велосипедных, а по сроку службы почти вечные.

Вообще, Вы изначально определитесь: Вам вообще нужны педали? У Вас есть желание их крутить? И нужно ли затаскивать его в квартиру по лестнице?
А то может и правда лучше про мопедную базу подумать...
« Последнее редактирование: 01 Окт 2014 в 15:41 от DIVAS »

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #5 : 01 Окт 2014 в 17:11 »
Фэт?  Да ладно,  если он  здоровый и тяжелый это автоматически не значит, что он прочный, тем более  китайского производства....   
Если легкий электробайк  , то донор - что-нить брендовое от all mountain и выше ,  но бюджет в 50 к - это мало ....  А если тяжелый - смотрите в сторону  пространственный рам типа "Гранъ" и подобных  но опять же 50 к это  мало....
Сам вешу 110 кг ,  + рюкзак 5-7 кг ,  байк в подписи, катаю  исключительно вне асфальта , да так , что  за 700 км  разбил подшипники в моторе. По раме никаких нареканий.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #6 : 01 Окт 2014 в 18:52 »
я думаю вот такой байк вам подойдет ;-)

грузоподьемность этого десантного вела 200кг,тяговый мощный мотор,и при этом складной.
вес самого байка 27кг

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #7 : 01 Окт 2014 в 19:38 »
Можете ещё в эту тему заглянуть:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20168.0
это если есть доступ к нужному оборудованию.

С уважением,
Андрей

Pyyhan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 31
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #8 : 02 Окт 2014 в 11:40 »
в сторону электромопедов не смотрю, потому что крутить педали хочу однозначно. Все же зацепил паратрупер. нигде правда не нашел про грузоподъемность в 200 кг, версия электро 75к на голден мотор но опять же непонять что за дыигатель хоть они и пишут 1500Вт макс и что за акб. версия без двигателя  просто вел где то 33к это вполне реальный думаю вариант если дополнить грамотным тяговым косплектом.
      Прошу помощи и предложений по электрофицированию. бюджет расширим до 70к (на силовую установку 40к) что бы понять что можно собрать за цену в 75к. Я прошу прощения но именно в электротранспортной технике еще очень начинающий и в спец терминах не силен. Буду переспрашивать глупые вопросы. а так очень заточен собрать все своими руками)
« Последнее редактирование: 02 Окт 2014 в 11:55 от Pyyhan »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #9 : 02 Окт 2014 в 12:50 »
Фэт?  Да ладно,  если он  здоровый и тяжелый
не все фэты тяжёлые. есть которые вообще весят как пушинки. норковский фэт вообще ничего не весит... ну может килограмм 12-13 от силы...  :ah:


, Вам бы подошёл китайский велосипед типа BENLING  - по нему имеется соответствующая тема.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15963.0
« Последнее редактирование: 07 Окт 2014 в 03:31 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #10 : 02 Окт 2014 в 16:50 »
, Вам бы подошёл китайский велосипед типа BENLING  - по нему имеется соответствующая тема.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15963.0
Ойё...

, Вам доводилось покрутить педали на этом чуде? Очевидно, что нет.  ;-D

Когда соберу свой Benlin (почти такой же), могу дать попробовать покрутить на нём педали, благо в одном городе обитаем.  :laugh:
После этого Вы напрочь забудете, что у него вообще есть педали и что их можно крутить. Они абсолютно рудиментарны.

В общем, крутил я как-то эти педали на Бенлине. Целых 5 км проехал. Думал не доеду...
Наверное если бы я пешком толкал Урал с коляской, я бы и то меньше задолбался бы, чем на этих педалях.
Через месяц после покупки я их открутил нафиг, чтоб не мешались.

Pyyhan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 31
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #11 : 02 Окт 2014 в 18:13 »
это чудо есть первое что выдает гугл при запросе элвела грузоподъемностью 150 кг. есть клоны от белорусов вроде Заря и какие то Богородицкие БИ 3 Не то. с таким успехом проще купить убитую Верховину и посадить ее на мотор колесо а двс выкинуть оставив педали. Хотя в отрочестве был опыт когда в грибы на Риге 22 тянул товарища на велике а обратно эту ригу он тянал на велике кама...хочется именно велосипед с эл мотором углубился в паратрупер.... гражданская версия макс 120 кг кстати, натовская 200 и цена 30к против 100к упарился. пока перед глазами иж юпитер без двигла на трехмотор колесах с полной люлькой батареек и бензогенератором. Пишу с планшета часто извините за ошибки.
« Последнее редактирование: 02 Окт 2014 в 18:27 от Pyyhan »

Pyyhan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 31
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #12 : 07 Окт 2014 в 00:34 »
Решил пойти следующим путем. на своем haro lix поменять колеса на более мощные 2,5 с планетаркой на заднем и роллерными тормозами на обоих.  поставить кареточный бафанг и батарейку. в бюджет почти вкладываюсь... что получится посмотрим :dance:

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #13 : 07 Окт 2014 в 03:37 »
, Вам доводилось покрутить педали на этом чуде? Очевидно, что нет.  ;-D
конечно доводилось.
у меня первый аппарат был практически такой же. я его покупал со сдохшими аккумуляторами. мне бы их по уму надо было выкинуть из короба прямо сразу после покупки, но я чото тормознул в тот момент - на радостях...
и видимо под воздействием эйфории от приобретения я преспокойненько доехал от приморской до проспекта большевиков.
примерно расстояние представляете? со сдохшим в хлам свинцом в коробе.
так могу сказать, что я ПРЕКРАСНО доехал на педалях, любуясь городом, с улыбкой на счастливом лице...   :-)
хотя возможно сказались несколько лет круглогодичной ежедневной езды на великах без моторов...  :bn:
так что утверждение про очевидность абсолютно ошибочно...  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #14 : 07 Окт 2014 в 03:42 »
углубился в паратрупер.... гражданская версия макс 120 кг кстати, натовская 200 и цена 30к против 100к
про них есть тема на форуме. искать по словам ЛОПНУЛА ПОПОЛАМ...  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Artxaoc

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    46
    44
  • Сообщений: 235
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #15 : 07 Окт 2014 в 05:51 »
Ага. Не заморачивайтесть не оригинальным трупером. Все что не дорогое-это клоны. Ломаются.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #16 : 07 Окт 2014 в 11:00 »
если бы у нас производились грузовые велы то его использование было бы к месту.

А чего бы вам на такой не покусится?
Terry Gerweck's new recumbent

Terry Gerweck goes for a cruise on his home built LWB dual 700C 'bent.

Схема кстати располагает к устройству большого дорожного ящика над передним колесом по типу грузового как у NTS SunCycle
NTS SunCycle: Solar Powered Cargo Bicycle from NTS Works

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
супертяжеловес
« Ответ #17 : 07 Окт 2014 в 19:52 »
Может такой подойдет? До 160кг!
С 7-ск. планетаркой !


ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач
Страницы: 123>>ВсеВверх