Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Какой аккумулятор по типу химии в основном используете вы?

Свинец
- 11 (3.9%)
Lifepo4
- 117 (41.9%)
LiMn
- 12 (4.3%)
LiPo
- 56 (20.1%)
Li-Ion
- 72 (25.8%)
Другой ответ
- 5 (1.8%)
Ni-MH
- 6 (2.2%)

Проголосовало пользователей: 217


Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Какой аккумулятор по типу химии используете вы? И почему?  (Прочитано 6058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хочется узнать, правда что lifeo4 уже никто не использует...

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С вашего, автор, позволения, немного подредактировал голосовалку.
Разрешил 3 голоса от одного пользователя.
Сам проголосовал за ЛЖФ, Липо и литий-ион.
ЛЖФ ставлю на зиму, чтобы не напрягаться с подогревом.
ЛиПо на вертикальном велике (летом). На лигераде сейчас собрана гибридная батарейка (18650+котлеты zippy compact).
По жизни - больше всего нравится липо. Этой зимой, (еще раз) протестирую 3-х летний пинговский ЛЖФ. Посмотрим, насколько он стабилен в  долговременном сохранении емкости.  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
позволение, конечно же, запрашивается задним числом, как в советском обкоме, мы товарища Иванова расстреляли, подпишите срочно ;) Но, даже если один хороший человек наступит другому хорошему, и не менее культурному на мозоль, то вероятность конфликта близка к нулую. И то, сравнение в духе максимализма. Ну в общем, да, конечно позволяю, Сережа :)

про себя скажу что я рассматриваю качественный Li-ion как питание мощных двухподвесов в силу нормального баланса компактность-безопасность-мощность. А так, предпочитаю лифер.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1850
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только лифер.
Полимеры не рассматривал из-за пожароопасности, ионки из-за слабых токов нагрузки и малого срока жизни.
Дочке самокат собирал - взял цилиндрики 26650, они безопаснее, т.к. встроенные клапаны есть и корпус жесткий.
Себе собираю на призматиках, они дешевле.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

dgon.iv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    18
    45
  • Сообщений: 329
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер, полка разряда и ток.

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Для дальнобойных - ионки. 240втч\кг рулят. А при при большом объеме в токах уже можно и не отказывать.
Для пулялок - липоли. 170втч\кг.
Для злых врагов - лиферы

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер -призматики
Цена,токи,средняя точка.Вес мало интересует,педали не кручу.
Холода, первый раз будет,надеюсь не подведёт.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6165
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А че это только 3 можно выбрать?
Мне пришлось ионки и свинец исключить, только вот собрал небольшую батарейку из токовых ионок на руль второго вела (будет основная для коротких забегов, лифер в треугольнике оставлю как вторую дополнительную ибо ненраится мне 7кг в раме хардтейла на 50кмч по нашим дорогам), и свинец дорабатывает своё подключенный дополнительно к бесперебойнику.

Лифер у меня на двух велах почти стационарно (в одном на руле, во втором в треугольнике), и еще добавлять планирую (съемные), и лигерад на них еще в проэкте (батарея для лигера уже в процессе сборки, быстрозаряжаемая за ~40минут с зарядкой 2.5КВт).
Липоли еще у меня в рюкзаке из "наркоты" и "черных котлет" (первый мой литий).
Металгидрид на электробайдарке уже трудится (6S6P) из банок по 9ач , и едут еще банки для её усиления вдвое, и для двух ждущих ревизии подводных электроскутеров типа "кайман".
« Последнее редактирование: 04 Окт 2014 в 23:23 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    304
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ли-по и ионки, с 5 этажем ветхой хрущевки не до лифера да и на случаи с хедвеями и прочим нонеймом  >:Dнасмотрелся везде у лифера вылетает 1 банка и закорачивает БМС ну огня конечно нет но вони много случаев 7 таких разбирали...

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1108
    215
  • Сообщений: 1536
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Голосовал - свинец, Li-Ion, другое.

Откатал сезон на свинце. Вижу только один недостаток - большая масса.
Li-Ion стоит на втором велике, не понравилось то что в середине пути постоянно боишься что отшибёт БМСка.
Другое - Никель-Кадмий. Неубиваемые, легче свинца, неприхотливые. Не зря их применяли в военной технике.
Вот этой батареи хватает доехать на работу (17 км) и зарядить за час 1С:



Кстати, акки были подобраны, которые были выкинуты из-за большого саморазряда и провалялись, в ноль, больше года.
« Последнее редактирование: 05 Окт 2014 в 12:48 от Genadi »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    272
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, LiMn бывают двух видов : Li-MNO и Li-MNC - свойства у них заметно отличаются .

ps использую липо(народные), и не понимаю ташнотиков на ионках :)

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 легко достать, многое прощают, легко собирать в батарею.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 (китайский 18650) на основном веле -цена, полка, долговечность(3-й сезон докатываю, пока номинал выдаёт, хотя вначале было немного больше);
Li-Ion (LG 18650) на облегчённом 16кг вел(вес батареи 1,6кг)- вес, возможность гибко подобрать конфигурацию батареи под свои нужды.
« Последнее редактирование: 05 Окт 2014 в 12:16 от Demyd »

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос можно?
от чего процент стоит после количества голосов?
например сейчас проголосовало 53 чел и после 19 стоит 25%, а после 29- 39% O_O
29чел это 54% от общего количества в 53чел, но никак не 39%

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну так и после вторых 19 стоит 25% и по общему количеству все правильно получается..

Проект Багира

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что правильно? что 19 это 25% от 54??????????????

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще то считается от 100...
Здесь система как на выборах..

Проект Багира

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если 19чел это 25%, то 100% будет 76чел...
что это за цифра 76???   если проголосовавших всего 55чел

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх