avatar_Бобрик донской

выбор ваттметра

Автор Бобрик донской, 03 Окт. 2014 в 08:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Нечто от 30 Нояб. 2017 в 10:57
Цитата: Tymmmi от 30 Нояб. 2017 в 03:18
Пожалуйста)) Просто в вашем экземпляре увидел показания некого сопротивления, стало очень любопытно что это он такое измерят:)
Измеряет импенданс, да =) На входе или на выходе - хз.
Диапазон измерения сопротивления: 1–999,99 A Точность: 0,01
Impedance measurement range: 1 ~ 999.99 the resolution precision: 0.01 euro
Если "1А/1euro" это китайский 1 ом - то для нас это для нас не очень интересно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Kayakmaniyak

#163
Здравствуйте форумчане! Ломаю голову как стационарно подключить ваттметр TF01N к цепи с LIFEPO4 батареей и несимметричной BMS??? Чтоб можно было и заряд и разряд учитывать. Подскажите, кто знает. Спасибо.
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

tmiaer

[user]Kayakmaniyak[/user],
1. Поменять бмс на симметричную.
2. Подключить только к разрядному порту, заряжать без него.
3. Переключать руками с одного порта на другой при зарядке/разрядке.
4. Подключать до бмс. Не забывать отключать, когда батарея близка к полному разряду.

Kayakmaniyak

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 14:11
[user]Kayakmaniyak[/user],
1. Поменять бмс на симметричную.
2. Подключить только к разрядному порту, заряжать без него.
3. Переключать руками с одного порта на другой при зарядке/разрядке.
4. Подключать до бмс. Не забывать отключать, когда батарея близка к полному разряду.
Первое и последнее отпадает, в батарею не полезу, она на гарантии. Пункт 2 не смогу контролировать заряд, если не до конца заряжать и не обнулять данные будет не корректно отображаться реальная емкость.
Можно подробней про 3 пункт.

Добавлено 13 Фев. 2018 в 14:22

Пардон у меня не TF01N, а TF15!
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

илс

[user]Kayakmaniyak[/user], А зачем контролировать величину заряда? Смысл в чем?
Или у вас разряд не контролируется?

Kayakmaniyak

Цитата: илс от 13 Фев. 2018 в 14:32
[user]Kayakmaniyak[/user], А зачем контролировать величину заряда? Смысл в чем?
Или у вас разряд не контролируется?
Разряд контролируется.
А контролировать заряд надо для понимания дозаряда (например: проехал пару часов, приехал дамой - зарядил в течение часа, поехал далее - и не знаешь сколько реальных Ач в АКБ, т.к. показывает предыдущее, до дозарядки значение.) Точно можно ориентироваться, если заряжать АКБ до максимума, а это не всегда получается/удобно.

Добавлено 13 Фев. 2018 в 15:02

П.С. а при зрядке в максимум необходимо сбрасывать значения ваттметра?
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

tmiaer

 
Цитата: Kayakmaniyak от 13 Фев. 2018 в 14:19
Можно подробней про 3 пункт.
Он же самый потенциально небезопасный. С батареи должны выходить два одинаковых коннектора и на заряд и на разряд. На зарядке и нагрузке тоже. К шунту ваттметра так же с двух сторон припаиваете коннекторы, один ответный для батареи, другой ответный для нагрузки/зарядки. Подключаете ваттметр в разрыв между разрядным портом батареи и нагрузкой или в разрыв между зарядным портом и зарядкой по необходимости. Риск в том, что рано или поздно забудете переткнуть шунт на соответствующий порт в батарее и подпалите бмску большшим разрядным током через зарядный порт или оставите батрейку без защиты от перезаряда, заряжая через разрядный.

Сбрасывать надо. Точность у него не космическая, ошибка накапливается со временем.

Kayakmaniyak

Я понимаю, что оптимальо это перед использованием заряжать АКБ в максимум и сбрасывать ваттметр, дозарядка будет нарушать все рассчеты и на это надо делать поправку?
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

tmiaer

[user]Kayakmaniyak[/user], да. Если мимо ваттметра. Если через него, то там не такая страшная ошибка, но через несколько таких полуциклов может уже набежать несколько процентов.

илс

Цитата: Kayakmaniyak от 13 Фев. 2018 в 15:00
Разряд контролируется.
А контролировать заряд надо для понимания дозаряда (например: проехал пару часов, приехал дамой - зарядил в течение часа, поехал далее - и не знаешь сколько реальных Ач в АКБ, т.к. показывает предыдущее, до дозарядки значение.) Точно можно ориентироваться, если заряжать АКБ до максимума, а это не всегда получается/удобно.
Довольно надуманный алгоритм. Во первых, нормальные ваттметры показывают расход именно с момента последней полной зарядки.
Если подзарядка была частичной, то ее легко прикинуть по времени заряда СС.
Обычно короткие подзарядки производят для поездок на короткие дистанции.
А на длинные, надо заряжать на 100%.
Смысла контролировать частичный заряд, нет никакого, только себя путать...

Kayakmaniyak

Ничего надуманного. Опыт использования.
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

tmiaer

[user]илс[/user], очень даже полезная фича. Неоднократно приходилось заряжать частично и потом ещё ехать далеко.

Нормальные ватт-метры показывают заряд с момента последнего сброса.

илс

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 16:29
[user]илс[/user], очень даже полезная фича. Неоднократно приходилось заряжать частично и потом ещё ехать далеко.

Нормальные ватт-метры показывают заряд с момента последнего сброса.
Насчет показаний, после сброса - согласен, выше не совсем корректно выразился.
Но...у вас стоит ваттметр за 130юсд.
А у большинства есть хотелки, а денег на мегаваттметр  - нет.

Именно поэтому и не понимаю, неужели так сложно посчитать/прикинуть заряд по любому таймеру? Часы на телефоне, надеюсь у всех есть?  ;-D

Kayakmaniyak

Да я и не парюсь ообо, просто думал что можно это как-нибудь обойти...
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

tmiaer

[user]илс[/user], я раньше гонял с самым дешёвым голубым ваттметром, который считает ток только в одну сторону. Изготовил соответствующие переходнички, включал его в обратном направлении на зарядку, считал на калькуляторе  :-) Напряжное занятие. Слишком много лишних телодвижений при такой простой операции как зарядка.
Потом слез с кирпичей фосфата на кобальт и оставил его как вольтметр, впрочем ЦА в основном так же использую. Всё остальное так, для статистики.

proekcionika



Не могут найти на форуме упоминание о таком ваттметре.
Кто что может сказать?
Хочется уже заказать его, но терзают сомнения небольшие, может лучше другой.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

dengor2

[user]proekcionika[/user], фигово, что в таком конструктиве необходимо тянуть силовые провода на руль. Хотя... может вы его просто для учёта будете использовать. :eureka:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

proekcionika

Спасибо. Об этом я как то не подумал. Всё же интересно кто нибудь сталкивался с таким или нет, считает он туда-обратно или только в одну сторону как узнать. Продавцы сейчас молчат у них китайский Новый год
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.