супертяжеловес

Автор Pyyhan, 01 Окт. 2014 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: Василий22 от 07 Окт. 2014 в 19:52
Может такой подойдет? До 160кг!
С 7-ск. планетаркой !

что ж вы ссылку на источник фото не даете, или не разрешается рекламировать на форуме
Велосипеды для больших людей (вес до 160кг)

Василий22

Цитата: stoyan от 07 Окт. 2014 в 20:10
Цитата: Василий22 от 07 Окт. 2014 в 19:52
Может такой подойдет? До 160кг!
С 7-ск. планетаркой !

что ж вы ссылку на источник фото не даете, или не разрешается рекламировать на форуме
Велосипеды для больших людей (вес до 160кг)
А вдруг не заинтересует,... там есть такой электро, но дороговато по бюджету.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#20
А еще лучше с карданом(у меня такой,но предыдущей версии, электро(самодел)) - надежный донор!



Стала мощнее рама и кардан перестал быть ее частью.
1-е фото
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

GANY

уже почти год как езжу на электровелосипеде. когда начал ездить весил 130кг! не знаю продаются ли они в России. это китайский велосипед "БАТТЛ".

новый был куплен за 300 долларов. в принципе как донор нормальный. в начале я не крутил педали поэтому пару месяцев ездил со своим весом.
правда позже резко начал сбрасывать вес. сейчас вес снизился до 105кг.
тогда я еще на него 9кг свинца загрузил дополнительно к 4кг лития. так что перевес там был серезный. ничего, вроде как пока все в порядке. хотя было ямы жестко ловил, попадал в ДТП. этим летом было жесткое ДТП на скорости 40км/ч без торможения влетел в дверь. ничего с велосипедом не случилось что даже удивило. а двер как буква "Г".

Pyyhan

Спасибо за интерес к теме.
Свои трутяж Колёса с 8-ми! планетаркой я заказал на свою раму именно там где по ссылке вел для людей 160кг. Красивая рама) Только я при изучении вопроса увеличил фотку прочитал название донора набрал в поисковике и понял что моя рама ничем не хуже, что и подтвердил специалист, что эти велы собирает. (кстати сейчас они собирают на другой раме, попроще ИМХО). Почему то склоняюсь исключительно к подкареточному двигателю. ну не внушает мне доверия кататься на колесе, ось которого китай и опять же неправильная развесовка и неподресоренная масса МК. Соглашусь и даже очень по поводу кардана. Куплю Бафанг, буду думать как вместо цепного привода присобачить карданный. Видится мне что оптимально правильный вел для моих условий это подкареточный двигатель с карданной передачей, планетаркой и роллерными тормозами.

Василий22

Если делать кардан,то и планетарка нужна для кардана,т.к.там идет в сочленении с карданом кривозубая шестерня.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

Подкареточный лучше по развесовке,легче колесо,но его установка , мощность , цена,ресурс ДУМАЮ ПРОИГРЫВАЮТ.
Я на своем DD 500вт проехал более 9000км в т.ч. зимой за 2 сезона - поменял 2 подшипника за 45р и то оказалось что зря,
пыльник зашелестел на оси
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

А на счет оси:также как и уважаемый коллега GANY попадал в ДТП, тоже в дверь, логана на скор. 44км\ч-сломал штаны вилки(если сварить - можно ездит),но купил новую
Ось в порядке,колесо - отрегулировал (убрал восьмерку 2,3 спицы открутил-закрутил.Трудно ее сломать,если только сильно захотеть.
Ездил в парке по насыпным исскуств.горкам как по синусоиде с легкими отрывами от земли - тоже без проблем
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ra6fnq

Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 19:27
Подкареточный лучше по развесовке,легче колесо,но его установка , мощность , цена,ресурс ДУМАЮ ПРОИГРЫВАЮТ.
Я на своем DD 500вт проехал более 9000км в т.ч. зимой за 2 сезона - поменял 2 подшипника за 45р и то оказалось что зря,
пыльник зашелестел на оси
Мощность Бафанговского миддрайва 750 Вт., ставится легче МК (я ставил 4 МК и 1 миддрайв), цена выше, ресурс скорей всего ниже, но в основном это от стиля езды зависит. Я на 2-х редукторниках за 3 лета проехал 11 600 км, но 750 Вт Бафанг жены Очень понравился!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Василий22

#27
Цитата: Pyyhan от 01 Окт. 2014 в 13:11
        в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. ,

По поводу торможения с горки:в основном пользуюсь рекуперацией DD(тормозит серьезно и заряжает бат-ю),мех.тормоз применяю редко.
Как я понимаю рекуперации у миддрайва и редукторника не будет из-за обгонной муфты. PS на заметку
По износу цепи и звезд:при установке миддрайва износ только увеличится,т.к. на нее будут действовать сила ног+мотор(в гору например)
Хотя стоимость замены менее значима,по сравнению с ценой комплекта
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Pyyhan

#28
 >:D Василий вы зря уронили зерно кардана.... оно прорастает, тем более с учётом наших холмов. на сегодняшних покатушках я не смог забраться в горку и позорно плёлся 300 метров тянув вел за рога! Кардан безусловно выигрывает в передаче крутящего момента на ведущее колесо в плане надёжности. Одеако если обратиться в сторону МК я голосую наверное всё же за редукторники, скорость не нужна важнее момент и тяга в горки, однако хочутся совместимые с роллерными тормозами))) Я имею несварение к ви-брейкам с голозопого детства)

DIVAS

Цитата: Pyyhan от 08 Окт. 2014 в 23:21
однако хочутся совместимые с роллерными тормозами))) Я имею несварение к ви-брейкам с голозопого детства)

Ну, с вибрейками понятно - их многие не любят, а я так просто ненавижу.
А чем Вам не угодили дисковые тормоза? весьма эффективны, неплохо охлаждаются и довольно популярны - не будет проблем с запчастями.
Почему именно роллерные тормоза? (Честно говоря, даже не представляю что это)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Василий22

Цитата: DIVAS от 08 Окт. 2014 в 23:30
Цитата: Pyyhan от 08 Окт. 2014 в 23:21
однако хочутся совместимые с роллерными тормозами))) Я имею несварение к ви-брейкам с голозопого детства)

Ну, с вибрейками понятно - их многие не любят, а я так просто ненавижу.
А чем Вам не угодили дисковые тормоза? весьма эффективны, неплохо охлаждаются и довольно популярны - не будет проблем с запчастями.
Почему именно роллерные тормоза? (Честно говоря, даже не представляю что это)
Роллеры на фото выше(Альпины),Аналог мото- барабанного тормоза,не требуют регулировок и смазка раз в год не снимая и не разбирая и все  закрыто от воды и грязи(сам смазывал один раз за год)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

telnet

Роллерные тормоза? Вы наверное  велобиг перечитали...  Лично пробовал , лет 5 назад, так же впечатлившись баснями на велобиге и там же заказывал, что отнюдь не дешево - есть места где дешевле. Их как шимано позиционирует? Правильно - для прогулочных велосипедов.  Лично подтверждаю - для  тяжелых людей роллерные тормоза для  очень неспешного катания . Пересел на горник с дисковой  и  ободной  гидравликой  и понял , что раньше тормозов  у меня не было.

Василий22

Цитата: Pyyhan от 08 Окт. 2014 в 23:21
>:D Василий вы зря уронили зерно кардана.... оно прорастает, тем более с учётом наших холмов. на сегодняшних покатушках я не смог забраться в горку и позорно плёлся 300 метров тянув вел за рога! Кардан безусловно выигрывает в передаче крутящего момента на ведущее колесо в плане надёжности. Одеако если обратиться в сторону МК я голосую наверное всё же за редукторники, скорость не нужна важнее момент и тяга в горки, однако хочутся совместимые с роллерными тормозами))) Я имею несварение к ви-брейкам с голозопого детства)
Я только за кардан!!! Но как его установить в Ваш вел, -не представляю!
Я на своем в крутые горы + передний DD на первой вообще не езжу,минимум 3-я.
В городе в гору в потоке  маршрутки обгоняю,пока они скорость наберут со сфетофора.В описании мотора он 500-1000вт и кр.момент 16-35Nm
В небольшую гору с племянницей на раме без пед-й до 30 прет и меньше шумит(нечему шуметь)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

DIVAS

Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 23:41
Роллеры на фото выше(Альпины),Аналог мото- барабанного тормоза,не требуют регулировок и смазка раз в год не снимая и не разбирая и все  закрыто от воды и грязи(сам смазывал один раз за год)

Смазка тормозов....???
Это наверное тогда ближе не к мототормозам, а к советским ножным втулочным велосипедным.
Мототормоза в барабанном исполнении хоть и ужасны, но они хотя бы способы при нормальных колодках обеспечить относительно безопасное торможение 400 кг со скорости 40 км/ч. А роллерные так могут?

Наверное, грязезащищённость это их единственный плюс....
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Василий22

Цитата: telnet от 08 Окт. 2014 в 23:44
Роллерные тормоза? Вы наверное  велобиг перечитали...  Лично пробовал , лет 5 назад, так же впечатлившись баснями на велобиге и там же заказывал, что отнюдь не дешево - есть места где дешевле. Их как шимано позиционирует? Правильно - для прогулочных велосипедов.  Лично подтверждаю - для  тяжелых людей роллерные тормоза для  очень неспешного катания . Пересел на горник с дисковой  и  ободной  гидравликой  и понял , что раньше тормозов  у меня не было.
Я не перечитал,я на них езжу.
Возможно раньше были они и похуже,я наоборот из-за них вел сменил с цепи на кардан и тормоза диск на ролл. из-за наших снега,дождя и песка и щебня
Езжу круглый год, пока доволен 8ск втулкой,карданом и тормозами + реген
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#35
Цитата: DIVAS от 08 Окт. 2014 в 23:57
Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 23:41
Роллеры на фото выше(Альпины),Аналог мото- барабанного тормоза,не требуют регулировок и смазка раз в год не снимая и не разбирая и все  закрыто от воды и грязи(сам смазывал один раз за год)



Наверное, грязезащищённость это их единственный плюс....
За время пользования ни разу не пожалел,... а так каждому свое!
Я с велом = 115кг
По поводу смазки??? забыл: где-то спустя месяцев 8 стал он очень круто тормозить и в конце издавал ацкий писк,что прохожие пугались.
Вот и пришлось в отверствие зашприцевать смазки,писк прошел и торм стал без "сразу в юз"
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач