Хочу переделать Вел в Евел Помогите советом

Автор TOXA, 04 Окт. 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Лифер и лион банки зимой эксплуатируются почти одинаково, только лион больше емкости теряет в холод чем лифер, ни тот ни другой при минусе заряжать нельзя и ниже -25 не рекомендуется использовать без подогрева.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eVel

Цитата: alayf78 от 04 Окт. 2014 в 16:22
со штатным контроллером крутящий момент на старте при использовании батареи 48в и способной выдать 30а в 26 колесе равен 70нм :wow:
подскажите, как получается что МП3 при вкачиваемых электрических 1500Вт даёт максимальный крутящий момент 70Нм, а Конхизы-29, Маки-35? (причём эти значения достигаются далеко не на старте) При версиях моторов с одной и той же макс. скоростью в 26 колесе. Если я правильно понимаю - все эти моторы имеют кпд пускай в пределах 75-85%. Безредукторные - на более высоких оборотах достигают пикового КПД, редукторные - на более низких. Откуда такая разница в крутящем моменте? Если механическая мощность - это произведение крутящего момента и оборотов - то выходит у МП3 этот максимальный момент находится на оборотах меньших, чем у редукторного Мака? Но откуда у него тогда высокий КПД на более высоких оборотах? Ведь если крутящий момент вдвое выше при тех же оборотах - то у мотора либо КПД вдвое выше, либо в него качается в два раза больше. В чём моё заблуждение?

alayf78

у этого мотора(пирог) псевдоредуктор,кпд которого 100%. ( это ни что иное как на треть больший диаметр статора,нежели у конхисмотора) у маков реальный редуктор,кпд которого меньше 100%,но выше коэффициент редукции. общий кпд мака это кпд моторчика,который внутри помножить на кпд редуктора.
если пирог сделать диаметром с обод 26 дюймов например,то кпд будет еще выше.
есть еще один параметр,про который все забывают. есть еще кпд контроллера...  и тут нужно еще учитывать согласование мотора и контроллера,если оно есть,то потерь нет.
у пирогов кстати приведен общий кпд(мотор+контроллер) а у всех остальных еще нужно домножать на кпд контроллера ;-)
можете спросить у пользователей пирогов,как при батарейном токе 10 а и фазном 70 а вел чуть ли не сбрасывает райдера :-D
вывод тут такой,что большой диаметр статора сильно расширяет область оборотов высокого кпд мотора. кстати там еще магнитный зазор между статором и ротором меньше чем у других моторов ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eVel

Большой диаметр статора - большой рычаг это понятно. Да и остальное понятно, спасибо. Прямо сейчас нет возможности потестить, графиков тоже нет, спорить не буду. Но пока не могу поверить, слишком уж большая разница в цифрах :kidding:

alayf78

про этот мотор можно почитать здесь.      https://electrotransport.ru/index.php?topic=23280.0
при некоторых условиях он может быть очень мощным и легким ;-)
можно посмотреть,как он работает в открытом виде Работа мотор-колеса Direct Drive на примере Magic Pie-3
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 05 Окт. 2014 в 00:45
если предполагается кручение педалей, то с директдрайвом летом по ровной дороге выше 15 км/ч высунув язык на плечо без мотора разогнаться не получится.


ну ладно вам преувеличивать, я зимой(!) ездил спокойно на одних педалях при дд моторе 20-25кмч по ровному

Добавлено 06 Окт. 2014 в 22:02

Цитата: TULSUNDUR от 05 Окт. 2014 в 03:21
от 60 вольт любой киловаттник поедет под 60 км/ч. у мэджикпая для этого надо переходить на внешний контроллер. рекуперацию отключить само собой можно. но аккумы на 60 вольт - это уже иные деньги. совсем иные, так так там уже и БМСки более дорогие, и зарядники.

опять гиперболизация
на наркоте аккумы 60в ультрабюджетные + селлчекер для контроля вручную (без бмс), + зарядник с таобао за 10$
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOXA

И всё таки ДД или редуктор ??? (Я так понимаю редуктор всё равно энергию поглощает на механическую работу или я не прав???) (что такое лифер)

TOXA

 https://electrotransport.ru/index.php?topic=23280.0 это очень убедительно [user]alayf78[/user],
Как мне добится того же результата что и в теме про мпай3??? может есть смысл взять м пай 2 или м пай 4????

илс

Цитата: TOXA от 07 Окт. 2014 в 02:36
И всё таки ДД или редуктор ??? (Я так понимаю редуктор всё равно энергию поглощает на механическую работу или я не прав???) (что такое лифер)
Лифер - это ЛЖФ.
Касательно выбора МК, все зависит от ваших приоритетов. Если вы не можете их сформулировать - читайте статьи в ЧаВо, там все разжевано.  :-)

TOXA

Покурил чаво редуктор мне точно не катит...(Основной плюс его конечно не мешает педалям) Но дд поярче в обслуживании

Приоритеты 50км-ч дальность 50 км (МОТОР с возможностью небольшого форса до 70км я так понимаю пирог лутьшее решение???)

КСТАТИ ПОЯВИЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВОпрос А РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ХРАПОВИК ЧТО БЫ ДД педалямНЕ МЕШАЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ Блокировки ЭТОГО САМОГО ХРАПОВИКА....???

Хм примерно так -


Я конечно не художник набросал быстро перед работой Но надеюсь суть донёс кольцо с магнитами свободно крутится на опорно упорных подшипниках в одну сторону и зацепляется храповым механизмом за внешний корпус колеса если крутить в другую (при этом статор остаётся неподвижным и провода на месте)

илс

[user]TOXA[/user], зачем лишать ДД его главного преимущества? бесшумной работы и рекуперации?
Что касается приоритетов, то вы их, очевидно, не понимаете.
Скорость 50км/ч и пробег 50км достижимы с большинством типов МК.
Приоритеты - это вес комплекта, вес батареи, который в немалой степени зависит от общего КПД системы, шумность, рекуперация, стоимость и т.д.
Если не увлекаться форсированием, качественный редукторник не требует никакого обслуживания.
По крайне мере, я в свой Бафанг СST ни разу не залезал с момента покупки. В эксплуатации больше года.
ДД, по разным причинам, требовали более частого ТО.  :exactly:

SolarRay

[user]TOXA[/user], если так важен кпд, то откройте:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
там есть большая часть существующих мк.

alayf78

#30
если изначально планируется форсаж,то лучше брать мп-2 с внешним контроллером,и менять его на тот же инфинеон.
в канадском симуляторе нет пирогов почему-то,чтобы посмотреть что же намеряли канадцы :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

Цитата: TOXA от 07 Окт. 2014 в 14:40
1 - Покурил чаво
Приоритеты 50км-ч с возможностью небольшого форса до 70км

2 - А РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ХРАПОВИК ЧТО БЫ ДД педалямНЕ МЕШАЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ Блокировки ЭТОГО САМОГО ХРАПОВИКА....???
Хм примерно так - кольцо с магнитами свободно крутится на опорно упорных подшипниках в одну сторону и зацепляется храповым механизмом за внешний корпус колеса если крутить в другую (при этом статор остаётся неподвижным и провода на месте)
1 - плохо покурили. потребная мощность для 70 км/ч отличается от таковой для 50 км/ч в ЧЕТЫРЕ РАЗА. если это "небольшой форс", то почитайте раздел для новичков ещё с полгодика...
2 - можно конечно. это же так просто - поставить подшипники диаметром 20 см, сузить ширину магнитов в 2 раза (и уменьшить удельную мощность раза в 2-3), влепить туда трещётку способную не развалиться от такого момента, который ставит тяжёлый аппарат на заднее колесо, увеличить вес раза в два и стоимость раз в пять, и всё это ради того, чтобы убедиться что не существует усилия, которое бы заставила магниты останавливаться...   :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TOXA

Цитата: TULSUNDUR от 07 Окт. 2014 в 23:20
Цитата: TOXA от 07 Окт. 2014 в 14:40
1 - Покурил чаво
Приоритеты 50км-ч с возможностью небольшого форса до 70км

2 - А РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ХРАПОВИК ЧТО БЫ ДД педалямНЕ МЕШАЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ Блокировки ЭТОГО САМОГО ХРАПОВИКА....???
Хм примерно так - кольцо с магнитами свободно крутится на опорно упорных подшипниках в одну сторону и зацепляется храповым механизмом за внешний корпус колеса если крутить в другую (при этом статор остаётся неподвижным и провода на месте)
1 - плохо покурили. потребная мощность для 70 км/ч отличается от таковой для 50 км/ч в ЧЕТЫРЕ РАЗА. если это "небольшой форс", то почитайте раздел для новичков ещё с полгодика...
2 - можно конечно. это же так просто - поставить подшипники диаметром 20 см, сузить ширину магнитов в 2 раза (и уменьшить удельную мощность раза в 2-3), влепить туда трещётку способную не развалиться от такого момента, который ставит тяжёлый аппарат на заднее колесо, увеличить вес раза в два и стоимость раз в пять, и всё это ради того, чтобы убедиться что не существует усилия, которое бы заставила магниты останавливаться...   :facepalm:
1 - курю всё ещё курю
2 - зачем такие напряги я же суть донести хотел (ПОДШИПНИК МОЖНО НАСЫПАТЬ ШАРИКАМИ Я ЖЕ НЕ ГОВОРЮ ПРО ОБОЙМУ 20 см диаметром) (Не вижу смысла уменьшать магниты можно было бы расширить базу мотора) (Храповой механизм можно использовать клиновой-ролики(вообще зацепа не будет))(вес увеличится не намного)( что не могу сказать за цену  :kidding:) что бы ДД мотор обладал самым главным преимуществом редуктора - не мешает педалировать(КАК ДЛЯ МЕНЯ ВЕЛ ОСТАНЕТСЯ ВЕЛОМ)

з.ы. Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ А МОЖНО ЛИ???

TOXA

#33